прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Судя по этому видео новой тестовой прошивки, Вы наконец то сделали EGR Err (ошибки по выставлению ЕГР) в 0%
Судя по всему констатирую прогресс. Только на эти ошибки по выставлению ЕГР, я Вам год назад еще указывал и говорил, что именно эти ошибки выставления и прикрывают дроссельную заслонку до 22%.

И что делать с существующими РЕЛИЗНЫМИ версиями, которые стоят у народа? Платить снова?
Что делать например К.Резник со своим, Вами выданным, сертификатом? Избавиться от ламинирования и использовать?
Ну что делать К.Резник уже вроде бы понятно (ты уже ответил ему в своей юморной манере), а вот что делать другим?

Таких ошибок, вроде выставления ЕГР и прикрытия дроссельной, в Вашей АКТУАЛЬНОЙ прошивке довольно много. Я просто всего не говорю.

--------
Все те телодвижения, о которых сказал Свят, и вся та, возможно гигантская работа которая сейчас ведется - это не есть что иное как исправление Ваших же ГРУБЕЙШИХ ошибок в программировании и настройке.

Люди ездят на сырой Вашей прошивке. Констатирую это. Поэтому я и стал делать что-то свое, чтобы заполнить только одному мне видимый этот вакуум.
Ну а независимые люди, К.Резник и SKS лишь подтвердили, вакуум есть, можно и лучше.

Так что, Адакт, давайте работайте! Я искренне Вам желаю создать хороший продукт. И искренность эта по одной простой причине. Я Вам не враг. А вы для меня - коллеги в моей, не побоюсь этого слова, научной деятельности в области систем управления дизельных двигателей.

Если будет прогресс, то я как критик, выскажу свое личное мнение и оно возможно, когда нибудь в будущем, вполне может быть положительным.
Все зависит от Вас самих.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Честно нифига в этом не понимаю (голова иными проблемами забита) и хоть пытаюсь вникнуть, но как-то слабо получается.
Все мои личные ощущения - это собственный ж...мер :) Без всяких графиков, диностендов и пр. АДАКТ долго отмахивался от некоторых вопросов и проблем, которые озвучивали здесь. Слава богу меня не коснулось, и моя машина работает и на прошивке АДАКТ и на прошивке Napic очень неплохо. Некоторые вопросы, может предвзято конечно, есть к обоим разработчикам.
Правда кто я такой, чтобы кому-то указывать на это? :;-):
Но как говорит К.Резник, машина - это предмет одушевленный, и ей может что-то нравится, а что-то нет. Надеюсь, что моей машине нравится то, что нравится мне.
В общем ждите понедельника, будет отчёт по прошивке Napic. Дилетанский конечно, снять такое красивое видео, как у Игоря, не получится. Ну что ж, останется всем верить мне на слово :)

З.Ы. Надеюсь в чёрный список АДАКТ не попал, и Игорь не закроет мне доступ к их представителям ::-D:
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):Честно нифига в этом не понимаю (голова иными проблемами забита) и хоть пытаюсь вникнуть, но как-то слабо получается.
Все мои личные ощущения - это собственный ж...мер :) Без всяких графиков, диностендов и пр. АДАКТ долго отмахивался от некоторых вопросов и проблем, которые озвучивали здесь. Слава богу меня не коснулось, и моя машина работает и на прошивке АДАКТ и на прошивке Napic очень неплохо. Некоторые вопросы, может предвзято конечно, есть к обоим разработчикам.
Правда кто я такой, чтобы кому-то указывать на это? :;-):
Но как говорит К.Резник, машина - это предмет одушевленный, и ей может что-то нравится, а что-то нет. Надеюсь, что моей машине нравится то, что нравится мне.
В общем ждите понедельника, будет отчёт по прошивке Napic. Дилетанский конечно, снять такое красивое видео, как у Игоря, не получится. Ну что ж, останется всем верить мне на слово :)

З.Ы. Надеюсь в чёрный список АДАКТ не попал, и Игорь не закроет мне доступ к их представителям ::-D:
Динамика разгона, расход трасса город, температура двиг, выхлоп, ну и свои ощущения, больше в принципе и не чего не нужно, может что упустил?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

У нас будет ещё время попробовать и новую версию :*THUMBS UP*:
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
Если будут прошивка и с пожеланиями от клиента, (будет ваще самолет).
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):Судя по этому видео новой тестовой прошивки, Вы наконец то сделали EGR Err (ошибки по выставлению ЕГР) в 0%
Судя по всему констатирую прогресс. Только на эти ошибки по выставлению ЕГР, я Вам год назад еще указывал и говорил, что именно эти ошибки выставления и прикрывают дроссельную заслонку до 22%.

И что делать с существующими РЕЛИЗНЫМИ версиями, которые стоят у народа? Платить снова?
Что делать например К.Резник со своим, Вами выданным, сертификатом? Избавиться от ламинирования и использовать?
Ну что делать К.Резник уже вроде бы понятно (ты уже ответил ему в своей юморной манере), а вот что делать другим?

Таких ошибок, вроде выставления ЕГР и прикрытия дроссельной, в Вашей АКТУАЛЬНОЙ прошивке довольно много. Я просто всего не говорю.

--------
Все те телодвижения, о которых сказал Свят, и вся та, возможно гигантская работа которая сейчас ведется - это не есть что иное как исправление Ваших же ГРУБЕЙШИХ ошибок в программировании и настройке.

Люди ездят на сырой Вашей прошивке. Констатирую это. Поэтому я и стал делать что-то свое, чтобы заполнить только одному мне видимый этот вакуум.
Ну а независимые люди, К.Резник и SKS лишь подтвердили, вакуум есть, можно и лучше.

Так что, Адакт, давайте работайте! Я искренне Вам желаю создать хороший продукт. И искренность эта по одной простой причине. Я Вам не враг. А вы для меня - коллеги в моей, не побоюсь этого слова, научной деятельности в области систем управления дизельных двигателей.

Если будет прогресс, то я как критик, выскажу свое личное мнение и оно возможно, когда нибудь в будущем, вполне может быть положительным.
Все зависит от Вас самих.
Это наш друг. http://coub.com/view/278iz
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживают :;-):
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживают :;-):
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
Наверное, это не очень важно...
А Игорь :;-): ?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживают :;-):
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
Еще раз по дыму https://youtu.be/cDo0kiJjv_s
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

К.Резник писал(а):
К.Резник писал(а):
Napic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживают :;-):
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
Наверное, это не очень важно...
А Игорь :;-): ?
На техосмотре ты тоже будешь в этом списке.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

cergi123 писал(а): Еще раз по дыму https://youtu.be/cDo0kiJjv_s
Наверное топливо разное (хотя, пишут на заправке евро 5, ля-ля, тополя...), у меня картина была глобально иная.
Знакомый мой выхлоп увидел метров с 500-ста, звонит, спрашивает, что у тебя с машиной...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

cergi123 писал(а): На техосмотре ты тоже будешь в этом списке.
Так отож ::-[: ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

К.Резник писал(а):
cergi123 писал(а): Еще раз по дыму https://youtu.be/cDo0kiJjv_s
Наверное топливо разное (хотя, пишут на заправке евро 5, ля-ля, тополя...), у меня картина была глобально иная.
Знакомый мой выхлоп увидел метров с 500-ста, звонит, спрашивает, что у тебя с машиной...
Может и топливо снимал для себя т.к в зеркале не видел.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
А это что за зверь? Что там за параметр такой, который мультик мониторит?
Но все равно приятно, что на меня не ругается :)
К.Резник писал(а):
cergi123 писал(а): На техосмотре ты тоже будешь в этом списке.
Так отож ::-[: ::-D:
Да, честное евро-2. Гарантирую. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я могу придумать как честно пройти техосмотр. Для этого нужен переключатель какой придумать. Как фольксваген сделал. Я могу попробовать это организовать. Например заехал на пост, включил переключатель и получил евро-4.
В мыслях, я уже знаю как это сделать.

Вот это и есть конструктивный диалог, СПАСИБО!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):Я могу придумать как честно пройти техосмотр. Для этого нужен переключатель какой придумать. Как фольксваген сделал. Я могу попробовать это организовать. Например заехал на пост, включил переключатель и получил евро-4.
В мыслях, я уже знаю как это сделать.

Вот это и есть конструктивный диалог, СПАСИБО!
То есть переключиться на сток?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а):То есть переключиться на сток?
Не совсем так. Переключиться на чистый выхлоп, который уложится в нормы евро-4.
Я же знаю как там внутри все работает :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
А это что за зверь? Что там за параметр такой, который мультик мониторит?
Но все равно приятно, что на меня не ругается :)
У меня БК RC-700, и он, похоже, много чего мониторит.
Для меня было большой неожиданностью после первой прошивки (Андрей из Академа, с Ионосферной, раньше был представителем Адакта, сейчас нет), так вот, после его прошивки мультик начал периодически ругаться - выдает сиреневый экран, раздражающий музыкальный сигнал и сообщение: "превышение давления впрыска", в первый раз доходило до +33%.
На 100500 +33% не было, но +27% было.
Наверное так, мультик настраивается под конкретную машину, и чего-то там у себя в процессоре сравнивает, ну и считает нужным информировать хозяина об отклонениях :) .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Мультитроникс молодцы, получается оперируют открытым протоколом. Если там находят какой косяк, то выявляют и предупреждают.
Буду надеяться, что они меня не "запалят" ::-D:
Да и палить то нечего. Все сделано по заводскому алгоритму. Как будто я сам на заводе в Японии работаю...

Мой мультик никогда не ругался, но он у меня старый вроде VG-1021gpl или вроде того.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»