Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

Всё вроде вкурил..но! Короче в режиме теста пока. Если я прав...то тута кое что попутали. Короче так.
Сейчас откатаюсь и отпишу на днях. По моему у меня есть кое какая мысля.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Карбафос писал(а):сейчас у меня сопротивление почти посередине..ток 2,4 v на 2 и 3 лапке. Он что, реально такой низкий должен быть в 0,4 v?
В каком положении стоит регулятор? Вариант может быть таким что он осыпался и не дает полного сопротивления. А может с проводкой намутили, видел там изоленту поверх гофры, рука варвара туда добиралась?
Померяй сам резистор, по рисунку между 1 и 2 полное сопротивление самого резистора (5кОм), между 1 и 3 зависит от положения регулятора и меняется при его перемещении.

У меня с нуля стояло чуть выше середины, где то 1/4 от половины шкалы в сторону L. Сейчас считай в районе 2/3.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

Вообщем сейчас у меня на выходе у этих разъёмов 0,4v.... Есть у меня одно подозрение.. Вообщем откатаюсь и потом отпишусь. Уже по факту..
Смысл один, как я понял, чем больше вольтаж-тем больше СО.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Кислый »

Карбафос писал(а):...
Смысл один, как я понял, чем больше вольтаж-тем больше СО.
Во!!! :*THUMBS UP*: а то народ уже нас на разную травку подсадил, трава одна - дозировка разная вот и кроет по разному.

Суть уловил, дальше дело техники!!!

Удачи, бог и паяльник с цешкой в помощь!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

гыгыгыгыгы, корочи вам скоро новость со Снууупи-Александром будет.. ыыыыыыыыыыыы
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Badger »

Почитал - получил некоторое удовольствие, спасибо. Ждём эврику. )))
До своего доберусь не раньше выходных, скорее всего, ибо авто не поджопный. )
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

Badger писал(а):Поменял двиг, по трассе пробежался - расход 14,5, что для 6G72 много. Двигатель подозрений не вызывает, но зная предыдущего владельца авто вызывает подозрения всё куда он мог залезть и это в последствии могло сказаться на работе двигателя. Авто без катализатора и лямбды, на корпусе фильтра прикручен переменный резистор, который выполняет функцию лямбды и регулируется по выхлопу. Естественно заводских пломб, либо краски (герметика) на резисторе я не обнаружил, что значит - чудак на не на букву "ч" его крутил. У кого та же система, есть опыт регулировки?
Возможно ли установить на авто лямбду вместо этой байды, что бы не париться о том, как двигателю придётся в условиях нестабильного качества топлива на заправках?
По идее прошивки ЭБУ с лямбдой и без должны немного отличаться. Так что возможно ваш комп перепрошит (если всё корректно делалось).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Badger »

У меня комп остался старый. Лямбды на автомобиле нет от его автомобильной природы, так что компьютер точно ни при чём. )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

у Пы2 комп не шьётца.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

Я предполагал, что такое возможно, потому не очень уверенно и написал.
Ну, а что, тогда там тупо резик вместо датчика всовывается?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

вам, не знаю))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение mservis »

dvm99 писал(а):Я предполагал, что такое возможно, потому не очень уверенно и написал.
Ну, а что, тогда там тупо резик вместо датчика всовывается?
Вместо лямбды резистор не поставить, там другой сигнал идет. Резистор стоит только на моделях без катализатора. Теоретически, проводка и комп с лямбдой и без должны быть унифицированы. У меня к примеру лямбда стоит, но проводок на резистор имеется. Если программно отключить лямбду и активировать резистор, то должно работать, на других марках такое делается, в частности на некоторых ладах. Точно могут сказать только чиптюнеры про конкреные мозги, т.к. на разные рынки (япошки, арабы, америка) ставятся разные мозги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

Повторю ещё раз мозги от ПЫ 2 НЕ ЧИПУЮТСЯ!!!!!!!!! Запишите чтобы не забыть!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а):Повторю ещё раз мозги от ПЫ 2 НЕ ЧИПУЮТСЯ!!!!!!!!! Запишите чтобы не забыть!
Хм... Интересное дело. Я тут глянул на фотку своих мозгов (щёлкнул по случаю, когда пол в салоне варил и контроллер демонтировал). Дык вот там, где пометил стрелочкой, написано 27128 DR 27256 . Циферки - это и есть само обозначение микросхем ПЗУ (любой радиолюбитель их знает), последние три цифры- ёмкость памяти, т.е. либо 128 кБайт, либо 256. В такие ПЗУ обычно и заливаются прошивки. Только вот странно, что самой микросхемы не видно, но она запроста может быть в другом исполнении корпуса (не DIP), более мелкая и стоять с обратной стороны монтажа. А туда я заглянуть поленился. Если я прав, и микросхема действительно стоит с обратной стороны , то можно смело её выкусывать, ставить панельк, куда показывает стрелка, и извращаться с прошивками сколь хошь.
Вложения
P1070108.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение mservis »

Чипуется всё, что имеет процессор, озу, пзу и т.д., но не все это умеют делать или не хотят делать, все зависти от квалификации программиста. Иногда сложность чиповки перекрывает её целесообразность, только этим и ограничивается список моделей, доступных чиповке.
dvm99, прочитать прошивку, это самое элементарное в чиповке, главное найти в программе что и как исправить.
27128 размер 32кб, 27256 - 64кб. Там скорее всего прошивка залита во flash типа 29F010 или что-то подобно, плата вероятно унифицирована под разную конфигурацию.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

Это ты Йожику Пых скажи...я посмотрю куда он тебя пошлёт. А у него, репутация поболее твоей будет. Радиолюбитель....
У Пы 2 прошивка залита одноразово...без возможности перепрошива. Эта тема, поднималась не раз...за несколько лет.
Я лично, звонил Пыху...и разговаривал по этой теме. Возможностей нет! Только замена мозга на тюненговый (ценнег от 25 тр за мозг)
Последний раз редактировалось Карбафос 05 дек 2012, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Badger »

Вы ещё подеритесь )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Карбафос »

ыыыыыыыыыыыы не, покусаемся ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

mservis писал(а): 27128 размер 32кб, 27256 - 64кб. Там скорее всего прошивка залита во flash типа 29F010 или что-то подобно, плата вероятно унифицирована под разную конфигурацию.
Ну, я про биты думал... :), а написал байты (давненько не брал в руки шашки (с) :) ). Хотя вы наверно правы, грамотнее писать в байтах и правильные значения. :)
А флешки ведь тока-тока появились в те времена, на сколько помнится... До этого эпром использовался, который сильно сбоил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение mservis »

Карбофос, а ты что мою репутацию измерял? Перечитай еще раз внимательно, а не первое предложение.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»