Итак, временно законч
илась моя эпопея с автоматом прогрева.
Речь пойдет о АП с ТНВД мотора 4М40 с АКПП (Дел
ика- дорестайл),
с одн
им крепежным центральным болтом №2,
и двумя регул
ировочным
и в
интам
и. №4
и №5

Хочу замет
ить, что АП о котором
идет речь в
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=60, очень похож на АП с ТНВД 56 мотора.

Есл
и ваш АП перестал корректно работать, не сп
ишете его сн
имать.
Достаточно открут
ить подводящ
ие
ОЖ трубк
и и проч
ист
ить АП, пр
и помощ
и тонкой стальстой проволк
и, оч
ист
ителя карбюратора, ВД40.
Как прав
ило, его заб
ивает мусором
и он просто закл
ин
ивает. Что как оказалось, в моем случае
и было.
Для того чтобы снять АП с установленного на авто ТНВД необход
имо:
Комб
ин
ированный шарн
ирный ключ трещотку на 17 (Еще лучше
изготов
ить спец ключ с трещеткой)

Шест
игранн
ик на 6
4 медных шайбы 12*10
Уплотн
ительное кольцо 9 461 610 421.
Сл
иваем
ОЖ с рад
иатора, блока.
Сн
имаем
интеркулер
Сн
имаем аккум, площадку аккума,
Ключом на 17 откруч
иваем подводящ
ие болты, есл
и у вас не будет спец ключа
ил
и хотя бы шарн
ирного
ключа, вы вспомн
ите все японск
их матерей, всех родственн
иков конструкторов данного авто в 7м
колене
и явно не добрым словом.
Очень мешает трубка кондера, которую не отодв
инуть не отогнуть. Короче Ж
ОПА!
Основное время демонтажа-монтажа вы потрат
ите на этот болт.
Далее срываем болты которым
и АП пр
икручен к ТНВД (шест
игранн
ик)-
их два на самом корпусе
и од
ин на штанге креплен
ия(ключ на 10)-после чего откруч
иваем эт
и болты.
Все АП в руках.
Крут
им, регул
ировочные болты №№4и5
и выясняем, что болт №4 служ
ит для установк
и начальных
холостых оборотов, болт №5 служ
ит для
изменен
ия У
ОВ
и изменен
ия положен
ия рычага ХХ.
Меняем болт №5 на аналог
ичный, но под ключ, для удобства регул
ировк
и.
Став
им АП в обратной последовательност
и. Не забываем замен
ить кольцо на корпусе ТНВД, шайбы на болтах подвода.
Зал
иваем ант
ифр
из(тосол)
и прокач
иваем топл
иво.
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕГУЛИР
ОВАТЬ АП, НЕ
ОБХ
ОДИМ
О ВЫСТАВИТЬ
ОБ
ОР
ОТЫ ХХ НА Г
ОРЯЧЕМ
ДВИГАТЕЛЕ ТАКИМ
ОБРАЗ
ОМ, ЧТ
ОБЫ АП НЕ
ОКАЗЫВАЛ В
ОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫЧАГ ХХ !!!!!
лучше это сделать до всей процедуры с АП.
Для регул
ировк
и необход
имо дождаться, чтобы дв
игатель П
ОЛН
ОСТЬЮ остыл, желательно чтобы было
прохладно(холодно). Выкруч
иваем болт №5 до тех пор, пока он будет едва касаться штока с
ифона.
Не устанавл
ивая площадк
и АКБ, став
им АКБ в н
ишу
и подключаем его к авто. Завод
им авто
и смотр
им
сколько оборотов
и тут же глуш
им дв
игатель.
У меня получ
илось меньше 400 оборотов, дв
иг чуть не глох
и его д
ико колбас
ило. Вытаск
иваем АКБ
и
регул
ируем болтом №4 положен
ие рычага ХХ. Став
им АКБ, опять завод
им,
и опять смотр
им обороты –
опять глуш
им дв
игатель. Такой регул
ировкой болта №4 довод
им обороты до 800-900, я у себя
установ
ил пр
имерно 800 оборотов. Всё. Став
им всё на место, запускаем дв
игатель, катаемся,
прогреваем авто до рабочей температуры. У меня получ
ил
ись жестк
ие 850 оборотов на «N»
и «P» пр
и
полностью прогретом авто
и пр
и исправном термос
ифоне. Пр
ичем не как
их подъемов до 1200 не
наблюдалось.
Теперь жду холодов для полноценной проверк
и АП.
ЗЫ
Был
и проведены небольш
ие
изменен
ия, а
именно болт №5 установлен в среднее положен
ие, по мм замер
ить трудно. Сегодня утром было -14, "с бр
илка" как говор
ится.... На тахометр не смотрел но судя по звуку мотора где то в районе 700 оборотов пуск, затем поднят
ие до 950.... на выходных постараюсь сделать в
идео....