Страница 1 из 3

Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 12 мар 2010, 08:43
_I_V_A_N_
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу поделиться маленьким опытом временного улучшения тяговых свойств дизельного двигателя 4d56, временного потому что делать это нужно периодически, хотя бы при замене масла например. Бродил по интернету и случайно наткнулся на подобный совет, решил проверить на деле. И действительно способ оказался действенным. Перехожу к делу: Снял радиатор и патрубки интеркулерра (4 болта крепежа, 2 хомута, 2 разъема-фишки), на входе было немного масла, правильнее сказать масленого налета. Залил в него 1.5 литра авиационного керосина, дал постоять часа 4 (периодически переливая и взбалтывая как шейкером) дав откиснуть всяческому налету. После чего слил грязный керосин, залил 800 мл "Растворитель 646" и также переливая и взбалтывая, промыл (обезжирил) остатки керосина. Слил практически чистый растворитель. Вооружившись техническим феном просушил остатки растворителя. После установки прыти у двигателя заметно прибавилось :D , результатом остался доволен. Возможно, немного и топливо будет экономиться, но это узнаю через время. Всем удачи и спасибо за внимание. 8)

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 12 мар 2010, 09:43
goreth
А нельзя ли сразу растворителем? Нет у нас в продаже керосина.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 12 мар 2010, 09:51
Белыч
goreth писал(а):А нельзя ли сразу растворителем? Нет у нас в продаже керосина.
а ты попробуй, потом нам расскажешь )

_I_V_A_N_, спасибо за отчетик!

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 12 мар 2010, 10:23
_I_V_A_N_
goreth - Если проблема с керосином, думаю Уайтспирит тоже подойдет. Основа у него тот же керосин. В строительных магазинах его предостаточно.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 12 мар 2010, 14:12
goreth
Попробую, когда потеплеет.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 13 мар 2010, 21:42
vvsaraev1959
Вооружившись техническим феном просушил остатки растворителя.--------эта операция обязательна,иначе может быть больно двигателю...

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 13 мар 2010, 21:55
SL0N
Хм.... что-то новое в ТО.......

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 13 мар 2010, 21:57
brains
после бенза забренчал, хотя и не долго секунды 2-е, хотя выдувал через выхлопушку.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 13 мар 2010, 23:49
Neo23
бензином не стоить промывать, двигатель в разнос пойдет. Растворитель или ацетон с обязательной просушкой. Со временем в кулере сужаются проходные отверстия из-за отложений, эффект примерно как на забитом воздушном фильтре.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 14 мар 2010, 00:16
Помор
А почему нельзя бензином с обязательной просушкой?

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 14 мар 2010, 00:21
SNOOPER
Помор писал(а):А почему нельзя бензином с обязательной просушкой?
Можно чем хочешь, а сушить можно и без фенов, прямо на моторе. Только патрубок к колектору неподсоединять, турбина за пару минут всё высушит :)

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 14 мар 2010, 00:24
Neo23
я промывал бензином потом сушил, когда поставил кулер, завел, двигатель начал раскручиватся да же после выключ. зажигания. Да и мое мнениние, что растворитель и ацетон лучще.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 14 мар 2010, 00:26
Помор
Neo23 писал(а):я промывал бензином потом сушил, когда поставил кулер, завел, двигатель начал раскручиватся да же после выключ. зажигания. Да и мое мнениние, что растворитель и ацетон лучще.
Значит,плохо сушил.Думаю,можно бензой,а вот бензу удалить растворителем - ну нету у нас керосина :( .

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 14 мар 2010, 16:47
Neo23
видимо плохо просушил

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 15 мар 2010, 08:06
Poluprovodnik
Не поверю, что в строительных магазинах нету керосина... Даже в в нашей деревне он есть - 46 рублей за поллитра :)

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 15 мар 2010, 08:32
Alex_K
Керосин хорошо, но с таким же успехом можно и соляром промыть, никакого вреда для двигла и моет он как бенза. Потом уже растворителем не помешает и просушить.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 30 авг 2010, 13:21
Maga161
Да, действительно тема путевая. Моему Паджеру 14 лет и вряд предыдущие хозяева казлы что-то с ним делали. Помыл интеркулер как написано в форуме, грязи было пипец. Вроде аж лететь стал, как-то легко теперь едет, может кажется. скоро еду в горы проверю и напишу. :*VICTORY*:

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 31 авг 2010, 10:31
RZNGall
После выхода турбины из строя и гона ею масла с разносом двигателя мыл куллер - сначала уайт-спиритом, а затем несколько раз бензином (потратил около 2 л). Затем сушил обычным феном - духан бензина идет очень долго. Оставил на сутки - затем установил и погазовал без подключения патрубка выхода к впускному. После подключения к двигателю холостые около 2-3 минут были в районе 1 тысоб. Так что с бензином действительно осторожно.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 31 авг 2010, 12:41
Помор
Начитавшись, решил помыть свой, пробег 230. Залил солярку, поболтал, слил - грязи нет, просто отработка. В общем, напрасно убил время.
P.S. Сушил просто - слил, полчасика докапывала, поставил, шланг на коллектор не одел, газанул - шарнуло солярным аэрозолем, причем не только под капот, но и в собственную морду, солярка с отработкой плохо отмывается. Имейте ввиду - шланг надо в тряпку поглубже.

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).

Добавлено: 03 сен 2010, 22:46
_I_V_A_N_
Что могу сказать мужики по прочитанному про керосин, бензин и уйтспирит и пр. В середине лета повторил я эту процедуру, только немного упростил: пока мыл двигатель, не было у меня керосина так что залил литров 4 так бензина, побултыхал пару раз, слил снова грязный уже бензин...( видать турбинка у мене уже подшатанная ::-X: но пока свистит и дует). поставил все на место и как написали выше не подсоединял патрубок на впускной коллектор а в сторону его отвел и поработал так двигатель мин 4-5 периодически я до 2.200 об/мин подгазовывал. Супер эффекта не дало (как в первый раз заметного) но и хуже не будет думаю. Ибо дизель это такая бяка работает везде и всегда только дай ему понимаешь чистый воздух и топливо. Вот под зиму опять повторю, пусть дышит полной "грудью" :;-):