Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Badger »

Карбафос писал(а):на днях, побалуюся газоанализатором...потом вам мыслей подкину...
Ну, что там с мыслями? )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение vova3 »

mservis писал(а):Широкополостный датчик работает по другому принципу, намного сложнее, выводов больше и сигнал с него просто так не снять, поэтому продается в комплекте с индиктором, в котором находится микропроцессор, вычисляющий сигнал с датчика, от того и цена высока. Титановый датчик тоже триггерного типа как и обычный циркониевый.
Сильно сложного там нет. По структуре это два навстречу соединенных обычных циркониевых датчика. Они расположены в едином корпусе. Между ними диффузная камера. Одна половина измерительная а вторая наружняя насосная. По току насоса определяют состав смеси.
Диагностируется пятипроводная лямбда даже вольтметром, надо только знать что и где измерять.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Vitaliy666 »

Эх какая старая тема, а для меня актуальная))) реально стоит съездить куда то на сто и покрутить этот резистор? Или оставить все как есть? Поидее наверно за столько лет параметры двигателя ушли...
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Dutch1981 »

На станциях техосмотра есть газоанализаторы. В Вазовских сервисных центрах должны уметь пользоваться газоанализатор.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Vitaliy666 »

На тех осмотре даже если и посмотрят настраивать ничего не хотят(((... А он со временем параметры не уводит? А то может на станциях ваза им ужк 100лет в обед...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

Vitaliy666 писал(а):А то может на станциях ваза им ужк 100лет в обед...
Запроси документы на поверку прибора.
Они должны быть свежие обязательно. Периодичность поверки не скажу точно, но по идее должна быть 1 раз в год. Достаточно спросить: поверен ли прибор и посмотреть доки. Если нет, то вали из этого СТО.
Если доки поверки есть, то прибору хоть 100 лет, хоть 1000, он покажет правду!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение Vitaliy666 »

Про поверку не подумал...ща вечером звякнул тем у кого точно должен быть, сказали а мы его никогда не калибровали и так работает, зачем ещё калибровать....
Город маленький не знаю куда и податься...хоть покупай широко импульсную лямбду стоит около 5000-6000 руб и по ней проверяй)))
А можно заморочиться и к ней на микропроцессоре собрать схемку с чтобы вовыодить показания)))
Эх чёт меня понесло
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

Vitaliy666 писал(а):хоть покупай широко импульсную лямбду стоит около 5000-6000 руб и по ней проверяй)))
А можно заморочиться и к ней на микропроцессоре собрать схемку с чтобы вовыодить показания)))
Эх чёт меня понесло
Всё уже придумано до нас!
Погугли вот такую тему
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... _1680x1050

Я бегло посмотрел...
Должно быть что-то подобное вот этому http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=12504
Правда здесь цена какая-то конская, думаю можно найти и подешевше...
Но обращай внимание на комплектацию.
У тебя датчика на машине нету, поэтому комплект должен быть полным, т.е. датчик ШДК, провода и т.п. должны быть в комплекте.
Есть приборчики, которые не встраиваются в панель, а устанавливаются сверху...
Исполнение бывает различное.

Вот как примерно оно работает



Но будь аккуратен.
Есть ещё индикаторы, заточенные под узкополосную лямбду. Типа вот этого http://www.youtube.com/watch?v=rw5TIty2TK4
Они тебе не подойдут!

А так, если тему хорошо копнёшь, купишь, поставишь, то сможешь на ходу контролировать состав смеси во всех режимах двигателя.
Тема эта правильная!
Стал допустим бензонасос косячить- ты это увидишь по провалам лямбды на мощностных режимах раньше чем ж...ой почувствуешь.
То же самое с форсунками, ДМРВ и всей остальной обвеской инжектора.
Преливы/недоливы топлива и воздуха - всё отражается здесь! Т.е. на выхлопе.
В идеале смесь должна находиться на всех режимах мотора в диапазоне 14,7/1 - 12,5/1 кроме режима торможения двигателем, когда топливо в мотор не поступает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v

Сообщение ГАНС »

Карбафос писал(а):на днях, побалуюся газоанализатором...потом вам мыслей подкину...
Так тема и умерла, ничего дельного никто кроме Кислого так и не выложил :*PARDON*: . Видать народ там в результате своих экспрЕментов добился меГауспеха по экономии луца :;-): и теперь чахнут над своим секретом и не с кем не деляться ::-X: информацией из жадности ::-P:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»