прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Всем привет. Прошился в краснодаре у Сергея на 100500 egr/off .. сейчас Тестирую , катаюсь в Крыму. По началу вроде как машина ожила, но толи просто казалось толи действительно. Но суть в другом... пока прошивка от стока не впечатлила... не знаю почему. Пока еще тестирую. Скоро поеду назад заеду к мастеру поделюсь с ним впечатлением. Ну а сам вопрос к вам вот в чем, на сколько машина должна прибавить в динамике? У меня сейчас разгон до 100 по торку+elm пишет 12 сек. Хотя по заводским тестам 12.4. У вас так же?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Значит у тебя какой то "якорь". Смотри торком расход воздуха и давление наддува. Сравнивать надо с разгоном в стоке, в той же комплектации до прошивки, на том же приборе. Заводские тесты принимать к сведению условно. Должно быть всё значительно лучше стока.
Вот примерно в той же комплектации НПС, снят разгон на торке.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Балин))) Игорь тут в Крыму с инетом проблемы.. посмотреть видео это еще та жесть) Можете написать кауие параметры должны быть.. Сверю со своими... а то сложно искать якорь незная и не разбираясь в этом. потом с Сергеем созвонюсь как выберусь от сюда думаю поможет победить. У меня времени всего день будет там...(((
Просто сегодня еще с элькой в гору поднимались ... так вот я тапку в пол и он тоже... и от меня потихоньку уходил... В машине что то изменилось но что конкретно не пойму.. вот в динамике по моему так же осталось. Может действительно якорь... ток как его найти то...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

потребеж воздуха в пике (4000 об/мин) 170-180 г/сек, давление ВК 240-250 кПа
ПыСы на мультике (у меня) это должно быть 600-650 кг/ч, но я таких значений не достигаю. Максимум видел 520 кг/ч (145г/с)
...тоже якорь ищу (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Виталий правильно сказал, посмотри по этим уровням. Ещё попробуй воздушный фильтр на пару минут снять.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Я пробовал фильтр снимать - мизер добавился, несущественно,можно даже пренебречь
Сцуко, хоть коллектор "растачивай" )))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

А давление в рейке?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Посмотри и давление в рейке, но маловероятно что не хватает по топливу. Были бы рывки как при парафине.
У одного знакомого был не зажат хомут патрубка с турбины. Мастера отпускали, когда меняли масляный фильтр.
Вариантов масса.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

12 секунд- это считай на хорошей салярке........и на стоке.
Фигня тут какая-то,, а не просто топлво или турба. При желании разогнатся нормально или чеки зажгет или дымить хрен знает чем будет. Действительно вариантов масса, но яб посоветовал разобраться с этим чипатору. У нас Игорь с клиентами катает. И если траблы какие- оценивает и решает "не отходя от кассы"
Как бы бонально не звучало....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Да, и такой ммомент...
Снимая воздухан мы открываем свободный доступ на удар крыльчатки с какой скоростью?...песчинка прелитит в лопасти- досвидоос турба.......... А может повезет ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Просто сегодня еще с элькой в гору поднимались ... так вот я тапку в пол и он тоже... и от меня потихоньку уходил... В машине что то изменилось но что конкретно не пойму.. вот в динамике по моему так же осталось. Может действительно якорь... ток как его найти то...
Может просто топливо плохое. На переправе наверняка все спалил на кондер пока очереди ждал, потом заправился на первой же заправке :;-):
Потом жара, масло в АКПП в горах наверняка перегретое, возможно из-за этого включается программа ограничения момента по двигателю.
Следующее - есть ли ровная дорога. В горах не все так однозначно спуск это или подъем, тем более ровный ли участок...

Вариантов масса, включая давления в колесах...

Ну а самое вероятное, вроде ты спрашивал про доп. фильтр на топливо от жигулей? - убери немедленно! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Фильтра нет))) не ставил). Солярка у меня своя была еще) на ней 3500 проехал) Потом и тут заправился... без изменений. Давление в колесах 2.0/2.2 . Сегодня сделаю замеры по воздуху. А вот по давлению в рейке почему спросил... если когда ставят чип коробку.. она же повышает давление в рейке.. вот и прошивка думаю тоже должна, вот и хотел узнать примерно какое должно быть, может нанос не давит так как надо.
Кст дыма особо нет, в зеркало не видно...
Стоит заглушка на егр...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вот скрин. С утра на стоянке замерил пока стоял. Еще в движении позже скину.
Есть что подозрительное?
Вложения
Screenshot_2014-08-19-10-14-50.png
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ты индикаторы поставь которые запоминают максимальные значения. Максимальные значения и интересуют, под максимальной нагрузкой в разгоне. То что на холостом газанул, ничего не показывает.
И галочку поставь что бы показывало в кпа, а не в пси.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Еще 2 скрина.. это в движении... один с горки другой на горку (смотрите на нагрузку). Что не так?
Вложения
Screenshot_2014-08-19-10-41-50.png
Screenshot_2014-08-19-10-40-25.png
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gary_tmp »

sem_tom, а обучение форсунок делал после перепрошивки?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Всё у тебя в показателях в норме. Будешь ехать обратно через Краснодар, надо будет разгрузить машину, залить сток и с ним
попробовать.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

FGC писал(а):Ты индикаторы поставь которые запоминают максимальные значения. Максимальные значения и интересуют, под максимальной нагрузкой в разгоне. То что на холостом газанул, ничего не показывает.
И галочку поставь что бы показывало в кпа, а не в пси.
Вот так?
Вложения
Screenshot_2014-08-19-11-30-36.png
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

gary_tmp писал(а):sem_tom, а обучение форсунок делал после перепрошивки?
Дык тут и засада... у мастера нет такого сканера.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

FGC писал(а):Всё у тебя в показателях в норме. Будешь ехать обратно через Краснодар, надо будет разгрузить машину, залить сток и с ним
попробовать.
Да машина особо не загружена, 2 человека и пару сумок, кг на 70 максимум всего барахла.
Созвонюсь с ним сегодня. Я пока на Самый запад крыма еду. Через пару дней домой, заеду к нему.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»