прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
за неимением можно просто вольтметром. и сравнить со сканерным показанием в Вольтах. Еще про быстродействие обмена данных на сканере не забывать, поменьше параметров одновременно выводить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Не ну глаз может и не с тем легко обменятся, так что акуратней надо.Боец писал(а):Обмена быстрее чем обмен глаза с мозгом еще не придумали.

А про скорость Лукич ой как прав

- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Вот такие данные по расходу.
Данные в разные периоды и несовсем регулярные, но может быть кому то будут полезны.
Данные в разные периоды и несовсем регулярные, но может быть кому то будут полезны.
- Вложения
-
- Расход ДТ.xls
- (23.5 КБ) 55 скачиваний
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
На днях прошился в Москве у Димы Ёжик-Пых, впечатления как от бокса на карте 5 ( как то друг давал коробочку покатать), при прошивке попросил програмно егр не глушить, он удивился но глушить не стал. Вообще когда приехал просил что бы убрались несколько не приятных вещей, 1) при троганье с места в поворот абсолютная ватность машины, 2) при пробуксовке колёс так же при троганье с места резкий сброс оборотов, как об стену, 3) ну и самое важное для меня расход. Итог, 1) ватность ушла но не до конца, 2) резкий сброс остался, 3) расход по трассе остался таким же, по городу пока не знаю не замерял. Положительные аспекты по сравнению с боксом, борт.комп не врет как и на стоке, показывает реальный расход. Из плюсов только лучшая динамика. Из минусов, стал дымить при разгоне, при чем на определённых оборотах, пока никак не поймаю на каких, дым синего цвета, или мне так кажется в зеркала заднего вида, по другому не видел.
ПС. Цель не достигнута, расход так и остался конским, ехал из москвы в тамбов, трасса загруженая, больше половины дороги 80-90 держал, по приезду в тамбов расход оказался 11.3 по чекам, по борт.компу 11.5. От тамбова до саратова дорога пустая, ехал 120-130 на круизе в основно, расход по приезду 12.5 по чекам как и по борт.компу. Когда ехал в москву, до прошивки, трасса всегда была пустая, расход по чекам был 12.5, что до тамбова, что до москвы, скорость в основном на круизе 120-130.
ППС. Очень люблю ездить на внедорожниках на дальняк, от саратова до тамбова дороги нет, разбилась в хлам, а мне по барабану я как ехал 130 так и еду, на обочинах пузотёрки с разбитями в хлам дисками, порванными шинами и с вырванными рычагами( на обратной дороге насчитал 8 машин, у одной колесовывернуло поперёк, явно рычаг вырвало, ямы реально по 30 см глубиной), фуры едущие со корость 40, а ты едешь себе , главное за руль держаться крепче а то прыгаешь сильно.
ПС. Цель не достигнута, расход так и остался конским, ехал из москвы в тамбов, трасса загруженая, больше половины дороги 80-90 держал, по приезду в тамбов расход оказался 11.3 по чекам, по борт.компу 11.5. От тамбова до саратова дорога пустая, ехал 120-130 на круизе в основно, расход по приезду 12.5 по чекам как и по борт.компу. Когда ехал в москву, до прошивки, трасса всегда была пустая, расход по чекам был 12.5, что до тамбова, что до москвы, скорость в основном на круизе 120-130.
ППС. Очень люблю ездить на внедорожниках на дальняк, от саратова до тамбова дороги нет, разбилась в хлам, а мне по барабану я как ехал 130 так и еду, на обочинах пузотёрки с разбитями в хлам дисками, порванными шинами и с вырванными рычагами( на обратной дороге насчитал 8 машин, у одной колесовывернуло поперёк, явно рычаг вырвало, ямы реально по 30 см глубиной), фуры едущие со корость 40, а ты едешь себе , главное за руль держаться крепче а то прыгаешь сильно.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Автор прошивки сам Ежик? Не узнавал часом?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Вроде сам, точно не скажу, но мне так показалось, он что то говорил на счёт того что мозги как у меня 557-02 долго ковырял и нашел золотую середину. Раз ковырял значит сам. Тачки шпрошивает как на конвеере, в смысле что народу много шьётся у него, пока прошивался ещё человек 5 позвонило на запись. У него у самого спорт, только 3.2.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Вернулся из Сталинграда был на байк шоу.По трассе скорость 110 на круизе в оба края,включен кондей задний привод пробег 306км израсходовано 33.8л.С учетом того что все ломились на открытие фонтана и от авангарда до белого аиста ехали на 1-2 передаче расход считаю идеальным.Расход пузотерки.По городу езда кайф если на стоке для того что бы машина начала хоть какое то движение в потоке со светофора и т.д нужно было продавливать газ больше половина хода зачастую до полного,то сейчас хватает 1-3см хода педали что бы не отставать от потока.Вобщем весь момент теперь в районе 1500 оборотов.По трассе обгон без проблем на скоростях выше 130 разгон приблизительно как на стоке.Никакого дребезга 2000-2200 оборотов нет!мотор работает тихо.На холостом работает мягко но это может быть потому что у меня заглушка на егр стоит без нее наверно будет подругому.Егр программно не отключен с ним мне больше нравится.Дыма нет вообще.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Дайте двеБоец писал(а):Вернулся из Сталинграда был на байк шоу.По трассе скорость 110 на круизе в оба края,включен кондей задний привод пробег 306км израсходовано 33.8л.С учетом того что все ломились на открытие фонтана и от авангарда до белого аиста ехали на 1-2 передаче расход считаю идеальным.Расход пузотерки.По городу езда кайф если на стоке для того что бы машина начала хоть какое то движение в потоке со светофора и т.д нужно было продавливать газ больше половина хода зачастую до полного,то сейчас хватает 1-3см хода педали что бы не отставать от потока.Вобщем весь момент теперь в районе 1500 оборотов.По трассе обгон без проблем на скоростях выше 130 разгон приблизительно как на стоке.Никакого дребезга 2000-2200 оборотов нет!мотор работает тихо.На холостом работает мягко но это может быть потому что у меня заглушка на егр стоит без нее наверно будет подругому.Егр программно не отключен с ним мне больше нравится.Дыма нет вообще.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, харе дразнить!
Алиса, это пудинг, пудинг - это Алиса. Унесите Алису
Вы того, давайте уже выходите на финишную прямую!
Алиса, это пудинг, пудинг - это Алиса. Унесите Алису

Вы того, давайте уже выходите на финишную прямую!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А как же я? Малыш, ведь я лучше, лучше собаки (с) малыш и карлсонБоец писал(а):Да я какбэ для себя уже все финализировал

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
по Станиславскому ..............Napic писал(а): А как же я? Малыш, ведь я лучше, лучше собаки (с) малыш и карлсон
НЕ ВЕРЮ (с)

- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Что-то я не увидел низкого расхода почти 34 литра на 306 км это 11 литров на 100 км. При тех же примерно условиях - круиз 110 км/ч, только полный привод, атэшная резина и бокс FGC на 5-й карте (дает возможность уверенных обгонов на трассе и разгон от 130 и далее), расход выходит около 10, 5 литров. В стоке около 12 литров. Единственное, что с боксом не уходит дребезг и моя машина дымит на картах от 5-й и выше.
Интересно какой расход с прошивкой в городских условиях?
Интересно какой расход с прошивкой в городских условиях?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
У вас с чудо коробчонкой в городских пробках расход 10.5л???Если так,то вашу машину по этим пробкам на веревке таскают
В моем случае расход меньше чем с сток прошивкой,на этом же маршруте никогда меньше 13.5л не выходило.

- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я нигде не писал, что в городе у меня 10, 5. Но и ваш расход я тоже понял что не в городе, а на перегоне Астрахань-Волгоград и обратно. В городе колеблется от 13 до 16 л, в среднем как правило 14-14, 5 л.
По поводу чудо коробченки: в данный момент это единственное решение улучшить динамику машины и как ни странно снизить расход (в стоке при описанном выше режиме движения по трассе расход от 11, 5 до 12, 5 л, проверено постоянными в последнее время поездками в командировки по одному и тому же маршруту на 800 км в одну сторону). Минусы и плюсы чудо коробченки мне известны и про дымность я писал. Адептом секты себя не считаю, за чудо коробченки никого не агитирую. Появится адекватный альтернативный вариант, перейду на него. Если ваш вариант прошивки будет признан удачным и правильным, то почему бы и нет?
По поводу чудо коробченки: в данный момент это единственное решение улучшить динамику машины и как ни странно снизить расход (в стоке при описанном выше режиме движения по трассе расход от 11, 5 до 12, 5 л, проверено постоянными в последнее время поездками в командировки по одному и тому же маршруту на 800 км в одну сторону). Минусы и плюсы чудо коробченки мне известны и про дымность я писал. Адептом секты себя не считаю, за чудо коробченки никого не агитирую. Появится адекватный альтернативный вариант, перейду на него. Если ваш вариант прошивки будет признан удачным и правильным, то почему бы и нет?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Мы видимо не поняли друг друга
Я написал про смешанный расход потому как пробег по волгограду 98км и в одну сторону одна сплошная пробка так как володя прилетел фонтан открывать.Кокой расход трассовый я не знаю и чисто городской тоже.

- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
ОК. Тогда если можно, то хотелось бы получить чуть побольше информации по замерам расхода в городе и на трассе.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Если вы ждете катастрофического падения расхода то чуда не произойдет.Двигатель архиерейский плюс такая же трансмиссия.После прошивки получаем адекватно реагирующий на педаль не гремящий с немного меньшим расходом автомобиль.А прибавка тяги дизелю после 3000 оборотов нахрен не нужна.