прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

....... как раз задержка разгона после нажатия.. что то вроде того о чем napic писал.!!! Читайте в теме.
Задержка есть и на 02 и на 04 и на стоке!
Вот мое видео об этой задерже, видно через сколько машина ехать начинает
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sem_tom писал(а):....... как раз задержка разгона после нажатия.. что то вроде того о чем napic писал.!!! Читайте в теме.
Задержка есть и на 02 и на 04 и на стоке!
Вот мое видео об этой задерже, видно через сколько машина ехать начинает
Ясно из-за этой задержки и хотел прошивать авто, теперь и не знаю, джеттер наверное попробую, две недели теста есть.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

прошивка на голову лучше джеттера ))) , джеттер можно заменить ногой... хотя, эффект кое-какой, наверное, будет от него, но не то...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):прошивка на голову лучше джеттера ))) , джеттер можно заменить ногой... хотя, эффект кое-какой, наверное, будет от него, но не то...
А ещё с джеттером можно приехать кому нибудь в причал :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Lukich111 писал(а):прошивка на голову лучше джеттера ))) , джеттер можно заменить ногой... хотя, эффект кое-какой, наверное, будет от него, но не то...
Да понятно что прошивка лучше будет, самое что меня напрягало дык эта задержка при старте, джеттер нужно попробовать, хотя наверное он не чем не поможет.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Всем здрасть!
sem_tom писал(а): Задержка есть и на 02 и на 04 и на стоке!
Хочу отметится как простой пользователь, не вооруженный секундомерами, мутами и видеокамерами, а так... по своим осчучениям...
На стоке я проездил несколько месяцев, потом на двух вариантах 100500, так последняя (пока вроде последняя) 04 - это пестня!!! Задержки сохранились в отдельных режимах, но они либо стали меньше, либо из-за значительно улучшившейся динамики их не так замечаешь.
Дымок да, бывает замечаю... Особенно когда с мееееедленного наката и пытаешься стартануть. Но так шоб прям дымила - не замечал. Тоже и друзей просил посмотреть и сам посматриваю, хоть и не заморачиваюсь...
Естественно куда улучшать есть, но на данный момент ничего другого нет.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Niko971 писал(а): Естественно куда улучшать есть, но на данный момент ничего другого нет.
Другое есть, лучше нет :)
ПС
Пока что ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Только что отписался человек по джетеру, как раз отвечал ему.
Проблему решили его снятием.
Два дня назад была такая ситуация.
Очень нужна Ваша помощь в решении проблемы. Может быть хоть вы поможете...
Суть проблемы - самопроизвольно завышаются обороты холостого хода. Происходит это не системно. Обороты могут повышаться и до 1100 и до 2200. При чём не постоянно...
Если более подробно, то: при запуске двигателя (не важно холодного или прогретого, с пульта или с ключа) обороты сходу (не постепенно) становятся 1100, 1500, 1900 или даже 2200. И движок так и молотит. Со временем обороты не снижаются. Останавливаю двигатель, делаю повторный запуск, и он работает нормально, обороты 700. Бывает и так, что при первом запуске обороты ХХ в норме, но во время езды завышаются (при спуске с горки на нетралке замечаю, что обороты могут быть от 1100 до 1500). На светофоре останавливаюсь, останавливаю двигатель, делаю повторный запуск, и он работает нормально. Происходит это не постоянно, но всё чаще и чаще и обороты всё нарастают.
Влияние кондиционера исключаем, его нет. Печка тоже не влияет, ибо это происходит, как с включенной, так и с выключенной печкой. Температура воздуха около нуля. Двигатель работает нормально. Расход в пределах от 11 до 13 литров. Выхлоп в норме, т.е. его нет, ни белого, ни сизого, ни чёрного.
На днях заезжал к официалам на ТО 30000 (пробег 31000). Озвучил проблему. Сделали ТО, в том числе поменяли топливный, воздушный фильтры и фильтр сепаратора. Потом (с их слов) подключили сканер, он ошибок не выдал. Проездил 4 дня нормально, на пятый опять началось.
Всё это изложил на профильных ветках этого форума и на пикапклубе. Началось гадание на кофейной гуще... В итоге советов два: 1. промыть ДМРВ и дроссельный механизм; 2. Промыть механизм EGR.
Дроссельная заслонка чистая, я бы даже сказал девственно чистая. ДМРВ тоже был довольно чистым, загрязнён был один из двух чувствительных элементов и капля. Промыл мягкой кисточкой спиртом. Не помогло. Сегодня завёл машину с пульта. По звуку двигателя понял, что оборотов очень много. С пульта остановил двигатель и снова с пульта его запустил. И снова по звуку двигателя понял, что оборотов очень много. Вышел. Тахометр показывал 2200. Вставил ключ, остановил с ключа двигатель, запустил его снова с ключа, и обороты стали нормальными. Т.е. обороты становятся нормальными только при перезапуске с ключа. И ещё что я заметил, так это то, что проблема началась, когда потеплело и среднесуточная температура стала выше нуля...
В чём может быть проблема и как её решать???
Поиском пользовался ответа не нашёл. Официалам в главный офис написал, а в ответ естественно тишина...
Ещё из дополнительной информации: сигнализация Шерхан-5, установлен тюнинг-бокс и педаль-бустер Рамбах.
Приветствую. Встречаюсь очень давно с проблемой подбрасывания оборотов при сбросе газа. Вот к примеру письмо четырёхлетней давности.
Цитата:
. самое главное! у меня дефект в машине следующий (тут нет мастеров кто может что-либо квалифицированно починить в электронике такой) - при разгоне при сбросе газа и выключении сцепления продолжает пару секунд держать обороты иногда и подбрасывает на пару сотен (езда измучила такая), вопрос - не ухудшит -ли блок такое положение??? А может даже и исправит??? (дефект этот только при сбросе нагрузки, просто при прогазовках всё нормально, не педаль значит)
Данные по машине на всякий случай. L200
Vehicle Identification No. MMCJNKB40BDZххххх
Mode Designation L200(EUR/MMTH) [KB4T, NJNUZL6Z]
Model KB4T 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Classification NJNUZL6Z U-LINE(DOUBLE CAB/ES4),5FM/T RUSSIA
Date of production 1/15/11
Option S81 (AL/WHL W/KEY LOCK)
Exterior Code T64A
Interior Code 08D
Если негатива от блока с такими запросами у меня не возникнет, то жду счёт на оплату?

Но у тебя похоже хуже.
Во первых сразу подумал на педальбустер. С ним не страшно ездить? Дело в том что на педали газа два переменных резистора. Дублируют друг, друга. Если один ломается, машина не поедет. Ответственная деталь, дублирование систем безопасности.
Бедальбустер её обходит. Педалью газа даёшь сигнал уже не на эбу, а на бустер. А он уже за тебя газует. Параллельно газует по двум каналам безопасности, что бы не было ошибки. А теперь представь что его переклинит при полном газе. Фактически сейчас на газ нажимает маленькое китайское устройство, а ты газом ему только свои пожелания передаёшь. Бустер работает так, нажал на газ на 10 процентов, а он за тебя нажал на 50 процентов. На определённом значении хода педали газа, уже прибавки нет, так как газ на 120 процентов нажать нельзя. Эффект есть, не спорю и очень приятный. Такой что люди даже на стенд приезжали с педальбустером и ожидали прибавки.
Такой эффект основан на мышечной памяти.
Вот к примеру попробуй улучшить на 300 процентов тормоза. На малой скорости, когда нет машин спереди и сзади, нажми на тормоз левой ногой. И оцени ощущения. Ощущения будут как если они стали каменные, многих кидает на торпеду. Всё дело в мышечной памяти правой и левой ноги. Так и с газом, чуть нажал и кажется что машина запорхала.

Теперь к делу. Ошибками твои диагносты ничего не найдут. Надо когда машина газует,
посмотреть сканером что видит эбу. Возможно шалит твой педальбустер, тогда будет без нажатия педали газа, показывать её нажатое положение. Педаль газа видна на сканере как дроссель D и E. Вот у меня на видео, третий прибор слева, это как раз педаль газа.
https://www.youtube.com/watch?v=FisVQJqURZo И сразу при поднятых оборотах было бы видно, если педальбустер сам газовал.

Пока одним снимаем, другие решают что его нужно ставить.
Может вас состыковать, перекупите друг у друга? ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а): Теперь по дыму
Опять же об этом есть видео тоже писал это (на 1:02 видно при простом нажатии на газ вылетает облако)
Сегодня если не забуду попробую записать как дымит в режиме города.
Все таки я склоняюсь к тому что у тебя какая неисправность в машине.
Не хочется верить что это прошивка виновата.
Даже и не знаю что посоветовать. Наверное нужно логи снять.

.
cergi123 писал(а):
Lukich111 писал(а):прошивка на голову лучше джеттера ))) , джеттер можно заменить ногой... хотя, эффект кое-какой, наверное, будет от него, но не то...
Да понятно что прошивка лучше будет, самое что меня напрягало дык эта задержка при старте, джеттер нужно попробовать, хотя наверное он не чем не поможет.
По джеттеру. Я крайне негативно отношусь как к джеттерам, так и к обманкам на топливной.
Не стоит этот джеттер даже пробовать. :*NO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

sn1 писал(а): Другое есть, лучше нет :)
ПС
Пока что ::-[:
Согласен, ссори за неточность. :;-): ::-D:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):прошивка на голову лучше джеттера ))) , джеттер можно заменить ногой... хотя, эффект кое-какой, наверное, будет от него, но не то...
А ещё с джеттером можно приехать кому нибудь в причал :(
А без него кто нибудь тебе приедет
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

cergi123 писал(а):
sn1 писал(а):
Lukich111 писал(а):прошивка на голову лучше джеттера ))) , джеттер можно заменить ногой... хотя, эффект кое-какой, наверное, будет от него, но не то...
А ещё с джеттером можно приехать кому нибудь в причал :(
А без него кто нибудь тебе приедет
но в одном случае это твоя личная ошибка (на что способна твоя машина ты должен понимать), а во втором - не прогнозируемый отказ устройства. Чем больше таких устройств - тем больше вероятность... ИМХО в современных машинах и так есть чему ломаться, что бы дополнять этот список дополнительными устройствами.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

По джеттеру. Я крайне негативно отношусь как к джеттерам, так и к обманкам на топливной.
Не стоит этот джеттер даже пробовать. :*NO*:[/quote]
А у тебя Эдуард такая же печаль?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Да к стати так, называемая задержка и в движении с 10 км есть? Я имею в виду на прошитой а/м.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

cergi123 писал(а):Да к стати так, называемая задержка и в движении с 10 км есть? Я имею в виду на прошитой а/м.
На прошитой глюк 3-й передачи не так очевиден, но все равно присутствует. Но это задержка именно из-за включенной 3-й передачи.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Армеец писал(а):
cergi123 писал(а):Да к стати так, называемая задержка и в движении с 10 км есть? Я имею в виду на прошитой а/м.
На прошитой глюк 3-й передачи не так очевиден, но все равно присутствует. Но это задержка именно из-за включенной 3-й передачи.
Не знаю как у кого, у меня и на 1-ой передачи газ в пол и можно посчитать до двух секунд до подхвата. Кажется что при более плавном нажатии быстрее происходит разгон.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

cergi123 писал(а):. Не знаю как у кого, у меня и на 1-ой передачи газ в пол и можно посчитать до двух секунд до подхвата. Кажется что при более плавном нажатии быстрее происходит разгон.
Нет, если на 1-й 10 км/ч - пуля. ::-D: :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Армеец писал(а):
cergi123 писал(а):. Не знаю как у кого, у меня и на 1-ой передачи газ в пол и можно посчитать до двух секунд до подхвата. Кажется что при более плавном нажатии быстрее происходит разгон.
Нет, если на 1-й 10 км/ч - пуля. ::-D: :*VICTORY*:
То есть задержка происходит только при старте?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

cergi123 писал(а):То есть задержка происходит только при старте?
Есть, но это нормально. Обычно, если "уехать" надо со светофора, я тапку давлю после небольшого набора скорости, а не сразу...так даже эффетнее :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Армеец писал(а):
cergi123 писал(а):То есть задержка происходит только при старте?
Есть, но это нормально. Обычно, если "уехать" надо со светофора, я тапку давлю после небольшого набора скорости, а не сразу...так даже эффетнее :*YES*:
Проблема в следующем выезжая на трассу (как всегда все торопятся не кто не пропускает) давишь педаль газа а она падло думает пару секунд, сзади слыхать клаксон дагоняющего авто, вот тогда начинаешь задумываться что может убрать эту задержку
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»