прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а): Эдуард.Специально для тебя,меня и тем кому интересна истина весь праздник ковырял прошивку ::-D: ЕГР извлек из кода безвозвратно ::-D: .Собирали "консилиум" и пришли к единому мнению(похвалюсь я на него натолкнул изначально ::-D: ) что заслонка и егр это совершенно два разных алгоритма не связанных друг с другом.Осталось найти таблицу реального положения заслонки от оборотов,логически я на правильном пути но муторно это :) Пока искал комплектуху в заводской прошивке покатался немного,я просто в шоке какой машин мертвый в стоке ::-D:
Радостная весть!
Но все-таки есть сомнения в том, что заслонка и ЕГР никак не связаны.

Ладно, расколюсь, я уже писал об этом и возможно удалил и многие не прочитали, так что поделюсь опытом еще раз.
Эти факты, которые я приведу дальше 100% основаны исключительно на моем опыте их достоверность не вызывает у меня никакого сомнения.
Лето, жара, при езде прикрывается дроссельная заслонка до 22%

Я ставлю в качестве эксперимента обыкновенные диоды на датчик МАФ. Как известно один диод занижает выходное напряжения сигнала на 0.1 Вольта. У меня была цепочка из диодов, включенные последовательно. Я брал диоды Шоттки. В реале падение напряжения было меньше и чтобы достить падения напряжения 0.1 вольта мне требовалось больше одного диода. Вот в руках, а точнее в левой руке держал эту цепочку-гирлянду диодов, правой рукой рулил и ездил по городу, трассе. Я мог прямо на ходу, руля автомобилем, не разрывая цепь МАФ последовательно подключить либо один диод, либо два, либо три и так далее до 15-ти штук. Соответственно показания МАФ уменьшались на требуемую величину.

Были выведены показания дроссельной заслонки, положения клапана ЕГР, был присоединен мультик.

Так вот, в результате езды получено следующее. Возьмем трассу для наглядности.
Например едем по трассе на круизе 100 км/ч, дроссель прикрыт 22%, МАФ показывает 140 кг/ч, ЕГР 69%

Если при этой езде включить несколько диодов и получить падение МАФ до 130 кг/ч, то едем все также, только дроссель 100%, клапан ЕГР 60% открытия
Если получить падение МАФ до 120 кг/ч, то едем также, дроссель 100%, ЕГР 50% открытия
Если сделать падение МАФ до 100 кг/ч, то едем также 100 км/ч, ЕГР 20% открытия.
Стоит внезапно убрать занижение МАФ, то МАФ показывает начальные 140 кг/ч, а ЕГР начинает постепенно открываться примерно раз в секунду начинает увеличивать свой угол открытия, 20, 30,40,50, и как только доходит до 69% своего открытия, дроссель скачком прикрывается до 22%.

Если в момент занижения МАФ пойти на обгон, то обгон будет вялым, как будто водитель не сильно жмет педаль газа. То есть ничего не троит, просто разгоняется медленно. Если в момент этого разгона убрать занижение МАФ, то машинка оживает и возвращается былая прыть.
При этом разгоне , компьютер видит заниженный МАФ, сам старается закрыть клапан ЕГР. Начинает его прикрывать. Видя, что нет никакой реакции (требуемый МАФ не получен, т.к. он тоже заниженный к примеру на 0.3 Вольта) компьютер полностью закрывает ЕГР до 0% открытия.

В городе также, только там все быстрее меняется, переходные режимы, но диоды работают и в городе, алгоритмы те же.

Вот такой вот алгоритм.
Надеюсь описанное мной поможет ради общего дела и приоткроет завесу этого таинственного ЕГР.... :*YES*:

Суть - это то что заслонка дросселя прикрывается только при клапане ЕГР в 69% открытия и никак иначе.
Такое ощущение, что есть таблица "рекомендованного" МАФ и если реальный МАФ отличается от "эталона", то клапан ЕГР начинает свои движения, а вместе с ним и дроссель.

Как я прочитал из литературы, свойство прикрывать дроссель для создания вакуума, который облегчает выхлопным газам заходить обратно в двигатель - это фирменная разработка Митцу. Фирма Denso не предусматривает такое поведение дросселя и в ее алгоритмах вообще дроссельная заслонка не используется, только для глушения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Просто отправил Эдику логи, если честно уже даже и не помню зачем :)
Как зачем? - для анализа ::-D:
А если честно, то я тоже уже не помню ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Lukich111 писал(а):ПС, кстати , на Адакте у меня в толпе тоже спрашивали: а зачем делать логи прошивок? Так что, не собираюсь сильно никого охаивать, но и обелять всех тоже не надо! По конкретным прошивкам авто-бк оказались слабее, хотя на их форуме, естественно, одни дифирамбы : ооо!!! машина поперла, клиент в слюнях!!!
Сколько я мицу перешил ты столько их в глаза не видел.Первые прошивки лансеров я на своем 2л десятом откатывал.Никакой детонации и в помине нет.Про то что адактовские прошивки лучше особенно мицу пойте в другом месте а про деферамбы это вообще бред.На автобк ничего не трут а на адакте сразу темы сносят и банят.Меня там 3 раза забанили.Выше я показывал графики сравнения прошивок фордов там как раз видно где слабое звено ::-D: Кстати графики снимали ваши адактовцы,думаю понятно по каким причинам :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а): Такое ощущение, что есть таблица "рекомендованного" МАФ и если реальный МАФ отличается от "эталона", то клапан ЕГР начинает свои движения, а вместе с ним и дроссель.
Про подобное и говорю точнее не могу т.к в калибровках не силен.Но то что алгоритмы разные я в этом уверен.Я из комплектации егр убрал и отцепил разъем но мульт так и показывает яко бы его логику работы он якобы открывается на 69% с прикрытием дросселя,даем газу егр закрывается и открывается заслонка но егр физически отсутствует! Это чем объяснить?Мне видится такая картина оба алгоритма завязаны на одну карту например какая то таблица маф с спец порогами для обоих алгоритмов которые просто совпадают друг с другом и мульт нам показывает не процентное открытие егр а те самые пороги. тьфу тафтология какая то ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Я из комплектации егр убрал и отцепил разъем но мульт так и показывает яко бы его логику работы он якобы открывается на 69% с прикрытием дросселя,даем газу егр закрывается и открывается заслонка но егр физически отсутствует! Это чем объяснить?
Может показывается желаемое положение ЕГР? :) Есть желаемое положение и есть фактическое.
Желаемое 69 процентов, фактическое - ноль. Мультик показывает наверное именно желаемое положение. Соответственно идут ошибки по выставлению (попаданию) в это желаемое положение. Дроссель прикрывается, т.к. цель не достигнута - то есть нет нужной степени рециркуляции.
Может ты из комплектации другое убрал? :;-):
или нет, не так.... т.к. софт 557 применяется вроде и на паждеро-4, может ты залез в комплектацию четвертой модели? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Видимо так. Например у заслонки желаемое положение с фактическим всегда совпадают.Отключил именно егр его больше нет в комплектации и при снятии и соединении фишки абсолютно ничего не происходит а то что на фишке в этот момент есть логика это для мицу в порядке вещей я искал комплектацию на старых бензиновых паджерах с двумя катализаторами и убрав из комплектации две задние лямбды по передним начинают сыпаться ошибки до тех пор пока не отсоединишь разъемы от задних лямбд после чего псе приходит в норму..Сравнил комплектацию паджеро-4 и спорта абсолютно одинаковая в этом плане. Осталось найти таблицу желаемого положения заслонки :) Помогай :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Немного офф: Кто скажет какой алгоритм расчета расхода у штатного БК?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Осталось найти таблицу желаемого положения заслонки :) Помогай :)
Легко сказать! Я олсом уже до красных собак глаза намозолил. Ничего не могу найти, кроме калибровок по давлению топлива в рампе. :%):
Одно ясно, что дроссель начинает свое движение только если клапан ЕГР выставлен в 69%. Будет открыт на 90% или хотя бы на 70% и прикрытия не будет. Будет открыт на 68% и тоже дроссель будет нетронутым.
А как его там искать? - тьма! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Кстати, Виктор, вырезав ЕГР из комплектации, машина не поперла? Ну может заработала как то по другому или из 8 секунд выехала? нету такого? Я серьезно. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Абсолютно ничего не изменилось.Нет такого эфекта как в стоке с снятой фишкой егр.При снятии фишки и повторном запуске абсолютно ничего не меняется. Ты хочешь сказать если базовую карту открытия егр выставить в значение не равному 69% то заслонка будет постоянно в 100% и закрываться только при глушении?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Ты хочешь сказать если базовую карту открытия егр выставить в значение не равному 69% то заслонка будет постоянно в 100% и закрываться только при глушении?
Именно это и хочу :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Будем искать :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Боец писал(а):
Lukich111 писал(а): Сколько я мицу перешил ты столько их в глаза не видел.Первые прошивки лансеров я на своем 2л десятом откатывал.Никакой детонации и в помине нет.Про то что адактовские прошивки лучше особенно мицу пойте в другом месте а про деферамбы это вообще бред.На автобк ничего не трут а на адакте сразу темы сносят и банят.Меня там 3 раза забанили.Выше я показывал графики сравнения прошивок фордов там как раз видно где слабое звено ::-D: Кстати графики снимали ваши адактовцы,думаю понятно по каким причинам :)
::-D: насчет количества мицу - поржал ...
поздравляю, конечно, но в логах-то откат по углам до 7-8градусов. Это при том, что прога еще не очень быстродействующая, по факту, думаю, еще больше. Так что какбЭ, слова, слова...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а):
Napic писал(а): Я из комплектации егр убрал и отцепил разъем но мульт так и показывает яко бы его логику работы он якобы открывается на 69% с прикрытием дросселя,даем газу егр закрывается и открывается заслонка но егр физически отсутствует! Это чем объяснить?Мне видится такая картина оба алгоритма завязаны на одну карту например какая то таблица маф с спец порогами для обоих алгоритмов которые просто совпадают друг с другом и мульт нам показывает не процентное открытие егр а те самые пороги. тьфу тафтология какая то ::-D:
Молодцы. Далеко продвинулись, назад в прошлое.
Девять месяцев назад, я показывал это видео. ::-X:

Видео тогда не комментировал, но профи коментарий не нужен.
На видео при отключении разъёма с клапана егр, по логам клапан ЕГР дальше продолжал жить своей жизнью. По логам он работал. При этом сам клапан в закрытом, отключенном сотоянии выполняет роль заглушки и двигатель при этом работает так же как с заглушкой по егр. Способ для ленивых, кому лень заглушку ставить.
Это был пример не правильного решения, который был рассмотрен ещё при царе Горохе.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Видео помню, было, подтверждаю :)
Игорь, а правильное решение по ЕГР какое? Колись! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

::-D: да уж. Смотрят заслонку с отсоединенным маф,кому напик тут рассказывал о связи этих агрегатов с маф хз :) Сейчас проверил не поленился увидел аналогичную картину ::-D: а вот про то что желаемое положение дросселя и действительное одинаковые я был не прав действительное сильно отстает от желаемого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а)::. а вот про то что желаемое положение дросселя и действительное одинаковые я был не прав действительное сильно отстает от желаемого.
Похоже не туда смотришь, или не там натюнили :)
Там одни и теже показания только в разных величинах. Или вольтах, или градусах.
И нет вообще заданного и достигнутого. Это есть только для давления топлива, холостого хода, и естественно положения ЕГР :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Я немного про другое,реальное положение заслонки при перегазовке и сбросе оборотов сканер показывает 22% а на самом деле заслонка в 70% и постепенно закрывается нет резкого скачка закрытия и если интенсивно газовать педалью то в сканере заслонка закрывается а реале постоянно открыта.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Я немного про другое,реальное положение заслонки при перегазовке и сбросе оборотов сканер показывает 22% а на самом деле заслонка в 70% и постепенно закрывается нет резкого скачка закрытия и если интенсивно газовать педалью то в сканере заслонка закрывается а реале постоянно открыта.
Чем смотришь?
Это чудеса какие-то.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Скандоком смотрел.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»