прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Народ вопрос не по теме но всё же, а как на мультике настроить давление впрыска? Что то я не видел там такого.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Я его и не настраивал, но он меня и не спрашивает, просто тупо информирует, мол, есть превышение, принимай мерыserg3250 писал(а):Народ вопрос не по теме но всё же, а как на мультике настроить давление впрыска? Что то я не видел там такого.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
[quote="Napic"]Мультитроникс молодцы, получается оперируют открытым протоколом. Если там находят какой косяк, то выявляют
Эд. Вапрос наверное к тебе, какое предельное должно быть давление, как понимаю а рампе?
Эд. Вапрос наверное к тебе, какое предельное должно быть давление, как понимаю а рампе?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
На наших машинах до 154 Мега Паскаль. Или по другому 1540 бар.cergi123 писал(а):Napic писал(а):Мультитроникс молодцы, получается оперируют открытым протоколом. Если там находят какой косяк, то выявляют
Эд. Вапрос наверное к тебе, какое предельное должно быть давление, как понимаю а рампе?
Но можно сделать любое сколько нужно. Я не трогал.
Давление завязано на УОЗ и МАП. Это так, для понимания.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
А это уже забавноNapic писал(а): На наших машинах до 154 Мега Паскаль. Или по другому 1540 бар.
Но можно сделать любое сколько нужно. Я не трогал.
Давление завязано на УОЗ и МАП. Это так, для понимания.

Вопрос к Адакту - зачем поднимаете давление в рампе, если можно обойтись без этого...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Они все поднимают. И нужное и не нужное. Просто факт.
Но надо отдать должное, что поднятие давления у них небольшое.
Но надо отдать должное, что поднятие давления у них небольшое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Я избранный, Нео, в общемNapic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
15%, наверное немного, но 27%...Napic писал(а):Они все поднимают. И нужное и не нужное. Просто факт.
Но надо отдать должное, что поднятие давления у них небольшое.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Что забавно?К.Резник писал(а):А это уже забавноNapic писал(а): На наших машинах до 154 Мега Паскаль. Или по другому 1540 бар.
Но можно сделать любое сколько нужно. Я не трогал.
Давление завязано на УОЗ и МАП. Это так, для понимания.![]()
Вопрос к Адакту - зачем поднимаете давление в рампе, если можно обойтись без этого...
Вопрос на вопрос:
Вы в курсе зачем и почему производитель загоняет параметры того или другого в определенные рамки и сколько связей имеет 1 параметр с другими параметрами? Хотя бы примерно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Эдуард, КМК не стоит спешить с выводами и "штампами". В прошлом, часто, поспешные выводы заводили тебя с саратниками в дебри. Забываешь негативный опыт!Napic писал(а):Они все поднимают. И нужное и не нужное. Просто факт.
Но надо отдать должное, что поднятие давления у них небольшое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Что то мне говорит что тема идёт "к закату" в таком ключе.
Эд, ты сейчас не многим отличаешься от "бойца".
Слишком много пыли, не находишь?!
Может стоит чутка подождать, отзывов и выбора самими пользователями.
Эд, ты сейчас не многим отличаешься от "бойца".
Слишком много пыли, не находишь?!
Может стоит чутка подождать, отзывов и выбора самими пользователями.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Они на заводе давление поднимают чтобы распыл был лучше. Чтобы топливо как бы "атомизировалось". Это улучшает и топливную экономичность и понижает токсичность.
Поэтому сперва было 130мпа, потом 180мпа и на новых версиях уже 220 мпа.
В России топливо плохое, поэтому они ограничили 154 мпа. Типа и вашим и нашим.
На новом 4n15 уже жестко 180 мпа, если не путаю. Давно смотрел.
Все молчу.
Поэтому сперва было 130мпа, потом 180мпа и на новых версиях уже 220 мпа.
В России топливо плохое, поэтому они ограничили 154 мпа. Типа и вашим и нашим.
На новом 4n15 уже жестко 180 мпа, если не путаю. Давно смотрел.
Все молчу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Саш, просто всё циклично в этом мире. "Эду корона мешает". "Только король то голый!"SNOOPER писал(а):Что то мне говорит что тема идёт "к закату" в таком ключе.
Эд, ты сейчас не многим отличаешься от "бойца".
Слишком много пыли, не находишь?!
Может стоит чутка подождать, отзывов и выбора самими пользователями.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Никому не рассказывайNapic писал(а):Они на заводе давление поднимают чтобы распыл был лучше. Чтобы топливо как бы "атомизировалось". Это улучшает и топливную экономичность и понижает токсичность.
Поэтому сперва было 130мпа, потом 180мпа и на новых версиях уже 220 мпа.
В России топливо плохое, поэтому они ограничили 154 мпа. Типа и вашим и нашим.
На новом 4n15 уже жестко 180 мпа, если не путаю. Давно смотрел.
Все молчу.





Типа сидит такой узкоглазый и раскладывает ... вашим... нашим.... вашим ..... нашим ....... о .... б ..... 154 ...... эврика ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да простит меня модератор, на новом 4n15, только что посмотрел, максимальное давление впрыска ровно 150 МегаПаскалей.
Значит в России, они считают, нет пока возможности повысить давление из-за Российского топлива. Чисто мое предположение.
Кидайтесь и дальше камнями...
Значит в России, они считают, нет пока возможности повысить давление из-за Российского топлива. Чисто мое предположение.
Кидайтесь и дальше камнями...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Эд. Камней не будет не в коем случае.
А вот подзатыльник получишь.
Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши, но сейчас я на Адакте.
Это мой выбор, так что не обессудь.
Каждый выберет для себя сам, с этим надеюсь спорить не будешь.
Просто пока, как мне кажется, ты не очень то имеешь право критиковать чужой труд.
В данном контексте это звучит как в барахолке "дорогонах", без какого либо объяснения.
Так что не стоит торопиться с выводами.
Ок?!
А вот подзатыльник получишь.
Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши, но сейчас я на Адакте.
Это мой выбор, так что не обессудь.
Каждый выберет для себя сам, с этим надеюсь спорить не будешь.
Просто пока, как мне кажется, ты не очень то имеешь право критиковать чужой труд.
В данном контексте это звучит как в барахолке "дорогонах", без какого либо объяснения.
Так что не стоит торопиться с выводами.
Ок?!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я тебя просил их уничтожить. Это были мои начальные прошивки на 557 компе, которые, как ты помнишь, я писал в свой день рождения ещё в сентябре. Там ничего нет интересного. И я тебе сказал об этом. Сказал что будет либо гораздо лучше либо никак, если я не разберусь досконально, а эти удали. Зря ты проговорился. Нужно было молчать. Ты меня подвёл.SNOOPER писал(а):Эд. Камней не будет не в коем случае.
А вот подзатыльник получишь.
Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши, но сейчас я на Адакте.
Это мой выбор, так что не обессудь.
Каждый выберет для себя сам, с этим надеюсь спорить не будешь.
Просто пока, как мне кажется, ты не очень то имеешь право критиковать чужой труд.
В данном контексте это звучит как в барахолке "дорогонах", без какого либо объяснения.
Так что не стоит торопиться с выводами.
Ок?!
Кстати, цену в 1.0% от стоимости автомобиля, я оцениваю адекватной. Не мне судить ценообразование у Адакта.
Я никогда ничего не продавал и не демпинговал ценами. У меня еще никогда не было релиза, который я объявлял бы.
У SKS и К.Резник стоит предрелиз, а с учетом их пожеланий будет релиз. Я досконально разобрался и понял, что я могу уже и без тестов.
Так что критиковать меня будете и выбирать будете, когда я скажу, что есть готовая версия.
Вот SKS и К.Резник имеют полное право меня раскритиковать в пух и прах. Я озвучил что у них стоит предрелиз, с претензией стать релизом.
Ты ездил на начальных моих версиях, это моя проба пера на 557 компьютере. У меня самого, как ты помнишь, стоит 340 комп.
Все очень и очень разное по битам. Тем более, ты сам попросил попробовать. Я с дуру согласился. Нужно было Артема под боком мучать...
В общем все уже поняли, что мой единственный бета тестер - это наш любимый модератор, которому я еще в том году сказал, что тесты закончились, релиза НЕ будет, так как я ничего не понял в 557 компе, сказал, что ты возвращайся либо на сток, либо на Адакт и жди когда я разберусь окончательно. Это все было в прошлом году.
Все, затыкаюсь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Они для меня самого были не достаточно хорошие, чтобы поставить точку.SNOOPER писал(а):Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши
Это я их сам забраковал, а не ты. Тебе наоборот нравилось. Мои прошивки должны были быть на голову выше конкурентов, но фактически они были только лишь на уровне конкурентов. Мне этого было мало. Я знал, что можно лучше и гораздо лучше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)