прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

SNOOPER
Я никого здесь победить не собирался я просто показываю адекватной половине соклубников настоящее лицо "гениев" и их "работу" потому что компетентен в данном вопросе и то что ничего кроме рекламы здесь не звучит.Я ничем не хвалюсь т.к не создаю ничего я просто помогаю людям откатывать прошивку и жду результата.И не ору в три горла что этой прошивке нет равных,что лучше быть не может,нет рекламы.Я просто описывал ход событий для интересующихся(тяга,дым,температура и т.д,но и тут сектанты затмивают разумы людей.Но если кому то нравится быть обезьяной в глазах лейтенантских детей,то это их выбор и не нужно коситься в сторону конкурентов,хотя какие конкуренты мы же не в наперстки играем ::-D:

Napic
Разгон по ровной дороге с выездом с обочины,если стартовать сразу с трассы думаю буде немного быстрее.Музыка играла т.к песня нравилась жене и теще :)
Прошивка занижает или завышает расход от изменения нескольких таблиц. Например при повышении давления.Подробно можешь у авторов спросить я сильно не вникал в это.На данный момент у меня показания завышаются немного.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594, твои отзывы я очень внимательно читаю и действительно, спустя месяц, если ты не заинтересованное лицо, то от тебя идет достаточно объективная информация.
Боец, спасибо за видео, теперь ждем видео от krokodil594, время идет быстро, скоро жара спадет!!!
В моем видео было на улице ровно +30 градусов. Почему я против музыки, на моем видео заблокированная муфта основного вентилятора была заблокирована практически до скорости в 90 км/ч, это очень слышно на видео, а это как никак сильное сопротивление разгону. Считаю что именно из-за этого фактора у меня на полном стоке без ЕГР было 13 секунд до ста. Обычно меньше. Возможно из-за жары. Интеркулер не справляется, все-таки в Кемерово не так часто в этом году температуры выше +25. Просто холодное лето.
krokodil594, по температурной стрелке, скоро сниму видео и выложу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а): А вот дастер клуб выводит на чистую воду слоников,кто для них клубни и как их зовут http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... 97&page=14
Почитал! Поржал :)
Выводильщики на чистую воду ещё те :)
ПыСы
Не забываем товарищи!!!!!!! Мы говорим о прошивке дизеля 4D56 178НР!!!!!
Забудьте про бензиновые двигатели!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось sn1 01 авг 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

А-а-а, забыл про расход, krokodil594, мерный участок трассы Усмань-Одесса, длиной 235 км, скорость на круизе 150 км/ч. Расход до - 10.5, после - 14.89
Что там зависит от водителя? Про высоты - это шутка была, если там нет Гималай - то ничтожно малые перепады высот. ::-D:
А вот обороты - это важно. Ехать например два часа с оборотами 3500 -это показатель. И если в этом режиме расход сильно отличается - то это повод для размышлений.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):А-а-а, забыл про расход, krokodil594, мерный участок трассы Усмань-Одесса, длиной 235 км, скорость на круизе 150 км/ч. Расход до - 10.5, после - 14.89
Что там зависит от водителя? Про высоты - это шутка была, если там нет Гималай - то ничтожно малые перепады высот. ::-D:
А ты хочешь и рыбку съесть и на ........ сесть?
Не доверяй никому и не принимай ничью позицию и не делай выводов ещё месяца два, должно хватить для более-менее полного осознания
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):krokodil594, твои отзывы я очень внимательно читаю и действительно, спустя месяц, если ты не заинтересованное лицо, то от тебя идет достаточно объективная информация.
Боец, спасибо за видео, теперь ждем видео от krokodil594, время идет быстро, скоро жара спадет!!!
В моем видео было на улице ровно +30 градусов. Почему я против музыки, на моем видео заблокированная муфта основного вентилятора была заблокирована практически до скорости в 90 км/ч, это очень слышно на видео, а это как никак сильное сопротивление разгону. Считаю что именно из-за этого фактора у меня на полном стоке без ЕГР было 13 секунд до ста. Обычно меньше. Возможно из-за жары. Интеркулер не справляется, все-таки в Кемерово не так часто в этом году температуры выше +25. Просто холодное лето.
krokodil594, по температурной стрелке, скоро сниму видео и выложу.
У меня винт всегда заблокирован за бортом +30-32 на момент заезда.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):SNOOPER
Я никого здесь победить не собирался я просто показываю адекватной половине соклубников настоящее лицо "гениев" и их "работу" потому что компетентен в данном вопросе и то что ничего кроме рекламы здесь не звучит.Я ничем не хвалюсь т.к не создаю ничего я просто помогаю людям откатывать прошивку и жду результата.И не ору в три горла что этой прошивке нет равных,что лучше быть не может,нет рекламы.Я просто описывал ход событий для интересующихся(тяга,дым,температура и т.д,но и тут сектанты затмивают разумы людей.Но если кому то нравится быть обезьяной в глазах лейтенантских детей,то это их выбор и не нужно коситься в сторону конкурентов,хотя какие конкуренты мы же не в наперстки играем ::-D:
Я тебе один раз уже передлагал перечитать свои сообщения, ты этого не сделал по ходу.
Гением, в данной теме ты уж извини называли только тебя.
Хотя может оно так и есть, непризнанный. Они обычно так себя ведут.
Ну и на последок.
Пока не будет возгласов "ВАУ......" в сторону ваших работ, убедительно прошу не открывать рта.
С очень большим Уважением.
:)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):krokodil594, твои отзывы я очень внимательно читаю и действительно, спустя месяц, если ты не заинтересованное лицо, то от тебя идет достаточно объективная информация.
Боец, спасибо за видео, теперь ждем видео от krokodil594, время идет быстро, скоро жара спадет!!!
Можешь смело верить, я лицо абсолютно не заинтересованное.
Видео сделаю, правда не сейчас, нет возможности пока, да и температура у нас сейчас относительно прохладная. С температурным режимом обманывать не стану, не в моих правилах, снимать буду на юге, надеюсь, температура будет соответствовать взятым за эталон 30 градусам.
Napic писал(а):В моем видео было на улице ровно +30 градусов. Почему я против музыки, на моем видео заблокированная муфта основного вентилятора была заблокирована практически до скорости в 90 км/ч, это очень слышно на видео, а это как никак сильное сопротивление разгону. Считаю что именно из-за этого фактора у меня на полном стоке без ЕГР было 13 секунд до ста. Обычно меньше. Возможно из-за жары. Интеркулер не справляется, все-таки в Кемерово не так часто в этом году температуры выше +25. Просто холодное лето.
Да, заблокированная муфта значительно замедляет разгон.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 Знаешь, я поверю тому, кто скажет примерно следующее - моя прошивка не отличается от стока, также 178 лс, также разгоняется до 100 за 12.4 секунды. Такой же расход и даже больше.
И в чем моя прошивка лучше - так в том, стоя на повороте и пропуская встречку или стоя на выезде из двора, Вам не нужно будет пугаться, что от педали в полу машина просто стоит, что при обгоне у Вас не будет ватная педаль газа и каждый обгон будет проходить с полным контролем возможности автомобиля.
Это называется отказ от евронорм, которые просто душат наш двигатель. С сажевым фильтром у машины более лучший отзыв на педали из-за того, что неизбежную сажу при выезде из двора этот фильтр уловит. У нас нет сажевого фильтра, а нормы евро-4 - есть. Вот поэтому мы и имеем то что имеем.

Бойцу я пока верю, он не создатель той прошивки на которой сейчас ездит. Хотя вполне может модифицировать и покопаться. Он грамотный специалист и действительно может.
Игорю FGC, я тоже верю, но не верю Алексею (Кстовчанину)

Ну не верю я Алексею пока и все - так как я его не знаю и ничего про него не знаю и услышал про него только на этом форуме и совсем недавно....
И пока у меня от Алексея только голый факт - расход на этих 235 километрах.... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, откатывайте Вы уже поскорей!!!
У Вас же много тестеров, ну пусть они отпишутся здесь с возгласами ВАУ! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):А-а-а, забыл про расход, krokodil594, мерный участок трассы Усмань-Одесса, длиной 235 км, скорость на круизе 150 км/ч. Расход до - 10.5, после - 14.89
Что там зависит от водителя? Про высоты - это шутка была, если там нет Гималай - то ничтожно малые перепады высот. ::-D:
А вот обороты - это важно. Ехать например два часа с оборотами 3500 -это показатель. И если в этом режиме расход сильно отличается - то это повод для размышлений.
Ну допустим, что не все 235 км на круизе со скоростью 150 км\ч, да и вряд ли сразу с первого разгона и так держать до победного. Скорей всего были и торможения и новые разгоны, а когда машина позволяет делать это более агрессивно и с очень положительными эмоциями - то пользуешься по первости этим частенько, что даже сам не замечаешь, я вот все никак не успокоюсь ::-D:. И не надо забывать, что машина была не пустая с одним водителем, а интенсивные разгоны на груженой машине сильно задирают расход.
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Napic Я теперь однозначно уверен, в том что Вы занимаетесь банальной манипуляцией
Вот у Игоря откатывают прошивку его клиенты. Скорее всего за свои же деньги. Возможно я и не прав и Игорь бесплатно шьет всем, кто к нему приезжает. Но откатывать прошивку на покупателях наверное не правильно.

В этом и есть различие их подходов. Один (Боец) с трезвым умом критически подходя к прошивке, выявляет ее слабые стороны, а другой "пилот" (Геннадий) старается найти плюсы, не обращая внимания на недостатки.

Вы в очередной раз не обратили внимание на мои слова, о том что я по собственному желанию, и своей доброй воле вызвался обкатать прошивку Игоря, и предоставить в открытом доступе всем нашим коллегам эксплуатирующим двигатель 4d56, те результаты, которые мне удалось получить, (и удастся получить в надеюсь в будущем) при различных условиях эксплуатации моего автомобиля.
Лично я столкнулся с практически полным отсутствием в интернете взвешенной, и систематизированной информации касаемо результатов чип-тюнинга двигателя 4d56
Я это начал реализовывать самостоятельно, с описанием максимального количества условий и параметров, для возможности создания массива объективной информации по данному вопросу..

Наблюдая же Вашу однобокую "политику", по данной теме, в которой Вы занимаетесь банальной манипуляцией фактами и информацией, также беспардонно позволяете себе скатываться до рекомендации мне, что делать и на что обращать внимание, то на основании всего мной выше перечисленного, позволю себе закончить наше с Вами общение фразой:
" Не говорите мне что делать, а я не буду говорить Вам куда идти" (с)
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Время все расставит по своим местам. Оценить прошивку дизеля объективно очень тяжело, даже на диностенде не будет видно всего многообразия моментов , т.к. там только один режим - внешняя скоростная х-ка двигателя - тапка в пол - и пошел замер!!!
А по идее диностенд(ы) должен(ны) бы на современном этапе уже выдавать трехмерную картину момента в зависимости от оборотов и нагрузки на ДВС. Но этого пока, к сожалению, нет. Вот и остаются субъективные ощущения(, кстати, почему бы и нет? ), замеры разгонов до сотни, расходов топлива, шумов двигателя. Суммарно, можно все-таки сделать какие-то выводы.
Лично пока у меня нет глобальных замечаний к прошивкам ни Кстовчанина, ни Армеева, ни к блоку FGC (к нему - пока только по отзывам, скоро получу парочку для установки)

ПС не надо мешать мух и котлеты - бензинками и дизелями занимаются на адакте разные люди. Опять же, я могу покалибровать бензиновые мицу, но в рено - не полезу!! То есть кроме бензина, присутствует специализация и по маркам авто.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Геннадий, если прошивка еще не готова и Вы тестер, то прошу прощения. Я возможно ошибочно предположил, что Игорь продает конечный продукт.
Если же продукт уже вышел в массы, то извини, скидок никаких не будет :)
Боец - тестер прошивки. Его видео и результаты расхода можно критиковать по полной, давай конструктив, Ок?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Бойцу я пока верю, он не создатель той прошивки на которой сейчас ездит.
Ты в этом уверен???
Это ещё большой вопрос кто создатель!!!!!!

ИМХО
Я не склонен доверять Бойцу т.к. очень мало у него опыта по дизелям и в частности 4Д56. В пример он почему-то приводит только бензинки, а это из другого мира.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Бойцу я пока верю, он не создатель той прошивки на которой сейчас ездит.
Ты в этом уверен???
Полностью. Создатель его прошивки уважаемый человек, но не Боец. Боец - просто тестер, просто откатывает прошивку. То есть Боец с критической точки зрения оценивает прошивку и дает рекомендации, высказывает пожелания… одним словом выносит мозг создателю и наверняка не всегда создателю это нравится ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Бойцу я пока верю, он не создатель той прошивки на которой сейчас ездит.
Ты в этом уверен???
Полностью. Создатель его прошивки уважаемый человек, но не Боец. Боец - просто тестер, просто откатывает прошивку. То есть Боец с критической точки зрения оценивает прошивку и дает рекомендации, высказывает пожелания… одним словом достает создателя и наверняка не всегда создателю это нравится ::-D:
Вопрос в том что это за прошивка, кто её изначально делал, хватает ли ума у нынешнего "уважаемого человека"(только кем вот вопрос) не трогать те параметры, которые на дизелях трогать категорически нельзя или очень очень не желательно????????? А на автомобиль Бойца мне как-бы пох....... Каждый д.... как он хочет.
Я как-то больше доверяю тем людям, которые не первый десяток лет с 4Д56 ковыряются.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Откуда вы про мой опыт знаете.Я работаю с многими уважаемыми людьми у которых ума выше крыши,это разработчики ммс2,смс загрузчик и т.д. Компетентные люди то как раз знают что нужно трогать а чего нельзя в отличии от ваших умачей.Все тюнеры в том числе и автор знаменитого редактора чуть сосмеху не попадали когда я им показывал графики предоставленные мной в начале темы.
Графики прошивки форда расставляют все точки на и в них как раз видно кто и на что способен.Кто автор я написал ранее,повторять по несколько раз не буду я не слонособака.Рекламой не занимаюсь,те люди с кем я работаю в рекламе не нуждаются.Что хотел поведать адекватной аудитории поведал,хотел делиться результатами,но слоны тут как тут.Дастеровцы уже привели цитаты из закрытых разделов ада,но вам все по.. Хочется быть для них испытателями обезьянами удачи.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

а показать детонацию движков на бензопрошивках с ауто-бк( я так понимаю, это они имеются в виду под уважаемыми мегаспецами?) от ледокола? так что не надо тут ля-ля.. будет готовый продукт - тогда можно будет во что-то упираться рогом , а пока только брызгание слюной наблюдаю, мало , кстати, чем подтвержденное. Безгрешных -то не бывает.
ПС. кстати, как о человеке, о Викторе Ледоколе на адакте отзываются многие очень уважительно.
Последний раз редактировалось Lukich111 01 авг 2013, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Откуда вы про мой опыт знаете.Я работаю с .................
Вы похоже не хотите общатся нормально.
Ну чтож, каждый хозяин своей судьбы.
Подумайте недельку о жизни..................
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»