Страница 1 из 8
О прогреве и оборотах
Добавлено: 16 окт 2006, 11:28
Birkoff4
Доброго времени суток.
Проконсультируйте меня плиз. В поиск попрошу не засылать, так как там уже был и по интересующей теме не нашел ничего...((
значит так: заметил такую штуку, с падением температуры на улице... утором заводится с пол пинка, но обороты двигателя, что-то вроде 350-400 и меееееедленно начинают подниматься, примерно за 6-7 минут становятся уже 800-850. И сами понимаете, что при таких оборотах жуткая трясучка...но двигатель все же работает довольно ровно....
Причем если надавить слегка на газ, то обороты поднимаются, но при отпускании педальки не возвращаются на 350-400, а остаются на 800.
Вот собственно и вопрос, это так и задумывалось, или все же у меня что-то случилось? И если второе, то куда смотреть?
Добавлено: 16 окт 2006, 12:06
YRIW
Если ТНВД -механика, то смотри и регулируй систему холодного пуска ( на ТНВД).Удачи!
Добавлено: 16 окт 2006, 18:44
..::PILOT::..
На ТНВД есть трос
ик есл
и механ
ика, этот трос
ик
идет в салон на ручку подсоса

Добавлено: 16 окт 2006, 21:57
aws77
..::PILOT::.. писал(а):На ТНВД есть трос
ик есл
и механ
ика, этот трос
ик
идет в салон на ручку подсоса

Трос
ик подсоса цепляется за педаль газа.
Добавлено: 16 окт 2006, 22:15
диманыч
а у меня утром при запуске обороты 1600 потом при прогреве падают до 950-1000. и на холодную как то грубо двиг. работает. масло эльф 5-40. иожет его заменить на другую марку? или так все должно быть???
Добавлено: 17 окт 2006, 04:13
холостяк
На моём при запуске 1200,прогрел 950-1000,я гдето читал если стоит АКПП то прогрев через него (охлаждающая жидкость) и обороты другие.кто что знает!?
Добавлено: 17 окт 2006, 10:00
Birkoff4
так с подсосом то чего делать?
сегодня было -2, зевелся нормально...хммм...обороты 300-400....попробывал сразу газ нажать слегка, машина сделала вид, что хочет заглохнуть и я оставил эти попытки. Оставил потарахтеть так с минуту, потом подсос включил, гдет на 1100, и догревал с подсосом.
Так, что надо сразу с подсосом заводить?
Добавлено: 17 окт 2006, 10:55
холостяк
Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
Добавлено: 17 окт 2006, 10:56
..::PILOT::..
Birkoff4 а для чего его тебе сделал
и? у меня без подсоса на 300-400
оборотах дв
иг так колбас
ит что кенгур об крылья бомб
ит

Добавлено: 17 окт 2006, 11:00
МОРРО
холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
есть такой (правда у меня
и подсоса нет )), а вот как регул
ировать н
икто не знает. я уже пытал народ.
Добавлено: 17 окт 2006, 11:11
YRIW
МОРРО писал(а):холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
есть такой (правда у меня
и подсоса нет )), а вот как регул
ировать н
икто не знает. я уже пытал народ.
М
ОРР
О а в каком районе об
итаеш? Есл
и устро
ит запад -север можем пересечся конкретно покажу
и расскажу. С уважен
ием!
Добавлено: 17 окт 2006, 11:13
Birkoff4
..::PILOT::.. писал(а):Birkoff4 а для чего его тебе сделал
и? у меня без подсоса на 300-400
оборотах дв
иг так колбас
ит что кенгур об крылья бомб
ит

а я почем знаю ))) , но правда у меня ТАК дв
игун не колбас
ит, но всетак
и в
ибрац
ии ненормальные
Добавлено: 17 окт 2006, 12:06
МОРРО
YRIW писал(а):МОРРО писал(а):холостяк писал(а):Надо посмотреть на ТНВД механизм от вакумника на прогрев на холодную (мохно отрегулировать рычаг как угодно),но неуверен спроси ещё у народа!
есть такой (правда у меня
и подсоса нет )), а вот как регул
ировать н
икто не знает. я уже пытал народ.
М
ОРР
О а в каком районе об
итаеш? Есл
и устро
ит запад -север можем пересечся конкретно покажу
и расскажу. С уважен
ием!
На домодедовской. а через 15 м
инут в Н
ижн
ий уматываю )) но за предложен
ие СПАСИБ
О, может как н
ить пересечмся)
НАД
О! а то всю прошлую з
иму на педальку дав
ил... вместо созерцан
ия нагревающейся самостоятельно маш
ины ))
Добавлено: 17 окт 2006, 12:14
YRIW
Как будет время-отпишись. Пересечемся - делов на 2 минуты.
Добавлено: 23 ноя 2006, 12:14
SoundThunder
Итак, избитая тема.
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Добавлено: 23 ноя 2006, 12:14
SoundThunder
Итак, избитая тема.
Народ, вылечили болячку? У меня она пока еще осталась. Многие мастера чешут репу и удивляются настройкам моего ТНВД (напомню, у меня при любой температуре заводится и работает стабильно на 800 оборотах, но пока холодный - жестковато). Естественно, чем ниже температура и хуже соляра - тем силнее начальный расколбас. Там у меня рычаг ТНВД в какую-то сторону почти до конца выдвинут. Кто нибудь может подробно описать процедуру регулировки в этом случае и главный вопрос: на расход это потом влиять будет? Мне предыдущий мастер настроил все классно: расход 10л по трассе, тяга классная, но вот с прогревом на холодную не получилось. Мне до этого советовали все гайками ХХ перед рычагом ТНВД выставлять, но как я и сказал, все мастера с этими гайками баловались, потом устремляли свои взоры на ТНВД. А там, я в соседних топиках смотрел, бывает еще и турбокорректор, который тоже надо настраивать. Однако, поделитесь опытом!
Добавлено: 26 дек 2006, 12:02
SoundThunder
Добавлено: 26 дек 2006, 12:20
МОРРО
зверь идентифицирован - что крутить ?
Добавлено: 26 дек 2006, 13:14
SoundThunder
Итак, по порядку. Сначала двумя винтами я натянул тросик, так чтобы на горячую ХХ был где-то в районе 800. Сие положение зафиксировал винтом минимальных оборотов ХХ (лучше, как в книжке написано тросику еще дать запас свободного хода в 1 мм). Затем интересная вещь. Когда движок совсем холодный (на первых фотографиях) додавливающий рычаг пытается давить на рычаг ТНВД (на фотографиях зазор А), но у него не хватает то ли мощи, то ли хода ( я попробовал пошатать из стороны в сторону вдоль оси вращения всю каретку, т .е перпендикулярно плоскости каретки - люфтит). Буквально чуть-чуть помогаешь палцем руки но только теперь уже по часовой стрелке по оси вращения - уже додавливает рычаг. Какой из винтов B, C, D или Е крутить - в книжке умной об этом не слова. Там нет процедуры настройки этого автомата... Кто поможет? И вообще, каретка должна люфтить? Такое впечатление, что этот люфт создают подпружиненные винты В и Е...
Добавлено: 26 дек 2006, 13:30
SoundThunder
To Birkoff4 и всем:
Расколбас на холодную и обороты ниже паспортного значения ХХ для движка (~750 для 4М40) - очень вредно для дизеля. Это постепенно его убивает. Поэтому нужно, чтобы этот автомат правильно работал. Т.е. именно пока движок не прогреется и не выйдет на эти в моем примере номинальные 800 на горячую, автомат ДОЛЖЕН ПОДДАВЛИВАТЬ на рычаг ТНВД. Иначе надо поддавливать педаль газа.