Как результат? и каким образом он начинает качать если на него напруга не приходит?Allbatros писал(а):решил попробовать сам поэксперементировать и поставить насос от Омеги 3л. Крепление идентичное, встал на место хорошо. Интересно, что дополнительную подкачку делать не нужно. Он начинает качать бензин как только включаешь зажигание, для этого теперь стартером не приходится крутить и заводиться стал авомобиль с пол-оборота. Теперь поезжу, понаблюдаю, как будет дальше вести себя машина.
УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
От Омеги - в смысле "от Опель-омеги"?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- слава102
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Уфа
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
насос что на батарейках, как он сразу качает?Терик писал(а):Как результат? и каким образом он начинает качать если на него напруга не приходит?Allbatros писал(а):решил попробовать сам поэксперементировать и поставить насос от Омеги 3л. Крепление идентичное, встал на место хорошо. Интересно, что дополнительную подкачку делать не нужно. Он начинает качать бензин как только включаешь зажигание, для этого теперь стартером не приходится крутить и заводиться стал авомобиль с пол-оборота. Теперь поезжу, понаблюдаю, как будет дальше вести себя машина.

- Веталь07
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Подскажите, что на схеме обозначает 142ЕН8А и 1170С ПЧ2?
Веталь_07
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
142ЕН8А - Нормальное обозначение Микросхема КР142 ЕН8А.Веталь07 писал(а):Подскажите, что на схеме обозначает 142ЕН8А и 1170С ПЧ2?
Стабилизатор напряжения. Напр. стабилизации 8 вольт. Макс. выходной ток 2,2 А.
1170С ПЧ2 - такого радиоэлемента не существует, скорее всего автор использовал микросхему
КР1171 СП42. Это супервизор напряжения питания. Напряжение срабатывания 4,2 Вольта.
КР1171 СП42 аналог микросхемы PST529D.
Ввиду экзотичности данной микросхемы приложил на фото ее схему.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Веталь07
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Спасибо за информацию!
а вообще для изготовления этой микросхемы, какие деталюшки нужны?
а вообще для изготовления этой микросхемы, какие деталюшки нужны?
Веталь_07
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Может проще на 555 таймере спаять?vadym писал(а):КР1171 СП42. Это супервизор напряжения питания. Напряжение срабатывания 4,2 Вольта.
КР1171 СП42 аналог микросхемы PST529D.
Ввиду экзотичности данной микросхемы приложил на фото ее схему.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Если честно, то я бы не стал повторять эту конструкцию - не в обиду авторуВеталь07 писал(а):Спасибо за информацию!
а вообще для изготовления этой микросхемы, какие деталюшки нужны?

Не знаю насколько вообще необходима такая доработка для СПОРТА, у меня дизель и бензонасоса нет.
Однако эта электронная схема весьма ненадежна, если даже не вдаваться в саму схемотехнику ( как правило в таймерах времязадающий конденсатор следует запитывать стабильным током, а не напряжением - КР142), но и выбор супервизора в котором выходной ток транзистора до 10 мА для включения реле дело явно рискованное. Даже слаботочные обычные реле имеют токи потребления порядка 20 мА и выше, к тому же присутствуют индуктивные выбросы т.е. следовало бы добавить: ключевой транзистор, шунтирующий обмотку реле диод, да и предохранитель бы не помешал.
Хотя как абсолютно правильно заметил Podzemshik, для этих целей есть специально разработанные таймеры, как например знаменитый и не дорогой NE555 (аналоги - LM555, КР1006 ВИ1,....).
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос
Даже в инжекторных ВАЗах при включении зажигания бензонасос включается на 2 секунды для поднятия давления в рампе...vadym писал(а):Не знаю насколько вообще необходима такая доработка для СПОРТА,
Бензонасос - злоvadym писал(а):у меня дизель и бензонасоса нет.

Toyota Corolla Cross Hybrid