Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

crezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоций
crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

SNOOPER писал(а):
crezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоций
Да упаси бог))) Никаких имоций)) Имоциональные над машинками не эксперементируют, а сдувают пылинки и трясутся))

Вобщем с убавлением порога коробочки по оборотам чеки больше не выскакивают, дергаться перестала, буду опять пробывать прикручивать сопротивление 130 ом так как без него реально чувствуется снижение мощьности или момента, теперь прибор есть и можно смело эксперементировать и смотреть что как и почему.

Единственная странность что на второй машине все на всю и с резистором, но нечего похожего с ней не происходит, машинки отличаются только пробегом, та которая вытрепывается пробег 46000 км, та которая все переваривает и едет без проблем пробег 15000 км.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

crezykiller писал(а):
SNOOPER писал(а):
crezykiller писал(а):Чек выскакивает, дальше машина переходит в аварийный режим работы, вот и все отключается! Это нормально!
Что и как происходит я знаю. Вы ответте на вопрос спокойно. Без эмоций
Да упаси бог))) Никаких имоций)) Имоциональные над машинками не эксперементируют, а сдувают пылинки и трясутся))

Вобщем с убавлением порога коробочки по оборотам чеки больше не выскакивают, дергаться перестала, буду опять пробывать прикручивать сопротивление 130 ом так как без него реально чувствуется снижение мощьности или момента, теперь прибор есть и можно смело эксперементировать и смотреть что как и почему.

Единственная странность что на второй машине все на всю и с резистором, но нечего похожего с ней не происходит, машинки отличаются только пробегом, та которая вытрепывается пробег 46000 км, та которая все переваривает и едет без проблем пробег 15000 км.
Я извиняюсь, пропустил одно твоё сообщение. Думаю что мощность и момент Сканмастер измеряет не точно, а примерно, относительно.
У тебя ошибка 0093, утечки нет. Просто появляются провалы давления, машина определяет это за утечку.
При усиленом потреблении нехватает топлива. Смотри отстой с топливного фильтра, если надо то поменяй фильтр. Можешь ещё поставить конденсатор 20мкф на чёрный-зелёный провод своего рэйсчипа. Он уберёт броски по цепи датчика.
Ситуация банальная, бывает на разных машинах и блоках. Только надо устранять провал по топливу а не чек.
Вот пример паники по рэйсу, на ЛК150. http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... 51687.1640
По наддуву лучше поставь по половине сопротивления на питание и землю. Тогда ухода значения на холостом ходу не будет.

Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а): Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
Прикольно. Что говорят по ресурсу? Или такое там не принято обсуждать? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
FGC писал(а): Сейчас по месту в Тае получил информацию, на сколько наши коллеги поднимают всем подряд наддув на НПС.
1,8-2атм избытка.
Прикольно. Что говорят по ресурсу? Или такое там не принято обсуждать? :)
У нас тут тоже базары запчастями форда завалены.............. какой ресурс ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Это так сказать базовая установка, для моторов 178л. На ресурс не жалуются ::-D:
Устройство Соник боом.
Изображение
Устройство аналоговое, с крутилками. Нет температурных перепадов как у нас и устанавливается в разрыв проводки, в салоне. Две крутилки на буст и на давление топлива.
Регулируют низ и верх кривой коррекции. Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется. Ну а больше, это уже моя догадка, что стандартный прибор больше двух не показывает. ::-D: Ездят по острову довольно спокойно, но есть подъёмы в горы под 45гр.
Там на 3л д-максе еле на первой поднимаюсь. Так что местами мотор по полной используют.
Не по этой теме, но отпишусь. Очень понравилась система стабилизации заднего моста.
Машина на серпантине совсем не ложится на бок. К востогу малого( он поклонник нифорспида),
на серпанте, в девяносто градусный поворот, можно зайти на любой скорости. Если давить при
этом не на тормоз, а на газ, то с приятным звуковым эффектом. При этом зад приседает и машина не получает крен.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а):..... для моторов 178л. На ресурс не жалуются ::-D:
....... Меньше 1,8атм не делают, улыбаются и говорят что
меньше не чувствуется.
В Новой Зеландии парни давно 2 кило задувают в наш мотор, но вот про ресурс- ни слова.
Надо вкорячивать маслосборник в вентиляцию картера...... :*SCRATCH*:
Игорь, как твой поживает?) Читал в нэте много негатива по таким тюням...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

С моим всё впоряде. Отзывы перед тем как делать, читал. Поэтому посудные мойки, железную стружку и прочие инородные предметы, которые улучшают фильтрацию, а так же обмерзают и залетают в турбину, не ставил. Здесь полный фотоотчёт человека который поставил несколько грамотней чем я. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/62157
Изображение
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Хочу попробовать такой. Не могу найти тему, где его уже устанавливали на Мицик.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Хочу попробовать такой. Не могу найти тему, где его уже устанавливали на Мицик.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Очень похож на штатный улавливатель Ленд Ровера
24aa077623d8.jpg
24aa077623d8.jpg (11.88 КБ) 910 просмотров
Я собираюсь воткнуть штатный с дизеляк Мерседеса:
4183.JPG
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Выглядит как родной. ::-D:
FGC.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Да, *колхоз* и с тем и с тем получается какой-то не *колхозный* ::-D:
Не считая полторашки из под пива где нить на защите :*ROFL*:
Ну и главное- эти штуки работают :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Вопрос-опрос. Есть макет дополнительной платы индикации. На ней три линейки индикации и один цифровой, для карт.
Каждая светодиодная линейка восьмисегментная, как на про. Индикация давления в рейке, наддув, температура двигателя, номер карты.
Вопрос в том, в каком форм-факторе будет удобней? Например квадрат, или узкий прямоугольник. Форма зависит где её лучше в салоне располагать.
Моё видение, на торпеде, с проецированием данных на лобовое стекло. Какие будут мысли?

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

:=-O:
Сильно........быстро........
:*THUMBS UP*:
Игорь, мне, как простому обывателю-пользователю вообще трудно представить столь сложный девайс с проекцией на лобовое. ::-[: Но если ты такое реализуешь- я первый в очереди :;-):
Прямоугольник предпочтительнее
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ViktorF »

Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена :O:-): . А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
Вложения
20130122_221825.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Были подобные траблы на трёх машинах. Недозащёлкнутый разьём на паре блок\штатная проводка. Востановили контакт- машина поехала.....

И у меня похожая петрушка была, когда залил напрочь бокс водой.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

ViktorF писал(а):Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена :O:-): . А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
Если на заглушке, без блока было, а при снятии жгута пропало, то похоже на контакт.
А какой блок? Заглушка, плата, похоже на мой. :)
Один раз было подобное, из за выдавливания одного контакта, при установке.
Вложения
fgc99.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Так на фотке левый контакт не правильно установлен, вот его и выдавливает.
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ViktorF »

FGC писал(а):
ViktorF писал(а):Была неприятная и долгая история, глох двигатель как на ходу так и на холостых, нудно подергивалась в D. На данный момент история завершена :O:-): . А вот как всё начиналось...
Приобрел коробочку аж в 2008 году(если память не изменяет) и стояла на L200 пока не продал эту чудесную машину. В мае 2012 коробочка перекочевала на новый Паджерик, радости небыло придела бла бла бла.... В начале осени выскочил первый чек..... дальше чеки вылетали переодически (1272, 1901) дальше больше, начались провалы тяги при наборе скорости с загоранием чекинж. В начале января машина начала глохнуть. Никакой логики не прослеживалось глохла при трогании с места, на ходу, при следовании накатом. Подошло время ТО 30,
т.е. замена филтров и прочее... Прочитали ошибки, (те же) официалы отропортовали о чистке EGR (хи хи). Бранили топливо и нефтеперерабатывающие предприятия...
Решил заняться сам. Выяснилась (проявилась) логика, машина глохла после усиленного педалирования спустя 3-5 минут. Если я не давил на газ машина работала, как только обороты превышали ну скажем 2300 2500, 10 минут такой езды и глохнет. Лил другую солярку, менял плату бокса не заглушку, все одно.
Решил отсечь бокс и как я этого не хотел удалил коробку и вернул родной разъем на место. И..... 2 дня полет нормальный...
Мои догадки: в разъеме (мама) бокса как и на разъеме родном есть уплотнитель контакта похож на вилку тризубец как у Нептуна(см. фото). При установке бокса на Паджерик у меня этот тризубец выскочил, вернуть на место его в таких условиях не представляется возможным. На разъеме бокса его небыло. Вобщем хочеться считать что подвели контакты и их нагрев.....
Если на заглушке, без блока было, а при снятии жгута пропало, то похоже на контакт.
А какой блок? Заглушка, плата, похоже на мой. :)
Один раз было подобное, из за выдавливания одного контакта, при установке.
Да блок Ваш. Общался с Вами по тел. во время покупки, получил поездом. Но дело в том,что на новой машине и её родном разъеме эта "вилка" была и выскочила во время установки блока. Я забил... Небыло на Вашем, но многолетняя эксплуатация (более 4 лет на Л200) не проявляла таких неприятностей. Блок древний без индикатора давления.
Вложения
20130123_093742.jpg
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»