прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а):...Отдельно прошу прощения у olegro. Замотался. :*SORRY*:
Да никаких проблем, Эдуард! Тем более, что на СпортЕ ошибка по ЕГР вот уже как три недели не показывается ни при каких условиях.
Летом мож на о.Белё, или ещё где-нидь, пересечомся и :*DRINK*: . :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Да Свят ты прав, люди работают и не стоят на месте и не могу сравнить прошлогодний продукт очень жаль, но оговорюсь меня всё устраивает в данный момент, так как это был мой выбор, снижение расхода топлива и без ущерба для авто.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

makos_80 писал(а):Здравствуйте Napic! Имеется вопрос по вашей прошивке.
Так как Ваша прошивка рассчитана на заглушенный клапан ЕГР ( или его отсутствие) , то как реализован алгоритм работы дроссельной заслонки, так же как на стоке и 100500 , прикрывается на 22% для перепуска газов, которых нет, создавая доп. сопротивление в ВК или иначе ?
Спасибо за вопрос!

Микропрограмма управления двигателем постоянно мониторит заданный уровень рециркуляции с фактическим. Если есть несоответствие, то на евро-5 зажигается p0405 и p0406, если не путаю номера ошибок, так как пишу по памяти.
На евро-4 эти ошибки не зажигаются, но система, видя недостаток рециркуляции, например из-за заглушки на ЕГР или из-за нестандартной прошивки например 100500 с егр офф, начинает прикрывать дроссельную заслонку до 22% прикрытия. Логика там такова, что этим прикрытием заслонки, система облегчает наполнение цилиндра отработанными газам, так как газы заходят обратно довольно неохотно.

У меня в прошивке выставлена работа без ЕГР. Поэтому система видит, что рециркуляция не требуется и дроссельная заслонка не прикрывается. То есть обмана нет. Просто системе было мной сказано, что ЕГР не требуется, а система сама решает, что раз так, то значит прикрывать бессмысленно и ничего сама не прикрывает.
Прикрытие дроссельной заслонки до 2% идет при глушении двигателя, для мягкой его остановки. Но это штатная работа, у всех так происходит.

Я для SKS сделал версию с работающей ЕГР. К сожалению, или к счастью, это другая версия. В одной прошивке не получится совместить возможность работы с ЕГР или без ЕГР, как например на 100500, потому что фишка ЕГР, которая снята или одета - не команда для ECU.

Это всего лишь фишка, исполнителное устройство. По сути, в чине рядового
Поэтому система отдает приказы и следит за результатом, а так как ничего не меняется, то подключает прапорщика-заслонкина, чтобы пнул этого рядового, который хоть и рапортует, что Ваше приказание выполнено, но врет же, как Швейк, не краснея. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

serg3250 писал(а):
cergi123 писал(а):
serg3250 писал(а):Napic ну не могу удержаться и не спросить.
Когда твою прошивку ждать в массы?
А чем тебе 100500 egr.off не нравится?
100500 нравиться претензий нет но сложно отказаться от чего то нового.
А если не понравится? Что делать будешь? Ехать к Напику чтоб вернул назад, или блок ЭБУ ещё один купишь? У представителей ADACT можешь потестить две недели, не понравится вернуть всё назад.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): А если не понравится? Что делать будешь? Ехать к Напику чтоб вернул назад, или блок ЭБУ ещё один купишь?
Я работаю над тем чтобы можно было все сделать удаленно.
Блоки покупать не нужно.
Если не понравится, то ничего страшного. Все можно откатить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение орчанин »

Браво Эдуард, прям пресс конференция по своей прошивки. По пробовать охота, только как это реализовать.... Буду ждать выхода в массы.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

орчанин писал(а):Браво Эдуард, прям пресс конференция по своей прошивки. По пробовать охота, только как это реализовать.... Буду ждать выхода в массы.
Обкатать её ещё бы нужно, отзывы реальных адекватных людей послушать, а потом в массы.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение орчанин »

Я думаю, что с обкаткой проблем не будет.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

орчанин писал(а):Я думаю, что с обкаткой проблем не будет.
С обкаткой то надеюсь и не будет, а вот доступность под вопросам, загвоздка с отзывами, Напик не хочет сравнивать продукты а зря, ну и сравнивать нужно с свежим продуктом от ADACT а не с прошлогодним что у SKS, но всё равно хотелось узнать мнение большего количества людей обкатывающих прошивки, пока лучшего что есть на данный момент, я имею в виду прошивки от ADACT нет.
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vovik113 »

На сайте ADACT указано что прошивка от 10.03.2015. Разве есть новее?
Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

орчанин писал(а):Я думаю, что с обкаткой проблем не будет.
Не удержусь и прокомментирую. ::-[:
Скажем так, обкатка уже давно была произведена на заводе.

Кто меня знает давно по этому форуму, то я думаю, что многие подтвердят, что я сторонник оригинальных решений. Я не люблю колхоз, в плохом смысле этого слова.

Оригинальные колодки, оригинальные вентили, радиаторы, сама машина.
Даже крышка радиатора у меня оригинальная на 1.1. Не могу заставить себя поставить другую на 1.3 выданную мне при сервисной кампании. Я заказал оригинальную на 1.1 и поставил. Родную на 1.1 пришлось сдать дилеру.

Поэтому я взял оригинальную прошивку и убрал отуда все лишнее, образно убрал оттуда все ненужное и лишнее, типа крышки радиатора на 1.3

Получилась в итоге оригинальная прошивка. Обкатывать и откатывать ее нет смысла вообще.

То что катается К.Резник и SKS, не означает того что я там что-либо по результатам буду настраивать. Могу, но не буду. Я же не заводской настройщик. Они могут выявить лишь мои ошибки и написать свои впечатления.
Надеюсь, что ошибок они не найдут. :)

Это и есть моя концепция. Крайне трепетно относиться к труду людей, которые выпустили стоковую прошивку. Я крайне люблю все оригинальное.

Обороты кондера - это конечно компромис. Но надо же что-то в этой прошивке привнести своего!
Это именно и есть та малая толика моей самодеятельности. ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

cergi123 писал(а):
орчанин писал(а):Я думаю, что с обкаткой проблем не будет.
С обкаткой то надеюсь и не будет, а вот доступность под вопросам, загвоздка с отзывами, Напик не хочет сравнивать продукты а зря, ну и сравнивать нужно с свежим продуктом от ADACT а не с прошлогодним что у SKS, но всё равно хотелось узнать мнение большего количества людей обкатывающих прошивки, пока лучшего что есть на данный момент, я имею в виду прошивки от ADACT нет.
Странное утверждение. По моему Napic в этой теме нам всем объяснил и разжевал что конкретно ему не нравиться в прошивках других авторов, разве это не сравнение, и на основе всех замечание выкатил свою прошивку.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
орчанин писал(а):Я думаю, что с обкаткой проблем не будет.
Не удержусь и прокомментирую. ::-[:
Скажем так, обкатка уже давно была произведена на заводе.

Кто меня знает давно по этому форуму, то я думаю, что многие подтвердят, что я сторонник оригинальных решений. Я не люблю колхоз, в плохом смысле этого слова.

Оригинальные колодки, оригинальные вентили, радиаторы, сама машина.
Даже крышка радиатора у меня оригинальная на 1.1. Не могу заставить себя поставить другую на 1.3 выданную мне при сервисной кампании. Я заказал оригинальную на 1.1 и поставил. Родную на 1.1 пришлось сдать дилеру.

Поэтому я взял оригинальную прошивку и убрал отуда все лишнее, образно убрал оттуда все ненужное и лишнее, типа крышки радиатора на 1.3

Получилась в итоге оригинальная прошивка. Обкатывать и откатывать ее нет смысла вообще.

То что катается К.Резник и SKS, не означает того что я там что-либо по результатам буду настраивать. Могу, но не буду. Я же не заводской настройщик. Они могут выявить лишь мои ошибки и написать свои впечатления.
Надеюсь, что ошибок они не найдут. :)

Это и есть моя концепция. Крайне трепетно относиться к труду людей, которые выпустили стоковую прошивку. Я крайне люблю все оригинальное.

Обороты кондера - это конечно компромис. Но надо же что-то в этой прошивке привнести своего!
Это именно и есть та малая толика моей самодеятельности. ::-[:
А вот с этим что? Система ASTC, не будет душить двигатель. Если переборщить с газом, то никто педаль отпускать не будет. Это принципиальный момент. Фича данной прошивки.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

serg3250 писал(а):
cergi123 писал(а):
орчанин писал(а):Я думаю, что с обкаткой проблем не будет.
С обкаткой то надеюсь и не будет, а вот доступность под вопросам, загвоздка с отзывами, Напик не хочет сравнивать продукты а зря, ну и сравнивать нужно с свежим продуктом от ADACT а не с прошлогодним что у SKS, но всё равно хотелось узнать мнение большего количества людей обкатывающих прошивки, пока лучшего что есть на данный момент, я имею в виду прошивки от ADACT нет.
Странное утверждение. По моему Napic в этой теме нам всем объяснил и разжевал что конкретно ему не нравиться в прошивках других авторов, разве это не сравнение, и на основе всех замечание выкатил свою прошивку.
Нам боец ещё объяснил, почему ему не нравятся прошивки других производителей.
Потом спустя два года объяснений, выпустил уникальный продукт, пульсирующий двигатель.

Я так же не люблю колхоз и уважаю сток. Вырезать всё лишнее -колхоз, задавить рециркуляцию-колхоз, обороты кондёра-колхоз, можно так продолжать и дальше.
ps.
Как относятся специалисты к отключению вместе с егр, первого температурного датчика, датчика маф? :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): А вот с этим что? Система ASTC, не будет душить двигатель. Если переборщить с газом, то никто педаль отпускать не будет. Это принципиальный момент. Фича данной прошивки.
Я очень долго думал что с этим делать. Зимой мне крайне нравится данная фича.
Но за чужие жизни я не готов брать ответственность.
В итоге у К.Резник и SKS данной фичи нет.
Пусть будет это опцией. Элементом тюнинга. Эта опция не влияет на поведение машины без системы курсовой, например S04 данная опция не поможет и ничего не ухудшит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC, прекрати пожалуйста. Я не Боец и тем более не Ледокол. Я сам в шоке от их творений. Не ставь меня в один ряд с этими товарищами. Я сам по себе.
В моей прошивке ничего не отключено. Ни температурный No1 ни МАФ. Все работает как и предусмотрел своей логикой производитель.
В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
cergi123 писал(а): А вот с этим что? Система ASTC, не будет душить двигатель. Если переборщить с газом, то никто педаль отпускать не будет. Это принципиальный момент. Фича данной прошивки.
Я очень долго думал что с этим делать. Зимой мне крайне нравится данная фича.
Но за чужие жизни я не готов брать ответственность.
В итоге у К.Резник и SKS данной фичи нет.
Пусть будет это опцией. Элементом тюнинга. Эта опция не влияет на поведение машины без системы курсовой, например S04 данная опция не поможет и ничего не ухудшит.
Если не секрет а сколько по времени и по километражу проехал на своей прошивке.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Более того, температурный No1 - это самый важный датчик в стоковой прошивке. Какой идиот его отключает?! Зря я не видел внутри эту прошивку. Убил бы нахрен автора!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):FGC, прекрати пожалуйста. Я не Боец и тем более не Ледокол. Я сам в шоке от их творений. Не ставь меня в один ряд с этими товарищами. Я сам по себе.
В моей прошивке ничего не отключено. Ни температурный No1 ни МАФ. Все работает как и предусмотрел своей логикой производитель.
В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Но по твоим утверждениям боец, самый адекватный из тюнеров? Дык сколько же все таки по времени и по километражу прошла твоя машина, на твоей прошивке?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а):
Napic писал(а):FGC, прекрати пожалуйста. Я не Боец и тем более не Ледокол. Я сам в шоке от их творений. Не ставь меня в один ряд с этими товарищами. Я сам по себе.
В моей прошивке ничего не отключено. Ни температурный No1 ни МАФ. Все работает как и предусмотрел своей логикой производитель.
В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Но по твоим утверждениям боец, самый адекватный из тюнеров? Дык сколько же все таки по времени и по километражу прошла твоя машина, на твоей прошивке?
Это был сарказм и шутка. Жаль что я был не правильно понят.
Самый адекватный автор - это група японцев, которые выпустили стоковую прошивку.

Проехал достаточно и по времени и по пробегу.

Всем спасибо за вопросы! Я с удовольствием ответил. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»