прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Типа, нате вам прошивку, я знаю что там все агонь, а нравится не нравится- терпи моя красавица ::-D:

Ты заложник своей системы.... :*CRAZY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Типа, нате вам прошивку, я знаю что там все агонь, а нравится не нравится- терпи моя красавица ::-D:

Ты заложник своей системы.... :*CRAZY*:
Примерно так и было.
Я когда прошил К.Резник, то ночами не спал и переживал, пока он не отписался в личке.
Я был не уверен в результате.
Я и сейчас не уверен. В себе я уверен. В том что я сделал правильно - я уверен.
В впечатлениях пользователя - я не уверен.

Ведь та же педаль газа, которая настраивалась на заводе и которая определяет впечатления ездока - это не моих рук дело, а того самого завода в Японии.
Это они ее придумали, а не я. Я могу откорректировать, но я сознательно выбираю стоковое поведение.

Подождем, время пройдет и все расставит на свои места. Время и есть самый главный арбитр.

Что толку от прошивки, которая через год устареет и требует обновления? - толку ноль.
Что толку от прошивки, которая пройдет испытание временем - больше чем ничего, она будет чего то да стоить...

По SKS, я кстати, также волнуюсь. Я не уверен. Его долгое молчанье в моей личке было пытке подобно.
Но моя неуверенность - это очень даже не плохо. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): По SKS, я кстати, также волнуюсь. Я не уверен. Его долгое молчанье в моей личке было пытке подобно.
Но моя неуверенность - это очень даже не плохо. :)
Не волнуйся, всё хорошо у тёзки.
Эдуард, ты вершина эволюции, уже не Homo sapiens, а вовсе даже Homo dubitans (это не ругательство :;-):, а "человек сомневающийся!).
В принципе, мы с тобой одной крови...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Ах да, насчет всадника и лошади....
Если бы небыло понимания что с моей лошадью( гастрит там или язва, или ижжога мучает)- тогда бы моя ж... заслуживала люлей ::-D:
А лошадь ведь любимая, роднулечка можно сказать ::-D: и по любому пуку и ику, понятно что с животинкой.....хотя я не знаю полного состава комбикорма. Опытным путем выбираем :;-): коннечно гмо стараемся исключить, но сам понимаешь- смутные, нестабильные времена нынче....

Поэтому в моем случае- здоровый внешний вид, хорошее настроение, и способность безустанно возить своего наезника- намного важнее математики.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Astrals »

Прошился у АДАКТ ЕГР_офф_в4, машина при газовании начала немного дымить. В чем может быть проблема? Фишка ЕГР скинута.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Astrals »

Воздушный фильтр новый.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Astrals писал(а):Прошился у АДАКТ ЕГР_офф_в4, машина при газовании начала немного дымить. В чем может быть проблема? Фишка ЕГР скинута.
МАФ посмотри.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

Astrals писал(а):Прошился у АДАКТ ЕГР_офф_в4, машина при газовании начала немного дымить. В чем может быть проблема? Фишка ЕГР скинута.
После наката на повороте в зеркало не смотри :=-O: у меня до паронои с этим дымом дошло,машин конечно не узнать,но глушитель после полутора тысяч начал с наружи покрываться сажей,что будет внутри мотора?Я откатился на по спокойней и дыма вместе с динамикой поубавилось.Если до прошивки не дымил,не трать как я не деньги не время на поиски фантомных проблем с мотором :8-):
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

Astrals писал(а):Прошился у АДАКТ ЕГР_офф_в4, машина при газовании начала немного дымить. В чем может быть проблема? Фишка ЕГР скинута.
у меня проблема была в "_в4". :-)
откатился на более ранюю "_в3" и успокоился.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение serj72 »

Да,я тоже пробовал два раза 04 версию,но откатился на 03egr off,причем 04 сегодняшняя, не та мартовская изначальная.Прет слабже дыму чуток меньше(визуально),затык с низов чуть менее меньше чем на 03egr off,по сравнению с мартовской версией,короче чего то убавили,мотор стал работать по мягче,но все равно дымит жестко и при этом еще и едет почти как 03 версия,чуть более мощнее(не существенно),но расход меня порадовал,может повлияло то ,что при прошивке сделали обучение форсунок и сбросили клапан,и все равно 03egr off.Да и температура двигателя все таки выше на 04.Вот так.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

serj72 писал(а):Да,я тоже пробовал два раза 04 версию,но откатился на 03egr off,причем 04 сегодняшняя, не та мартовская изначальная.Прет слабже дыму чуток меньше(визуально),затык с низов чуть менее меньше чем на 03egr off,по сравнению с мартовской версией,короче чего то убавили,мотор стал работать по мягче,но все равно дымит жестко и при этом еще и едет почти как 03 версия,чуть более мощнее(не существенно),но расход меня порадовал,может повлияло то ,что при прошивке сделали обучение форсунок и сбросили клапан,и все равно 03egr off.Да и температура двигателя все таки выше на 04.Вот так.
Больше 91C° ОЖ не видел.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

В общем долгожданный отчёт о прошивке Эдуарда. Как писал ранее, я просил Эдуарда и форумчан дождаться результатов моей поездки в Пермь-Уфу, а затем написать свое мнение. На круг у меня в течении трех дней вышло около 2200 км. Маршрут был проложен идентичный прошлогоднему: Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Оса (Пермский край)-Куеда-Благовещенск-Уфа-Сим-Кропачево-Малояз-Большая Тавра-Михайловск-Нижние Серьги-Екатеринбург-Тюмень. Небольшим отклонением от прошлогоднего варианта был заезд на водопад Плакун в районе г.Суксун (Пермский край). Участок от Тюмени до Екатеринбурга в целом равнинный, а вот остальное Уральские горы, хоть и небольшие в целом, но все же с перепадами высот, подъемами и очень плотным трафиком особенно около Перми и Уфы.
Ну а теперь по порядку. Я успел еще до по­ездки выездить бак по городу. Мне сразу ж­е после установки блока показалось, что ­упал расход. Я его мониторю по Мультитрон­иксу, он конечно отличается от истинного,­ несмотря на калибровку и тарировку бака,­ но все же общее представление даёт. Так ­вот, на прошивке АДАКТ цифры были от 13 д­о 14 л и средний выходил примерно 13,5 - ­13,7 л. Это город, но с поездками и по на­шей условно объездной дороге до дома, где­ местами можно держать скорость около 90-­100 км/ч. Я считал это расход приемлимым,­ так как ниже 13 л мне получать не удавал­ось никак. Только с боксом FGC на экономи­чных 3 и 4 картах по чекам выходило приме­рно также, но его нельзя сравнивать по д­ругим параметрам из-за разницы в основном­ подходе к увеличению или правильнее изме­нению вектора мощности мотора. С пр­ошивкой Эдуарда цифры на мониторе стали колебатьс­я в пределах 11 л, и несколько раз я прие­зжал с показателями 9,6-10,5 л. В общем с­редний по городу стал около 11,5 л и это совсем не те 300 мл, о которых писал мне Эдуард ра­нее.
Так вот в поездке у меня средний расход ­на разных участках пути (считаю по заправ­кам) колебался от 9,8 л до 9,3 л. При это­м я не исповедую "пенсионерский" стиль е­зды, и могу "позажигать", если это возмо­жно. Средняя скорость в целом у меня сос­тавила 82 км/ч, при том, что реальную я д­ержал по GPS 105-110 км/ч, это обычная дл­я меня комфортная крейсерская скорость, н­о естественно местами было и 120 и 140 и ­даже 160 км/ч. В прошлом году на этом же ­самом маршруте (нынешняя поездка, как написао выше, почти по­лностью повторила прошлогодний маршрут) у­ меня расход был от 10,5 до 11 л.
Т.е. с прошивкой Эдуарда имеем снижение го­родского расхода почти на 2 л и загородно­го в пределах 1-1,3 л. Это супер, т.к. ре­альный минимальный расход я получал у себ­я 9,1 л, когда из-за не совсем хороших ко­лёс (имело место радиальное биение) я не ­мог комфортно ехать на скоростях выше 95 ­км/ч и один раз зимой на относительно бол­ьшом пробеге, когда опять же из-за услов­ий движения скорость была не выше 80 км/ч­. При этом я тестировал прошивку в у­словиях реального движение и ехал также, к­ак езжу обычно.
Тут же выявилась интересная закономернос­ть от топлива, которым заправлена машина.­ Заправлялся я пять раз включая дозаправк­у до полного бака еще дома накануне. Из э­тих заправок вышло две ГазПромНефть (моя ­обычная заправка из-за более низкой цены)­ одна дома, другая по трассе в районе п. ­Ачит Свердловской области (топливо ДТ G Д­райв Опти Евро-5 производство Омск), Луко­йл в г.Оса Пермского края и Лукойл Екатер­инбург, обе от Уралнефтепродукт (топливо ­от Лукойл Пермь ДТ Экто Евро-5 и в Уфе Б­ашнефть (местное производство, тоже Евро-­5). Так вот самый низкий расход был на Ба­шнефть, когда Мультитроникс показывал 8,­6 л (я таких цифр вообще никогда не видел­), когда на участке Уфа-Сим из-за плотног­о трафика пришлось держать скорость 80-90­ км/ч, с редкими разгонами до 100-110 на ­обгонах (но это уже фактически горы с разгонами на подъемах!), а ­реальный по чекам и пробегу потом состави­л 9,3 л, но и средняя скорость была уже 7­6 км/ч. А самый высокий на ГазПромНефть, ­который сначала был вообще около 11 л и т­олько потом по Мультитрониксу упал до 10,­2 л, а по факту составил 9,8 л. При этом ­на топливе ГазПромНефть была и самая худш­ая приемистость и динамика. На топливе от­ Лукойл расход был намного ниже и колебал­ся на дисплее от 9,2 до 9,4, а динамика н­а уровне Башнефть.
При этом я хочу отметить, что и более ж­ёсткая работа, а также дребезг при наборе­ оборотов от 1800 до 2000 были сильнее на­ топливе от ГазПромНефть. Получается, что­ если Эдуард может настроить прошивку под оп­ределённое топливо, то эта коррекция, бли­же к Лукойл и Башнефть.
По дыму точно такая же ситуация. Сам ви­зуально в зеркала заднего вида видел три ­раза. Все на топливе ГазПромНефть: два р­аза дома на холодную при температуре двиг­ателя до 50 гр, но при тапке в пол (Эдуард объяснял почему такое может быть); и оди­н раз в крайней поездке на резком разгоне­ с 40 до 120 км/ч в очень затяжной подъем­. На топливе от Лукойл и Башнефть я сам л­ично дыма не видел, а наблюдателя сзади и­меть не получилось. Так что будем считать­, что не дымит.

Далее динамика. Ну тут вообще нет слов. В­се нормально, всегда вовремя и без пробле­м. Я уже писал, что накануне прибытия бл­ока сделал несколько заездов на АДАКТ на ­разгон до 100 и получил цифру в 11 сек. Н­а прошивке Эдуарда лучшее время было 11,6 с­ек. Однако в один из дней у меня как-то с­лучайно получилось съимитировать заезд и ­на разгоне до 100 я увидил цифру 8,4 сек!­ Я не знаю правда это или это глюк Мульти­троникса, но вот как-то так вышло. Больш­е не повторял, ибо то что есть меня удо­влетворяет полностью. Конечно по субъекти­вным ощущениям прошивка Эдуарда проигрывает ­АДАКТ, та кажется более резкой и динамич­ной при наборе скорости. Но во-первых, н­а АДАКТ чувствуется сначала небольшой про­вал, потом пинок и резкое ускорение, как ­правило с дымом, во-вторых на этой прошивк­е в горах точно также для нормального раз­гона нужно работать коробкой в ручном реж­име, ибо ее задержки в переключении и поп­ытка всегда держать высшую передачу никак­ не способствует динамичной езде в услови­ях перепадов высот и плотного трафика. Сразу скажу, чт­о Урал конечно горы не большие, но на мое­м маршруте было несколько довольно высоки­х перевалов, например в районе г. Сим, да­ ещё и с ограничением движения. Нет серпа­нтинов, но очень плотный трафик, особенно­ в районе Уфы в сторону Челябинска и прих­одится всегда ехать в довольно напряженно­м режиме используя все возможности машины­. Так вот никакого дискомфорта я не испыт­ывал, обгоны и разгоны мне давались без ­проблем. Да и ещё снижение расхода при та­кой езде, конечно же впечатляет. У меня в­ ГУ на машине стоит программка, в которую­ я заношу все заправки, и она сама считае­т расход, который как правило совпадает ­с чеками. И у меня есть наглядная статист­ика и возможность сравнить прошлый год с ­нынешним: поездка, маршрут, температура в­оздуха и загрузка машины были аналогичные­.
Ну и еще по динамике. С низов тяга на прошивке Эдуарда напоминает одну из программ­ бокса FGC. Немного проехал по условному ­бездорожью около 20-25 км, с подъемами и­ спусками, правда без грязи. Никаких проб­лем с тягой на малом газу.

Температура всю дорогу была в пределах 86­-88 гр, поднималась до 90-95 на очень зат­яжных подъемах и резком педалировании. О­дин раз Мультитроникс прокричал о предель­ной в 100 гр, но это было подряд два резк­их разгона в гору для обгона колонн фур, ­когда фактически с места до 120-140 км/ч ­и на подъем. Сброс газа и выход на равно­мерную скорость в 100-110 км/ч приводил к­ падению температуры до нормальной. На сп­усках накатом видел и 84 гр. В прошлом го­ду температура держалась около 100 гр пос­тоянно, но там скорее всего виноват был т­ермостат и греющаяся коробка. Кстати кор­обка грелась максимум до 88 гр в условиях­ рваного движения, а так температура был­а постоянно около 70 гр.

Теперь о некоторых минусах. ­
Про дым написал, но это возможно топливо­. Нужно больше наблюдений.
Дребезг на оборотах около 1800 есть. Зам­етен только при резком газе в пол с малых­ оборотов либо под сброс газа с последующ­им набором. Но дребезг иногда у меня есть и на АДАКТ, причем на их же 03 версии его не было. С чем это связано, не знаю. Эдуард мне написал, что он может убрать этот дребезг и знает как это сделать. Что ж, будем ждать новой версии.
Жесткость работы двигателя. Я п­исал Эдуарду, что заметил это сразу. Но АДАКТ у меня с работающим ЕГР, а прошивка Эдуарда без него. Опять же я ­все это время ездил на топливе ГазПромНеф­ть. Даже после первых 500 км на этом топ­ливе мотор работал громче и жестче. На Лу­койле и Башнефть мотор работает очень мягк­о и намного тише. Это заметили и мои пасс­ажиры. Возможно мотор, коробка и прошивка­ наконец-то притерлись и прикатались. Оче­нь интересно проверить как будет на верси­и прошивки с ЕГР он.
Все, минусов больше у меня нет.­
К.Резник писал, что у него есть толчки при определенных условиях движения. У меня их нет. Возм­ожно это что-то трансмиссионное, т.к.изм­ененный режим работы двигателя немного ме­няет и характер переключений. Например на­ АДАКТ чувствуется более резкое переключе­ние на пониженную передачу при кик-дауне.­ Может и здесь что-то аналогичное. Коробк­а у нас ещё та и алгоритм ее работы далёк­ от совершенства. Опять же у К.Резник маш­ина переутяжелена, колеса, обвес и пр. У ­меня же почти сток. На прошивке Эдуарда разгон более плавен и нет такого выраженного ощущения переключений, в этом она похожа на сток, ну и Эдуард опять же позиционирует прошивку как супер сток. Что-то же должно от него остаться. Однако это не значит, что машина тупит или не едет, наоборот все нормально и вполне динамично, наш фирменный глюк непереключения коробки не чувствуется. После чистого стока будет очень приятно, а вот после АДАКТ может показаться, что машина подтупливает и едет медленнее.
Поэтому резюме таково: хочешь большей резкости и делать всех со светофора - АДАКТ, хочешь приемлемой тяги, низкого расхода - Эдуард. Мне же прошивка очень понравилась, и как я уже писал ранее, если бы сток был таким изначально, не стал бы смотреть в сторону тюнинга.

Ну вот в принципе и все. Даже не знаю, чт­о ещё написать. Если не все написал, задавайте вопросы.­
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, спасибо за отзыв.
Напиши еще пожалуйста, про супер тягу на низах и про адекватность прошивки, то есть ее полную понятность для водителя. Как точно и ювелирно можно дозировать необходимую тягу педалью газа.

Минус я прошивки знаю. На верхах я ограничиваю топливо по АФР 17.0 (заводское значение)
Если нужна более лучшая динамика на верхах, я могу АФР поставить например 16.5 или даже ниже, но тут без температуры выхлопных газов EGT, уже рискованно.

А разгон от 0 до 100 идет в основном именно при оборотах 3200-4000, где и срабатывает заводское ограничение в АФР 17.0

У нас, кстати, есть вход для датчика температуры EGT. При желании можно купить отдельно датчик, поставить его и по нему сделать коррекцию того же топлива. Например, при превышении температуры выхлопа выше 600С начинать плавно снижать нагрузку и повышать АФР.
Но это уже тюнинг. Это уже будет другим этапом :)

Пока же пройден только первый этап - создание идеальной заводской прошивки, суперстока.
Этот мой сток евро-2 в дальнейшем можно и нужно подвергнуть тюнингу.

У меня накопилось куча наработок по тюнингу. Так что все еще впереди.
Но сток уже есть.

Спасибо К.Резник и SKS за то что не побоялись и доверили мне свои любимые машины.
Считаю, что я Вас не подвел.
Спасибо Вам за это! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

У мну на заправках от лукойл, выходил разный расход, скорее всего от качества самих заправок. О задержке подскажите все также осталось, на Адакте она стала чуть поменьше по времени, даже при скорости с 40 есть небольшой провал.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а): Конечно по субъекти­вным ощущениям прошивка Эдуарда проигрывает ­АДАКТ, та кажется более резкой и динамич­ной при наборе скорости. Но во-первых, н­а АДАКТ чувствуется сначала небольшой про­вал, потом пинок и резкое ускорение, как ­правило с дымом, во-вторых на этой прошивк­е в горах точно также для нормального раз­гона нужно работать коробкой в ручном реж­име, ибо ее задержки в переключении и поп­ытка всегда держать высшую передачу никак­ не способствует динамичной езде в услови­ях перепадов высот и плотного трафика. С низов тяга на прошивке Эдуарда напоминает одну из программ­ бокса FGC. Немного проехал по условному ­бездорожью около 20-25 км, с подъемами и­ спусками, правда без грязи. Никаких проб­лем с тягой на малом газу.
kor.den74 писал(а): Такое ощущение,что педаль газа поменяли физически,не успеешь моргнуть 2,5-3,0 об.
Я крайнее время так и не ездил давно,желания продавливать педаль проворачивая колеса,турбина,прыжок - не было.
Сейчас все сменилось,чуть малейшее добавление газа - едет, накачивать педаль ищя обратной связи не нужно.
Как следствие показалось,что подхват турбины стал меньше,но,предполагаю,просто характер ускорения выровнялся и перестал быть рваным.
Мотор реально сменил характер выходя на обороты,практически без турболага на бензиновый
Или мне кажется или мы в одно место пришли,товарищи? :8-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Скорее всего да, пути разные, но итог один. Эдуард мне писал, что очень хотел посмотреть прошивку по Евро-2, которая есть у Игоря, чтобы оценить правильно ли он понял некоторые алгоритмы и параметры. Но видимо правильно и видимо мы имеем сейчас два похожих продукта.

По тяге это верное замечание, что педаль газа стала более понятной, нет задумчивости и потом пинка, как на стоке и на версии 04. Если АДАКТ сделали тоже, то и они молодцы. Значит общие принципы соблюдены у обоих вариантов. Мне тоже не очень нравится то, что на прошивке АДАКТ приходилось тщательно дозировать тягу и думать как нажал педаль, ибо не дожал - не едет, пережал - пинок и рывок. В городе в пробках очень не удобно. На прошивке Эдуарда как нажал, так и едешь. Возможно, что и у Дениса сейчас те же ощущения, причем он на механике, где это чувствуется острее. Наш же автомат своей задумчивостью может свести на нет любые изменения по двигателю.
Ещё хочу отметить, что при включенном климате нет ощущения, что двигателю тяжело крутится, отклик на газ остаётся всегда адекватным. Это же можно сказать и про езду на холодном двигателе, т.к.на АДАКТ у меня машина нехотя разгонялась, если мотор не разогрелся выше 60+.

По топливу тоже согласен, что есть разброс качества. Но я никогда не думал, что может быть такая разница между фактически одинаковым по стандарту топливом разных брендов. Конечно я и раньше замечал изменения в качестве работы мотора после разных заправок, но тут что-то уж больно ярко получилось. Слова Эдуарда, сказанные ранее о возможности настройки под конкретное топливо, имеют под собой основу.

И вот это главное: человек реально докопался до самой сути и понимания процессов, а с учетом того, что он не занимался до этого тюнингом и это его первая работа, я просто снимаю шляпу. Респект. Это очень круто.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, Спасибо на добром слове! :*THANK*:

Ты прав. Мне прошивка евро-2 нужна была только для того, чтобы понять, все ли я правильно делаю. Я же всегда и во всем сомневаюсь, а тут всплыло заводское решение. Было любопытно бы посмотреть.
Ну да ладно. Не смертельно. Тем более мне достаточно было одного фото.

Поэтому, не удержусь про суть понимания процессов, постараюсь никого не обидеть! :*DRINK*:

УОЗ на дизеле можно изменить двумя способами.

1 Способ - это изменить сам угол начала впрыска. Например был угол начала впрыска 5 градусов до ВМТ, конец впрыска 3 после ВМТ. Длительность впрыска 8 градусов по колену.
Тюнер например увеличивает УОЗ на 1 градус. Получаем угол начала впрыска 6 до ВМТ, а конец впрыска 2 градуса после ВМТ. Длительность впрыска также остается 8 градусов.

2 Способ - это поднять давление топлива. Угол был +5, но из-за того, что подняли давление топлива, то все требуемое топливо поступило в камеру быстрее и длительность впрыска из-за этого УМЕНЬШИЛАСЬ и стала например вместо 8 градусов, всего 6 градусов.

В итоге получили начало впрыска также +5, а конец впрыска уже -1. Само воспламенение смеси произойдет БЫСТРЕЕ, УОЗ увеличили.

Если еще больше увеличить давление топлива, то длительность впрыска станет вместо 6 градусов, например 4 градуса.
В результате начало впрыска также +5, а конец впрыска станет уже +1 градус до ВМТ.
В этом случае, образно, уже не исключена отрицательная работа в противоход движению поршня, лишний нагрев и так далее.

Тюнер должен менять УОЗ либо первым способом, либо вторым. Иначе, если тюнер будет менять обеими способами, то результат будет накладываться друг на друга.
Да и четко понимать должен тюнер, зачем он меняет УОЗ.

Также с турбиной. Не буду останавливаться.

Есть еще третий способ - это увеличить длительность открытия форсунок.
В результате, это еще больше изменяет УОЗ, так как полностью рушит заводскую модель поведения.

-----------------
В моей прошивке стоковое давление топлива, стоковая турбина (!!!), стоковые форсунки, стоковая длительность открытия форсунок, стоковый УОЗ.

В итоге у меня гарантированно будет стоковое поведение.

Этим я и отличаюсь от конкурентов, которые правят все подряд.

Поэтому и низкий расход топлива. Я гарантированно давал экономию в 300 мл, отлично зная, что эта экономия будет гораздо больше! :;-):
Все правки, которые делаются наугад, гарантированно приводят к перерасходу топлива.
На заводе далеко не дураки сидят. Их нужно просто понять. :)

Я не уверен, что мы пришли к одному и тому же результату.
Даже если Адакт не правил найденный Игорем сток, то мы отличаемся хотя бы тем, что у меня в прошивке есть МАФ.
Не думаю, что отсутствие МАФ дает какие-то преимущества.
Ну а то, что найденный Игорем сток, прошел таки правку и обкатку, конечный результат гарантированно не может быть моим.

Так что у нас разные решения. Возможно похожие, но разные!
Прошу не обижаться!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

По поводу расхода на стоке. Городской уже не помню точно, а вот на трассе он колебался от 11 до 12 л. Это если не тошнить. Об этом кстати многие пишут. Блок FGC реально позволил его немного снизить, если ехать на экономичных картах. Прошивка от АДАКТ версии 03 тоже дала снижение и на ней я видел самый маленький, о чем писал выше. Версии 04 стала не такой экономичной, но это расплата за большую мощность.
Прошивка Эдуарда удивительным образом сочетает в себе и если не возросшую мощность, то удобство управления тягой и при при этом низкий расход.

Да ещё забыл добавить. Изменение алгоритма работы при включенном кондиционере тоже приятны: машину меньше дергает при включении/отключении. Возможно обороты 850 не самые комфортные, но в целом за счёт снижение скачка с 650 на 950 нет ощущения неровной работы двигателя. Немного вибраций на жтих оборотах есть и возможно мне бы больше понравилось 800 оборотов или 900, кому-то иной порог, нужно смотреть на каждой машине индивидуально. На хорошем топливе эти скачки тоже не заметны в принципе. А на комфорт же по ощущениям от самого кондиционера это нисколько не повлияло, холодит нормально.

Теперь бы проверить как оно будет зимой, насколько изменится характер работы, холодные запуски, расход и пр. Посмотреть как работает при включенных ТЭНах, как я понял у Эдуарда в прошивке это тоже изменено.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):По поводу расхода на стоке. Городской уже не помню точно, а вот на трассе он колебался от 11 до 12 л. Это если не тошнить. Об этом кстати многие пишут. Блок FGC реально позволил его немного снизить, если ехать на экономичных картах. Прошивка от АДАКТ версии 03 тоже дала снижение и на ней я видел самый маленький, о чем писал выше. Версии 04 стала не такой экономичной, но это расплата за большую мощность.
Прошивка Эдуарда удивительным образом сочетает в себе и если не возросшую мощность, то удобство управления тягой и при при этом низкий расход.

Да ещё забыл добавить. Изменение алгоритма работы при включенном кондиционере тоже приятны: машину меньше дергает при включении/отключении. Возможно обороты 850 не самые комфортные, но в целом за счёт снижение скачка с 650 на 950 нет ощущения неровной работы двигателя. Немного вибраций на жтих оборотах есть и возможно мне бы больше понравилось 800 оборотов или 900, кому-то иной порог, нужно смотреть на каждой машине индивидуально. На хорошем топливе эти скачки тоже не заметны в принципе. А на комфорт же по ощущениям от самого кондиционера это нисколько не повлияло, холодит нормально.

Теперь бы проверить как оно будет зимой, насколько изменится характер работы, холодные запуски, расход и пр. Посмотреть как работает при включенных ТЭНах, как я понял у Эдуарда в прошивке это тоже изменено.
Похоже 04 в данный момент очень отличается от старой 04 Адакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я не знаю о какой новой 04 версии идет речь. У меня машина прошита в марте прошлого года, как только эта версия вышла в свет. Официально никто об апгрейде не говорил, ни Игорь, ни кто-нибудь из АДАКТ, ни их официальные представители в регионах. Возможно они что-то меняли в прошивке и то, что скачивают с их сайта и льют сейчас отличается от того, что было ьольше года назад. Но тогда вопрос: почему нет об этом информации? Почему никто не уведомляет ранее прошившихся о возможности апгрейда? Т.е.я сам должен об этом догадываться?
Когда Эдуард нашел в их прошивке ошибку по клапану ЕГР быстренько было выпущено обновление. Однако оно затронуло только версиюю с ЕГР Офф. Я задавал здесь вопрос Игорю нужно ли перепрошиваться тем у кого этот клапан не отключен. Он ответил, что не надо, ибо эту версию они не правили.
Поэтому я повторяю, как уже писал об этом раньше, у меня залит на сегодняшний день самый последний софт АДАКТ 100500 версия 04 EGR ON. Если есть более свежая,версия с иными настройками, дайте тогда возможность попробовать ее и сделать сравнение с ней. А пока, что есть, то есть.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»