Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Средний (нужно проверить) тот по которому идет сигнал регулировки! Когда крутишь резистор напряжение должно меняться только на нем!!!
Как помню в интервале от 5 до 0,1 вольта!!!
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

ок...он в плюсе7 Минус в кузове? Опримал 0,4?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Карбафос писал(а):ок...он в плюсе7 Минус в кузове? Опримал 0,4?

А вот теперь я не понял :*STOP*: а, попытайтесь изложить по точнее!!!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

так...меееееееееееедленно:
Прогреваем машину и на средний провод цепляем цешку в режиме постоянного тока. С этого провода снимаем плюс
на цешку, а минус берем на цешку с кузова? Так.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

оптимально должно быть 0,4 вольта.
угы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Во, это дело!!! А то я еще даже кофе не выпил и один глаз не открыл ::-D:
Машин можно не греть, напряжение там постоянное .... проверял! Даже можно не заводить ::-D: , ключ в положение ON и уже все работает!!!

Алгаритм верный, брат, действуй! Но, даные показания нужно сверять с данными СО, по вольтажу сказать твой СО не могу, ты как СО определяешь на нюх? Или тещу у выхлопной посадил и ждешь когда завопит?! :*ROFL*:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

Спасибо...комрадэ. Тёшшу я уже того.. Нада новую искать. Псипа тебе.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Карбафос писал(а):Спасибо...комрадэ. Тёшшу я уже того.. Нада новую искать. Псипа тебе.
Э, да ты просто зверь.... Я свою еще берегу, детей же надо с кем то оставлять и жену есть из дома куда выгнать ::-D:

А пасибо много :=-O: просто лайкни меня и я буду счастлив :*THUMBS UP*: гы гы гы
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

итак... Замерил...на центральном 2,4v на крайних 0,02v
Масса берётся с кузова...плюсой щуп с проводов. Цешка на постоянном токе до 20v ::-[: :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

???
Это как.... мож у тебя гранаты не той системы?!
Смотри, снятая фишка - напряжение 5 вольт с одного из проводов. Сам регулятор - сопротивление от 0 до 5 кОм между крайним (тем на который 5 вольт приходится) и центральным - переменное сопротивление, между крайними постоянное.

Изображение

Когда крутишь на каком меняется напряжение?

Это же простой переменный резистор, сопротивление меняется от положения бегунка, подводимое напряжение постоянно, уходящее переменно - зависит от положения бегунка.
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

ща...замэрим. Замри.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

итак...
смотрим на фотке...левый чорный 0,2V правый чорный 4,98 V
на фишке с компа...
Теперь сопративление 2,52 Ком между двумя "чорным разьемом" и средним с мамки от сопротивления
цешка в решиме 20Ком Чорный, тот куда плюс подается в5V (на сопративлении)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Я тебе картинку скинул на второй страничке, смотри
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

между 3 и 2 лапками замеряю. На лапку два и подаётся 4,98 V))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

при завороте вправо до упора 4,8Ком у меня отрегулировано на 2,52 Ком выходит...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Изображение

Я тоже малость ошибался ::-D: Получается так, между первым и вторым - сопротивление постоянно - 5кОм, между 1 и 3 (или 2 и 3) переменно!

Нас интересует переменный сигнал, в данном случае - 3.

Напряжение между 1 и 2 говорит мозгам что резистор в норме и не осыпался, проводка не замкнула, когда ты перемыкал 1 и 2, машин глохла - ошибка!!!

Так вот, нужно напряжение с фишки 3, и когда крутишь регулятор, в нашем случае, оно должно изменятся, против часовой - растет, по часовой уменьшается.
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение mservis »

:*ROFL*: вы наверно разную траву курите :*WALL*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

Так, в идеале какое сопративление должно быть между лапками 2 и3? У меня 2,5 Ком
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Разложи фишки аналогично данной схеме и будет тебе счастье, алгоритм я тебе описал, нет у меня ща регулятора с собой и цешки .... а который стоит у меня там ножки по другому, местами переставлены.

У меня есть вольтаж! Изменение сопротивления пропорционально току, и, соответственно, вольтаж идущий на мозг меняет степень обогащения топлива. Идеального напряжения нет, все индивидуально, зависит от состояния двигателя и того как он готовит смесь. Данным датчиком ты вносишь корректировку (незначительную), у меня это 1-3 литра в расходе. Контролировать можно только по СО, для этого я проводил несколько тестов. На разных станциях СТО сверял данные СО с выходным сигналом в вольтах. Получилось так, пример: при 0,7 вольта СО=0,5%, при 1,0 вольта СО=0,8-0,9%. При уменьшении вольтажа СО падает, но зависимость не линейная, график не строил. Для себя определил оптимальные настройки по расходу топлива и тупизне машины. При низком СО вообще тупая, оптимально в районе 0,4-0,5%. На трассе для экономии обедняю, в городе чуть обогощаю.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

сейчас у меня сопротивление почти посередине..ток 2,4 v на 2 и 3 лапке. Он что, реально такой низкий должен быть в 0,4 v?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»