Пока бояре дерутся,хоть бы у панов чубы не трещалиSKS писал(а):О как интересно-то...

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Пока бояре дерутся,хоть бы у панов чубы не трещалиSKS писал(а):О как интересно-то...
Эд.Napic писал(а):Они для меня самого были не достаточно хорошие, чтобы поставить точку.SNOOPER писал(а):Я катал твои начальные прошивки........ Они конечно хороши
Это я их сам забраковал, а не ты. Тебе наоборот нравилось. Мои прошивки должны были быть на голову выше конкурентов, но фактически они были только лишь на уровне конкурентов. Мне этого было мало. Я знал, что можно лучше и гораздо лучше.
Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Не знаю как у кого проверял на своем авто педалью газа, 950 оборотов комфортнее ощущения чем 800, это для тех кто собрался спать с кондеем.San-Sanich писал(а):Ну так и не всем нужно получить на выходе "бешенную табуретку".SNOOPER писал(а):В ней не мало плюсов, таких как дымность и наверное температура.
Но чисто по ездовым качествам ты до Адакта не дотягиваешься
Я бы с удовольствием бы поменял в стоке долгий отклик на педаль газа, ну может быть температуру включения вентеля кондея чуть уменьшил. А так, в принципе катаю сток - устраивает всем. Понятно, что компромисс между многими факторами, но для текущей эксплуатации (без больших катков и железа по кругу) хватает за глаза.
У Адакта , я так понимаю упор идет на динамику. У Напика - допиливание штатных косячков производителя.
У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
До обновления дымела?MrDron писал(а):У меня постоянно ругается, при чем далеко ни один раз в день.Napic писал(а):А ещё у кого мультик также ругался? А то может наговариваем за зря.
Потом придётся извиняться. Я вот не в теме про мультик, что он там мониторит и как.
Может это только у одного такое...
Обновлял версию 100500 в конце мая. При тапке в пол ставлю обильную дымовую завесу.
Пару дней и эйфория от обладания новой прошивки прошли.kor.den74 писал(а):
Сегодня перепрошился и "обучился" первый раз за почти 120 т.км.
Кстати,что до,что после обучения мотор на слух работает также,хотя в процессе такие рулады пел
Ну и о хорошем.
Отклик педали газа стал чувствительней,шел с кондиционером и намного уменьшился затык при активном педалировании,перестроении.
Мотор меньше тупит при несоответствии скорости и передачи и ,главное,зону до турбины пролетает незаметно,что не может не радовать.
Вроде мелочи,но очень сильно раздражала езда с нагрузкой,кондиционером и не маленькими колесами.
При резком старте дым облаком никуда не делся,но только вначале,потом не замечал.
Короче,пока доволен![]()
Спасибо Игорю и Адакту,все оперативно..!
Денис, здарОвоkor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:
Здоров,Гроза хариуЗов!olegro писал(а):Денис, здарОвоkor.den74 писал(а):,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.*:! На пониженной пробовал? Интересует как оно едет, когда надо плавно, по-черепашьи переваливать по каменюкам с диагональными вывешиваниями.
О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит.
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Если это вопрос разработчику, то есть мне, то я с удовольствием отвечу.К.Резник писал(а):Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
У нее давно уже забито название. СТОК, СУПЕРСТОК, ЗАВОДСКОЙ СТОК, ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК.cergi123 писал(а): О сибирская прошивка, а я всё годаю как же вы её обзовете.
Это-то понятно, ты говорил.Napic писал(а): В твоей прошивке стоковая турбина, стоковые коррекции по атмосферному давлению, даже стоковая педаль газа, как ни странно бы это не звучало.
Все будет работать так, как и рассчитано на заводе.
Отвечу. Я сделал полный отказ от евро-4.К.Резник писал(а):Вопросы, почему же эта прошивка-то едет совсем не по-стоковки, задавать не буду.
Едет и едет, главное хорошо, и расход по городу такой симпатичный, симпатичный
Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)К.Резник писал(а):Выкатываю бак по городу, хочу точно понять расход.
Пока перспективы очень оптимистичные, сибирский софт рулит.
После выходных выложу полученные данные.
Но вот какая мысль мне пришла в голову (и ведь не ушла).
Ведь есть машины и есть Машины.
Скажем, сравнивать машину Святослава (ну и мою, например) с подавляющим большинством НМПС, (имеются ввиду прошитые машины) не очень корректно.
А ведь прошивка, опять же, речь идет об Адакте, для всех одна...
Это, с моей точки зрения, в корне неверно.
Ну это как с F-35, он и палубный с укороченным взлетом, и с вертикальным взлетом, и истребитель, и штурмовик, а по сути, ни то, ни сё, ни полтора.
К 100500, это конечно не относится, но всё же.
Ведь требования владельцев подготовленных внедорожников и машин в стоковой комплектации абсолютно различны.
Для меня имеет значение ускорение с 80 до 120 км (обгоны), нормальный отклик на педаль газа, и отсутствие перегрева двигателя, при соответствующих подготовительных мероприятиях с двигателем, естественно.
Прошивка Эдуарда этим требованиям удовлетворяет.
Очень желательный бонус, если возможно, оптимизация топливной смеси при работе двигателе на высоте до 3000 метров, но это, наверное, малореально.
К основному большинству прошитых машин эти требования не имеют никакого отношения..
Только Сибнефть, Прайм.vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)
У!!! На прайме у меня и 100500 не дымитК.Резник писал(а):Только Сибнефть, Прайм.vg13 писал(а): Подскажи, пожалуйста, на чьем топливе катаешь и какой марки? (Мы в Сибири уже опытным путем знаем, топливо разное у разных продавцов и если это премиум марка. В смысле: экто, прайм и т.п)