прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

krokodil594 писал(а):
krokodil594 писал(а):В пятницу начал испытания, расход при смешанном цикле примерно 50х50, Москва с пробками (от 0 до 100 км/ч) + ближайшие областные не сильно загруженные дороги (от 0 до 150 км/ч, короткие участки с обгонами). Езда динамичная, абсолютно не экономичная ::-D: . Замер способом заправки под горло на одной и той же заправке и колонке. Результаты доложу.
Испытания закончил вчера вечером. Расход составил 13,586 литра на 100 км. После заправки под горло было пройдено 368 км и залито в последствии так же под горло ровно 50 литров топлива. Замер и показания БК почти совпадают, по БК расход примерно на 0,5 литра больше. Меня такой расход полностью устраивает.
Как у тебя было раньше, сколько проходил на полном баке и интересуют наблюдения по поводу дымности? В Одессе не было совсем, как в Москве сейчас?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

FGC писал(а):
krokodil594 писал(а):
krokodil594 писал(а):В пятницу начал испытания, расход при смешанном цикле примерно 50х50, Москва с пробками (от 0 до 100 км/ч) + ближайшие областные не сильно загруженные дороги (от 0 до 150 км/ч, короткие участки с обгонами). Езда динамичная, абсолютно не экономичная ::-D: . Замер способом заправки под горло на одной и той же заправке и колонке. Результаты доложу.
Испытания закончил вчера вечером. Расход составил 13,586 литра на 100 км. После заправки под горло было пройдено 368 км и залито в последствии так же под горло ровно 50 литров топлива. Замер и показания БК почти совпадают, по БК расход примерно на 0,5 литра больше. Меня такой расход полностью устраивает.
Как у тебя было раньше, сколько проходил на полном баке и интересуют наблюдения по поводу дымности? В Одессе не было совсем, как в Москве сейчас?
На стоке я как-то не засекал сколько на полном баке. Сейчас заправляюсь ровно так же как заправлялся на стоке, не чаще и не реже. Для меня никаких изменений не произошло. Вот погоню в конце августа на рыбалку, там исключительно по трассе засеку точный расход в разных режимах. Дым немного присутствует на форсаже, но именно немного, его в заднее стекло не видно никогда, определяю его присутствие только по наличию сажи на фаркопе, если помнишь, у меня труба частично на фаркоп дует и на него оседает сажа. В Одессе дыма действительно совсем не было.
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Игорь! Интересные наблюдения провел вчера едучи с работы и сегодня на работу.
У меня HobDrive светится нагрузка, т.е. я вижу показатель в реальном времени, так вот когда показатель подходит к 50% я переключаю на передачу ниже, нагрузка падает процентов на 20-25, т.е. с 50 на 30. БК за поездку в 30 км. показал расход 9,7 хотя обычно на этом промежутке 10,5
Насколько я понимаю это наблюдение подтверждает предположение Генадия летчика.
Я не знаю как у кого у меня БК выводит средний расход за последние 4 часа работы двигателя.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Для справки, может поможет в выводах:
нагрузка есть функция от расхода воздуха - то есть, от показаний расходомера.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

fave писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
Дилерский сканер показывает расход в мг\цикл, так что не подскажу.. Надо сравнить с таким же мультиком
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

fave писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
Скорее всего у тебя стоит заглушка ЕГР. У меня на холостых с такой заглушкой показывает 50 кг в час. Соответственно твой расход в 14 грамм в секунду нужно умножить на 3600 секунд.
В полном стоке расход около 25 кг в час.
В движении у меня 600 кг в час бывает достаточно часто :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

fave писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
Нагрузку по воздуху, не совсем согласен. При переходе на пониженую передачу, обороты поднимаются, поднимается потребление воздуха, а значение нагрузки падает.


По значениям что выше, видно грязный датчик маф. Как следствие перелив и увеличение дымности Обычно в стоке не выше 160гр, с наддувом 1,4 поднимается моментами до 170гр.
Графики с чистым датчиком, уже были в теме.
У меня под рукой есть пример, до чистки и после чистки датчика МАФ. Правда с эльки, но порядок понятен.
Нормально или нет, 180гр, будет видно по фактическому давлению наддува.
Вложения
грязный МАФ.jpg
промытый.jpg
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

а где он (МАФ) стоит ,в на выходе с воздухана?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Артур 29 писал(а):а где он (МАФ) стоит ,в на выходе с воздухана?
Да, на выходе из корпуса воздушного фильтра. Чистить спреем для карбюраторов или средством для чистки ДМРВ (есть такое у ЛиквиМоли). Руками и чем-нибудь контактов внутри не касаться, только продувать спреем и сушить.
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Прошивка в стадии завершения. Разгон до 100км.ч за 10сек,3 человека,трогался с обочины,включен кондей,муфта винта заблокирована.Сжег бак,пробег составил 550.7км,влезло 63.3л.Режим езды откатка прошивок,постоянные разгоны до 100км.ч,измерение температуры на скоростях до 180км.ч,вобщем очень динамично и рвано,в спокойном режиме думаю будет на литр меньше. Двигатель работает мягко,дребезга на 2000-2200об нет вообще.Педаль адекватная.
Вложения
(10.08.2013 7-49).jpg
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. Разгон до 100км.ч за 10сек,3 человека,трогался с обочины,включен кондей,муфта винта заблокирована.Сжег бак,пробег составил 550.7км,влезло 63.3л.Режим езды откатка прошивок,постоянные разгоны до 100км.ч,измерение температуры на скоростях до 180км.ч,вобщем очень динамично и рвано,в спокойном режиме думаю будет на литр меньше. Двигатель работает мягко,дребезга на 2000-2200об нет вообще.Педаль адекватная.
Все здорово!!! Написано коротко и в яблочко. :*DRINK*: Попробовать бы!!! чтобы сравнить и удостовериться.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

как можно купить либо приобрести данную прошивку.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Да-да! И пожалуйста, объясните наглядно, в чем разница с Адактом, с примерами, таблицами, в общем, все , как положено, а то будет очередной развод лохов, не так ли? ;)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. ......
Графики температуры пожалуйста!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Lukich111 писал(а):Да-да! И пожалуйста, объясните наглядно, в чем разница с Адактом, с примерами, таблицами, в общем, все , как положено, а то будет очередной развод лохов, не так ли? ;)
Заходи на авто бк(я там рыбак) и объясни когда и кого там разводили. Или ты про адакт?
Таблицы я уже приводил в пример в них все прекрасно видно.О разводе можешь выше несколько листов почитать ::-D:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

sn1 писал(а):
Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. ......
Графики температуры пожалуйста!
Я видео записи температуры показывал или онлайн съемка не очевидное? :*ROFL*:

Для тебя лично могу любые графики нарисовать ::-D:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Модеры,провокаторов и нахальщину прошу пресечь,а то не справедливо как то получается)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, не начинай сначала. Модер в курсе, если что на днях отреагирует, если посчитает нужным.
Ты вот лучше скажи, у тебя стоит физическая заглушка на ЕГР. У тебя дроссель от недостатка рециркуляции также прикрывается или чего уже сделали в этой прошивке?
И если сделали, то что правили - комплектуху или таблицы ЕГР или маску?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Для всех, с температурой двигателя у Бойца на его прошивке - вопросов вообще нет. Все нормально и даже лучше. То есть не греется.
А вот с расходом у Бойца на круизе на скорости 150 км/ч я еще его попытаю ::-D: а то вдруг дельтой поднял калибровки на высоких оборотах и строит умного тут ::-D: ШУЧУ!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»