не 2000$SNOOPER писал(а):В такой ситуации ставится другой открытый ЭБУ с возможностью регулировок на лету.sn1 писал(а):Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия.
Делается все и без ям и всего прочего, но это уже как минимум другие деньги.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прошивка 6B31.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56SNOOPER писал(а):В такой ситуации ставится другой открытый ЭБУ с возможностью регулировок на лету.sn1 писал(а):Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия.
Делается все и без ям и всего прочего, но это уже как минимум другие деньги.
Проще дождаться гибридного НМПС, там по идее благодаря электротяге будет очень хороший крутящий момент, да и два источника тяги, можно их по отдельности раскручивать, если мало будет
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Откуда дровишки?White писал(а): Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Это чушь. На П4 4М41 значит подходит, а на спорта 4D56 слабоват? Ну естественно под турбированный бензиновый V6 некоторые манипуляции придётся с АКПП проделатьWhite писал(а): Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
В чем выражается эта слабость?White писал(а):Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Греется она 
И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
White писал(а):Греется она
И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
А зачем в говна турбированный бензомотор????
Ничего не попутали?
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Хочется и рыбку съесть и на медведе покататьсяSNOOPER писал(а):White писал(а):Греется она
И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах![]()
![]()
![]()
А зачем в говна турбированный бензомотор????
Ничего не попутали?
Допустим не говна, а дальние загоны по грейдерам и пустыням в Казахстане или Приволжье (Кавказ на крайняк), тоже хорошего мало.
Если ставить турбосвисток, то не в жертву надежности, именно поэтому первым делом я искал механический компрессор как у Безумного Макса, отключаемый... оказалось таких не делают вообще, был только прототип у Мицу в такой компоновке, в серию, естественно, не пошел.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Забыл налоги, страховки.SKS писал(а):Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Тоже так решил.SKS писал(а):Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
Бензин брал вслепую, в Москве тоже только дизеля на тестах... не пожалел в итоге.
Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.sn1 писал(а):Забыл налоги, страховки.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
У меня был Аутлендер с этим мотором. От налогов и страховки не умер. В Москве наверное разница приличная выходит, а у нас не больше 2 тыр.sn1 писал(а):Забыл налоги, страховки.SKS писал(а):Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
откуда такие цены на каску? Страховался в конце января 2014, полное каско обошлось в 32500 рублей.White писал(а):Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
krokodil594 писал(а):откуда такие цены на каску? Страховался в конце января 2014, полное каско обошлось в 32500 рублей.White писал(а):Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
Да ну нафек...что за страховая???
Я машинки и поменьше и подешевле и давно страховал, меньше 58т.р. не получалось...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.Армеец писал(а):krokodil594 писал(а):откуда такие цены на каску? Страховался в конце января 2014, полное каско обошлось в 32500 рублей.White писал(а):Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
Да ну нафек...что за страховая???
Я машинки и поменьше и подешевле и давно страховал, меньше 58т.р. не получалось...
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Мне меньше 100 000 никак не считает на сайте.krokodil594 писал(а):
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Всё это странно, мне например обошлось в этом году 50 в ингосстрахе ВИП со всеми пирогами.White писал(а):Мне меньше 100 000 никак не считает на сайте.krokodil594 писал(а):
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Именно в ноябре купил и именно в Согласии застраховал.Sonic писал(а):При покупке в ноябре 13 около 45 в Согласие
Обидно.
