прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

По динамике
По динамике
К.Резник писал(а):Свершилось :*VICTORY*:
Неделю назад Эдуард залил свое Творение, именно так, с большой буквы.
Как я уважаю людей дела.
Тут многие на форуме сомневались, и зря.
Вкратце;
- год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км.
Черного дыма нет, есть сероватый выхлоп при резком старте, по объему на порядок меньший, чем было раньше.
Приемистость и набор скорости очень хорошие.
При контроле выхлопа едущий сзади товарищ на ASX 1.6 литра с ручной коробкой, при стартах со светофоров отставал кардинально.
Главным для меня было ускорение с 80 до 120 км (обгоны, ввиду не 100%-ного зрения, для меня стресс), так вот, ускорение ничем не хуже 100500.
Сказать что доволен, это ничего не сказать,
На таких людях как Эдуард, земля русская держится.
Удачи и здоровья.
Не знаю как на заряженной машине а на стоке с прошивкой 04 egr off, температура как была 88-91 при окружающей +26 так и осталась расход примерно чуть стал меньше стока, пройдено 1050 км в одну и 1050 в другую сторону, при скорости 115 по gps, на круизе расход средний составил 11.2 литра, понимаем это траса обгоны и пару городов, назад при скорости 110 км, 10.8 л по дыму смотрим https://youtu.be/cDo0kiJjv_s там к стати есть на канале дым газ в пол на месте.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
На стоке в тех же условиях будешь видеть 98 :)
И в итоге не заморачиваться;) надо хотя обучение малому впрыска сделать...) я и не помню когда последний раз делал...
Но прет здорово ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Vovik113 писал(а):Звук работы двигателя изменился после 100500 егр офф?
Звук по моему поменялся после обучения малому впрыску
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
а у тебя сейчас какая температура?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

cergi123 писал(а):
Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
а у тебя сейчас какая температура?
У него радиатор 19мм и термостат на 76,5. Так что тебе вряд ли инфа будет полезной.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
cergi123 писал(а):
Adel060 писал(а):Меня температура что то волнует, задумался в отпуске откатить может на сток? Не хочется видеть температуру 100с ОЖ )))
а у тебя сейчас какая температура?
У него радиатор 19мм и термостат на 76,5. Так что тебе вряд ли инфа будет полезной.
Даже радиатор на 27мм ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а): К SKS блок уже вылетел...
Блок приезжает завтра утром :;-):
Если бы не принципиальность и неуступчивость Эдуарда в некоторых вопросах, то я бы забрал его сам уже сегодня. Но мы ведь никуда не торопимся?
Я конечно не такой перфекционист, как некоторые тут товарищи, но красивые вещи люблю.
От Эдика просто так не отстану и если что, то достану придирками и вопросами конкретно. Молчать, так сказать не буду :)
Но поймите правильно, любую информацию - только с его разрешения. И никаких предложений, типа переписать или перезалить. Сразу стукну администрации форума на эти непристойности. Я дал слово автору, я его сдержу. Надеюсь на понимание.

З.Ы. Блин, придётся ведь авто усиленно караулить, а то вдруг жаждущие захотят его теперь из-за прошивки стырить ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

При термостате на 82 градуса, нормальная температура двигателя 88 градусов. Доказано в теме про рабочую температуру. Это получается плюс 6С от температуры открытия термостата.
При термостате на 76.5С температура двигателя должна быть также если плюс 6 градусов, то 82-83 градуса.

У К. Резник стоит арбшный бампер с лебедкой. Плюс защита. Я специально смотрел, обдув там довольно плохой. Ноздри закрыты бампером, плюс стоит доп. радиатор на АКПП справа, где основной вентилятор.

По идее он должен греться. Но не греется. Для меня самого это стало удивлением. Хотя у него стоит увеличенный тропический радиатор, так что может он и компенсирует.

Осталось протестировать в горах Горного Алтая. :*THANK*:

Я кстати, совсем забыл, Константин, я подкорректировал диапазон срабатывания доп. вентилятора. В стоке включение на 95С и выключение на 91С.
Я сделал включение на 93С и выключение на 90С. Для меня и 93 уже многовато.

Я забыл что у тебя стоит термостат на 76.5С :*PARDON*:
Нужно было сделать для твоего термостата включение доп. вентилятора на 89.5С, а выключение на 85.5С

SKS, я ничего не прошу взамен. Никаких отзывов не нужно. Если захочешь, то выкладывай конечно. Я ничего модерировать не буду. Если захочешь выложить негативный отзыв, то твое право. Я ничего не ограничиваю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Про негатив никто не говорит. Есть две прошивки 100500 АДАКТ, что стоит у меня на машине сейчас и та, что сотворена Эдуардом и в ближайшее время будет установлена на машине. При этом одну прошивку я катаю уже почти 2,5 года из которых чуть более года последнюю версию. Я к ней привык, знаю ее плюсы и минусы. Так что сравнение пойдёт прямое. А поскольку у меня будет одновременно два блока, то и сравнивать можно будет довольно основательно. Но я буду по возможно объективен, ибо у меня нет никаких личных привязанностей к авторам.
На данный момент машина почти в стоке, колеса Йокогама АТ 275/65-17, Мультитроникс откалиброван, смешанный средний расход 12-12,5, разгон до 100 км/ч на пустом авто (1 человек, полбака топлива, без дополнительной нагрузки) при температуре +28 и включенном климате 11,0 секунд. Температура двигателя 87-88 гр, коробка до 80 гр.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, сравнение будет немного не корректное, так как у тебя 100500 с ЕГР, а тебе я выслал точную копию версии для К.Резник, без ЕГР. да и не хочу я ни с кем сравниваться!
Просто поезди, потом напиши лично мне впечатления. Не сравнивай ее с 100500. Я понимаю что ты вынужденно все таки будешь сравнивать. Но я не хочу этих сравнений. Я просто хочу, чтобы ты поездил и если понравится моя версия, то и оставишь себе.
К. Резник уже понравилась. Теперь посмотрим как тебе покатит. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Эд, не сравнивать не получится. Прошивка с ЕГР был мой выбор, я также мог тогда поставить версию ЕГР Офф. Согласен, что возможно из-за этого какие-то отличия будут, но из общения с тобой, я уяснил, что принципиально там совсем другое.
Я не собираюсь писать в итоге что лучше, а что хуже. У меня нет такой цели. Будут личные ощущения, но с учетом уже имеющихся. Я не Артём. :;-):
И ещё здорово бы было поездить параллельно на стоке, а то я и не помню как оно.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):SKS, сравнение будет немного не корректное, так как у тебя 100500 с ЕГР, а тебе я выслал точную копию версии для К.Резник, без ЕГР. да и не хочу я ни с кем сравниваться!
Просто поезди, потом напиши лично мне впечатления. Не сравнивай ее с 100500. Я понимаю что ты вынужденно все таки будешь сравнивать. Но я не хочу этих сравнений. Я просто хочу, чтобы ты поездил и если понравится моя версия, то и оставишь себе.
К. Резник уже понравилась. Теперь посмотрим как тебе покатит. :)
Эдик почему бы и не сравнить, ты же сам говорил (поездить вам на хорошей или нормальной прошивке)?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):Эд, не сравнивать не получится. Прошивка с ЕГР был мой выбор, я также мог тогда поставить версию ЕГР Офф. Согласен, что возможно из-за этого какие-то отличия будут, но из общения с тобой, я уяснил, что принципиально там совсем другое.
Я не собираюсь писать в итоге что лучше, а что хуже. У меня нет такой цели. Будут личные ощущения, но с учетом уже имеющихся. Я не Артём. :;-):
И ещё здорово бы было поездить параллельно на стоке, а то я и не помню как оно.
Не делай сток, я только от туда не надо.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

sem_tom писал(а):Тут не тема для измерения расхода, потому как расход это сугубо индивидуальный фактор и зависит от разных условий..
ни в коем случае не спрашиваю какой у кого расход, просто товарисч пишет что расход упал на другой прошивке, трудно что ли написать расход на 100500 и щаз, может я то же задумаюсь о смене, а может у мну еще меньше, тады успокоюсь
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

сergi123, моя прошивка просто другая. Нет ничего общего ни внутри, ни, надеюсь, снаружи.
Поэтому допускаю, что вполне может и не понравится.
Поэтому у меня принцип - если Вам моя прошивка не понравилась, то Вам она просто не нужна.
Все довольно просто и без лишних сложностей. :)
Сам же я ее считаю и оцениваю довольно высоко. Она довольно неплохо внутри написана. Еще бы ездила также хорошо, как внутри сделана, то вообще было бы здорово! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic, Да понятно Эдик, в принципе ты описывал что сделано в прошивке, пусть дяденьки оценят твоё творчество. Я честно говоря где то пол года не прошивал авто после того что ты обнаружил у Костовчанина. ЭБУ тебе отдал бы для прошивки не просто так, так как уважаю труд людей, если она так хороша и не перенесет вред авто.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

товарисч Резник неужели трудно написать средний расход на старой и новой прошивке, дюже интересно, или религия не позволяет, а то написал что был расход большой а щаз манинький, дюже заинтриговал без цифер
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Суходрищев писал(а):товарисч Резник неужели трудно написать средний расход на старой и новой прошивке, дюже интересно, или религия не позволяет, а то написал что был расход большой а щаз манинький, дюже заинтриговал без цифер
Вот что здесь непонятного:
" - год ездил на 100500 егр офф, и всё бы ничего, но греющийся движок при скоростях чуть за 100, немного волновал, да и черный дым при старте тоже.
Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Понятно, что обдува никакого, колеса большие, аэродинамика как у кирпича, только хуже, но тем не менее...
Так как машина непродажная, ресурс двигателя меня стал волновать.
Спасибо Эдуарду, наши взгляды на жизнь совпадают, он такой-же перфекционист, как и я.
И вот опыт недельного катания: температура при движении на трассе при 95 и 110 км одинакова 82-83 градуса (температура воздуха +25, имеем виду "толстый" радиатор, "холодный" термостат и + 20 грамм силикона в вязкомуфту (но это было и с 100500, а движок грелся).
Расход 13.3-13.5 литров на 100 км. "
Было 15.0, стало 13.5.
Со стоком расход сравнивать не надо, у меня машина с багажником имеет высоту чуть больше 2 метров.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

Ну и расход в 15 литров при скорости 90-95 км (на трассе!!!) тоже расстраивал...
Было 15.0, стало 13.5.
15 при 90-95 это конечно УЖОС!, но и 13.5 то же как то не комильфо мине кааца, как будто 5 скорость отсутствует и машина на оборотах под 3000 едит
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке. :)
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...

вот только сей час прочитал в теме про температуру, может в этом причина была все таки
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»