Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

SKS, ты расход по БК смотрел?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

А по подробней про перепрошивку?
Дым достал...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

ISerg писал(а):А по подробней про перепрошивку?
Дым достал...
Брызни очистителем карбюраторов, на датчик маф и вытруси, не касаясь его элементов.
И дым опустит.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Попробую, но сомневаюсь что поможет
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Сообщение за сегодня
Долго мучился провалами тяги и дерганым захлебывающимся стартом при этом все это сопровождалось черным дымом... Началось все после откровенно левой заправки... менял фильтры, воздушный и топливный, вроде как помогало не надолго и заново.. Также чистил датчик расхода топлива у офицалов. Помогло но не надолго, сказали повториться (ошибка) поменяем датчик, недавно все очень сильно обострилось, начали появляться ошибки (с шайтан коробкой и без) заехал к офицалам, просканировали ошибки и ничего не нашли, сказали что будут что-то делать только с горящей ошибкой, а они пропадали после нескольких заводов авто как раз к приезду к ОД.
В итоге недавно сам снял этот датчик и из того что можно было там сделать так это почистить явно загаженную фиговину похожую на капельку застывшей прозрачной смолы к которой идут провода, аккуратно салфеткой из вакуумной упаковки для рук и лица почистил эту фиговину и о чудо!, машина поехала нормально, дым пропал, поставил даже шайтан коробку обратно и тоже дыма не видно, правда пока только на 3-й карте катался, но блин раньше у меня на всех картах дым шел.
Это всё масло из вентиляции картерных газов... SKS про маф так же упоминал.
Уточню только что прикасаться можно только к датчику температуры, что в виде капли, а те элементы что внутри,-только безконтактный способ.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

MAVR64 писал(а):SKS, ты расход по БК смотрел?
Про то что БК с боксом врет я знаю, как никак пользуюсь им с покупки машины больше чем полтора года и почти все 45 ткм. Кое какие выводы для себя сделал. На 5 и 6 карте бокс дает занижение расхода по БК почти на 1, 5 литра. Поскольку я еще не выкатал полностью бак с боксом, то выводы о среднем расходе делаю примерные. Но могу уже отметить тенденцию к его падению с моим стилем вождения:
- по городу без бокса БК показывал 15-17 литров (фактический около 15 литров на 60 литров пробег 390-410 км) с боксом на 5 карте БК показывает 12-13 литров (фактический около 14 литров, на те же 60 литров пробег составляет 420-440 литров, но эту заправку я ездил с боксом частично чуть больше половины)
- по трассе без бокса БК показывал 11-12 литров ( фактический расход за поездку на 700 км в начале мая составил 11, 5 литров, скорости движения 100-110 км/ч), сейчас с боксом на 5 карте БК показывает при тех же режимах движения 8, 4-8, 6 литра, и если прибавить поправку, то будет от 9 до 10 литров фактический. Правда поедка была короче, только 200 км.
Поеду через неделю в командировку, посчитаю более придирчиво. Но у меня расход 11, 5 литров на трассе был только зимой, когда я ездил с боксом до прошивки и чеков с дымом. Так что бокс помогает снизить расход, если конечно не менять стиль вождения, т.к. машина реально легче едет и просто провацирует давить педаль газа.
Как-то так.
Последний раз редактировалось SKS 17 май 2013, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

ISerg писал(а):А по подробней про перепрошивку?
Дым достал...
Не знаю насколько новые карты помогают избавится от дыма, но у меня это целый комплекс мероприятий: чистка воздушного фильтра (поменяю на следующей неделе на ТО), чистка датчика МАФ, о котором Игорь писал, и новые карты в боксе. До прошивки у меня дымить начинала с 5 карты, сейчас только с 7 карты при резкой прогазовке. 8 и 9 карты дымят, насколько сильно не знаю, т.к. на них не езжу.
Понравилась новая 4 карта. Она не такая энергичная как 5 или 6 карты, но стала поинтереснее старой 3 карты, вместо которой теперь ее позиционирует Игорь. Турбояма на ней существенне меньше чем была на старой 3-ей. Однако не такая динамичная на верху, и если машина загружена, стоит тжелая резина и даже включен кондишен, то машина как-то тяжеловато на ней едет. Тут лучше 5 или 6, но думаю если есть тумблеры, то 4 карта будет лучше включать для спокойной езды по трассе на скоростях до 120 км/ч, и если не требуется резких разгонов. По динамике в разгоне до 100 эта карта проигрывает 0, 5 сек (замеры примерные, делал сам).
И еще из замеченного: 8 и 9 карты очень динамичные, но вот например на 8 карте я при разгоне тапка в пол, чувствую сначала затуп, а потом резкий подхват. На 9 затуп меньше, разгон резче. 4, 5, 6 карты дают более плавный разгон без затупа и рева мотора после него.
Чисто субъективно на уровне ощущений от работы двигателя, набора скорости, шума и комфорта, мне сейчас нравится 5 карта. Даже супруга отметила, что машина как-то помягче и потише стала работать.

По поводу самой прошивки. На пикапклубе Игорь писал, что для этого нужно. В Москву он отправлял необходимый шнурок для согласования бокса и ноутбука. У нас в городе Денис (ник Zavodnoy на пикапе) сделал этот шнурок сам. Игорь ему отправил по электронке нужный набор карт. Они как я понял отличаются в зависимости от модификации бокса и времени его изготовления (Игорь отслеживает свои изделия и имеет базу пользователей), ну и бонусом мне еще поставили модифицированные именно под Спорт карты 8 и 9.
Как в других регионах с прошивкой затрудняюсь сказать. Сам процесс занимает немного времени. Если бокс Ралли Про, то там все просто: шнурок подключается к боксу (снимать с машины не нужно), бокс переводится в режим программирования и карты сливаются по одной. У меня заняло порядка 5 минут времени.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Смена фильтра не помогает, попробую чистку, если не поможет буду думать о перепрошивке
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а): Так что бокс помогает снизить расход, если конечно не менять стиль вождения, т.к. машина реально легче едет и просто провацирует давить педаль газа.
Как-то так.
Собственно, у меня примерно такие же ощущения по блоку. Скажи, а ты мониторишь температуру двигателя? Мультик у тебя стоит?
Собственно почему вопрос: Стал обращать внимание, что при включенной FGC, на разгоне очень быстро растет температура двигателя. Буквально разогнавшись с места до 60 км (карта-7), получаем рост температуры на 2 градуса. Если еще раз стартануть от светофора - еще на 2 градуса растет. На 95 градусах уже перехожу на спокойную езду ::-(: .
Правда, у меня заглушен ЕГР и дроссель всегда открыт...

Это все заметно стало когда воздух нагрелся выше 30гр.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Мультика нет. Ставил ЕМЛ, чтобы считать ошибки. Помониторил температуру заодно. Растет быстро, если гнать быстрее 140 км/ч. Но... без блока 94-95 гр при равномерном движении, с блоком на 5 программе 92-93 гр. Почему так не знаю. ЕГР не заглушен. Радиаторы за полтора года еще не чистил, думаю что надо бы это сделать.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ColdRain »

Вчера словил такую хрень. Машина вдруг перестала ехать, перестала реагировать на педаль газа , 15 км ехал на холостых(иногда до 40кмвч получалось).
Всю пляску с бубном на драйве перескажу.Короче оказалось что в платка в коробочке фгс снизу была вся в воде. Как она попала туда фиг знает думаю конденсат
протерли продули все поехал сразу. Пайка в плате лаком не покрыта или плохо покрыта раз и получается лежит на дне коробочки два. Коды ошибок которые были могу позже запостить. Я тут все перечитывать не стал было у кого такое за 140 тыскм машина стала первый раз у меня случился шок :)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

ColdRain писал(а): Я тут все перечитывать не стал было у кого такое за 140 тыскм машина стала первый раз у меня случился шок :)
Да, я заливал плату. Но именно заливал. Всё обошлось- ничего не спалил ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Артур 29 »

сегодня поставил чудо бокс от Игоря,и сразу 5я карта динамика впечатлила,но есть небольшой дым ,сажа, при интенсивном разгоне),
ставил в течении 30 минут большая проблема засунуть ТУДА руку :*CRAZY*: ,пришлось залить предплечье ВД-40 :*ROFL*: ,снял разьём легко ,но вот поставить всё обратно получилось несразу....
дальше в планах поставить тумблера и обкатать другие карты ::-X:
спасибо Игорю :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Артур 29 писал(а):ставил в течении 30 минут большая проблема засунуть ТУДА руку :*CRAZY*: ,пришлось залить предплечье ВД-40 :*ROFL*: ,снял разьём легко ,но вот поставить всё обратно получилось несразу....
Это первый раз так, потом за 2 минуты все делается :)
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Артур 29 писал(а):спасибо Игорю :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Мне то же нравится. Хотя многие снимают - боятся чека по переливу.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

MAVR64 писал(а):
Артур 29 писал(а):спасибо Игорю :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Мне то же нравится. Хотя многие снимают - боятся чека по переливу.
Твой земляк, Денис "Мир Пикапов" , наверно уже весь Саратов снабдил блоками. :) Кстати я ему подкинул в этой партии, десяток переходников на мап.
Кто то боится, кто то запрашивает раз в неделю, более мощные карты. http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... fgc&page=7
Два дня назад, отправился блок на НПС, на Камчатку. Там как то не было до этого блоков. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Ага, машина с блоком узнаваема по легкому дымку при разгоне. :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

FGC писал(а):Кстати я ему подкинул в этой партии, десяток переходников на мап.
А по подробнее? Тут ты писал про крузаки, уже есть на наши машинки?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

ISerg писал(а):
FGC писал(а):Кстати я ему подкинул в этой партии, десяток переходников на мап.
А по подробнее? Тут ты писал про крузаки, уже есть на наши машинки?
Есть, только если один переходник отправлять, то проще заказать с "Мир Пикапов".
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

FGC писал(а): Есть, только если один переходник отправлять, то проще заказать с "Мир Пикапов".
Это где?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»