Ну, что там с мыслями? )))Карбафос писал(а):на днях, побалуюся газоанализатором...потом вам мыслей подкину...
Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Сильно сложного там нет. По структуре это два навстречу соединенных обычных циркониевых датчика. Они расположены в едином корпусе. Между ними диффузная камера. Одна половина измерительная а вторая наружняя насосная. По току насоса определяют состав смеси.mservis писал(а):Широкополостный датчик работает по другому принципу, намного сложнее, выводов больше и сигнал с него просто так не снять, поэтому продается в комплекте с индиктором, в котором находится микропроцессор, вычисляющий сигнал с датчика, от того и цена высока. Титановый датчик тоже триггерного типа как и обычный циркониевый.
Диагностируется пятипроводная лямбда даже вольтметром, надо только знать что и где измерять.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Эх какая старая тема, а для меня актуальная))) реально стоит съездить куда то на сто и покрутить этот резистор? Или оставить все как есть? Поидее наверно за столько лет параметры двигателя ушли...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
На станциях техосмотра есть газоанализаторы. В Вазовских сервисных центрах должны уметь пользоваться газоанализатор.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
На тех осмотре даже если и посмотрят настраивать ничего не хотят(((... А он со временем параметры не уводит? А то может на станциях ваза им ужк 100лет в обед...
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Запроси документы на поверку прибора.Vitaliy666 писал(а):А то может на станциях ваза им ужк 100лет в обед...
Они должны быть свежие обязательно. Периодичность поверки не скажу точно, но по идее должна быть 1 раз в год. Достаточно спросить: поверен ли прибор и посмотреть доки. Если нет, то вали из этого СТО.
Если доки поверки есть, то прибору хоть 100 лет, хоть 1000, он покажет правду!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Про поверку не подумал...ща вечером звякнул тем у кого точно должен быть, сказали а мы его никогда не калибровали и так работает, зачем ещё калибровать....
Город маленький не знаю куда и податься...хоть покупай широко импульсную лямбду стоит около 5000-6000 руб и по ней проверяй)))
А можно заморочиться и к ней на микропроцессоре собрать схемку с чтобы вовыодить показания)))
Эх чёт меня понесло
Город маленький не знаю куда и податься...хоть покупай широко импульсную лямбду стоит около 5000-6000 руб и по ней проверяй)))
А можно заморочиться и к ней на микропроцессоре собрать схемку с чтобы вовыодить показания)))
Эх чёт меня понесло
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Всё уже придумано до нас!Vitaliy666 писал(а):хоть покупай широко импульсную лямбду стоит около 5000-6000 руб и по ней проверяй)))
А можно заморочиться и к ней на микропроцессоре собрать схемку с чтобы вовыодить показания)))
Эх чёт меня понесло
Погугли вот такую тему
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... _1680x1050
Я бегло посмотрел...
Должно быть что-то подобное вот этому http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=12504
Правда здесь цена какая-то конская, думаю можно найти и подешевше...
Но обращай внимание на комплектацию.
У тебя датчика на машине нету, поэтому комплект должен быть полным, т.е. датчик ШДК, провода и т.п. должны быть в комплекте.
Есть приборчики, которые не встраиваются в панель, а устанавливаются сверху...
Исполнение бывает различное.
Вот как примерно оно работает
Но будь аккуратен.
Есть ещё индикаторы, заточенные под узкополосную лямбду. Типа вот этого http://www.youtube.com/watch?v=rw5TIty2TK4
Они тебе не подойдут!
А так, если тему хорошо копнёшь, купишь, поставишь, то сможешь на ходу контролировать состав смеси во всех режимах двигателя.
Тема эта правильная!
Стал допустим бензонасос косячить- ты это увидишь по провалам лямбды на мощностных режимах раньше чем ж...ой почувствуешь.
То же самое с форсунками, ДМРВ и всей остальной обвеской инжектора.
Преливы/недоливы топлива и воздуха - всё отражается здесь! Т.е. на выхлопе.
В идеале смесь должна находиться на всех режимах мотора в диапазоне 14,7/1 - 12,5/1 кроме режима торможения двигателем, когда топливо в мотор не поступает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Так тема и умерла, ничего дельного никто кроме Кислого так и не выложилКарбафос писал(а):на днях, побалуюся газоанализатором...потом вам мыслей подкину...



