прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Всем привет. Прошился в краснодаре у Сергея на 100500 egr/off .. сейчас Тестирую , катаюсь в Крыму. По началу вроде как машина ожила, но толи просто казалось толи действительно. Но суть в другом... пока прошивка от стока не впечатлила... не знаю почему. Пока еще тестирую. Скоро поеду назад заеду к мастеру поделюсь с ним впечатлением. Ну а сам вопрос к вам вот в чем, на сколько машина должна прибавить в динамике? У меня сейчас разгон до 100 по торку+elm пишет 12 сек. Хотя по заводским тестам 12.4. У вас так же?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Значит у тебя какой то "якорь". Смотри торком расход воздуха и давление наддува. Сравнивать надо с разгоном в стоке, в той же комплектации до прошивки, на том же приборе. Заводские тесты принимать к сведению условно. Должно быть всё значительно лучше стока.
Вот примерно в той же комплектации НПС, снят разгон на торке.
Вот примерно в той же комплектации НПС, снят разгон на торке.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Балин))) Игорь тут в Крыму с инетом проблемы.. посмотреть видео это еще та жесть) Можете написать кауие параметры должны быть.. Сверю со своими... а то сложно искать якорь незная и не разбираясь в этом. потом с Сергеем созвонюсь как выберусь от сюда думаю поможет победить. У меня времени всего день будет там...(((
Просто сегодня еще с элькой в гору поднимались ... так вот я тапку в пол и он тоже... и от меня потихоньку уходил... В машине что то изменилось но что конкретно не пойму.. вот в динамике по моему так же осталось. Может действительно якорь... ток как его найти то...
Просто сегодня еще с элькой в гору поднимались ... так вот я тапку в пол и он тоже... и от меня потихоньку уходил... В машине что то изменилось но что конкретно не пойму.. вот в динамике по моему так же осталось. Может действительно якорь... ток как его найти то...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
потребеж воздуха в пике (4000 об/мин) 170-180 г/сек, давление ВК 240-250 кПа
ПыСы на мультике (у меня) это должно быть 600-650 кг/ч, но я таких значений не достигаю. Максимум видел 520 кг/ч (145г/с)
...тоже якорь ищу (((
ПыСы на мультике (у меня) это должно быть 600-650 кг/ч, но я таких значений не достигаю. Максимум видел 520 кг/ч (145г/с)
...тоже якорь ищу (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Виталий правильно сказал, посмотри по этим уровням. Ещё попробуй воздушный фильтр на пару минут снять.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Я пробовал фильтр снимать - мизер добавился, несущественно,можно даже пренебречь
Сцуко, хоть коллектор "растачивай" )))))
Сцуко, хоть коллектор "растачивай" )))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Посмотри и давление в рейке, но маловероятно что не хватает по топливу. Были бы рывки как при парафине.
У одного знакомого был не зажат хомут патрубка с турбины. Мастера отпускали, когда меняли масляный фильтр.
Вариантов масса.
У одного знакомого был не зажат хомут патрубка с турбины. Мастера отпускали, когда меняли масляный фильтр.
Вариантов масса.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
12 секунд- это считай на хорошей салярке........и на стоке.
Фигня тут какая-то,, а не просто топлво или турба. При желании разогнатся нормально или чеки зажгет или дымить хрен знает чем будет. Действительно вариантов масса, но яб посоветовал разобраться с этим чипатору. У нас Игорь с клиентами катает. И если траблы какие- оценивает и решает "не отходя от кассы"
Как бы бонально не звучало....
Фигня тут какая-то,, а не просто топлво или турба. При желании разогнатся нормально или чеки зажгет или дымить хрен знает чем будет. Действительно вариантов масса, но яб посоветовал разобраться с этим чипатору. У нас Игорь с клиентами катает. И если траблы какие- оценивает и решает "не отходя от кассы"
Как бы бонально не звучало....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Да, и такой ммомент...
Снимая воздухан мы открываем свободный доступ на удар крыльчатки с какой скоростью?...песчинка прелитит в лопасти- досвидоос турба.......... А может повезет
Снимая воздухан мы открываем свободный доступ на удар крыльчатки с какой скоростью?...песчинка прелитит в лопасти- досвидоос турба.......... А может повезет

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Может просто топливо плохое. На переправе наверняка все спалил на кондер пока очереди ждал, потом заправился на первой же заправкеsem_tom писал(а):Просто сегодня еще с элькой в гору поднимались ... так вот я тапку в пол и он тоже... и от меня потихоньку уходил... В машине что то изменилось но что конкретно не пойму.. вот в динамике по моему так же осталось. Может действительно якорь... ток как его найти то...

Потом жара, масло в АКПП в горах наверняка перегретое, возможно из-за этого включается программа ограничения момента по двигателю.
Следующее - есть ли ровная дорога. В горах не все так однозначно спуск это или подъем, тем более ровный ли участок...
Вариантов масса, включая давления в колесах...
Ну а самое вероятное, вроде ты спрашивал про доп. фильтр на топливо от жигулей? - убери немедленно!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Фильтра нет))) не ставил). Солярка у меня своя была еще) на ней 3500 проехал) Потом и тут заправился... без изменений. Давление в колесах 2.0/2.2 . Сегодня сделаю замеры по воздуху. А вот по давлению в рейке почему спросил... если когда ставят чип коробку.. она же повышает давление в рейке.. вот и прошивка думаю тоже должна, вот и хотел узнать примерно какое должно быть, может нанос не давит так как надо.
Кст дыма особо нет, в зеркало не видно...
Стоит заглушка на егр...
Кст дыма особо нет, в зеркало не видно...
Стоит заглушка на егр...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот скрин. С утра на стоянке замерил пока стоял. Еще в движении позже скину.
Есть что подозрительное?
Есть что подозрительное?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ты индикаторы поставь которые запоминают максимальные значения. Максимальные значения и интересуют, под максимальной нагрузкой в разгоне. То что на холостом газанул, ничего не показывает.
И галочку поставь что бы показывало в кпа, а не в пси.
И галочку поставь что бы показывало в кпа, а не в пси.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Еще 2 скрина.. это в движении... один с горки другой на горку (смотрите на нагрузку). Что не так?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Всё у тебя в показателях в норме. Будешь ехать обратно через Краснодар, надо будет разгрузить машину, залить сток и с ним
попробовать.
попробовать.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот так?FGC писал(а):Ты индикаторы поставь которые запоминают максимальные значения. Максимальные значения и интересуют, под максимальной нагрузкой в разгоне. То что на холостом газанул, ничего не показывает.
И галочку поставь что бы показывало в кпа, а не в пси.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Дык тут и засада... у мастера нет такого сканера.gary_tmp писал(а):sem_tom, а обучение форсунок делал после перепрошивки?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да машина особо не загружена, 2 человека и пару сумок, кг на 70 максимум всего барахла.FGC писал(а):Всё у тебя в показателях в норме. Будешь ехать обратно через Краснодар, надо будет разгрузить машину, залить сток и с ним
попробовать.
Созвонюсь с ним сегодня. Я пока на Самый запад крыма еду. Через пару дней домой, заеду к нему.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**