УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Нужно ли ЭТО ???

Да!
22
37%
Нет!
7
12%
Зачем это нужно?!
10
17%
Скорее Да чем Нет!
20
34%
 
Всего голосов: 59

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Терик »

Allbatros писал(а):решил попробовать сам поэксперементировать и поставить насос от Омеги 3л. Крепление идентичное, встал на место хорошо. Интересно, что дополнительную подкачку делать не нужно. Он начинает качать бензин как только включаешь зажигание, для этого теперь стартером не приходится крутить и заводиться стал авомобиль с пол-оборота. Теперь поезжу, понаблюдаю, как будет дальше вести себя машина.
Как результат? и каким образом он начинает качать если на него напруга не приходит?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение VIN Benzin »

От Омеги - в смысле "от Опель-омеги"?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
слава102
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение слава102 »

Терик писал(а):
Allbatros писал(а):решил попробовать сам поэксперементировать и поставить насос от Омеги 3л. Крепление идентичное, встал на место хорошо. Интересно, что дополнительную подкачку делать не нужно. Он начинает качать бензин как только включаешь зажигание, для этого теперь стартером не приходится крутить и заводиться стал авомобиль с пол-оборота. Теперь поезжу, понаблюдаю, как будет дальше вести себя машина.
Как результат? и каким образом он начинает качать если на него напруга не приходит?
насос что на батарейках, как он сразу качает? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Веталь07 »

Подскажите, что на схеме обозначает 142ЕН8А и 1170С ПЧ2?
Веталь_07
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение vadym »

Веталь07 писал(а):Подскажите, что на схеме обозначает 142ЕН8А и 1170С ПЧ2?
142ЕН8А - Нормальное обозначение Микросхема КР142 ЕН8А.
Стабилизатор напряжения. Напр. стабилизации 8 вольт. Макс. выходной ток 2,2 А.

1170С ПЧ2 - такого радиоэлемента не существует, скорее всего автор использовал микросхему
КР1171 СП42. Это супервизор напряжения питания. Напряжение срабатывания 4,2 Вольта.
КР1171 СП42 аналог микросхемы PST529D.
Ввиду экзотичности данной микросхемы приложил на фото ее схему.
Вложения
2012-12-04_001654.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Веталь07 »

Спасибо за информацию!

а вообще для изготовления этой микросхемы, какие деталюшки нужны?
Веталь_07
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Podzemshik »

vadym писал(а):КР1171 СП42. Это супервизор напряжения питания. Напряжение срабатывания 4,2 Вольта.
КР1171 СП42 аналог микросхемы PST529D.
Ввиду экзотичности данной микросхемы приложил на фото ее схему.
Может проще на 555 таймере спаять?
Toyota Corolla Cross Hybrid
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение vadym »

Веталь07 писал(а):Спасибо за информацию!

а вообще для изготовления этой микросхемы, какие деталюшки нужны?
Если честно, то я бы не стал повторять эту конструкцию - не в обиду автору :) .
Не знаю насколько вообще необходима такая доработка для СПОРТА, у меня дизель и бензонасоса нет.
Однако эта электронная схема весьма ненадежна, если даже не вдаваться в саму схемотехнику ( как правило в таймерах времязадающий конденсатор следует запитывать стабильным током, а не напряжением - КР142), но и выбор супервизора в котором выходной ток транзистора до 10 мА для включения реле дело явно рискованное. Даже слаботочные обычные реле имеют токи потребления порядка 20 мА и выше, к тому же присутствуют индуктивные выбросы т.е. следовало бы добавить: ключевой транзистор, шунтирующий обмотку реле диод, да и предохранитель бы не помешал.
Хотя как абсолютно правильно заметил Podzemshik, для этих целей есть специально разработанные таймеры, как например знаменитый и не дорогой NE555 (аналоги - LM555, КР1006 ВИ1,....).
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Podzemshik »

vadym писал(а):Не знаю насколько вообще необходима такая доработка для СПОРТА,
Даже в инжекторных ВАЗах при включении зажигания бензонасос включается на 2 секунды для поднятия давления в рампе...
vadym писал(а):у меня дизель и бензонасоса нет.
Бензонасос - зло :*CRAZY*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»