Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Средний (нужно проверить) тот по которому идет сигнал регулировки! Когда крутишь резистор напряжение должно меняться только на нем!!!
Как помню в интервале от 5 до 0,1 вольта!!!
Как помню в интервале от 5 до 0,1 вольта!!!
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
ок...он в плюсе7 Минус в кузове? Опримал 0,4?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Карбафос писал(а):ок...он в плюсе7 Минус в кузове? Опримал 0,4?
А вот теперь я не понял

Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
так...меееееееееееедленно:
Прогреваем машину и на средний провод цепляем цешку в режиме постоянного тока. С этого провода снимаем плюс
на цешку, а минус берем на цешку с кузова? Так.
Прогреваем машину и на средний провод цепляем цешку в режиме постоянного тока. С этого провода снимаем плюс
на цешку, а минус берем на цешку с кузова? Так.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
оптимально должно быть 0,4 вольта.
угы?
угы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Во, это дело!!! А то я еще даже кофе не выпил и один глаз не открыл
Машин можно не греть, напряжение там постоянное .... проверял! Даже можно не заводить
, ключ в положение ON и уже все работает!!!
Алгаритм верный, брат, действуй! Но, даные показания нужно сверять с данными СО, по вольтажу сказать твой СО не могу, ты как СО определяешь на нюх? Или тещу у выхлопной посадил и ждешь когда завопит?!

Машин можно не греть, напряжение там постоянное .... проверял! Даже можно не заводить

Алгаритм верный, брат, действуй! Но, даные показания нужно сверять с данными СО, по вольтажу сказать твой СО не могу, ты как СО определяешь на нюх? Или тещу у выхлопной посадил и ждешь когда завопит?!

Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Спасибо...комрадэ. Тёшшу я уже того.. Нада новую искать. Псипа тебе.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Э, да ты просто зверь.... Я свою еще берегу, детей же надо с кем то оставлять и жену есть из дома куда выгнатьКарбафос писал(а):Спасибо...комрадэ. Тёшшу я уже того.. Нада новую искать. Псипа тебе.

А пасибо много


Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
итак... Замерил...на центральном 2,4v на крайних 0,02v
Масса берётся с кузова...плюсой щуп с проводов. Цешка на постоянном токе до 20v

Масса берётся с кузова...плюсой щуп с проводов. Цешка на постоянном токе до 20v


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
???
Это как.... мож у тебя гранаты не той системы?!
Смотри, снятая фишка - напряжение 5 вольт с одного из проводов. Сам регулятор - сопротивление от 0 до 5 кОм между крайним (тем на который 5 вольт приходится) и центральным - переменное сопротивление, между крайними постоянное.

Когда крутишь на каком меняется напряжение?
Это же простой переменный резистор, сопротивление меняется от положения бегунка, подводимое напряжение постоянно, уходящее переменно - зависит от положения бегунка.
Это как.... мож у тебя гранаты не той системы?!
Смотри, снятая фишка - напряжение 5 вольт с одного из проводов. Сам регулятор - сопротивление от 0 до 5 кОм между крайним (тем на который 5 вольт приходится) и центральным - переменное сопротивление, между крайними постоянное.

Когда крутишь на каком меняется напряжение?
Это же простой переменный резистор, сопротивление меняется от положения бегунка, подводимое напряжение постоянно, уходящее переменно - зависит от положения бегунка.
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
ща...замэрим. Замри.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
итак...
смотрим на фотке...левый чорный 0,2V правый чорный 4,98 V
на фишке с компа...
Теперь сопративление 2,52 Ком между двумя "чорным разьемом" и средним с мамки от сопротивления
цешка в решиме 20Ком Чорный, тот куда плюс подается в5V (на сопративлении)
смотрим на фотке...левый чорный 0,2V правый чорный 4,98 V
на фишке с компа...
Теперь сопративление 2,52 Ком между двумя "чорным разьемом" и средним с мамки от сопротивления
цешка в решиме 20Ком Чорный, тот куда плюс подается в5V (на сопративлении)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Я тебе картинку скинул на второй страничке, смотри
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
между 3 и 2 лапками замеряю. На лапку два и подаётся 4,98 V))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
при завороте вправо до упора 4,8Ком у меня отрегулировано на 2,52 Ком выходит...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Я тоже малость ошибался

Нас интересует переменный сигнал, в данном случае - 3.
Напряжение между 1 и 2 говорит мозгам что резистор в норме и не осыпался, проводка не замкнула, когда ты перемыкал 1 и 2, машин глохла - ошибка!!!
Так вот, нужно напряжение с фишки 3, и когда крутишь регулятор, в нашем случае, оно должно изменятся, против часовой - растет, по часовой уменьшается.
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Так, в идеале какое сопративление должно быть между лапками 2 и3? У меня 2,5 Ком
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Разложи фишки аналогично данной схеме и будет тебе счастье, алгоритм я тебе описал, нет у меня ща регулятора с собой и цешки .... а который стоит у меня там ножки по другому, местами переставлены.
У меня есть вольтаж! Изменение сопротивления пропорционально току, и, соответственно, вольтаж идущий на мозг меняет степень обогащения топлива. Идеального напряжения нет, все индивидуально, зависит от состояния двигателя и того как он готовит смесь. Данным датчиком ты вносишь корректировку (незначительную), у меня это 1-3 литра в расходе. Контролировать можно только по СО, для этого я проводил несколько тестов. На разных станциях СТО сверял данные СО с выходным сигналом в вольтах. Получилось так, пример: при 0,7 вольта СО=0,5%, при 1,0 вольта СО=0,8-0,9%. При уменьшении вольтажа СО падает, но зависимость не линейная, график не строил. Для себя определил оптимальные настройки по расходу топлива и тупизне машины. При низком СО вообще тупая, оптимально в районе 0,4-0,5%. На трассе для экономии обедняю, в городе чуть обогощаю.
У меня есть вольтаж! Изменение сопротивления пропорционально току, и, соответственно, вольтаж идущий на мозг меняет степень обогащения топлива. Идеального напряжения нет, все индивидуально, зависит от состояния двигателя и того как он готовит смесь. Данным датчиком ты вносишь корректировку (незначительную), у меня это 1-3 литра в расходе. Контролировать можно только по СО, для этого я проводил несколько тестов. На разных станциях СТО сверял данные СО с выходным сигналом в вольтах. Получилось так, пример: при 0,7 вольта СО=0,5%, при 1,0 вольта СО=0,8-0,9%. При уменьшении вольтажа СО падает, но зависимость не линейная, график не строил. Для себя определил оптимальные настройки по расходу топлива и тупизне машины. При низком СО вообще тупая, оптимально в районе 0,4-0,5%. На трассе для экономии обедняю, в городе чуть обогощаю.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
сейчас у меня сопротивление почти посередине..ток 2,4 v на 2 и 3 лапке. Он что, реально такой низкий должен быть в 0,4 v?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!