прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Суходрищев писал(а):Если патрубки мягкие - значит нет давления в системе. Давление в системе создает крышка радиатора. Либо она бракованная, либо сам радиатор не подходит к этой крышке. :)
К.Резник даже кипел в горах из-за такой фигулинки, крышка не держала...

вот только сей час прочитал в теме про температуру, может в этом причина была все таки
:) крышку при мне не меняли.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

:) крышку при мне не меняли.[/quote]

у меня к вам вопрос, честно не с сарказмом, а вы мониторили отзывы о 100500, у всех температура так ползет вверх, или может все таки что то не то, повторю это не подъе...., я не мониторил, но вы то наверняка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Суходрищев писал(а): у меня к вам вопрос, честно не с сарказмом, а вы мониторили отзывы о 100500, у всех температура так ползет вверх, или может все таки что то не то, повторю это не подъе...., я не мониторил, но вы то наверняка
Честно отвечу. Я не мониторил температуру людей с 100500. Мне это не интересно. Для меня самого, то что сказал К.Резник стало неожиданностью. Я был не в курсе. Причин не доверять его словам я не вижу. Он вернулся в Новосиб и отписался, что температура упала.
Просто факт.
SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Блок приехал. Стоит на машине. Завелась. Дальше будем смотреть как и что.

По температуре. Я не уверен на 100%, что прошивка 100500 добавляет температуры. Но ощущения такие были, ибо температура в прошлом году после перезаливки версии 04 немного поднялась. Однако с другой стороны у меня сейчас стоит заведомо исправный (сварен в кастрюльке с цифровым градусником) оригинальный термостат, воздуха в системе нет.
При +28 за бортом и нормальном таком педалировании температура 87-88 гр., кратковременные подъемы на резких разгонах до 90 гр.. Максимум, что видел после замены термостата - это 96 гр, после серии заездов на разгон с места до 100 км/ч (специально делал вчера, чтобы сохранить ощущения перед тестом прошивки Эдуарда). Но при этом она быстро падает, как только снимаю такую нагрузку. Сами понимаете, что это не есть обычные условия движения. Игорь FGC тоже отрицает повышение температуры на прошивке, в отличии от скажем так чип-бокса (там стопудово +2+3 градуса было).
Вот как-то так.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

Честно отвечу. Я не мониторил температуру людей с 100500. Мне это не интересно. Для меня самого, то что сказал К.Резник стало неожиданностью. Я был не в курсе. Причин не доверять его словам я не вижу. Он вернулся в Новосиб и отписался, что температура упала.
Просто факт.
SKS вроде говорил о том что все таки 100500на пару градусов горячее стока, но также добавлял, что это возможно, он не уверен.[/quote]

пардон, ошибся автором, вопрос был конечно Резнику
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, завелась таки?! - отлично. Если что, то сильно уж не ругай. Бета версия, но с претензией на релиз. :)
Поезди пару дней, для адаптаций, чтобы пришло в норму. Аккумуляторы же, надеюсь, отключал. А это сброс адаптаций и АКПП и моторного.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Грешен. Не отключал, забыл ::-[:
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

SKS писал(а):Грешен. Не отключал, забыл ::-[:
Я помню ты писал, что надо чтобы блок "уснул". А он и так спал получается уже больше 12 часов, ну я и полез сразу блоки менять.
ВОТ! а потом жалуюцца чтаа прошика фуфло, температура повышенная, и вааще чета не то с машиной ::-D: , шутю конечно
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Кароче, не давите на Константина. Пусть ездит и спокойно собирает впечатления. Само все обучится и так.
Последний раз редактировалось Napic 27 май 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Суходрищев писал(а): 15 при 90-95 это конечно УЖОС!, но и 13.5 то же как то не комильфо мине кааца, как будто 5 скорость отсутствует и машина на оборотах под 3000 едит
Для машины в моей комплектации нормально, читайте внимательно подпись.
Обороты двигателя при скорости 90-95 - 1800, при 120 - 2100.
А вообще-то, товарищ Суходрищев, вы случайно не тролль? :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

ни чем не хотел вас задеть, просто для меня это кажется много вот и все, и что такое переоборудование машины так повышает расход для меня неожиданно, я то плясал от своего стока, но ежели так и должно быть, то это конечно нормально я и не спорю, от того что не знаю
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

там только резина дает погрешность по пробегу процентов 5 плюс МТ у меня МТ меньше и то расход на литр растет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Суходрищев писал(а):ни чем не хотел вас задеть, просто для меня это кажется много вот и все, и что такое переоборудование машины так повышает расход для меня неожиданно, я то плясал от своего стока, но ежели так и должно быть, то это конечно нормально я и не спорю, от того что не знаю
Ага, вот и родной язык вспомнился :;-): , а то я олбанским не очень владею.
Проблема, думаю, не в переоборудовании как таковом, а в кардинальном ухудшении аэродинамики.
А сопротивление воздуха с ростом скорости растет, если я не ошибаюсь, чуть ли не в геометрической прогрессии.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

avstr писал(а):там только резина дает погрешность по пробегу процентов 5 плюс МТ у меня МТ меньше и то расход на литр растет.
Вообще скорость автомобиля по GPS точная, с гаишным радаром сверял.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Вы про что ? У меня резина МТ по джипс при 100 км показывает 98 км на родной где то 94-95.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Проблема, думаю, не в переоборудовании как таковом, а в кардинальном ухудшении аэродинамики.
А сопротивление воздуха с ростом скорости растет, если я не ошибаюсь, чуть ли не в геометрической прогрессии.
Мощность затрачиваемая на преодоление сил сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости.
Ты своим багажником, большими широкими колесами, запаской на задней двери, лебедкой и прочими улучшениями увеличил и площадь лобового сопротивления и сам коэффициент лобового сопротивления, так как обтекаемость уже далеко не стоковая.
Поэтому увеличение расхода топлива на трассе - обычное явление.
Но зато какие бонусы вне трассы! :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Блина, ну правда, что чуде не бывает....однако)))
Я вот к расходу уже, или даже)), привык. Ну лопает у меня машина 13.5 на трассе, ну вливаю я в городе 20 литров на каждую сотню....наверно привык)
Даже, когда год назад купили 2ю машину в семью, с расходом от 7 до 12 литров- Фантом реально оказался прожорой. Я тут себя успокаиваю в минуты слабости- мол вес....колеса.... и однажды все изменилось. Не, ничего не сломалось))) и чудесным образом не починилось))) ну типа- "оооооо, почемуж я никогда не делал обучение малому впрыску???? Теперь минус 5 литров!!!"
Просто сейчас я многое в машине поменял. Машина большая, тяжелая, на 35х колесах....и на новой прошивке. И едет она если не лучше голенького стока(учитывая Фантома габариты), то точно не хуже)))
И это только начало. Опять))
Я сам уже запутался, что едет лучше, что хуже, слишком много всего было. Ориентация на сегодня- я езжу на лучшем, помня предыдущую. А та, конечно была еще лучше прежней.
Это я говорю о тех Софтах, на которых действительно ездил, а не заливал посмотреть...

Вернувшись к понятию едет/неедет трудно сказать, что это. Это наверно некий баланс, гармония чтоли, между всеми возможными критериями выбора(если он конечно есть)) прошивки.
Ведь хочется получить все и сразу, но к сожалению, это не совсем просто. Люди, работующие с этими битами и байтами совершают коллосальный труд, стремясь создать что-то новое или улучшить старое....
Я вообще не представляю, как оно, я лишь пользователь. Но чувствуя разницу продуктов порой задумываюсь о силах, в них вложенных.

Сори, отступил от мысли. Хотел сказать что моя машина( на безымянной прошивке- ПОКА) сейчас в некоторых критериях(выбора ТОЙ самой прошивки) проигрывает, в некоторых на голову выше. Средний расход на 35х злых колесах меньше конкурентов, так сказать))), почти на 20%. Едет машина чуть менее динамично, но совершенно безущербно. Удивляю пузотеров каждый день)) из всех возможных софтов на сегодня- это то, на чем я останусь......Эдуард невсчет, ибо в бане не парились)))) не ездил)
Эластичность двигателя- это полная гармония стока, но с подбором скорости, а не с тупняком)) машина просто едет за педалью. А в общем, больше ничего не нужно от автомобиля. Чтоб машина просто прыгала, много ума не надо)

Разбавил немного атмосферу?)
Эдуард уже не любитель, он профессионал, возможно даже сам не ожидал)) Молодец. И воо.ще, хорошо что есть стремление и что- то(многое) получается. Константин Резник- по свойму завидую))) здорово, что все очень нравится!

А все к чему?)
Мы все движемся вперед))) естесно к лучшему))) люди работают, и в скором будущем будет много интересного...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

Ну Свят одбнадёжил, будем ждать.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Ждать осталось не долго :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Ну да ща понесётся Свята подхватят любители говномесов и экономисты топлива хотя постами ранее так боготворили 100500, что на клаву палец не ставь откусят, статьи на ресурсах мемуары вылаживали. А не кто из тюнеров не предоставит отчёт, что сделано и как влияет на ресурс авто их шедевры. Но я рад что появляется альтернатива имеющему, когда есть конкуренция. Повторюсь к выбору прошивки подходил скрупулезно убрать тупизну и без ущерба авто, на тот момент только у Эдика была конкурентная программа, так обзовем её но Эд стесняется что ли, что захает его творение хотя он создавал для себя я так думаю, что не в ущерб своему бюджету и не надо боятся продвигать свой продукт в массы пусть боятся те кто устроил монополе на этом рынке.



P.S Да чуть не забыл меня устраивает данный продукт от ADACT с виду ничего криминального нет, но это с виду, а вот что внутри?????????????
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 май 2016, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: В следующий раз как минимум месяц отдыха будет.......
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»