Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Суходрищев писал(а):Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке.
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...
вот только сей час прочитал в теме про температуру, может в этом причина была все таки
у меня к вам вопрос, честно не с сарказмом, а вы мониторили отзывы о 100500, у всех температура так ползет вверх, или может все таки что то не то, повторю это не подъе...., я не мониторил, но вы то наверняка
Суходрищев писал(а):
у меня к вам вопрос, честно не с сарказмом, а вы мониторили отзывы о 100500, у всех температура так ползет вверх, или может все таки что то не то, повторю это не подъе...., я не мониторил, но вы то наверняка
Честно отвечу. Я не мониторил температуру людей с 100500. Мне это не интересно. Для меня самого, то что сказал К.Резник стало неожиданностью. Я был не в курсе. Причин не доверять его словам я не вижу. Он вернулся в Новосиб и отписался, что температура упала.
Просто факт. SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.
Блок приехал. Стоит на машине. Завелась. Дальше будем смотреть как и что.
По температуре. Я не уверен на 100%, что прошивка 100500 добавляет температуры. Но ощущения такие были, ибо температура в прошлом году после перезаливки версии 04 немного поднялась. Однако с другой стороны у меня сейчас стоит заведомо исправный (сварен в кастрюльке с цифровым градусником) оригинальный термостат, воздуха в системе нет.
При +28 за бортом и нормальном таком педалировании температура 87-88 гр., кратковременные подъемы на резких разгонах до 90 гр.. Максимум, что видел после замены термостата - это 96 гр, после серии заездов на разгон с места до 100 км/ч (специально делал вчера, чтобы сохранить ощущения перед тестом прошивки Эдуарда). Но при этом она быстро падает, как только снимаю такую нагрузку. Сами понимаете, что это не есть обычные условия движения. Игорь FGC тоже отрицает повышение температуры на прошивке, в отличии от скажем так чип-бокса (там стопудово +2+3 градуса было).
Вот как-то так.
Честно отвечу. Я не мониторил температуру людей с 100500. Мне это не интересно. Для меня самого, то что сказал К.Резник стало неожиданностью. Я был не в курсе. Причин не доверять его словам я не вижу. Он вернулся в Новосиб и отписался, что температура упала.
Просто факт. SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.[/quote]
пардон, ошибся автором, вопрос был конечно Резнику
SKS, завелась таки?! - отлично. Если что, то сильно уж не ругай. Бета версия, но с претензией на релиз.
Поезди пару дней, для адаптаций, чтобы пришло в норму. Аккумуляторы же, надеюсь, отключал. А это сброс адаптаций и АКПП и моторного.
Грешен. Не отключал, забыл
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
SKS писал(а):Грешен. Не отключал, забыл
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
ВОТ! а потом жалуюцца чтаа прошика фуфло, температура повышенная, и вааще чета не то с машиной , шутю конечно
Суходрищев писал(а):
15 при 90-95 это конечно УЖОС!, но и 13.5 то же как то не комильфо мине кааца, как будто 5 скорость отсутствует и машина на оборотах под 3000 едит
Для машины в моей комплектации нормально, читайте внимательно подпись.
Обороты двигателя при скорости 90-95 - 1800, при 120 - 2100.
А вообще-то, товарищ Суходрищев, вы случайно не тролль?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
ни чем не хотел вас задеть, просто для меня это кажется много вот и все, и что такое переоборудование машины так повышает расход для меня неожиданно, я то плясал от своего стока, но ежели так и должно быть, то это конечно нормально я и не спорю, от того что не знаю
Суходрищев писал(а):ни чем не хотел вас задеть, просто для меня это кажется много вот и все, и что такое переоборудование машины так повышает расход для меня неожиданно, я то плясал от своего стока, но ежели так и должно быть, то это конечно нормально я и не спорю, от того что не знаю
Ага, вот и родной язык вспомнился , а то я олбанским не очень владею.
Проблема, думаю, не в переоборудовании как таковом, а в кардинальном ухудшении аэродинамики.
А сопротивление воздуха с ростом скорости растет, если я не ошибаюсь, чуть ли не в геометрической прогрессии.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):
Проблема, думаю, не в переоборудовании как таковом, а в кардинальном ухудшении аэродинамики.
А сопротивление воздуха с ростом скорости растет, если я не ошибаюсь, чуть ли не в геометрической прогрессии.
Мощность затрачиваемая на преодоление сил сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости.
Ты своим багажником, большими широкими колесами, запаской на задней двери, лебедкой и прочими улучшениями увеличил и площадь лобового сопротивления и сам коэффициент лобового сопротивления, так как обтекаемость уже далеко не стоковая.
Поэтому увеличение расхода топлива на трассе - обычное явление.
Но зато какие бонусы вне трассы!
Блина, ну правда, что чуде не бывает....однако)))
Я вот к расходу уже, или даже)), привык. Ну лопает у меня машина 13.5 на трассе, ну вливаю я в городе 20 литров на каждую сотню....наверно привык)
Даже, когда год назад купили 2ю машину в семью, с расходом от 7 до 12 литров- Фантом реально оказался прожорой. Я тут себя успокаиваю в минуты слабости- мол вес....колеса.... и однажды все изменилось. Не, ничего не сломалось))) и чудесным образом не починилось))) ну типа- "оооооо, почемуж я никогда не делал обучение малому впрыску???? Теперь минус 5 литров!!!"
Просто сейчас я многое в машине поменял. Машина большая, тяжелая, на 35х колесах....и на новой прошивке. И едет она если не лучше голенького стока(учитывая Фантома габариты), то точно не хуже)))
И это только начало. Опять))
Я сам уже запутался, что едет лучше, что хуже, слишком много всего было. Ориентация на сегодня- я езжу на лучшем, помня предыдущую. А та, конечно была еще лучше прежней.
Это я говорю о тех Софтах, на которых действительно ездил, а не заливал посмотреть...
Вернувшись к понятию едет/неедет трудно сказать, что это. Это наверно некий баланс, гармония чтоли, между всеми возможными критериями выбора(если он конечно есть)) прошивки.
Ведь хочется получить все и сразу, но к сожалению, это не совсем просто. Люди, работующие с этими битами и байтами совершают коллосальный труд, стремясь создать что-то новое или улучшить старое....
Я вообще не представляю, как оно, я лишь пользователь. Но чувствуя разницу продуктов порой задумываюсь о силах, в них вложенных.
Сори, отступил от мысли. Хотел сказать что моя машина( на безымянной прошивке- ПОКА) сейчас в некоторых критериях(выбора ТОЙ самой прошивки) проигрывает, в некоторых на голову выше. Средний расход на 35х злых колесах меньше конкурентов, так сказать))), почти на 20%. Едет машина чуть менее динамично, но совершенно безущербно. Удивляю пузотеров каждый день)) из всех возможных софтов на сегодня- это то, на чем я останусь......Эдуард невсчет, ибо в бане не парились)))) не ездил)
Эластичность двигателя- это полная гармония стока, но с подбором скорости, а не с тупняком)) машина просто едет за педалью. А в общем, больше ничего не нужно от автомобиля. Чтоб машина просто прыгала, много ума не надо)
Разбавил немного атмосферу?)
Эдуард уже не любитель, он профессионал, возможно даже сам не ожидал)) Молодец. И воо.ще, хорошо что есть стремление и что- то(многое) получается. Константин Резник- по свойму завидую))) здорово, что все очень нравится!
А все к чему?)
Мы все движемся вперед))) естесно к лучшему))) люди работают, и в скором будущем будет много интересного...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Ну да ща понесётся Свята подхватят любители говномесов и экономисты топлива хотя постами ранее так боготворили 100500, что на клаву палец не ставь откусят, статьи на ресурсах мемуары вылаживали. А не кто из тюнеров не предоставит отчёт, что сделано и как влияет на ресурс авто их шедевры. Но я рад что появляется альтернатива имеющему, когда есть конкуренция. Повторюсь к выбору прошивки подходил скрупулезно убрать тупизну и без ущерба авто, на тот момент только у Эдика была конкурентная программа, так обзовем её но Эд стесняется что ли, что захает его творение хотя он создавал для себя я так думаю, что не в ущерб своему бюджету и не надо боятся продвигать свой продукт в массы пусть боятся те кто устроил монополе на этом рынке.
P.S Да чуть не забыл меня устраивает данный продукт от ADACT с виду ничего криминального нет, но это с виду, а вот что внутри?????????????
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 май 2016, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина:В следующий раз как минимум месяц отдыха будет.......