прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Попахивает OpenSource. Сомневаюсь что на это кто-то пойдет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

San-Sanich писал(а):2 FGC - да не нервничайте Вы так. Такое ощущение, что товарищ у Вас последний кусок хлеба из рук пытается выхватить. В любом случае (пока) - нет никаких продаж, и даже полных отзывов / обзоров / всесторонних тестов клубней.
В любом случае - конкуренция - она же по законам невидимой руки рынка - только конечному пользователю идет на пользу. Поживем увидим, что да как. А вдруг стоящий продукт получится ?
З.Ы. В идеале бы конечно было бы неплохо, что бы Napic дал вам свое творение посмотреть - опять же конструктивная критика всегда идет только на пользу.
Совершенно верно, критика- двигатель прогресса. Здоровая конкуренция, идёт на пользу конечному пользователю. :*DRINK*:
Ребята которым залил Напик, довольно долго не обновлялись. Сейчас, когда есть у них свежее сравнение, пусть завтра,
случайно заедут на обновление. Поездят на чём-то новом. В любом случае так же быстро, без пересылок можно вернуть на Напика софтину. Надеюсь всем будет очень интересно.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

Опа FGC не понял??? Обнова на 100500 вышла????
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Для обновления нужны - здоровая конкуренция и реальные сравнения.
Были в течении прошедшего года, различные вызовы, от различных конкурентов. Но так и не появилась следующая отправная точка. Прошло достаточно времени, за это время появилась масса наработок.
Всё можно сделать гораздо лучше. Приблизиться ближе к стоку, можно и к идеальному стоку.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Как то ты завуалировано сказал :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

FGC писал(а):
San-Sanich писал(а):2 FGC - да не нервничайте Вы так. Такое ощущение, что товарищ у Вас последний кусок хлеба из рук пытается выхватить. В любом случае (пока) - нет никаких продаж, и даже полных отзывов / обзоров / всесторонних тестов клубней.
В любом случае - конкуренция - она же по законам невидимой руки рынка - только конечному пользователю идет на пользу. Поживем увидим, что да как. А вдруг стоящий продукт получится ?
З.Ы. В идеале бы конечно было бы неплохо, что бы Napic дал вам свое творение посмотреть - опять же конструктивная критика всегда идет только на пользу.
Совершенно верно, критика- двигатель прогресса. Здоровая конкуренция, идёт на пользу конечному пользователю. :*DRINK*:
Ребята которым залил Напик, довольно долго не обновлялись. Сейчас, когда есть у них свежее сравнение, пусть завтра,
случайно заедут на обновление. Поездят на чём-то новом. В любом случае так же быстро, без пересылок можно вернуть на Напика софтину. Надеюсь всем будет очень интересно.
Не нужно не чего и не кому доказывать, прошивка от ADACT себя за это время зарекомендовала с хорошей стороны, новыми обновлениями. Это если сравнить с вашим антивирусом стоящим на вашем компе, если он не обновляется это мёртвая программа.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Ребята которым залил Напик, довольно долго не обновлялись. Сейчас, когда есть у них свежее сравнение, пусть завтра,
случайно заедут на обновление. Поездят на чём-то новом. В любом случае так же быстро, без пересылок можно вернуть на Напика софтину. Надеюсь всем будет очень интересно.
А вот этого не нужно делать. Некрасиво с твоей стороны.
SKS действительно долго не обновлялся. У него стоит версия 100500_4 без приставки EGR OFF
А вот у К.Резник была мартовская Ваша последняя прошивка.

Я против посещени "этими ребятами" Ваших представителей. Мне жалко делиться своими наработками в области прошивки.

Ведь Ваш новый сток, который Вы из Таиланда достали - это Ваша собственность.
Но мой сток, который я САМ сделал из Российской официальной прошивки - это моя собственность и результат двухлетнего труда. Причём практически каждодневного.

Поэтому Вы определенно не знаете механизм преобразования официальной прошивки к вашему стоку.
И я хотел бы оставить этот механизм, который Вы наверняка увидете, прочитав прошивки "этих ребят", оставить в тайне.

Да и прошивки я им давал под честное слово, с условием чтобы никто их не смотрел.

Они могут по желанию обновиться до Вашего нового стока. Но перед эти они обязательно должны у меня вернуть себе Вашу уже старую прошивку. Чтобы моих следов не было.

Я понятно выразил своё требование, а Игорь. Одессит ты конечно до мозга костей! :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

У SKS сейчас два блока.
Константин, если надумаешь обновиться у представителей Адакта, то сперва отправь мой блок мне почтой, а потом езжай к этому представителю хоть завтра.
Я тебе блок верну потом с защитой, которую допилю таки.
А то у меня работа над созданием защиты мертво стоит, так как мой блок у тебя на тестах.
Все пересылки за мой счёт.

Не приезжай к этим одесситам с двумя блоками. Обманут полюбому ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я уже сильно пожалел, читая такие посты, что вообще их прошил без защиты, нужно было мне таки подождать пару месяцев. Совершил ошибку.
Уровень моих наработок несоизмеримо Выше.
Есть конечно надежда на то, что даже слив эти наработки, никто их просто не поймёт. Но ведь это только дело времени.
То же Адакт сможет не за два года как я, а за полгода подняться, имея мой "учебник" в качестве образца.
А там есть чему поучиться любому калибровщику.

Поэтому мои "ребята", денег нет, но Вы там держитесь! Одна надежда на Вас! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Совершенно верно, критика- двигатель прогресса. Здоровая конкуренция, идёт на пользу конечному пользователю. :*DRINK*:
Я себя не позиционируют как конкурента. Мне это не нужно.
Я просто критик.
А быть критиком - это вовсе не означает что я должен быть конкурентом. Это не означает что я должен быть профессиональным чиптюнером. Это ДАЖЕ не означает того, что я должен УМЕТЬ писать эти прошивки.

Это лишь означает то, что я должен досконально разбираться во всех этих битах, байтах, словах и двойных словах.
Это означает то, что я должен для того, кого критикую, озвучить не очевидные для него вещи.
Это означает то, что я должен для публики помочь понять критикуемого автора и поставить его на его объективное место в ряду других таких же авторов.

Быть критиком отнюдь не означает, что я должен делиться своими наработками, которые не связаны с самой критикой.

Я просто эксперт-критик по прошивкам. По авторам этих прошивок.

Так наверное будет верно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Открою карты. Мы с Алексеем встретились, все обсудили, стали друзьями.
Спасибо тому чудику, который нас свёл с ним вместе.

Алексей мне дал честное слово, что мою прошивку никто не будет анализировать, даже если кто-нибудь из его представителей и сольёт её "ненароком"

Так что прекращаем взаимные колкости!

Я очень рад этой новой дружбе! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):Открою карты. Мы с Алексеем встретились, все обсудили, стали друзьями.
Спасибо тому чудику, который нас свёл с ним вместе.

Алексей мне дал честное слово, что мою прошивку никто не будет анализировать, даже если кто-нибудь из его представителей и сольёт её "ненароком"

Так что прекращаем взаимные колкости!

Я очень рад этой новой дружбе! :*DRINK*:
А что за хипиш, Друг это святое :O:-):
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Открою карты. Мы с Алексеем встретились, все обсудили, стали друзьями.
Спасибо тому чудику, который нас свёл с ним вместе.

Алексей мне дал честное слово, что мою прошивку никто не будет анализировать, даже если кто-нибудь из его представителей и сольёт её "ненароком"

Так что прекращаем взаимные колкости!

Я очень рад этой новой дружбе! :*DRINK*:
Погодите погодите............... Гарри Поттер не дружил с Воландемортом........... :;D: Не нарушайте сценарий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а): А вот этого не нужно делать. Некрасиво с твоей стороны.
SKS действительно долго не обновлялся. У него стоит версия 100500_4 без приставки EGR OFF
А вот у К.Резник была мартовская Ваша последняя прошивка.
:]:-O:
Да нет же, напротив. Не пытаться в личках подговорить SKS и второго.
Марта какого года? Как раз всё по твоим правилам игры, случайно, в целом "красиво".
Napic писал(а): Не приезжай к этим одесситам с двумя блоками. Обманут полюбому ::-D:
Есть опыт, кого то обманули одесситы? Откуда такие шаблоны. :)
Одесса это международный центр юмора и шуток. https://www.youtube.com/watch?v=YTxvd-4uSPs :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »




Давайте Минск не вспоминать...'91
Точнее Белоруссию.
Со всем уважением к Ю.Ю.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
den200
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new2007г.мех,изи
Откуда: юганск
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение den200 »

FGC, а на l200 тоже сделали?
еще появился черный дым при быстром старте, из-за чего такое может быть и чем страшен? появился после того как хорошо застрял и пытался выбраться:)
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Честно сказать я даже не понял о чем базар на последних нескольких страницах, полезной инфы нет вообще! Если есть прошивка - так давайте отзывы, видео, комменты, а если нет - то к чему все обсуждения?
Как-то мутно всё. Напик нахваливает свою идеальную прошивку говоря что это сток "без ненужных вещей". Ну если это сток, то респонс на педаль такой же долгий? Она хоть валит как у адакта? Или такая же вялая как сток? В чем конкретные преимущества для юзера?

offtop. Тестил несколько прошивок на лансер Х 1,8мкпп. Ох, что только не понапишут доморощенные тюнеры. Мотор у кого-то рычит, у кого-то воет, у кого-то тихий. Большинство до 2000 оборотов не может без дерганья ехать, а многие и в принципе не способны на ровную езду. При этом даже не все на верхах едут хорошо. Самая адекватная из тюнерских таки была от адакта. Но даже она не годилась для нормальной езды по пробке, пришлось залить обратно сток (он бесспорно самый адекватный). Но Лукич таки и его доработал и сделал верха поприличнее. Спасибо ему за это.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

FGC писал(а): Совершенно верно, критика- двигатель прогресса. Здоровая конкуренция, идёт на пользу конечному пользователю. :*DRINK*:
Ребята которым залил Напик, довольно долго не обновлялись. Сейчас, когда есть у них свежее сравнение, пусть завтра,
случайно заедут на обновление. Поездят на чём-то новом. В любом случае так же быстро, без пересылок можно вернуть на Напика софтину. Надеюсь всем будет очень интересно.
Игорь, а ключи от квартиры где деньги лежат :;-): ?
А если серьезно, то есть ремесло, и есть искусство, есть зарабатывание денег, и есть творчество.
Я выбираю творчество.
В принципе, особых претензий к 100500, кроме как к облаку метров на пять черного дыма при резком старте (и это не "плотный выхлоп" а банальная сажа, несгоревшее топливо), и греющегося двигателя при средне-высоких скоростях (для моей машины) у меня нет.
Но творение Эдуарда мне нравится больше, похоже, и машине тоже.
Может быть звучит смешно, но машина для меня, существо одушевленное.
И еще по делу, ведь у ваших представителей, на местах, есть все контакты заливших прошивку 100500.
Появилась новый версия, обзвоните, напишите, и за разумные деньги залейте новую версию.
Или не царское это дело?
Ну тогда и не обижайтесь.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

cergi123 писал(а):
SKS писал(а):=====
Это ты откуда с ЯНАО что ли?
С Луны или с Марса, как тебе виднее будет.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):
cergi123 писал(а):
SKS писал(а):=====
Это ты откуда с ЯНАО что ли?
С Луны или с Марса, как тебе виднее будет.
Адекватный ответ о прошивке Напика, от адекватных людей, но помните его прошивка самая хорошая.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»