прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

ISerg писал(а):
Napic писал(а):Но Виктор (Боец) - очень талантливый программист. Можно сказать гений.
Хотелось бы для начала увидеть что-нибудь гениальное.
Может я пропустил, тогда дайте ссылку
Не, не пропустил ::-D:
Пока, вся его гениальность выражается в охаивании сделанного другими, без каких - либо на - то аргументов.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Но Виктор (Боец) - очень талантливый программист. Можно сказать гений. Его слова для меня очень и очень имеют вес.
Кроме программиста нужно быть мотористом и практиком. И оч. желательно по современным дизелям. Ты ж понимаешь, что талантливый плотник пуговицу правильно не пришьёт!
Боец вполне может покопаться в прошивке и сделать что-нить путнее. Например отключить ЕГР или отключить возрастание оборотов при работе кондера. Другой вопрос нужно ли это ему. Это несмотря на простоту требует ковыряния два дэ и один дэ таблиц. Стоит потратить огромное количество времени и сил и стоит соответствующих денег.
Да да да, простое отключение повышения оборотов при включенном кондере - нетривиальная задача даже для опытного тюнера. А боец это может. :*VICTORY*:
krokodil594 писал(а): Пока, вся его гениальность выражается в охаивании сделанного другими, без каких - либо на - то аргументов.
Меня тоже это беспокоит. Нужно аргументировано апеллировать. Наверняка у него есть факты, но он их пока не приводит… :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Мой калибровщик Алексей Соколов, известный как Кстовчанин.
Генерального Директора ООО "АРС АДАКТ" Прошивки Сокольи.

Имею Сдетельство партнёра, на использование в коммерческих целях программного обеспечения. Софты не калибруются в программах для "Жигулей". Для калибровки используются программное обеспечение мировых лидеров в этой области. Как к примеру упоминавшийся здесь Swiftec.
Всё это стоит немалых денег, сопоставимых с стоимостью всего автомобиля и только на одну поддержку с стороны производителей программного обеспечения, уходит не одна тысяча евро.
Можно распилить ноутбук бензопилой и не понять почему он быстро работал. Надо работать соответствующим инструментом, а за инструмент надо платить.
Есть много сайтов, напичканых ломаными софтами, кто то умудряется их продавать.
У каждого клуба есть название которое пристаёт. Из за эмблемы часто наш клуб называют в честь Слона.
Я не против сравнений с слонами. Но мне не удобно упоминать короткое название других клубов. Оно не касается всех тех клубников, скорее тех кто занимается не праведными вещами. Клубням не говорят что занимаются воровством, взломом учёток, пытаются продать ворованное, правда часто старое и не актуальное.
Как этот сайт, на одном серваке с другим сайтом. На одном не любят, а на втором продают недорого, очень плохие прошивки, которые никому не нужны ::-D: http://tuningchip.us/apc-------.html
Это не более чем фарс, такого ключа нет, но можно понять насколько переполняет желчь, тех кого называем воры, или чуть иначе.http://coub.com/view/2eaapyle?from_embed=embed ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Не сдержался таки. Да ладно не расстраивайся всё равно кто работает у того получается, а кто щёки дует, тот вечно в жопе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

SNOOPER Обычный ноутбук, он был подключен к ELM327 OBDII WiFi, который в свою очередь был включен в сервисный разъем ( над педалью газа)

Графики которые были сняты при пробах на разных прошивках при пробах двигателя на трассе, любезно были предоставлены Игорем FGC выше.
Что было для меня удивительно, так это то, что я начинал сбрасывать газ только после команды Игоря о достижении мной скорости в 100км/час.
Реально же, я наблюдал заниженные показания автомобильного спидометра, на примерную величину которую я указал в своем отчете.
Последний раз редактировалось UR-GENA 29 июл 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):Не сдержался таки. Да ладно не расстраивайся всё равно кто работает у того получается, а кто щёки дует, тот вечно в жопе.
Да вроде не обиделся и на меня надеюсь. :) Слышу имена посторонних людей, не имеющих отношение к моей работе, да и мне заслуги чужой работы не нужны.
Должно быть всё прозрачно.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Саня73 »

Я вот тоже "прошился" :*VICTORY*:
img_0006-qpr.jpg
img_0008-qpr.jpg
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

ИгорьFGC , не рви душу! То что звучит в данной ветке от некоторых особей называется банально "троллингом". Достаточно известное в интернет сообществах явление.
Можно почитать о нем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D0%B3

Это обычное поведение для прыщавых задротов, ни чем себя не проявившие в реале ))))))))))

Коллеги, движемся дальше, так как тема, действительно ооочень актуальна и интересна!) ::-D: Я естественно о увеличении мощности двигателя методом чипования )))))))))
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Меня тоже это беспокоит. Нужно аргументировано апеллировать. Наверняка у него есть факты, но он их пока не приводит… :*DONT_KNOW*:
Были бы факты, уже бы изложил.
Последний раз редактировалось krokodil594 30 июл 2013, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

UR-GENA писал(а): Коллеги, движемся дальше, так как тема, действительно ооочень актуальна и интересна!) ::-D: Я естественно о увеличении мощности двигателя методом чипования )))))))))
Тебе же прочиповали. Ты выбрал наиболее как сам сказал сбалансированную прошивку. Уж для кого кого, а для тебя все уже должно быть ясно и тема в принципе закрыта. Для чего идти дальше, если Вы уже вроде как разобрались… или что-то не устраивает в прошивке и хочется большего? Почему именно тебе эта тема оочень актуальна?
Заинтересованность твоя в чем?

Крокодил594, давай не будем лично оскорблять форумчан. Боец не опускался до личных оскорблений. У него позиция предельно ясна - все что делается слонами - это туфта. Он не переходил на личности из нашего форума и тем более их не оскорблял.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

UR-GENA писал(а): А если серьезно, показания скорости спидометра отличались примерно на 5-7 км/час в сторону занижения то показания скорости снимаемые компьютером!
Может быть завышения, иначе бред какой то…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):Не сдержался таки. Да ладно не расстраивайся всё равно кто работает у того получается, а кто щёки дует, тот вечно в жопе.
О чем ты говоришь? С чего вдруг Игорю расстраиваться? Результат его работы виден и оценен по достоинству не с его слов, а практическим использованием и его компетентность в вопросе чипования, не вызывает сомнений.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Крокодил594, давай не будем лично оскорблять форумчан. Боец не опускался до личных оскорблений. У него позиция предельно ясна - все что делается слонами - это туфта. Он не переходил на личности из нашего форума и тем более их не оскорблял.
Ок, поправил! Но согласись, что его поведение не вызывает уважения.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
UR-GENA писал(а): А если серьезно, показания скорости спидометра отличались примерно на 5-7 км/час в сторону занижения то показания скорости снимаемые компьютером!
Может быть завышения, иначе бред какой то…
Что -то я тоже запутался. Спидометр действительно завышает.
Последний раз редактировалось krokodil594 30 июл 2013, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

To NAPIC:
Дружище! Не спеши ты с выводами, не пожар ведь тушим!!!!!!!! Размышления - дело требующее времени (См. тему про ЕГР)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):
UR-GENA писал(а): А если серьезно, показания скорости спидометра отличались примерно на 5-7 км/час в сторону занижения то показания скорости снимаемые компьютером!
Может быть завышения, иначе бред какой то…
Он говорит о том, что когда по ЖПС и по компу скорость 100 км\ч - то спидометр показывает только 93-95 км\ч.
Если колёса большие, то это реально
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Если колёса большие, то это реально
Вот что говорит capt у которого гудрич АТ в размере 265/70R17 у него спросили совпадают ли показания скоростей на его больших колесах и он ответил, что
capt писал(а):не совпадают:) при 110 на спидометре на экране GPS 104км/ч...
Отвечаю на вопрос почему 3см а не 4 или 6 бодик- для минимизации переделок. При большем надо удлинять шланг топливозаборника, плюс патрубки/шланги под капотом перекладывать. ну и рукоятка раздатки.
Возможно у Геннадия не 32 дюйма, а 35 :) ну либо спидометр бракованный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Решил добавить свои измерения, котрые сделал, когда на работу ехал вчера утром
Участок дороги короткий и с подьемом град. в 20 и еще извилистая, но не очень
Все 100 набирал на подьеме, дальше сброс газа.
Улучу время сгоняю на нормальную, без колдобин дорогу, сделаю на 150
Вложения
измерения1.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

skrayper1 писал(а):Решил добавить свои измерения, котрые сделал, когда на работу ехал вчера утром
Участок дороги короткий и с подьемом град. в 20 и еще извилистая, но не очень
Все 100 набирал на подьеме, дальше сброс газа.
Улучу время сгоняю на нормальную, без колдобин дорогу, сделаю на 150
А хде время?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Коллеги! Посыпаю голову себе пеплом ))) Спидометр ЗАВЫШАЕТ показания. Я в отчете написал правильно, а вот истолковал зеркально.

Napic Почему мне эта тема интересна? Потому как нет границ для совершенствования) Кроме того , я дал согласие на проведение тестов на своем автомобиле для изыскания новых критериев для модернизации последующих прошивок) :;-):
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»