прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
На неадекватный вопрос, соответствующий ответ.
И заметь, не я начал кидаться помидорами.
Не могу понять откуда столько агрессии? Не заходил в тему и если бы не просьба Napic пока воздержаться от комментариев, то вообще бы и не знал, что тут происходит.
Ну раз уж началась такая совсем неконструктивная полемика, придётся видимо писать.
Во-первых начнём с того, что я не являюсь ни адептом АДАКТ, ни человеком Napica. Его предложение протестировать прошивку было одновременно и лестным и неожиданным. Лестным, потому как он сам лично по каким -то только ему ведомым признакам выделил меня, причем мы совершенно не знакомы лично и живём на расстоянии около 2000 км друг от друга, на брудершафт не пили, в баню вместе не ходили и вообще до последнего времени кроме имени и ника этого человека, я ничего о нем не знал. А неожиданным предложение показалось потому как я себя ни экспертом, ни каким-либо специалистом не считаю. Машина у меня не фетиш, досконально я ее не знаю, иногда задаю глупые вопросы. Но чаще стараюсь разобраться во всем сам. И главное, не люблю никого ничему не учить. Если кто-то считает, что мой опыт бред, ради бога, это его личное мнение.
Во-вторых. Я на этом форуме давно. Он мне нравится тем, что здесь очень много адекватных и технически грамотных ребят, всегда модно рассчитывать на помощь и поддержку. Конечно и здесь бывает всякое, но как прввило всякие неадекваты и пр.распальцованные личности долго здесь не живут, либо перековываются в нормальных людей.
В-третьих. У меня машина с 2011 года. Ещё при тестах до её покупки мне очень жутко не понравилась ее динамика в стоке. Пересел на Спорт с 3-х литрового Аутлендера ХЛ, а до этого ездил на БМВ с аналогичным по мощности мотором. Естественно после этих машин Спорт тупая табуретка. Отсюда и стремление немного улучшить его характеристики, естественно без ущерба для машины. И первое что было поставлено на мою машину - это блок Игоря FGC. С ним я проездил почти два года, при этом блок был потом благополучно продан и ездит где-то до сих пор на Л200 в Свердловской области. Кроме того, я успешно повторил все эксперименты Свята по увеличению наддува путем впаивания резисторов в разрыв управляющего провода МАП. И т.д.
К чему это все? А к тому, что я не желторотый юнец, который с восторгом смотрит в рот очередному небожителю из мира тюнинга. К этому вопросу подхожу долго и внимательно.
Далее, что касается прошивки. Ещё в начале далёкого уже 2013 года Игорь предлагал мне стать одним из тестеров того продукта, который сейчас всем известен как 100500. Однако тогда они не умели шить машины не снимая блока. Для прошивки пришлось бы отправить свой ЭБУ в Одессу, а это минимум две недели. Я не мог тогда этого себе позволить, т.к.у меня начались долгосрочные проекты на севере области и я туда ездил как на вахту и без машины остаться никак не мог. Надеюсь, что Игорь не сильно на меня был за это сердит. К тому же весной 2013 года у меня начались некие проблемы с машиной, помочь в решении которых (натолкнуть на верный путь поиска источника этих проблем) опять же смог Игорь, за что ему отдельный респект.
В общем к моменту, когда у меня машина была исправна, прошивка от АДАКТ уже пошла в массы, про неё было уже много отзывов, и была проведена сравнительная дуэль между АДАКТ и Ледоколом в лице его представителя Бойца. И если кто помнит, а если кто не помнит уже или не в курсе, именно Napic предложил тогда провести эту дуэль и её участники согласились с тем, что он выступит в качестве третейского судьи. К тому времени тот же Свят с Лукичем успели попробовать другие прошивки, которые так и не пошли в массы из-за своей недоработанности. В общем все это лирика, но тогда и сейчас победил АДАКТ.
И ездил на прошивках от них с ноября 2013 года. Общий пробег за это время наверное около 80 ткм в различных условиях. Стояли две версии: 03 динамик и последняя 04. К слову о том, что я давно не обновлялся. У меня на машине стоят версии с работающим ЕГР. По вопросу отключения ЕГР у меня нет четкого понимания этой необходимости, поэтому пока клапан работает, то пусть будет так как залумано. Хотя сейчас есть определенные сомнения в том, что эта позиция правильная. Ну не суть. Суть в том, что самая последняя версия 100500 с ЕГР вышла ьольше года назад и с тех пор актуальной и является. Насколько я знаю никаких заявлений со стороны Игоря, либо представителей АДАКТ о каких-либо апгрейдах не было. Т.е.у меня сейчас самый последний продукт. Слухи о новой прошивке, которую возможно катает сейчас Свят, рассматривать не будем, я не бета-тестер, никаких предложений мне не поступало, так что будем считать что до пятницы 27 мая я ездил на самой последней прошивке. И заметьте мне никто прошивку не подарил, и я не кричал тут почему так дорого и не обсуждал действия Игоря, АДАКТ и их представителей по вопросам ценообразования. Не нравится - не ешь.
Что же касается обновленной версии на сайте АДАКТ, то это версия с ЕГР Офф, причем смею напомнить, что она появилась именно благодаря Napic, который нашел ошибку в прошивке. И несмотря на довольно резкую реакцию со стороны Игоря, все же они разобрались и признали это. За что респект обеим сторонам.
Теперь что касается прошивки Napic. Я сразу, как получил от него блок, написал, что какие-либо комментарии будут давать лишь с его согласия. Прочитать блок не дам, это не моё, не имею никакого морального права и в этом дал честное слово автору. Эдик в последнем письме просил меня ни чего пока на форум не писать. Почитав последние страницы темы вполне с ним согласен. По итогам почти двух недель пользования свои замечания я автору передал, и насколько его понял, есть уже наработки что-то там исправить/добавить. Мы с Эдуардом договорились, что я проведу последние тесты прошивки в условиях реального пробега по кольцевому маршруту около 3 ткм с посещением трех городов-миллионников и после этого дам ему развернутый отчёт и отправлю блок обратно. И останусь как и прежде на прошивке АДАКТ.
Что же касается отчёта здесь, то только если Эдуард даст на это согласие. Таково моё решение (можете кидать помидорами и дальше, думаю в Краснодаре они уже есть).
Накал страстей, я так понимаю все равно не сниму. Поэтому в кратце общие впечатления: это две совершенно разные прошивки АДАКТ и Napic и два совершенно разных похода. Внутрь я не лез, ибо ни фига не программист и нет у меня соответствующего оборудования и знаний что-то там понять. Но каждый из этих продуктов имеет право на существование. И еще моё мнение, что эти вещи не конкуренты, ибо цели, которые ставят авторы, немного разные, пути решения похожи, но в целом пока общего там, как я понял только исходник. Это все основано чисто на субъективных ощущениях. Но как пишет Свят, описывая новый продукт, на котором он сейчас ездит: труд огромный проделан. А с учетом того, что Эдуард не является профессионалом в области чип-тюнинга и на самом деле это его хобби, увлечение и желание понять, что там и как, то я снимаю шляпу перед ним. Сам бы так никогда не смог, да ещё и выставить свои соображения на общее обсуждение местным акулам (в хорошем смысле этого слова). Одно скажу: был бы,таким сток, никогда бы даже и не посмотрел в сторону чиптюнинга, оставив этот удел иным.
И заметь, не я начал кидаться помидорами.
Не могу понять откуда столько агрессии? Не заходил в тему и если бы не просьба Napic пока воздержаться от комментариев, то вообще бы и не знал, что тут происходит.
Ну раз уж началась такая совсем неконструктивная полемика, придётся видимо писать.
Во-первых начнём с того, что я не являюсь ни адептом АДАКТ, ни человеком Napica. Его предложение протестировать прошивку было одновременно и лестным и неожиданным. Лестным, потому как он сам лично по каким -то только ему ведомым признакам выделил меня, причем мы совершенно не знакомы лично и живём на расстоянии около 2000 км друг от друга, на брудершафт не пили, в баню вместе не ходили и вообще до последнего времени кроме имени и ника этого человека, я ничего о нем не знал. А неожиданным предложение показалось потому как я себя ни экспертом, ни каким-либо специалистом не считаю. Машина у меня не фетиш, досконально я ее не знаю, иногда задаю глупые вопросы. Но чаще стараюсь разобраться во всем сам. И главное, не люблю никого ничему не учить. Если кто-то считает, что мой опыт бред, ради бога, это его личное мнение.
Во-вторых. Я на этом форуме давно. Он мне нравится тем, что здесь очень много адекватных и технически грамотных ребят, всегда модно рассчитывать на помощь и поддержку. Конечно и здесь бывает всякое, но как прввило всякие неадекваты и пр.распальцованные личности долго здесь не живут, либо перековываются в нормальных людей.
В-третьих. У меня машина с 2011 года. Ещё при тестах до её покупки мне очень жутко не понравилась ее динамика в стоке. Пересел на Спорт с 3-х литрового Аутлендера ХЛ, а до этого ездил на БМВ с аналогичным по мощности мотором. Естественно после этих машин Спорт тупая табуретка. Отсюда и стремление немного улучшить его характеристики, естественно без ущерба для машины. И первое что было поставлено на мою машину - это блок Игоря FGC. С ним я проездил почти два года, при этом блок был потом благополучно продан и ездит где-то до сих пор на Л200 в Свердловской области. Кроме того, я успешно повторил все эксперименты Свята по увеличению наддува путем впаивания резисторов в разрыв управляющего провода МАП. И т.д.
К чему это все? А к тому, что я не желторотый юнец, который с восторгом смотрит в рот очередному небожителю из мира тюнинга. К этому вопросу подхожу долго и внимательно.
Далее, что касается прошивки. Ещё в начале далёкого уже 2013 года Игорь предлагал мне стать одним из тестеров того продукта, который сейчас всем известен как 100500. Однако тогда они не умели шить машины не снимая блока. Для прошивки пришлось бы отправить свой ЭБУ в Одессу, а это минимум две недели. Я не мог тогда этого себе позволить, т.к.у меня начались долгосрочные проекты на севере области и я туда ездил как на вахту и без машины остаться никак не мог. Надеюсь, что Игорь не сильно на меня был за это сердит. К тому же весной 2013 года у меня начались некие проблемы с машиной, помочь в решении которых (натолкнуть на верный путь поиска источника этих проблем) опять же смог Игорь, за что ему отдельный респект.
В общем к моменту, когда у меня машина была исправна, прошивка от АДАКТ уже пошла в массы, про неё было уже много отзывов, и была проведена сравнительная дуэль между АДАКТ и Ледоколом в лице его представителя Бойца. И если кто помнит, а если кто не помнит уже или не в курсе, именно Napic предложил тогда провести эту дуэль и её участники согласились с тем, что он выступит в качестве третейского судьи. К тому времени тот же Свят с Лукичем успели попробовать другие прошивки, которые так и не пошли в массы из-за своей недоработанности. В общем все это лирика, но тогда и сейчас победил АДАКТ.
И ездил на прошивках от них с ноября 2013 года. Общий пробег за это время наверное около 80 ткм в различных условиях. Стояли две версии: 03 динамик и последняя 04. К слову о том, что я давно не обновлялся. У меня на машине стоят версии с работающим ЕГР. По вопросу отключения ЕГР у меня нет четкого понимания этой необходимости, поэтому пока клапан работает, то пусть будет так как залумано. Хотя сейчас есть определенные сомнения в том, что эта позиция правильная. Ну не суть. Суть в том, что самая последняя версия 100500 с ЕГР вышла ьольше года назад и с тех пор актуальной и является. Насколько я знаю никаких заявлений со стороны Игоря, либо представителей АДАКТ о каких-либо апгрейдах не было. Т.е.у меня сейчас самый последний продукт. Слухи о новой прошивке, которую возможно катает сейчас Свят, рассматривать не будем, я не бета-тестер, никаких предложений мне не поступало, так что будем считать что до пятницы 27 мая я ездил на самой последней прошивке. И заметьте мне никто прошивку не подарил, и я не кричал тут почему так дорого и не обсуждал действия Игоря, АДАКТ и их представителей по вопросам ценообразования. Не нравится - не ешь.
Что же касается обновленной версии на сайте АДАКТ, то это версия с ЕГР Офф, причем смею напомнить, что она появилась именно благодаря Napic, который нашел ошибку в прошивке. И несмотря на довольно резкую реакцию со стороны Игоря, все же они разобрались и признали это. За что респект обеим сторонам.
Теперь что касается прошивки Napic. Я сразу, как получил от него блок, написал, что какие-либо комментарии будут давать лишь с его согласия. Прочитать блок не дам, это не моё, не имею никакого морального права и в этом дал честное слово автору. Эдик в последнем письме просил меня ни чего пока на форум не писать. Почитав последние страницы темы вполне с ним согласен. По итогам почти двух недель пользования свои замечания я автору передал, и насколько его понял, есть уже наработки что-то там исправить/добавить. Мы с Эдуардом договорились, что я проведу последние тесты прошивки в условиях реального пробега по кольцевому маршруту около 3 ткм с посещением трех городов-миллионников и после этого дам ему развернутый отчёт и отправлю блок обратно. И останусь как и прежде на прошивке АДАКТ.
Что же касается отчёта здесь, то только если Эдуард даст на это согласие. Таково моё решение (можете кидать помидорами и дальше, думаю в Краснодаре они уже есть).
Накал страстей, я так понимаю все равно не сниму. Поэтому в кратце общие впечатления: это две совершенно разные прошивки АДАКТ и Napic и два совершенно разных похода. Внутрь я не лез, ибо ни фига не программист и нет у меня соответствующего оборудования и знаний что-то там понять. Но каждый из этих продуктов имеет право на существование. И еще моё мнение, что эти вещи не конкуренты, ибо цели, которые ставят авторы, немного разные, пути решения похожи, но в целом пока общего там, как я понял только исходник. Это все основано чисто на субъективных ощущениях. Но как пишет Свят, описывая новый продукт, на котором он сейчас ездит: труд огромный проделан. А с учетом того, что Эдуард не является профессионалом в области чип-тюнинга и на самом деле это его хобби, увлечение и желание понять, что там и как, то я снимаю шляпу перед ним. Сам бы так никогда не смог, да ещё и выставить свои соображения на общее обсуждение местным акулам (в хорошем смысле этого слова). Одно скажу: был бы,таким сток, никогда бы даже и не посмотрел в сторону чиптюнинга, оставив этот удел иным.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, я тебя и выбрал только потому что ты очень давно на форуме и повидал уже многое. Из-за того что ты поездил и на блоке FGC и на нескольких версиях их прошивки.
Из-за того, что ты очень адекватный парень, который имеет своё мнение.
Но ты был далеко. Поэтому для тебя и был куплен блок ECU.
Сам бы ты до Кемерово возможно, никогда бы не доехал.
Твоё мнение очень ценное для меня.
И я никогда не просил от тебя публичного отзыва. Я тебе сразу сказал, если ты сам хочешь, то оставляй даже негативный отзыв.
Я играю честно. Я готов к любому повороту. Если хочешь, оставляй любой отзыв.
Такая вот у нас Сибирская душа. Со стороны наверное выглядит как глупость, но это наверное и есть тот самый, забытый, Русский дух. Надеюсь на это.
Из-за того, что ты очень адекватный парень, который имеет своё мнение.
Но ты был далеко. Поэтому для тебя и был куплен блок ECU.
Сам бы ты до Кемерово возможно, никогда бы не доехал.
Твоё мнение очень ценное для меня.
И я никогда не просил от тебя публичного отзыва. Я тебе сразу сказал, если ты сам хочешь, то оставляй даже негативный отзыв.
Я играю честно. Я готов к любому повороту. Если хочешь, оставляй любой отзыв.
Такая вот у нас Сибирская душа. Со стороны наверное выглядит как глупость, но это наверное и есть тот самый, забытый, Русский дух. Надеюсь на это.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: прошивка 4d56
А Что не так с ЯНАО?cergi123 писал(а):Это ты откуда с ЯНАО что ли?SKS писал(а):=====
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
По поводу АДАКТ.
Вот Михаил Mihaprioz, прошился у Саши Снупера. В восторге. Друзей своих на меня с ориентировал. Я им координаты человека в Тюмени дал, он шьет АДАКТ. Мало того, что прошились, так он ещё какие-то неисправности у них там нашел и вылечил. Вообще, как я понял в супер восторге.
Так что все путем. И не надо из-за этого мне кажется ссорится.
Ну а то, что типа с Ямала. Ну так оленям прошивки не нужны, ягеля пожуют тихонько и алга себе по тундре.
Вот Михаил Mihaprioz, прошился у Саши Снупера. В восторге. Друзей своих на меня с ориентировал. Я им координаты человека в Тюмени дал, он шьет АДАКТ. Мало того, что прошились, так он ещё какие-то неисправности у них там нашел и вылечил. Вообще, как я понял в супер восторге.
Так что все путем. И не надо из-за этого мне кажется ссорится.
Ну а то, что типа с Ямала. Ну так оленям прошивки не нужны, ягеля пожуют тихонько и алга себе по тундре.

- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: прошивка 4d56
SKS писал(а): Ну а то, что типа с Ямала. Ну так оленям прошивки не нужны, ягеля пожуют тихонько и алга себе по тундре.



Реально мне и товарищу все очень понравилось. Просто в тундре если что, то потом и олени не помогут. А тут под присмотром можно сразу исправить. Проехал 1000 км по трассе из Питера до Минска. 4 человека, собака (большая), бокс, загрузка по полной, кондей всю дорогу. Заправлялся под горло от заправки до заправки. Расход 10л. Просто радует. средняя скорость по навигатору 105-110.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
По идее, за такие деньги, которые мы платим за ПО, хотелось бы именно такого обслуживанияК.Резник писал(а): ... по делу, ведь у ваших представителей, на местах, есть все контакты заливших прошивку 100500.
Появилась новый версия, обзвоните, напишите, и за разумные деньги залейте новую версию....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А как вас расшевелить ещё, напомню не я нахваливал Напика прошивку а он сам, а отчёт по ней боится выпускать. К.Резник его всё устаревает, вопросов нет.Ну по вам тоже понятно, раз производитель не хочет отзывов в этой теме, ну и не нужно.SKS писал(а):По поводу АДАКТ.
Вот Михаил Mihaprioz, прошился у Саши Снупера. В восторге. Друзей своих на меня с ориентировал. Я им координаты человека в Тюмени дал, он шьет АДАКТ. Мало того, что прошились, так он ещё какие-то неисправности у них там нашел и вылечил. Вообще, как я понял в супер восторге.
Так что все путем. И не надо из-за этого мне кажется ссорится.
Ну а то, что типа с Ямала. Ну так оленям прошивки не нужны, ягеля пожуют тихонько и алга себе по тундре.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: прошивка 4d56
Дайте ему время погонять нормально на этой прошивке.SKS писал(а):Я напишу, я все-все напишу![]()
Только вот скатась туда-сюда и напишу.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56

Сегодня перепрошился и "обучился" первый раз за почти 120 т.км.
Кстати,что до,что после обучения мотор на слух работает также,хотя в процессе такие рулады пел

Ну и о хорошем.
Отклик педали газа стал чувствительней,шел с кондиционером и намного уменьшился затык при активном педалировании,перестроении.
Мотор меньше тупит при несоответствии скорости и передачи и ,главное,зону до турбины пролетает незаметно,что не может не радовать.
Вроде мелочи,но очень сильно раздражала езда с нагрузкой,кондиционером и не маленькими колесами.
При резком старте дым облаком никуда не делся,но только вначале,потом не замечал.
Короче,пока доволен

Спасибо Игорю и Адакту,все оперативно..!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Vovik113
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка 4d56
Подскажите, так менялось ли что нибудь в прошивке 1860B557_04_mod_100500_egr_off по сравнению с релизом от 10.03.2015?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
У меня был такой.Артур 29 писал(а):У меня на МКПП такой софт- 1860B556_04_mod_100500_egr_off от 02.04.15
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Дэн, я так понимаю у тебя абсолютно новая прошивка?kor.den74 писал(а):У меня был такой.Артур 29 писал(а):У меня на МКПП такой софт- 1860B556_04_mod_100500_egr_off от 02.04.15
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Не знаю, может новое.
Скорее всего логичное продолжение предыдущих версий,если не смотреть на цифры в имени прошивки
Надо у Игоря спрашивать.
Скорее всего логичное продолжение предыдущих версий,если не смотреть на цифры в имени прошивки

Надо у Игоря спрашивать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Да они молчат как партизаны. Вброс информационный от Свята или утечка вроде есть, а что и как не понятно.
Я так понимаю по всем косвенным признакам и различным догадкам готовится что-то на вроде Евро-2 из тайской прошивки, о которой Игорь еще зимой писал.
У Игоря спрашивать мне не с руки: я пока на прошивке "конкурента"
Я так понимаю по всем косвенным признакам и различным догадкам готовится что-то на вроде Евро-2 из тайской прошивки, о которой Игорь еще зимой писал.
У Игоря спрашивать мне не с руки: я пока на прошивке "конкурента"

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Да, был "вброс"SKS писал(а):Да они молчат как партизаны. Вброс информационный от Свята или утечка вроде есть, а что и как не понятно.
Я так понимаю по всем косвенным признакам и различным догадкам готовится что-то на вроде Евро-2 из тайской прошивки, о которой Игорь еще зимой писал.
У Игоря спрашивать мне не с руки: я пока на прошивке "конкурента"


Давненько не было ничего интересного, а тут Эдуард начал расшивеливать тему.....
Но могло сложиться впечатление, что остальные в носу ковыряются...

Это далеко не так.....
Если вспомните, как появилась 100500, можно уже даже говорить о неких закономерностях))
Все чем-то заняты, в том числе и тюнеры)))
Полная и широкая информация о новых продуктах, как и о обновлениях уже существующих, будет доступна здесь по мере поступления. Т.е. работа на данном этапе еще не закончена. Но релизы близки.....
Да, и хватит уже говорить про Тай.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Собственно рано или поздно это должно было случится.
Может зря на Эдика накинулись: он хоть как-то расшевилил тут нас всех, кое-кто заработал активнее
Может зря на Эдика накинулись: он хоть как-то расшевилил тут нас всех, кое-кто заработал активнее

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Спешка нужна только при ловле блох...(с)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В таком случае у меня есть не меньше оснований полагать, что и я один справлюсь с Вашим делом.К.Резник писал(а):Игорь, а ключи от квартиры где деньги лежатFGC писал(а): Совершенно верно, критика- двигатель прогресса. Здоровая конкуренция, идёт на пользу конечному пользователю.![]()
Ребята которым залил Напик, довольно долго не обновлялись. Сейчас, когда есть у них свежее сравнение, пусть завтра,
случайно заедут на обновление. Поездят на чём-то новом. В любом случае так же быстро, без пересылок можно вернуть на Напика софтину. Надеюсь всем будет очень интересно.?
А если серьезно, то есть ремесло, и есть искусство, есть зарабатывание денег, и есть творчество.
Я выбираю творчество.
В принципе, особых претензий к 100500, кроме как к облаку метров на пять черного дыма при резком старте (и это не "плотный выхлоп" а банальная сажа, несгоревшее топливо), и греющегося двигателя при средне-высоких скоростях (для моей машины) у меня нет.
Но творение Эдуарда мне нравится больше, похоже, и машине тоже.
Может быть звучит смешно, но машина для меня, существо одушевленное.
И еще по делу, ведь у ваших представителей, на местах, есть все контакты заливших прошивку 100500.
Появилась новый версия, обзвоните, напишите, и за разумные деньги залейте новую версию.
Или не царское это дело?
Ну тогда и не обижайтесь.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru