Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

crezykiller
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение crezykiller »

drozd272 писал(а):Ну вот и я осилил тему с 60й страницы,конечно есть вопросы.Мне например понравилась тема о переменном резисторе от 0 до 150 Ом,вроде Игорь предлогал,почему бы его в салон не поставить?Захотел погонять подкрутил,на трассе убавил,очень практично.

crezykiller ,что у тебя с нагнетателем за 320$ ,поставил??
Да поставил, в общем пакет из под мусора на 70 литров надувает за 5 секунд, потом дырка))) Но увы после 5000 оборотов он заканчивается и в системе начинает появляться отрицательное разрежение, но к этим оборотам компрессор уже качает на 90 процентов)))

Короче, на движок до 1500, эту электрическую хрень ставить можно, она реально создаст эффект нулевка без риска пылевого износа для двигателя. Свыше 1500 эта шляпа не будет работать, в реальности ее производительность 600-700 литров в минуту.
Аватара пользователя
AlienXL
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение AlienXL »

Доброго времени суток. Подскажите, плиз, нужно ли скидывать минус АКБ? Разъём датчика , как я понял, отсоединять не нужно, чтобы не получить чек? Какие ещё нюансы н. учесть? (речь про овербуст = резистор)
И ещё: у меня машина новая , не прошла даже ТО-0. Но я особо пока не гоняю. Не бегу ли впереди лошади с впайкой резистора? Хотя на ФГС-блоке езжу уже с 1500км. Читал тут, что если стоит блок, лучше и воздуха поддуть...
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.
Вложения
fgc st.jpg
Аватара пользователя
AlienXL
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение AlienXL »

И что , мне на новой авте надо ещё и 30 ом на землю впаять? А минус то надо скидывать или нет? Разъём отсоединять можно или будет чек? На фото указаны крайние провода, а в сообщении сказано средний ( про землю). Или это для НМПС средний, а фото дано от Крузака?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Можешь не паять, просто так получается по фэншую. Достаточно не включать зажигание, в момент инсталяции, но снятая клема не помешает.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.
Однако! Поставив последовательно с датчиком резистор, ты увеличил падение напряжения на цепочке датчик+резистор ровно на столько насколько занизил его резистором по питанию и получил стоковые уровни сигналов. В чем смысл? Отчего будет занижаться уровень MAP?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

От того же самого. :) К примеру датчик даёт при давлении 2атм, на сигнальном проводе 50% питающего (5в). На датчике, с последовательным резистором 150 ом, напряжение питания примерно 4,19в. Соответственно и выходное напряжение, при 2атм, будет на такой же порядок ниже. Кривая коррекции будет в виде плавной линии от точки включения зажигания (1в) и занижая до максимальной амплитуды, при максимальном значениии давления. Не будет просадки в начальной точке.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а): ...В нашем случае...
Ведь в нашем случае и 150 по питанию работают оки...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Возможно даст более плавный низ, так как кривая от нуля, а не занижена сразу.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):От того же самого. :) К примеру датчик даёт при давлении 2атм, на сигнальном проводе 50% питающего (5в). На датчике, с последовательным резистором 150 ом, напряжение питания примерно 4,19в. Соответственно и выходное напряжение, при 2атм, будет на такой же порядок ниже. Кривая коррекции будет в виде плавной линии от точки включения зажигания (1в) и занижая до максимальной амплитуды, при максимальном значениии давления. Не будет просадки в начальной точке.
Будет занижение в меньшей степени чем без последовательного резистора. Датчик как бы "загрубляется". Наверное для Тойоты с ее "умным" (хитрым ::-X: ) блоком управления двигателем это лучше чем ничего, но для нас лучше с одним резистором.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Все резисторы остаются последовательно. На тоёте распиновка датчика как на нашей топливной рейке,
центральный провод сигнальный. Поэтому фотку не так мог понять.
Смотри поэтапно.
1 Ставишь резистор в разрыв питающего провода, 120 ом,
напряжение на датчике падает и падает начальная точка. Это мы называем 15% прибавка.

Нам нужно 20%

2 Добавляем последовательно в цепь ещё резистор 30 ом.
Можно в цепь того же питающего провода, это даст в сумме 150 ом,
но ещё больше опустит стартовую точку.
А можно тот же резистор поставить в разрыв питающей цепи, но по земляному проводу.
При этом центральная точка поднимется до уровня стока, а падение питания на датчике будет такое же, 20%.

Можно было ставить 150 ом в разрыв земляного провода, это давало бы такое же падение на датчике, как и на положительном проводе, но... ключевой момент..., напряжение начальной точки поднялось бы.

И в впускном коллекторе, при включении зажигания, давление показывало бы выше атмосферного.

Весь процесс можно назвать разделение добавочного сопротивления, для балансировки начальной точки.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Схема МАП.docx
(25.12 КБ) 57 скачиваний
Переделал схему поакуратнее.
Здесь не правильно говорить про последовательное включение резисторов, так как сигнал MAP снимается с части цепи. Точки 1,2 и 3 это выводы датчика. Он состоит из сопротивления самого датчика и сопротивления задающего ток датчика. При изменении сопротивления датчика меняется напряжение на нем, это и есть сигнал MAP. Поставив сопротивление по питанию R1, уменьшаем ток датчика, занижаем MAP. Поставив еще резистор R2 увеличиваем падение напряжения на выходе датчика, компенсируя занижние тока резистором R1 и приводим значение MAP к штатному уровню. Если я правильно понял о чем речь, все возвращается к стоковым параметрам.
Единственно, что : Имея "балласт" в виде резистора R2, получаем при изменениии сопротивления датчика на 10 %, cопротивление цепочки Rдатчика + R2 изменится на (Rдатчика х 0,1) и станет равно (Rдатчика х 1,1 + R2) или изменится на 8 %.
Получатся, при увеличении давления на 10 % MAP покажет увеличение на 8%. Занижение есть (2%), но маловато как то.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Датчик не совсем так устроен. У температурных датчиков меняется сопротивление элемента. На датчике давления стоит операционный усилитель по выходу. Усиливает сигнал разбалансировки моста. Хотя операционник можем расмотреть в виде эквивалентных сопротивлений. А дальше всё как раньше, уменьшаем питание ОУ, он уменьшает выход.
Вложения
FGC BOX MAP1.jpg
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а): На датчике давления стоит операционный усилитель по выходу.
Аааааа. Ну тогда понятно как это работает. Спасибо за объяснения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение gelent »

Москвичи нужна помощь по установке FGC box :*HELP*:
с меня :*DRINK*:
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

gelent писал(а):Москвичи нужна помощь по установке FGC box :*HELP*:
с меня :*DRINK*:
Так сложно выдернуть 1 разъем и воткнуть 2?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение gelent »

2 дня подхожу к установке и 2 дня тока обдираю руки и даже дотянуться не могу
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Piter »

gelent Ты территориально где обитаешь?
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение gelent »

Юго - западная
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение gelent »

to Piter

СПС тебе огромное за помощь :*THANK*:

:*DRINK*:
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»