прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а): Кондиционер работал две трети пробега, резина 285/70/17, длина окружности колеса 264 см (важно, если сравнить со стоковой резиной).
Конечно, реальный расход еще меньше, смотрим длину окружности колеса, делим, и получаем еще процентов на 7-8 меньше.
Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Итого разница между длиной окружности стока и моей резины почти 30%.
Конечно, в расход по городу в 10.5 литров я и сам не верю ::-[: , но всё же, всё же...
На трассе буду смотреть фактическую скорость и пробег по навигатору, но уже на 100% уверен что реальный расход окажется на уровне чуть меньше 10 литров на 100 км.
Еще раз мои поздравления, Эдуард!
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Стоковая резина 265/65R17. 265*0.65*2+25.4*17=776.3 mm. Длина окружности = 776,3 mm * 3.14159 = 2438 mm = 243.8 см
Твоя зубастая резина 285/70R17. 285*0.7*2+25.4*17=830.8 mm Длина окружности = 830.8 mm * 3.14159 = 2610 mm = 261 см

Разница в теории 1,07

Но фактические диаметры - другие. Резина может быть и 33 дюйма по паспорту, а в реале например 33.5 :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Стоковая резина 265/65R17. 265*0.65*2+25.4*17=776.3 mm. Длина окружности = 776,3 mm * 3.14159 = 2438 mm = 243.8 см
Твоя зубастая резина 285/70R17. 285*0.7*2+25.4*17=830.8 mm Длина окружности = 830.8 mm * 3.14159 = 2610 mm = 261 см

Разница в теории 1,07

Но фактические диаметры - другие. Резина может быть и 33 дюйма по паспорту, а в реале например 33.5 :)
Проще хернёй не заниматься с расчетом диаметров а вывести 2 показания "SPEED OBD" и "SPEED GPS", поставить круиз на 100 по спидометру и всё станет понятно. У меня колёса всего чутка побольше (AT 265/70/17), а по приборам второе больше первого, но чуть меньше чем спидометр показывает.
ПС
В торке есть ещё прибор "Разница скоростей OBD и GPS"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Диаметр стоковой резины 65 см, соответственно длина окружности 204 см.
Стоковая резина 265/65R17. 265*0.65*2+25.4*17=776.3 mm. Длина окружности = 776,3 mm * 3.14159 = 2438 mm = 243.8 см
Твоя зубастая резина 285/70R17. 285*0.7*2+25.4*17=830.8 mm Длина окружности = 830.8 mm * 3.14159 = 2610 mm = 261 см

Разница в теории 1,07

Но фактические диаметры - другие. Резина может быть и 33 дюйма по паспорту, а в реале например 33.5 :)
Свою резину висящую на калитке, замерил сегодня утром, там 264 см, без вариантов.
Про сток, может быть, данные и неточны.
Взял с сайта продаванов, они пишут диаметр резина 265/65/17 - 650 мм...
Наверное, заблуждаются.
Но и по твоим данным (264:244) получается коэффициент 1.07-1.08, в принципе, как я и писал утром.
Реальный расход 13.87 литра на 100 км в городском цикле
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а): Проще хернёй не заниматься с расчетом диаметров а вывести 2 показания "SPEED OBD" и "SPEED GPS", поставить круиз на 100 по спидометру и всё станет понятно. У меня колёса всего чутка побольше (AT 265/70/17), а по приборам второе больше первого, но чуть меньше чем спидометр показывает.
Расход по трассе так и буду определять, а по городу...
В Новосибе, 100 км в час, на круизе не поездишь :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Вы еще посчитайте, что резина стирается, а стало быть уменьшение размеров ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Армеец писал(а):Вы еще посчитайте, что резина стирается, а стало быть уменьшение размеров ::-D: ::-D: ::-D:
Резина новая, не истертая ::-[: ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
sn1 писал(а): Проще хернёй не заниматься с расчетом диаметров а вывести 2 показания "SPEED OBD" и "SPEED GPS", поставить круиз на 100 по спидометру и всё станет понятно. У меня колёса всего чутка побольше (AT 265/70/17), а по приборам второе больше первого, но чуть меньше чем спидометр показывает.
Расход по трассе так и буду определять, а по городу...
В Новосибе, 100 км в час, на круизе не поездишь :;-):
Это не для расхода, а для расчёта поправки вместо рулетки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Нужна не скорость, а реальный пробег!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):Нужна не скорость, а реальный пробег!
Реальный пробег без проблем любым GPS считается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а):Нужна не скорость, а реальный пробег!
Реальный пробег без проблем любым GPS считается.
Бытовым нет, точней по стобам будет чем по gps, или измерять на ровном участке и с маленькой скоростью.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Прикольные конечно вы тут расчёты ведете. Я всегда езжу по GPS. И мультик откалиброван по нему. Допускаю некоторые отклонения от реального расстояния из-за перепадов высоты и иного искривления движения. Но если у меня по маршруту заправка находится на 520 км, то хоть какие колеса стоят, фактический пробег остаётся тем же. Заливаем бак, смотрим объем по чеку, делим на эти 520 км и все. Вот вам и расход. Почему я и хотел съездить с блоком Эдуарда, т.к.на этом маршруте у меня фактически каждая сосенка и ёлочка известны и все расстояния давно изучены. И если в прошлом году я на эту АЗС приезжал на лампочке и влезало в бак около 60 л, то в этот раз 51 с натягом, то сами понимаете, что пофиг какие там стоят колёса.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):
sanches86 писал(а):Эдуард, с 2.5 все понятно и отлично. Когда 3.2 обкатаете?

А сам мотор 3.2 у olegro на очереди. У него же и спорт и паджеро-4 одновременно во владении.
Но там, я предполагаю, по впечатлениям пользователя, будет всё то же самое, что и у К.Резник и SKS, будут ровно такие же впечатления, как они и отписывались.
Только впечатления olegro будут не после 100500, а после полного стока.
Надеюсь на то, что из-за этого, впечатления будут гарантированно положительные :)

Как бы нет необходимости вообще в каких либо тестах. Все очень и очень понятно.
Система Denso стоит и на 2.5 и на 3.2 практически без изменений. Вернее там очень много изменений, но я их все знаю. ::-[:

Паджеро-4 3.2 станет вместо норм евро-4, евро-2,
а Спорт 3.2 также станет вместо норм евро-3, честным евро-2.

И там и там будет стоять свой идеальный сток, разработанный заводом, под данный конкретный двигатель.
Этот сток не нужно искать на просторах земного шара. Я сам его сделаю из того, что имеется в наличии.
И сделаю, надеюсь, лучше, чем на заводе. МАФ убирать не намерен.

Будут все ровно те же самые решения. Стоковая педаль газа, но без задержек, стоковый надув по турбине, стоковый предварительный впрыск, стоковый УОЗ и стоковое давление топлива.

На выходе будет впечатляющая топливная экономичность, понятность и адекватность педали газа, уверенный обгон на трассе, стоковый тепловой режим и стоковые лимиты по высотам над уровнем моря, что даст в итоге полную заводскую безопасность этой стоковой прошивки для двигателя, что в горах, что на берегу моря, что летом в +30, что зимой в минус 40.

Как бы не вижу предпосылок, что будет по другому.
Вся необходимая работа по двигателю с АКПП уже проведена. Всё понятно, все тесты сделаны. Поэтому нет разницы в литраже мотора. Литраж мотора даст только необходимый воздух, все остальное сделает прошивка. :*YES*:
К счастью у меня АКПП . Я тоже езжу на стоке , и никогда не ездил на прошивках. Так что мои отзывы будут также только в сравнении со стоком. Я все надеюсь что к августу ты защиту допилишь))) а то я 1 августа уже в Барнауле буду, а там до вас добраться не так далеко.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

K.Резник, если честно, то ты заставил меня задуматься над массой кислорода в высокогорьях и как это отслеживает прошивка. Ведь плотность кислорода, с ростом высоты, падает быстрее чем плотность азота.

Залез в код, попытался понять расчет при Patm например в 0.5 атмосферы.
Куча формул. Мозг сломал. Куча коэффициентов, куча расчетов. На выходе все равно масса воздуха для топливо-воздушной смеси.
Причем считается и по МАФ и по МАП одновременно. И там и там, куча формул.

У нас используется hot wire maf sensor. Две платиновые проволоки, разогреваются до нужной температуры. Пыль при этом сгорает. Энергия молекул разогретой проволоки передается молекулам воздуха. Чем больше молекул воздуха пролетает через проволоку, тем сильнее она охлаждается.
Чем ниже плотность воздуха, тем меньше самих молекул и меньше охлаждение.
Тем самым считается МАССА воздуха.
Я думаю, вернее предполагаю, что окончательная коррекция массы воздуха (кислорода) идет по МАП.
Я не знаю. Разбираться нужно долго.

Так что, придется действовать по принципу "доверяй, но проверяй".

Придется тебе посетить таки горы и чем выше ты туда заедешь, тем лучше будет проверка. :;-):
Если будет черный дым, то буду думать, разбираться и понимать, что же такого важного при расчете на заводе не учли.
Мое вмешательство там минимальное. Я расчет массы воздуха не отрубал и даже не правил.

Так что дымность в горах под вопросом. Думаю, да даже уверен, что все будет по заводскому нормально, но проверить нужно.
Ты и посеял эти сомнения :)

SKS, уральские горы - не горы. Но все равно, ты случайно повышенную дымность не замечал? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sanches86 писал(а):К счастью у меня АКПП . Я тоже езжу на стоке , и никогда не ездил на прошивках. Так что мои отзывы будут также только в сравнении со стоком. Я все надеюсь что к августу ты защиту допилишь))) а то я 1 августа уже в Барнауле буду, а там до вас добраться не так далеко.
Спасибо! буду стараться! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SKS, уральские горы - не горы. Но все равно, ты случайно повышенную дымность не замечал? :)
Ну не знаю, горы как горы. Не Кавказ конечно, но тоже есть довольно крутые подъемы, серпантинов вот почти нет, это точно. На Алтае не был, не знаю как там, а вот предгорья Тянь-Шаня в районе Балыкчи (Рыбачье) на Иссык-Куле или Нарына в Киргизии, это уже горы. Когда я там служил, у нас проблемы с техникой постоянно были: бензиновые Газоны в горы не ехали, а дизельные Уралы с трудом до 3000 м поднимались, а далее часто пешком грузы таскали или на лошадях (это в конце 20-го века-то!). Вообще не представляю, как наши в Афгане перевалы штурмовали, вот там горы - это горы, я только в Термезе был, но и то впечатляет.

Извини за отступление от темы. А если по теме и конкретно по вопросу дыма. Я писал выше, что на твоей прошивке видел его только три раза: два раза ещё дома на холодную (двигатель был прогрет ниде 50 гр., у меня это порог предупреждения по мультику) и при этом довольно резкий разгон. Один раз дым на трассе после Екатеринбурга на одном из подъемов, когда для обгона потребовалось резко разгонятся в гору с 40 до 120 км/ч. При этом, как писал ранее, соляра была ещё Газпромовская.
После Перми заправиося Лукойлом, потом в Уфе на Башнефть. После Уфы были достаточно крутые подъемы, например Симский перевал, которые пришлось проходить с максимальной скоростью, чтобы обойти хвосты из фур. Дыма больше не было или не видел. Причем если он естт, то его видно хорошо. Например сейчас на АДАКТ любой резкий разгон и дым видно.
Как-то так.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

SKS писал(а):Кстати так получилось, что вчера сразу же как снял блок Эдуарда, пришлось скататься к родственникам на дачу 50 км по трассе и немного по городу. Уже на родном блоке с АДАКТ. Поскольку вечер и пр., движение было вялым, ехал довольно быстро. Про расход не скажу, т.к.уж больно мал пробег, но на мультике цифры были больше, чем привык видеть за последние дни.
Впечатления в другом. По городу вообще не ощутил никакой разницы, ехал как обычно разгон-торможение и т.д. Только вот уже привык на прошивке Эдуарда нажал и поехал, а здесь немного не так: нажал, подумал, рывок и поехал. Это сразу бросается в глаза. Двигатель урчит по иному, опять раскачка при включенном климате (я его в принципе не выключаю никогда, только температуру и интенсивность меняю вручную).
Вот на трассе есть разница: если надо разогнаться, например с 80 и далее, то жмёшь, небольшой рывок и пошёл интенсивный разгон. На прошивке Эдуарда разгон тоже нормальный, но субъективно кажется, что машина быстрее разгоняется на АДАКТ. Во всем остальном ращницы нет.
Ну и дым естественно при тапке в пол, куда же его деть-то. А дребезг и пр., все точно также. Да и мотор не сказал бы что работает тише и мягче. За последние дни так привык к звуку работы на прошивке Эдуарда, что сейчас кажется более шумным.
Если честно, даже жалею, что блок от меня уехал. Надо было его себе оставить, а Эду отправить свой для препарирования.
а что мешает убрать провал как сделал" напик" в 100500 и будет самолет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

а что мешает убрать провал как сделал" напик" в 100500 и будет самолет.[/quote]
А как все перестанут прошивать, может и уберут, но к Напику прошивке есть тоже претензия разгон с 80 как раз трасса.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

avstr писал(а):
SKS писал(а):Кстати так получилось, что вчера сразу же как снял блок Эдуарда, пришлось скататься к родственникам на дачу 50 км по трассе и немного по городу. Уже на родном блоке с АДАКТ. Поскольку вечер и пр., движение было вялым, ехал довольно быстро. Про расход не скажу, т.к.уж больно мал пробег, но на мультике цифры были больше, чем привык видеть за последние дни.
Впечатления в другом. По городу вообще не ощутил никакой разницы, ехал как обычно разгон-торможение и т.д. Только вот уже привык на прошивке Эдуарда нажал и поехал, а здесь немного не так: нажал, подумал, рывок и поехал. Это сразу бросается в глаза. Двигатель урчит по иному, опять раскачка при включенном климате (я его в принципе не выключаю никогда, только температуру и интенсивность меняю вручную).
Вот на трассе есть разница: если надо разогнаться, например с 80 и далее, то жмёшь, небольшой рывок и пошёл интенсивный разгон. На прошивке Эдуарда разгон тоже нормальный, но субъективно кажется, что машина быстрее разгоняется на АДАКТ. Во всем остальном ращницы нет.
Ну и дым естественно при тапке в пол, куда же его деть-то. А дребезг и пр., все точно также. Да и мотор не сказал бы что работает тише и мягче. За последние дни так привык к звуку работы на прошивке Эдуарда, что сейчас кажется более шумным.
Если честно, даже жалею, что блок от меня уехал. Надо было его себе оставить, а Эду отправить свой для препарирования.
а что мешает убрать провал как сделал" напик" в 100500 и будет самолет.
Вы меня спрашиваете? Я к прошивке, точнее их разработке, никакого отношения не имею. Какие параметры кто и как менял - это к авторам. И если Эдуард хоть что-то объясняет, то ребята из АДАКТ молчат и никакой информации не дают.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

cergi123 писал(а): но к Напику прошивке есть тоже претензия разгон с 80 как раз трасса.
Это не претензия. Я просто привёл субъективные ощущения. Никаких замеров я не делал, ибо не чем, да и не зачем. Чисто по ощущениям самого известно прибора, который есть у каждого с собой - ж...памера, кажется, что на АДАКТ разгоняешься быстрее. Но я ведь проехал на прошивке Эдика 2200 км и отнюдь не один раз нажал на педальку в этом диапазоне скоростей. Машина разгоняется всегда и как надо, но делает это не резко, нет толчка. Нажимаешь педаль, и машина поехала. Как нажимаешь, так и едешь. Я это уже неоднократно отмечал.
И тут ещё и главное отличие есть. Эдуард пишет, что он оставил все значения по наддуву и впрыску топлива в заводских лимитах, т.е.он их вообще не трогал, как были с завода, так и остались. Но при этом машина едет как должно и не намного хуже АДАКТ. И в принципе он может их поменять, но подход к прошивке, ее концепция и философия совсем иные.В абсолютных цифрах разгона до 100, у меня например разница вышла всего 0,6 сек. Для Формулы-1 наверное это критично, но мы ведь не трек выехали погоняться. В любом случае на "гоночные" амбиции крест положит сам конструктив автомобиля. Не для этого он создан в принципе.
Я в своём отчёте указал, что если надо погонять, то это АДАКТ, а вот для повседневной и размеренной езды, причем экономичной и отнюдь не пенсионерской, лучше подходит прошивка Эдика. Да, она не провоцирует на гонки, да и надо ли именно это, но при этом оставляет так много возможностей для активной езды.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»