Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Повышение мощности CR

Сообщение doro-nastya »

MAVR64 писал(а):
doro-nastya писал(а):Зарание прошу прошения. но перечитовать 128 ст.тяговато. Таков вопрос хочу тоже добавить тяги и заглушить егр. вот тока останавливает одно !!! начинает дымить это критично????(или может уже доработали). увеличиться расход?? какие могут быть последствия??? а из плюса слышал что вторая скорость(акпп) чаше будет включаться!!! да и провалы пропадут.
Слушай, если у тебя машина как в подписи тюнинг-коробочки тебе не пойдут - это только для CR. Зато ЕГР можешь глушить легко и без последствий.
Те что в подписи они проданы. А щас НМПС дизель
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56823
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Так и укажи это в подписи.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

doro-nastya писал(а):
MAVR64 писал(а):
doro-nastya писал(а):Зарание прошу прошения. но перечитовать 128 ст.тяговато. Таков вопрос хочу тоже добавить тяги и заглушить егр. вот тока останавливает одно !!! начинает дымить это критично????(или может уже доработали). увеличиться расход?? какие могут быть последствия??? а из плюса слышал что вторая скорость(акпп) чаше будет включаться!!! да и провалы пропадут.
Слушай, если у тебя машина как в подписи тюнинг-коробочки тебе не пойдут - это только для CR. Зато ЕГР можешь глушить легко и без последствий.
Те что в подписи они проданы. А щас НМПС дизель
Тогда читай тему :) все 128 страний не обязательно. :*WALL*: Достаточно с 8 по 30 стр. И по ЕГР отдельная тема есть, и даже две.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение syurasov »

Заказал Блок ФГЦ! Вчера уже выслали... Пол ночи не спал, т.к. возникло желание :)... Желание поставить два 4х (или всетак 3х) позиционных переключателя в общем как для корректора фар на Лансере! Один чтоб щелкать карты: 0-для Линейного, 1-для 3й, 2 для 5й, и 3 для 2й. Такой выбор карт для экономии :) Если что готов выслушать критику. Второй переключатель на турбу, т.е. на нем повесить 0 - никакого сопротивления, 1 - 40 ом, 2 - 80 ом и 3 - 120 ом, т.е. от 0 до 15% с шагом 5% возможность изменять давление турбы.

Внимание вопрос знатокам: Можно ли переключать сопротивление тырбы находу, или все таки лучше на холостых или даже совсем на заглушеных. Ну и вообще, стоит такой фигней заморачиваться?

З.Ы, Сейчас на 84 странице сего чтива... осталось еще 45!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Три режима плюс заводской, выше крыши. Проведи лучше блок в салон, будет и индикация.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.
Вложения
fgc_lc200.jpg
FGC.jpg
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение syurasov »

FGC писал(а):Три режима плюс заводской, выше крыши. Проведи лучше блок в салон, будет и индикация.
Народ что бы не сверлить салон, ставили переключатели прямо на корпусе блока.
Не самая плохая идея, сунуть его в бадачек водителя или на центральной консоли в барадачек.... Только я пока не видел как выглядит блок живьем и что за провода с ним будут в комплекте! Ну и соответсвенно не представляю что и куда :)

А по турбине что думаешь?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Я делал Питерским на двухсотки круизёры, там сложнее с наддувом, так они просто на максимум ставили и ездили. На НПС проще, можешь поставить переменный резистор на 160 ом и плавно поднимать наддув, хоть в ходу.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение syurasov »

FGC писал(а):Я делал Питерским на двухсотки круизёры, там сложнее с наддувом, так они просто на максимум ставили и ездили. На НПС проще, можешь поставить переменный резистор на 160 ом и плавно поднимать наддув, хоть в ходу.
ВОт тут и фишка... не хочу плавно :) Хочу с разбегом в 5ть процентов... 0-5-10-15% и сразу в 0 назад если захотелось.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Делал так на трёх позиционном тумблере, на 4 позиционном переключателе как ты хочешь, почему бы и нет.
Вложения
fgc-box.JPG
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение syurasov »

FGC писал(а):Делал так на трёх позиционном тумблере, на 4 позиционном переключателе как ты хочешь, почему бы и нет.
Спасибо! Осилил всю тему! Тепрь хочу переходник для турбы, чтоб провод не резать :), а турбу просто на 10% качнуть на постоянку! Где бы такой достать? Или так, Игорь, а где разъемы наши можно купить чтоб переходник такой сделать?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

На заводе где их делают, попросил бы раньше, что то бы придумали. Там один провод, под изолентой разорвать, так что без разъёма можно обойтись.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение syurasov »

FGC писал(а):На заводе где их делают, попросил бы раньше, что то бы придумали. Там один провод, под изолентой разорвать, так что без разъёма можно обойтись.
Да вот! В середине темы был, Блок заказал :) А как до конца дочитал еще разъемы захотел, с ними-то проводку резать не нужно, взял снял если что!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Тоже хочу разъемы, купил бы у Игоря, но уж очень проблемно для меня деньги ему на Украину переводить ::-(:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Та ладно :) банк Советский переводит в долларах со смешной комиссией. С доставкой тоже никаких проблем. Давным давно ко мне блок приехал за 4 дня
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

Свят писал(а):Та ладно :) банк Советский переводит в долларах со смешной комиссией. С доставкой тоже никаких проблем. Давным давно ко мне блок приехал за 4 дня
Я живу в районном городке, в котором кроме сбера нет нихрена, а Игорь просит Вестерном.
Когда бокс покупал, просил знакомого в москве деньги отправить, а сам ему на карту перевел. Сейчас из-за 20 баксов напрягать никого неохота
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Smok »

Всем добрый день, скажите пожалуйста кто нибудь проводил тесты на стенде после установки блока и обмана вест-гейта? Какой реальный прирост мощности получается. Спасибо.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение megamini »

Всем привет! :) У меня проблема! :) Разрезал серый провод на датчике турбины, поставил сопротивление 120 Ом 0,5Вт всё спрятал в термоусадку. Машина огонь! И правда как подменили! :) У меня FGC-BOX 6 карта. Теперь о проблеме. Появляется джекичан. Ошибка P0299 и машина начинает "тупить". Почитал про ошибку - это низкий уровень работы турбины. Никто из вас не писал, что у кого-то проблемы могут быть. Кто подскажет как быть. Уж очень не хочу прощаться с появившимся у машины динамикой! :) Но каждые пять минут сбрасывать ошибку тоже не комильфо...

p.s. Подключил EML327, включил показатель давления турбы. Показывает -0,1. При тапке в пол поднимается максимум +0,2 bar. Не то что бы я сильно ориентироварся на EML, но просто в дополнение к картине.
p.p.s. Машина NMPS 2011г.в., 2,5В автомат. Вроде бы всё...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13

Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение megamini »

4,13 это постоянная величина? Она не зависит от оборотов и т.д.? Это просто питание самого датчика. Я правильно разумею? Контакт проверил. Чтож завтра другой резистор перепаяю и посмотрим! :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»