Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Есть два варианта как исправить. Первый -самому. Надо проверить контакты мамы. На продавливание внутрь, можно попробовать чем то мягким, например спичкой. Потом одиночным контактом, отдельно добытым, с примерно одинаковой толщиной. Надо его по очереди примерить в всех трёх контактах мамы и выявить возможное ослабление. Если надо то шилом, без разборки мамы, подтянуть лепестки. Та вилка которая отсутствует, она заклинивает стопоры, которые не дают контактам продавливаться. Если стопоры уже стоят на месте, то вилка роли не играет. Встречал немецкие устройства, в которых эту вилку не ставят специально. Так разъём глубже садится. А вот папа как раз часто выдавливался резинкой уплотнителем, из мамы проводки.
Можно его доработать. Снять внутри кромку с корпуса папы, тогда резинка лучше заходит внутрь.
Так как на весу трудно соединить два разъёма, то лучше поперёк стянуть их стяжкой.
Были случаи именно с папой блока, он наполовину выдавливался и выявляли это уже когда он совсем выпадал. У всех по разному. У кого после прогрева, у некоторых только утром на холодную.
Это в том случае если с заглушкой продолжались глюки. Только откуда взялся чек по ЕГР?
Плату лучше на всякий случай промыть в спирте. Много лет под капотом, на свежем воздухе.
Второй вариант это отправить мне. Я проделаю все процедуры проверки, перешью на новые карты, залью лаком, если надо то поменяю корпус разъёма, или контакт, поставлю вилку.
Все комплектующие имеются, устройство поддерживается. На всякий случай лежат пятьдесят
печатных плат, на случай замены, если разрушились дорожки, от длительного воздействия воды. Но пока так никто не топил.
Мне надо быдет заплатить только за обратную отправку 20$.
Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?
Можно его доработать. Снять внутри кромку с корпуса папы, тогда резинка лучше заходит внутрь.
Так как на весу трудно соединить два разъёма, то лучше поперёк стянуть их стяжкой.
Были случаи именно с папой блока, он наполовину выдавливался и выявляли это уже когда он совсем выпадал. У всех по разному. У кого после прогрева, у некоторых только утром на холодную.
Это в том случае если с заглушкой продолжались глюки. Только откуда взялся чек по ЕГР?
Плату лучше на всякий случай промыть в спирте. Много лет под капотом, на свежем воздухе.
Второй вариант это отправить мне. Я проделаю все процедуры проверки, перешью на новые карты, залью лаком, если надо то поменяю корпус разъёма, или контакт, поставлю вилку.
Все комплектующие имеются, устройство поддерживается. На всякий случай лежат пятьдесят
печатных плат, на случай замены, если разрушились дорожки, от длительного воздействия воды. Но пока так никто не топил.

Мне надо быдет заплатить только за обратную отправку 20$.
Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Повышение мощности CR
Да с заглушкой или с платой все одинаково.FGC писал(а):Точно продолжало глючить с заглушкой, без платы?
1)Вы не могли бы дать номер разъема. По каким параметрам его найти.
2)Как мне его(бокс) Вам передать может поездом?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Пойди на разборку япошек, такой разъём идёт на фары Mazda Xedos 9, праворукого.
Передать можно поездом, после 25 буду в стране.
Если и с заглушкой, то просто подтянуть и забыть.
Передать можно поездом, после 25 буду в стране.
Если и с заглушкой, то просто подтянуть и забыть.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Есть такой бюджетный вариантСвят писал(а): Я собираюсь воткнуть штатный с дизеляк Мерседеса:

560.1014009-01 Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
sn1, пасиб.
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Ребят, здарова всем, гляньте сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1526390 , плиз, мне кажется, судя по сообщениям на пикапклубе, что то с коробкой связано. СПС заранее.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Судя по пикапу и ссылке выше, проблема с нефтяной промышленостью. Кто уделил этому внимание, избавился не только от ошибок, но и от дыма. С повышением мощности машина острее чувствует качество топлива. Потому их и дефорсируют, для нашего региона.
Сбрось мультиком, ничего менять не надо. Ошибка клапана, не успевает выполнять команды. На новой машине он исправен. Бывает мешает ему работать вязкость топлива, отключи коррекцию, выезди то что сейчас налито. Как исключение, бывало такое редко из за недоодетого разъёма, дребезг контактов давал всевозможные ошибки.
Сбрось мультиком, ничего менять не надо. Ошибка клапана, не успевает выполнять команды. На новой машине он исправен. Бывает мешает ему работать вязкость топлива, отключи коррекцию, выезди то что сейчас налито. Как исключение, бывало такое редко из за недоодетого разъёма, дребезг контактов давал всевозможные ошибки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
Спасибо, тебе, Игорь. Умеешь ты успокоить, респект. Просто я ссу как дебил, рано ли я снялся с гарантии по двиглу ))). ТО сделал в Автофоре, послав од нах, когда они звонили и напоминали про ТО ))). Теперь у меня чек, как красная тряпка для каталонского быка.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Что мешало послать туда ОД после окончания гарантии?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
А я заказал вот этот 481H-1014030Свят писал(а):sn1, пасиб.
Но всёж наверно буду заказывать от мерина. Доверия больше и отзывы хорошие...
Самый что ни на есть бюджет
Посмотрим что из этого получится
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Начал искать альтернативы, как например мэрсовский. Но после прочтения этой статьи, понял что габариты имеют значение http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... 152615214/
Надо ставить именно "Штаер". Судя по видео, он фильтрует идеально.
Надо ставить именно "Штаер". Судя по видео, он фильтрует идеально.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
У китайца?FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
Я не нашел параметров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.sn1 писал(а):У китайца?FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
Я не нашел параметров.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Ну если он такой микро окажется поставлю штайер как на твоей картинке.FGC писал(а):Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.sn1 писал(а):У китайца?FGC писал(а):Габариты смущают, диаметр штуцеров 6-8мм.
Я не нашел параметров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Держу в руках. Внутренний диаметр входа и выхода 15мм, соответственно, в идеале, внутренний диаметр шлангов 16-18ммFGC писал(а): Я где то набрёл на отзывы, и там было про диаметры его штуцеров.
Внутренний диаметр отверстия для отвода масла 7мм.
На мой взгляд нормально
Маркировка на нем mann-hummel 39 310 70 869
Стрелок вход/выход нет, догадывайся, типа, сам.
Смущает то что на выходе внутри патрубка дырочка миллиметров 5-6.
Никакого вихря внутри нет, заходит в полный диаметр попадает в полость, а из полости уже маленькая дырочка на выход. Смущает меня такая конструкция.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Посмотрел у роверовского такая же конструкция. А у штаера большие дыры. Поток газов упираться не во что не будет? С маленькими дырками ещё и вероятность перемерзания увеличивается!FGC писал(а):Да, стрёмно.
ПыСы
Дабы не флудить создал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1531151
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!