Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Tundrovik писал(а):Спасибо. Конечно хотел дизель, но под конкретно мои хотели пришлось взять бенз. Вот и замечтал прошивкой сделать тягу на низах хоть чемто похожей на дизель. То есть у гбо можно подобрать прошивку, дающую тягу на низах получше чем бенз?
Можно, но дело в другом: газ работает со своим мозгом, поэтому прошивка бензомозга все равно работать не будет и смысла потому не имеет.
Вариатор не забудь поставить только.
В общем на форуме есть раздел по газовому оборудованию, пошли туда, не будем здесь засорять!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Газмозг информацию берет от бензомозга, а точнее время впрыска бенз. форсов, при прошивке бензомозга меняются время впрыска бенз. форсов, что впоследствии будет видеть газмозг, и давать команду на газ.форсы с учетом коррекции.
т.е. примерно, если до прошивки время впрыска на хх было 3,4 мс, а после стало 2,9 мс, то на газе эти же показания также измнются.
drozd272 писал(а):Вобщем доработали мне новую прошивку родную,таких в списке у него не было,пришлось слить,доработать и залить.
Впечатления вообще не вау,практически ни чего не изменилось,попробывал разгон,он стандартный 11сек,может чуток с низов и поехал,но это может быть и подгон,типа в мозгу мысль,что прошитый.
Отпишите свои впечатления по изменению,оно реально отличается от стандарта,разгон под 9 сек стал?Я просто с дизелем сравниваютам сразу понятно,что есть изменения,даже если человеку не говорить,сядет прокатится и поймёт,если у него машина стандарт,а тут.....
Вот можете попробовать вернуть деньги за прошивку, отослать мозги в Мск обл. Пыху Ежику, попробовать еще у него. Я лично почти завязал с прошивкой бензиновых моторов без наддува, разница невооруженным глазом практически не видна, она есть, но не ВАУ, как правильно сказано. ))) Дизеля - совсем другой приход.
Так мне делал прошивку человек, которого рекомендовал Игорь( FGC),они там сами и делают прошивки, думаю разницы не будет .Мне низы он поднял, а дальше и ответ ты сам написал....без турбо+бензин, прибавка едава заметна.ГБО хорошо тем, у кого пробеги в год под 50т.км, а так это трата денег и ерундой заниматься.
Ну пробеги у меня не 50 в год конечно. 20-25 примерно. В отпуск еду, к родителям в Сургут (800км). В Тюмень (1600). В курган (1800) в деревню на копыта. На рыбалку/охоту тут на севере от 100 до 300 км в одну сторону. Да и бенз у нас тут 38р. Поэтому газ для меня - то, что доктор прописал. Да и так, на охоту еду, люблю новые места осваивать, на разведку в общем.
Tundrovik писал(а):Ну пробеги у меня не 50 в год конечно. 20-25 примерно. В отпуск еду, к родителям в Сургут (800км). В Тюмень (1600). В курган (1800) в деревню на копыта. На рыбалку/охоту тут на севере от 100 до 300 км в одну сторону. Да и бенз у нас тут 38р. Поэтому газ для меня - то, что доктор прописал. Да и так, на охоту еду, люблю новые места осваивать, на разведку в общем.
Ну и зачем тогда прошивка нужна? Ставь ГБО, езди и не парь себе мозги. Разовые выезды на бензине никак не дадут понять прелесть прошивки. А на газу все равно все будет не так. Прошивание бензина будет иметь смысл если что-то хочешь изменить именно в поведении авто на нем, но ты же ездить на бензине как раз и не собираешься. Не трать лишнии деньги.
Да, покурил уже темы, и именно так и сделаю. Газ, без прошивки бензомозгов. Но была хотелка прошивкой увеличить тягу на низах, а газ для автономности. Типа такая модель: еду 300 км по асфальту на Газе, приехал в гомна, переключил на бенз и с супер прошивкой и блокировками пополз туда, где рыбы немеряно. Приполз, переключиться на газ и барабанит на газу, типа согреться, освещение бомжевища и т.д. Обратно так же. Но, почитал, поспрашал, и вернулся с небес на землю. Ладно, пока на газу поживу. вот посматриваю делику дизель автомат года так 90-95 взять для рыбалок/охот. В мороз один хрен никуда не езжу. И в спорт в сапогах залазить как то жалко. А в делику стол поставить можно, вытянуться, побегать по салону опять же...
Tundrovik писал(а):Ну пробеги у меня не 50 в год конечно. 20-25 примерно. В отпуск еду, к родителям в Сургут (800км). В Тюмень (1600). В курган (1800) в деревню на копыта. На рыбалку/охоту тут на севере от 100 до 300 км в одну сторону. Да и бенз у нас тут 38р. Поэтому газ для меня - то, что доктор прописал. Да и так, на охоту еду, люблю новые места осваивать, на разведку в общем.
ГБО с такими пробегами себя не оправдает, ну если через лет так 10 выйдет в 0...
Сам прикинь.....
1.оборудование
2.работа
3.проблема решения установки балона
в багажник, тогда куча неудобств
в место запаски.. тогда запаску вешать на калитку с силовиком,это еще деньги платить
В общем, если готов подарить ГБО следующиму владельцу, то ставь, ему это будет очень приятно, что ОН БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ за твой счет.
Надо прям тут прикинуть сколько все это стоит, подсчитать расходы на бензин/газ и сделать ВЫВОДЫ, надо оно или нет...
Оборудование брс и работа -65р. Бак тор 94л вместо запаски. Запаска в гараж. Есть ремкомплект. Тьфу 3раза никогда не пользовался ни им не запаской. Обычно спускает колесо, накачал (насос всегда в багажнике ездит) и в шиномонтажку. На крайняк звонок другу. Ну или в багажник или за спинку водит сиденья если надальняк. Ну или в прицеп. а насчет думать что продавать буду... Строю дом, жена говорит, так не делай, потом не продаш, это твои хотелки, другим не понравится. Да еп.онский городовой! Я живу сейчас! И строю дом для себя! Такой, какой именно Я хочу! И машину купил именно такую как Я хочу! И делаю из нее то, что Я хочу! Нахрен мне думать что будет когда то там и о ком-то-там! Я собираюсь ездить на ней еще долго. Смысл продавать? Она как только выехала из автосалона сразу подешевела на 200-300 тыс. А сейчас? Лям максимум. А потом что будет? Лучше ее довести немного до моих условий и ездить, получать удовольствие. На заправке девчонки уже говорят: Вам как всегда? (95G на тыщу). У отца на террано 3л газ. На прадике 2.7л газ. Доволен как слон. В январе он ездил на бензе, что то было с газ оборудованием, говорит, запарился на заправку заезжать. А так, за шесть лет езды на Газе тьфу 3 раза ничего криминального. Я конечно на калькуляторе не считал, но очевидно, газ именно мне, необходим. Автономность, безграничная жадность бензопродаванов (38-39р) и непомерный аппетит 6в31. Да и без этих 65р мои дети не будут голодать. Может я и не прав в чем-то. Все ИМХО.
Класть запаску в багажник не надо вообще, при аварии (не дай бог) убьет всех.
Ставь тогда, раз у тебя такая точка зрения у меня просто другая,.Я бы сотку пустил на постройку дома, лишним не будет.имхо
Прошиться хочется но не знаю где,
Примерные данные своей эксплуатации.
4 года эксплуатации 115 т. км
29 т.км в год
при самой низкой цене бензина 33р (у нас сейчас 37)расход взял максимальный 20 литров на 100, в год получается 191 т. рублей
при цене на газ 18 р. расход взял 25 л на 100 получается 130 тысяч в год.
Пробеги не включают время прогревов, а также время работы на холостом ходу зимой.(моточасы)
Даже при образно приведенных цифрах за год оборудование окупается.
У меня за 3 года на газу, поменяно 3 комплекта гбо 4 поколения, искал, то что действительно подходит для нашего авто. Найдено.
До покупки НМПС был явным противником ГБО, ни к чему оно в авто, да и еще с не заводской установкой.
Бензиновый митсу брал осознано, терпеть не могу CRDI, Ну не должен семейный авто тарабанить как трактор (без обид, сугубо ИМХО).
По ГБО, в тему ГБО.
По прошивке, опять же встаёт вопрос: если ставить ГБО для чего шить бензиновые мозги? Расход прошивкой радикально не снизить. Мне на Ауте ХЛ 3,0 л с этим мотором после прошивке максимум что удалось, так это снизить расход примерно на 0,5 - 1 л (в городе в среднем было 18 л стало 17 л, на трассе было 9 л стало 8,5 л). Единственное, что немного больше стало тяги с низов и удобнее стало ездить из-за этого в городе, коробке как-то полегче стало. Все это субъективно, никто ничего не мерил. Но для повседневных поездок стало удобнее.
На бензин много прошивок, шьют и в Тюмени, и в Сургуте, и в Ебурге.
Я за 10 месяцев проехал 6450 км, вот и думаю успею я за 2 месяца проехать еще 1000 км чтоб как раз попасть на годовалое ТО-7500 км, а вы тут все про ГБО, ГБО