прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Судя по этому видео новой тестовой прошивки, Вы наконец то сделали EGR Err (ошибки по выставлению ЕГР) в 0%
Судя по всему констатирую прогресс. Только на эти ошибки по выставлению ЕГР, я Вам год назад еще указывал и говорил, что именно эти ошибки выставления и прикрывают дроссельную заслонку до 22%.
И что делать с существующими РЕЛИЗНЫМИ версиями, которые стоят у народа? Платить снова?
Что делать например К.Резник со своим, Вами выданным, сертификатом? Избавиться от ламинирования и использовать?
Ну что делать К.Резник уже вроде бы понятно (ты уже ответил ему в своей юморной манере), а вот что делать другим?
Таких ошибок, вроде выставления ЕГР и прикрытия дроссельной, в Вашей АКТУАЛЬНОЙ прошивке довольно много. Я просто всего не говорю.
--------
Все те телодвижения, о которых сказал Свят, и вся та, возможно гигантская работа которая сейчас ведется - это не есть что иное как исправление Ваших же ГРУБЕЙШИХ ошибок в программировании и настройке.
Люди ездят на сырой Вашей прошивке. Констатирую это. Поэтому я и стал делать что-то свое, чтобы заполнить только одному мне видимый этот вакуум.
Ну а независимые люди, К.Резник и SKS лишь подтвердили, вакуум есть, можно и лучше.
Так что, Адакт, давайте работайте! Я искренне Вам желаю создать хороший продукт. И искренность эта по одной простой причине. Я Вам не враг. А вы для меня - коллеги в моей, не побоюсь этого слова, научной деятельности в области систем управления дизельных двигателей.
Если будет прогресс, то я как критик, выскажу свое личное мнение и оно возможно, когда нибудь в будущем, вполне может быть положительным.
Все зависит от Вас самих.
Судя по всему констатирую прогресс. Только на эти ошибки по выставлению ЕГР, я Вам год назад еще указывал и говорил, что именно эти ошибки выставления и прикрывают дроссельную заслонку до 22%.
И что делать с существующими РЕЛИЗНЫМИ версиями, которые стоят у народа? Платить снова?
Что делать например К.Резник со своим, Вами выданным, сертификатом? Избавиться от ламинирования и использовать?
Ну что делать К.Резник уже вроде бы понятно (ты уже ответил ему в своей юморной манере), а вот что делать другим?
Таких ошибок, вроде выставления ЕГР и прикрытия дроссельной, в Вашей АКТУАЛЬНОЙ прошивке довольно много. Я просто всего не говорю.
--------
Все те телодвижения, о которых сказал Свят, и вся та, возможно гигантская работа которая сейчас ведется - это не есть что иное как исправление Ваших же ГРУБЕЙШИХ ошибок в программировании и настройке.
Люди ездят на сырой Вашей прошивке. Констатирую это. Поэтому я и стал делать что-то свое, чтобы заполнить только одному мне видимый этот вакуум.
Ну а независимые люди, К.Резник и SKS лишь подтвердили, вакуум есть, можно и лучше.
Так что, Адакт, давайте работайте! Я искренне Вам желаю создать хороший продукт. И искренность эта по одной простой причине. Я Вам не враг. А вы для меня - коллеги в моей, не побоюсь этого слова, научной деятельности в области систем управления дизельных двигателей.
Если будет прогресс, то я как критик, выскажу свое личное мнение и оно возможно, когда нибудь в будущем, вполне может быть положительным.
Все зависит от Вас самих.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Честно нифига в этом не понимаю (голова иными проблемами забита) и хоть пытаюсь вникнуть, но как-то слабо получается.
Все мои личные ощущения - это собственный ж...мер
Без всяких графиков, диностендов и пр. АДАКТ долго отмахивался от некоторых вопросов и проблем, которые озвучивали здесь. Слава богу меня не коснулось, и моя машина работает и на прошивке АДАКТ и на прошивке Napic очень неплохо. Некоторые вопросы, может предвзято конечно, есть к обоим разработчикам.
Правда кто я такой, чтобы кому-то указывать на это?
Но как говорит К.Резник, машина - это предмет одушевленный, и ей может что-то нравится, а что-то нет. Надеюсь, что моей машине нравится то, что нравится мне.
В общем ждите понедельника, будет отчёт по прошивке Napic. Дилетанский конечно, снять такое красивое видео, как у Игоря, не получится. Ну что ж, останется всем верить мне на слово
З.Ы. Надеюсь в чёрный список АДАКТ не попал, и Игорь не закроет мне доступ к их представителям
Все мои личные ощущения - это собственный ж...мер

Правда кто я такой, чтобы кому-то указывать на это?

Но как говорит К.Резник, машина - это предмет одушевленный, и ей может что-то нравится, а что-то нет. Надеюсь, что моей машине нравится то, что нравится мне.
В общем ждите понедельника, будет отчёт по прошивке Napic. Дилетанский конечно, снять такое красивое видео, как у Игоря, не получится. Ну что ж, останется всем верить мне на слово

З.Ы. Надеюсь в чёрный список АДАКТ не попал, и Игорь не закроет мне доступ к их представителям

-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Динамика разгона, расход трасса город, температура двиг, выхлоп, ну и свои ощущения, больше в принципе и не чего не нужно, может что упустил?SKS писал(а):Честно нифига в этом не понимаю (голова иными проблемами забита) и хоть пытаюсь вникнуть, но как-то слабо получается.
Все мои личные ощущения - это собственный ж...мерБез всяких графиков, диностендов и пр. АДАКТ долго отмахивался от некоторых вопросов и проблем, которые озвучивали здесь. Слава богу меня не коснулось, и моя машина работает и на прошивке АДАКТ и на прошивке Napic очень неплохо. Некоторые вопросы, может предвзято конечно, есть к обоим разработчикам.
Правда кто я такой, чтобы кому-то указывать на это?![]()
Но как говорит К.Резник, машина - это предмет одушевленный, и ей может что-то нравится, а что-то нет. Надеюсь, что моей машине нравится то, что нравится мне.
В общем ждите понедельника, будет отчёт по прошивке Napic. Дилетанский конечно, снять такое красивое видео, как у Игоря, не получится. Ну что ж, останется всем верить мне на слово![]()
З.Ы. Надеюсь в чёрный список АДАКТ не попал, и Игорь не закроет мне доступ к их представителям
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Если будут прошивка и с пожеланиями от клиента, (будет ваще самолет).Napic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Это наш друг. http://coub.com/view/278izNapic писал(а):Судя по этому видео новой тестовой прошивки, Вы наконец то сделали EGR Err (ошибки по выставлению ЕГР) в 0%
Судя по всему констатирую прогресс. Только на эти ошибки по выставлению ЕГР, я Вам год назад еще указывал и говорил, что именно эти ошибки выставления и прикрывают дроссельную заслонку до 22%.
И что делать с существующими РЕЛИЗНЫМИ версиями, которые стоят у народа? Платить снова?
Что делать например К.Резник со своим, Вами выданным, сертификатом? Избавиться от ламинирования и использовать?
Ну что делать К.Резник уже вроде бы понятно (ты уже ответил ему в своей юморной манере), а вот что делать другим?
Таких ошибок, вроде выставления ЕГР и прикрытия дроссельной, в Вашей АКТУАЛЬНОЙ прошивке довольно много. Я просто всего не говорю.
--------
Все те телодвижения, о которых сказал Свят, и вся та, возможно гигантская работа которая сейчас ведется - это не есть что иное как исправление Ваших же ГРУБЕЙШИХ ошибок в программировании и настройке.
Люди ездят на сырой Вашей прошивке. Констатирую это. Поэтому я и стал делать что-то свое, чтобы заполнить только одному мне видимый этот вакуум.
Ну а независимые люди, К.Резник и SKS лишь подтвердили, вакуум есть, можно и лучше.
Так что, Адакт, давайте работайте! Я искренне Вам желаю создать хороший продукт. И искренность эта по одной простой причине. Я Вам не враг. А вы для меня - коллеги в моей, не побоюсь этого слова, научной деятельности в области систем управления дизельных двигателей.
Если будет прогресс, то я как критик, выскажу свое личное мнение и оно возможно, когда нибудь в будущем, вполне может быть положительным.
Все зависит от Вас самих.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживаютNapic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.

Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..К.Резник писал(а):Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживаютNapic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.![]()
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
Наверное, это не очень важно...
А Игорь

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Еще раз по дыму https://youtu.be/cDo0kiJjv_sК.Резник писал(а):Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживаютNapic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.![]()
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
На техосмотре ты тоже будешь в этом списке.К.Резник писал(а):Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..К.Резник писал(а):Не переживай, вон коллеги, из солнечного города, не переживаютNapic писал(а):SKS, для корректного теста нужно было бы тебе мою последнюю версию, с учетом твоих личных замечаний, поставить бы. Но уже нет времени на пересылки.
Так что мнение ты составляешь уже о предыдущей моей версии. Там различия минимальны, но они есть и целиком обусловленны твоими отзывами.
Так что прошу сделать снисхождение в оценке.
Переживаю.![]()
Ездят машины с черным дымом, да и ладно....
Вот только что будет, если появиться реальный безвзяточный техосмотр, с контролем выхлопа.
Ну это, конечно, из области ненаучной фантастики.
Пока всё нравится, прогнозируемый расход по городу около 16 литров, как лампочка загорится, будут точные цифры.
С приемистостью все хорошо, нет проблем с ускорением с 20 км (3 передача) и с 60 км, 5 передача.
Педаль газа до по пола не продавливаю.
Получаю удовольствие от перемещения в пространстве, никакой ущербности после пересаживания с Q7.
А там тоже дизель, кстати прошит Адактовской прошивкой, с заглушенным программно и физически ЕГР.
При этом никакого дыма в любых режимах и проблем с температурой.
Но это совсем другая история.
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
Наверное, это не очень важно...
А Игорь?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Наверное топливо разное (хотя, пишут на заправке евро 5, ля-ля, тополя...), у меня картина была глобально иная.cergi123 писал(а): Еще раз по дыму https://youtu.be/cDo0kiJjv_s
Знакомый мой выхлоп увидел метров с 500-ста, звонит, спрашивает, что у тебя с машиной...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Так отожcergi123 писал(а): На техосмотре ты тоже будешь в этом списке.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Может и топливо снимал для себя т.к в зеркале не видел.К.Резник писал(а):Наверное топливо разное (хотя, пишут на заправке евро 5, ля-ля, тополя...), у меня картина была глобально иная.cergi123 писал(а): Еще раз по дыму https://youtu.be/cDo0kiJjv_s
Знакомый мой выхлоп увидел метров с 500-ста, звонит, спрашивает, что у тебя с машиной...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А это что за зверь? Что там за параметр такой, который мультик мониторит?К.Резник писал(а):Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
Но все равно приятно, что на меня не ругается

Да, честное евро-2. Гарантирую.К.Резник писал(а):Так отожcergi123 писал(а): На техосмотре ты тоже будешь в этом списке.![]()

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я могу придумать как честно пройти техосмотр. Для этого нужен переключатель какой придумать. Как фольксваген сделал. Я могу попробовать это организовать. Например заехал на пост, включил переключатель и получил евро-4.
В мыслях, я уже знаю как это сделать.
Вот это и есть конструктивный диалог, СПАСИБО!
В мыслях, я уже знаю как это сделать.
Вот это и есть конструктивный диалог, СПАСИБО!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
То есть переключиться на сток?Napic писал(а):Я могу придумать как честно пройти техосмотр. Для этого нужен переключатель какой придумать. Как фольксваген сделал. Я могу попробовать это организовать. Например заехал на пост, включил переключатель и получил евро-4.
В мыслях, я уже знаю как это сделать.
Вот это и есть конструктивный диалог, СПАСИБО!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не совсем так. Переключиться на чистый выхлоп, который уложится в нормы евро-4.cergi123 писал(а):То есть переключиться на сток?
Я же знаю как там внутри все работает

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
У меня БК RC-700, и он, похоже, много чего мониторит.Napic писал(а):А это что за зверь? Что там за параметр такой, который мультик мониторит?К.Резник писал(а):Да, кстати еще, за полторы недели мультитроникс ни разу не показал превышения давления впрыска (или чего там)..
А на 100500 было практически через день, и цифры такие основательные с 15% до 27 %
Но все равно приятно, что на меня не ругается![]()
Для меня было большой неожиданностью после первой прошивки (Андрей из Академа, с Ионосферной, раньше был представителем Адакта, сейчас нет), так вот, после его прошивки мультик начал периодически ругаться - выдает сиреневый экран, раздражающий музыкальный сигнал и сообщение: "превышение давления впрыска", в первый раз доходило до +33%.
На 100500 +33% не было, но +27% было.
Наверное так, мультик настраивается под конкретную машину, и чего-то там у себя в процессоре сравнивает, ну и считает нужным информировать хозяина об отклонениях

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Мультитроникс молодцы, получается оперируют открытым протоколом. Если там находят какой косяк, то выявляют и предупреждают.
Буду надеяться, что они меня не "запалят"
Да и палить то нечего. Все сделано по заводскому алгоритму. Как будто я сам на заводе в Японии работаю...
Мой мультик никогда не ругался, но он у меня старый вроде VG-1021gpl или вроде того.
Буду надеяться, что они меня не "запалят"

Да и палить то нечего. Все сделано по заводскому алгоритму. Как будто я сам на заводе в Японии работаю...
Мой мультик никогда не ругался, но он у меня старый вроде VG-1021gpl или вроде того.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)