прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Жители сопредельного государства, Вам всем последние китайское, особенно задротам.
Уменьшаем пыл рекламы..............................
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Ось X секунды
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Возможно у Геннадия не 32 дюйма, а 35 :) ну либо спидометр бракованный.
На мудриче 285/75/16 (33 дюйма, если не по-русски) спидометр показывает на 7-8 км/ч меньше, чем реальная скорость.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

LightWriter У меня ДАНЛОП 265х65х17
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Дался вам этот спидометр, это не измерительный прибор. Это показометр, не влияющий ровным счётом не на что.
Сигнал скорости получаемый ЭБУ двигателя и панелью приборов одинаков, так как приходит с одного датчика. А вот кому в какой степени повезло при установке стрелки, это конечно вопрос. Но не для этой темы.
Или будем тюнинг стрелки обсуждать? :)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

это не измерительный прибор
100% согласен! Это индикатор. По этому требования точности, это не к нему)))
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Гене мало момента. Взял вчера в дублёры точно такую же машину, НПС 13г мт, но на три месяца старше, февральскую. Уникальность эксперимента заметил сегодня. Одинаковые машины, одинаковые прошивки, одинаковая комплектация, одинаковые заправки + разные люди = разный результат.
Пока вижу по расходу. Сегодня не заливал новый мод, хочу провести замеры разгона с той что у Гены сейчас. Скорее получится тест на скорость переключения передач, будет видно насколько влияет человеческий фактор, ну и разницу динамики модов так же будет видно.
GPS для измерений разгона я вообще не признаю. Скорость опроса очень низкая, что бы нельзя было применить в военных целях. То есть почти в наших целях. Определить точно положение низколетящего объекта. :) По обд видно даже небольшие толчки в момент переключения передач.
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Через 30 км пробега, поеду на заправку, проверю городской расход (100км). Результаты доложу.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

UR-GENA писал(а):Через 30 км пробега, поеду на заправку, проверю городской расход (100км). Результаты доложу.
Геннадий, извини, но у меня все ходы записаны (с) :) , но это были твои слова.
До чипа - автострада киев-одесса, круиз-контроль 150 км/ч, расход 10.5
После чипа - автострада одесса-киев, круиз-контроль 150 км/ч, расход 15.0
Ты считаешь это нормально?
Сейчас ты хочешь измерить расход в городе, а где данные по городу до чипа?
Хочется объективности, ты как лицо довольное чипом, очень субъективен в оценках.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Всё верно Napic, у Гены расход поднялся. Средняя скорость не показывает динамики в движении.
Тут ещё присутствует фактор стиля езды Гена из машины отжимает всё, он занимается высшим пилотажем. Я с ним ехал по трассе, "яички поджимались" ::-D: Ехали 160, показывало 12.5л, сбросили скорость до 120, ещё упал, доехали по городу в бокс, стало 9,5л.
У меня расход прямо зависит от настроения. Сбросил комп и начал передвигаться от светофора, до светофора. Когда доезжаю до следующего, все ещё на пол пути, засход 30л, через 10км устаканивается на 16-18л. И так на этом и стоит. Скорость может показывать 25-40.
Потом на следующий день я сбрасываю и еду спокойно, расход показывает 6-7л, через 10 км устаканивается на 9л, В конце дня, при пробеге 80км по городу, показывает 10, если были пробки 11л. На тюнингованой машине можно спалить гораздо больше чем на стоке, при спокойном движении, расход несколько падает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Игорь,
Геннадий ехал на круизе по одной и той же трассе, на одной и той же скорости равной 150 км/ч два раза - до чипа и после. Можно конечно посмотреть на какой высоте находятся города и куда ему легче было ехать, но тем не менее, в его сообщении было точно указано, что заливал до полного, выставлял на круизе ровно 150. То что средний был разный, так он наверное не сбрасывал. А по заправкам до полного разница расхода чудовищная.

Так не прав ли Боец, говоря, что именно эта прошивка - это просто тупая дельта на высоких оборотах? Да к тому же с конским расходом? :)
Без обид. Я просто в стороне стою и наблюдаю… ::-[:

Возьми чиптюнер про, посмотри что там правилось. Верь только себе, ну на крайняк мне можно верить :)



Ps. Вот его сообщение, перечитайте еще раз
UR-GENA писал(а):Коллеги! Хочется поблагодарить Игоря FGC за ту работу которую он проделал при чипованию моего автомобиля ( графики работы систем моего НМПСа Вы можете наблюдать выше)
Что хочется добавить от себя лично, из моих наблюдений за поведением автомобиля в целом, єто то что я постарался максимально точно провести сравнение с поведением автомобиля до ( сток) и после проведения чипования.

Состояние автомобиля : новый, пробег перед началом теста - сравнения 6500км
Топливо: Заправляюсь дизтопливом стандарта ЕВРО -5 только на АЗС фирмы СОКАР. Из присадок применяю стандартную присадку фирмы ЛИКВИ МОЙЛИ и присадку для экономии топлива - MPG-BOOST™ ( проверил на собственной шкуре, эффект в -15% таки присутствует ::-[: )
Покрышки: ДАНЛОП А/Т
Загрузка автомобиля: 2 человека , и примерно 150 кг груза размещенного в нутри автомобиля для отдыха дикарем.
Фары ближнего света - постоянно включены
Кондиционер - постоянно включен
Включен постоянный полный привод 4х4

Выезд в сторону Крыма начался в 5 утра местного времени, дабы по максимуму избежать наличие тяжелых грузовых машин на дороге.
Проехал от Львова до заправки в районе Умани первые 550 км. Средняя скорость по бортовому компьютеру - 90км/час
Расход топлива - 9.5 литра /100км пробега.
Это были данные для первого теста - расхода топлива в диапазоне скоростей от 40 км/час до 150 км/час во время жвижения по дорогам с разным качеством покрытия, от ооочень плохого, до достаточно приличного. В стоковом состоянии двигателя
После очередной заправки топлива " под самое немогу" уже выехав на Киевскую трассу, по договоренности с Игорем FGC выставив на спидометре крейсерскую скорость 150 км/час, включив круиз контроль, и направился в сторону Одессы, на встречу.
Перед самой Одессой заправился опять под самое немогу, и рассчитал расход топлива при крейсерской 150 км/час ( средняя по бортовому компу была 130км/час) Автострада Киев - Одесса. Температура воздух около 28С.
Атмосферное давление во время поездки на данном маршруте: 1020 миллибар
Включен постоянный полный привод 4х4

Расход топлива составил: 10,5 л/100км

Дальше начались мои ошибки. Я рассчитывал на весь процесс чипования в 30 ну 40 минут. Реалии же говорили о ином расскладе, по этому договорились с Игорем завершить процесс на обратной дороге.

Итак, уже на обратной дороге я подготовился к процессу чипования более осознанно.
Реально, со всеми тестами, отъездами и подъездами это занимает около 2.5 часов времени...

Графики испытаний двух прошивок и третьей стоковой вы все здесь можете наблюдать. 10.51 секунды, это не предел. Реально даже не разгружая автомобиль, можно было бы проехать на 0.3 секунды быстрее как минимум. Зная реально обороты максимального крутящего момента, еще примерно на 0.3 - 0.4 секунды как минимум, а разгрузив автомобиль, оставив минимум топлива, и не на А/Тшной резине , можно смело смотреть в район цифры 9сек-100км/час.
Проверив на своей собственной шкуре две прошивки, остановились на одной, самой оптимальной, которая мне очень понравилась.

Начал тестить свое , уже модернизированное авто в обратной дороге.

Температура окружающей среды была от 30 С до 28 С да отрезке от Одессы до Умани.
Давление; 1010 миллибар
Вес автомобиля такой же как и в начале пути.
Состояние дороги: автострада.

Проехав расстояние в 235 км, которое составляет между двумя автозаправочными станциями фирмы СОКАР , заправил 35 литров дизтоплива, что указывает на расход в 15 литров/100км
Средняя скорость на бортовом компе составляла 140 км/час. Движение на круиз контроле на скорости 150км/час, опять же с включенным светом фар и включенном климат контроле.
Включен постоянный полный привод 4х4

Опять заправив "под самое немогу" свое авто в районе Умани началось мое движение в сторону Львова, со съездом с автострады Одесса - Киев, на дорогу Умань - Винница-Хмельницкий- Тернополь-Львов.
Время было, уже около 18 часов локального времени, на дороге были сотни большегрузных автомобилей.
Начались сотни обгонов ...
Скорость колебалась от 40 до 150 км/час.


ИТОГ! Во Львове заправив полный бык, я рассчитал следующие параметры: Прошел 550 км, заправил 61 литр , средняя скорость 90км/час.
Расчетное потребление 11л/100км.

Из реальных отличий между стоком и "чиптюнингом" Машина поехала как ракета! ИМХО!

Реально можно сравнивать езду с бензиновым не менее 3.0 литровым мотором
Реальное улучшение параметров работы двигателя позволило на забитой грузовиками дороге повторить среднюю скорость, которая выходила при утреннем, движении, при отсутствии как минимум половины времени пути тяжелых грузовиков. А что такое их обгон каждый из Вас знает лично , и испытал на своей шкуре.

Еще предстоит тесты в городских условиях. О результатах, в обязательном порядке буду ставить в известность наших коллег.


С Уважением ко всем читающим и ездящим, Геннадий Хазан, президент Всеукраинской авиационной ассоциации "АОПА- Украина"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Хочется объективности, ты как лицо довольное чипом, очень субъективен в оценках.
Мне очень не нравиться когда кто то безосновательно пытается уличить меня во лжи.
Значится так:
только что с заправки, проехал РОВНО 100 км. Залил ровно 13.7 литра
Подтверждение чему фото спидометра и счетчика на АЗС компании "СОКАР"

Стиль езды: от уходов на светофоре " чтобы успеть на зеленый" до 2 минутных "турбо таймеров" на стоянке перед глушением двигателя.


Что до поездки Львов - Одесса и Одесса - Львов, то в первом случае относительная высота г.Львова 320 -330 метров над уровнем моря, до 20-30 м над уровнем моря г. Одесса. Естественно, обратная дорога обязательно идет под горку.
Что до данных ДО чипа, то по городу расход колебался от 12.8 литра до 13.1. Это я взял из своих предварительных записей которые я вел по расходу топлива в разных условиях и стилях езды

Napic Хочу довести до Вашего сведения, то мой авиационный двигатель, в зависимости от режима работы ( обороты , давление наддува) или ( просто давление наддува) изменяет свой расход до 2.5 раз ( от 28 литров /час до 75 литров/час) И это происходит при полном отсутствии чип-тюнинга))))

В автомобильной инструкции таких таблиц нет , как у меня в паспорте авиационного двигателя, но ТАМ мои 260 л.с. появляются секунд на 30-40 только на взлетном режиме. А вот на втором крейсерском режиме у моего двигателя только 130л.с. Соответственно и "кормить" этих лошадей нужно меньше)))
Аналогичная ситуация, но обратного порядка и присутствует в нашем конкретном случае, мной описанном.)))
Вложения
sized_DSC03849.JPG
sized_DSC03851.JPG
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

UR-GENA писал(а):
Хочется объективности, ты как лицо довольное чипом, очень субъективен в оценках.
Мне очень не нравиться когда кто то безосновательно пытается уличить меня во лжи.
[skip]
Что до поездки Львов - Одесса и Одесса - Львов, то в первом случае относительная высота г.Львова 320 -330 метров над уровнем моря, до 20-30 м над уровнем моря г. Одесса. Естественно, обратная дорога обязательно идет под горку.
[skip]
Napic Хочу довести до Вашего сведения, то мой авиационный двигатель, в зависимости от режима работы ( обороты , давление наддува) или ( просто давление наддува) изменяет свой расход до 2.5 раз ( от 28 литров /час до 75 литров/час) И это происходит при полном отсутствии чип-тюнинга))))
По поводу уличить во лжи - извини, и в мыслях не было. Правда. Я всегда с доверием и всегда доброжелательно отношусь как к новым лицам на форуме, так и ко всем завсегдатаям.
Единственное исключение - модератор. Я как-то сразу почему-то отнесся к нему с недоверием. Не знаю почему, но вот так. Потом, через некоторое время понял, что это толковый и грамотный специалист, который знает гораздо больше меня и к его мнению стоит прислушаться. Так что прошу у него при всех прощения ::'(:
Что касается тебя - то твои тесты очень ценны. По другому пощупать эту прошивку у меня возможности нет.

Второе, по поводу альтиметра, нужно измерять высоты Одессы и Усмани. Именно этот отрезок в 235 км и фигурирует в качестве эталона для измерения твоего расхода.
На это расстояние ты затратил при чипе 35 литров или 35*100/235=14.89 литров.
Здесь технический форум. Для тестов надо заливать от горла до горла и говорить сотые - иначе просто шляпа.
Расход в 14.89 литра - это очень много. На фото у тебя стрелка стоит практически в "красной зоне", взял в кавычки, потому что температура двигателя у тебя за 100 градусов.
Возможно это повышение температуры - это последствия чиповки, возможно....

Третье, про твой авиационный двигатель, я КМС по парашютному спорту, бил пяткой правой ноги в белый кругляш размером 3 сантиметра, на соревнованиях это было, выбивал нули. Не 2 сантиметра, не три, а нули!!!
Поэтому авиационная точность у меня в крови и тебе тоже нужно быть точным.

По поводу объективности. Все понятно, что тебе чип нравится, очень многие после какого то времени возвращаются на сток - разочаровываются. Поэтому первые отзывы сразу после чиповки - это извини, но сопли и слюни. Прошивки откатывают и когда все тестеры довольны, тогда прошивка выходит в свет. А это время, но мало кто ждет. Все люди ошибаются и даже великие и даже я.... :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):и даже я.... :*DRINK*:
Не может быть! Не верю! ::'(:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Давайте отвечу по порядку на Ваши тезисы:
По поводу уличить во лжи - извини, и в мыслях не было.
Извинил, нет проблем!
Второе, по поводу альтиметра, нужно измерять высоты Одессы и Усмани. Именно этот отрезок в 235 км и фигурирует в качестве эталона для измерения твоего расхода.
Ниже на 2 фото, место первой заправки ( +60 метров над уровнем моря) и место крайней моей заправки в данном тесте. Высота над уровнем моря отсчитываемая от среднемноголетнего уровня Балтийского моря, определённого от нуля Кронштадтского футштока в данном месте составляет + 231 метр
Такая точность Вас устроит?)
здесь технический форум. Для тестов надо заливать от горла до горла и говорить сотые - иначе просто шляпа.
Расход в 14.89 литра - это очень много. На фото у тебя стрелка стоит практически в "красной зоне", взял в кавычки, потому что температура двигателя у тебя за 100 градусов.
Да здесь технический форум, но внимательность даже на нем никто не отменял! :8-):
Фото я выложил сегодняшнее, и стрелка НЕ лежит в "красном секторе" она ниже ее не ДВА деления)
Что касается температуры моего двигателя во время установившегося движения, то обращаю Ваше внимание на графики температуры с моих испытаний, которые
любезно выложил Игорь. Там при скорости 160 км/час, стабильная температура ОЖ в 93 С.
По этому дабы не воспринимать Ваш каламбур за попытку манипуляции, прошу Вас более внимательно следить за моим повествованием, и данными которые я привожу.
-
Третье, про твой авиационный двигатель, я КМС по парашютному спорту, бил пяткой правой ноги в белый кругляш размером 3 сантиметра, на соревнованиях это было, выбивал нули. Не 2 сантиметра, не три, а нули!!!
Поэтому авиационная точность у меня в крови и тебе тоже нужно быть точным.
Если Вы КМС, по парашютному спорту, то Вы знаете о отношении пилотов к парашютистам. ::-D: Термин "выкидыши" или фраза " нормальный человек из исправного самолета с парашютом не прыгает" (с) :8-): ::-D: наверно Вам таки знакомы )))
По поводу объективности. Все понятно, что тебе чип нравится, очень многие после какого то времени возвращаются на сток - разочаровываются. Поэтому первые отзывы сразу после чиповки - это извини, но сопли и слюни. Прошивки откатывают и когда все тестеры довольны, тогда прошивка выходит в свет. А это время, но мало кто ждет.
Меня менее всего в жизни интересует то что делают "все". Меня всегда интересует, что и для чего это делаю я лично.

Лично я сделал чип-тюнинг своему автомобилю, в основном для безопасности движения. Мицубиси Паджеро Спорт в стоке, является автомобилем с характеристиками, которые могут однозначно удовлетворить пожилых людей, грибников и собирателей ягод.
Мой же род работ , и хобби, требуют иного от автомобиля, и его двигателя.
В данный момент я это получил.
Что до несколько повышенного расхода топлива , я был готов к этому, так как я понимаю, что если где то что то добавилось (двигатель, и мощность), то где то должно убавиться ( топливо в баке, как и деньги в кошельке) :)

Если же говорить о будущем, то имею желание помогать Игорю в испытании этой и новых его прошивок, и систематизации результатов его работы.
Что начал делать на этом Уважаемом форуме)
Вложения
chip1.jpg
chip2.jpg
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

UR-GENA писал(а): Если же говорить о будущем, то имею желание помогать Игорю в испытании этой и новых его прошивок, и систематизации результатов его работы.
Что начал делать на этом Уважаемом форуме)
Удачи! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Мда,баталии в разгаре,вернее не баталии,а навязывание плацебо ::-D:
Интенсивный разгон до 150,за бортом +30,кондей,задний привод. http://www.youtube.com/watch?v=RhVYCA7F ... e=youtu.be
Расход 12л.

Про то что после прошивки уменьшается расход по БК т.к сильно занижается даже при увеличении давления в рампе основного впрыска,компетентным людям надо бы знать или хотя бы не показывать свою не компетентность прилюдно ::-D:

Про рекламистов :) второй скрин откатки на стенде вашей слонопрошивки фокуса о которой на адакте столько песен было спето подобных здешним ::-D: ,первый скрин этот же фокус,но с нормальной прошивкой называется почувствуй разницу ::-D: А вот видео откатки настоящей прошивкиhttp://www.youtube.com/watch?v=LkURgPyW ... e=youtu.be

А вот дастер клуб выводит на чистую воду слоников,кто для них клубни и как их зовут http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... 97&page=14
Вложения
без комментариев))
без комментариев))
FF2_1_8_125l+.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Виктор, давайте не будем "выводить на чистую воду".
Я вот лично за столько время не услышал ни одного отзыва от людей пользующихся вашим "продуктом". Их просто нет.
Или вы уверены что выложив наконец свою работу все сразу скажут Вау......... и кинутся вас восхвалять и понесут к вам свои кровные?
Уверяю такого не будет, и не мечтайте.
В данном ракурсе ваша позиция выглядить не болие как в известной басне, про слона и моську. Так что перевес однако на стороне ваших конкурентов.
Что бы вы не говорили и как бы не пыжились, в данной ситуации вы лично меня ни разу не убедили.
И пока "победу" я присуждаю вашему противнику.
ПС
Так что у вас два варианта развития событий:
Доказать что вы не просто трепло, или принять это и заткнуться.
Это моё личное мнение.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Интенсивный разгон до 150,за бортом +30,кондей,задний привод. http://www.youtube.com/watch?v=RhVYCA7F ... e=youtu.be
Расход 12л.

Про то что после прошивки уменьшается расход по БК т.к сильно занижается даже при увеличении давления в рампе основного впрыска
По твоему видео разгона - очень недурственно, если дорога не была спуском с горы конечно :)
И пожалуйста - выключай музыку! Музыка самого мотора гораздо приятнее на слух, чем какой-то шум из динамиков магнитолы :]:-O:

По поводу занижения расхода по БК. Если, как говорит Игорь, его калибровщик Алексей, то сам Кстовчанин говорил, что единственный минус его прошивки - это неправильный расход по БК. ::!!!!:

Если честно, то я не понимаю. Ну блоками мы обманываем датчик на рейке - это понятно что БК брешет, но прошивкой то почему БК начинает врать?
Значит корректируется прошивкой то, что не должно корректироваться и вследствии этого нарушаются заводские алгоритмы управления двигателем.

Твоя прошивка вызывает неправильные показания БК или нет?

Snooper, Боец откатывает прошивку, пока еще откатывает. До конца испытаний не будет готового продукта. Не гаси его. Вот у Игоря откатывают прошивку его клиенты. Скорее всего за свои же деньги. Возможно я и не прав и Игорь бесплатно шьет всем, кто к нему приезжает. Но откатывать прошивку на покупателях наверное не правильно.

В этом и есть различие их подходов. Один (Боец) с трезвым умом критически подходя к прошивке, выявляет ее слабые стороны, а другой "пилот" (Геннадий) старается найти плюсы, не обращая внимания на недостатки.

Кто из них будет более объективен? - наверное я ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Расход в 14.89 литра - это очень много.
Расход 14,89 при тех же условиях я легко сделаю и на стоке, это не показатель. Также элементарно на своей прошитой машине уложу расход в 12 литров, которым так гордится Боец. Все относительно и делать выводы так как это делаешь ты - не корректно. Могу однозначно сказать, что я расходом и поведением своей машины абсолютно доволен, он как минимум не увеличился в обычных режимах езды, а может и слегка снизился, даже если принять во внимание - то, что я сейчас частенько притапливаю (что - то пока не пропадает желание ::-D: ). Мой маршрут и километраж за неделю всегда одинаковый, что до прошивки, что после и заправляться чаще и больше я не стал.
Napic писал(а):На фото у тебя стрелка стоит практически в "красной зоне", взял в кавычки, потому что температура двигателя у тебя за 100 градусов.
Возможно это повышение температуры - это последствия чиповки, возможно....
Стрелка у него в нормальном положении, к тому же снято не строго перпендикулярно и 100 град там даже близко нет.
У меня стрелка всегда в таком положении после прогрева до 90 град, и с температурой у меня все в норме, смотрю не по стрелке.
Napic писал(а):По поводу объективности. Все понятно, что тебе чип нравится, очень многие после какого то времени возвращаются на сток - разочаровываются. Поэтому первые отзывы сразу после чиповки - это извини, но сопли и слюни. Прошивки откатывают и когда все тестеры довольны, тогда прошивка выходит в свет. А это время, но мало кто ждет. Все люди ошибаются и даже великие и даже я.... :*DRINK*:
Ну вот ты сам ездил на прошитой машине (речь естественно о Спорте)? Точно сказать не могу, но думаю, что нет, а делаешь выводы как будто сам ездил.

Уже прошел 1 месяц после того как я прошился, наверно можно сказать, что первые "сопливые и слюнявые" эмоции прошли, но мнения своего, о правильности принятого решения я не поменял. Мне все так же сильно нравится поведение авто и возвращаться на сток я уже однозначно не буду :*VICTORY*: .

ЗЫ: Мир, Дружба, Жвачка всем присутствующим :*DRINK*:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»