прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Николай правильно все говоришь. Что с нас взять: дилетант и есть дилетант. Для меня все эти ассемблеры и дизассемблеры лёс тёмный и глухой.
А Эдуард творец, и как всякий творец, человек сомневающийся. И как всякий творец хочет, чтобы кто-то оценил его творение по достоинству. И я рад, что он выбрал в этом качестве меня. И рад, что и мои ожидания и его надежды оправдались. И я теперь знаю, что может быть немного по иному.
То, что Эдуард не пускает свое творение в массы - это право творца.
Если творец начнёт торговать своими творениями направо и налево, разве это творец? Это скорее ремесленник или торговец, не в обиду им будет сказано.
З.Ы. В отличии от К.Резник, я только попробовал, поэтому реально на прошивке Эда лишь двое: он и К.Резник.
А Эдуард творец, и как всякий творец, человек сомневающийся. И как всякий творец хочет, чтобы кто-то оценил его творение по достоинству. И я рад, что он выбрал в этом качестве меня. И рад, что и мои ожидания и его надежды оправдались. И я теперь знаю, что может быть немного по иному.
То, что Эдуард не пускает свое творение в массы - это право творца.
Если творец начнёт торговать своими творениями направо и налево, разве это творец? Это скорее ремесленник или торговец, не в обиду им будет сказано.
З.Ы. В отличии от К.Резник, я только попробовал, поэтому реально на прошивке Эда лишь двое: он и К.Резник.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Эд в этой теме резко о себе заявил, я так думаю он знает что делает, и кое кого разозлил, что за творец если его благотвоят два человека.SKS писал(а):Николай правильно все говоришь. Что с нас взять: дилетант и есть дилетант. Для меня все эти ассемблеры и дизассемблеры лёс тёмный и глухой.
А Эдуард творец, и как всякий творец, человек сомневающийся. И как всякий творец хочет, чтобы кто-то оценил его творение по достоинству. И я рад, что он выбрал в этом качестве меня. И рад, что и мои ожидания и его надежды оправдались. И я теперь знаю, что может быть немного по иному.
То, что Эдуард не пускает свое творение в массы - это право творца.
Если творец начнёт торговать своими творениями направо и налево, разве это творец? Это скорее ремесленник или торговец, не в обиду им будет сказано.
З.Ы. В отличии от К.Резник, я только попробовал, поэтому реально на прошивке Эда лишь двое: он и К.Резник.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Я бы может и третьим был, да не пользовался просто его творением.cergi123 писал(а):Эд в этой теме резко о себе заявил, я так думаю он знает что делает, и кое кого разозлил, что за творец если его благотвоят два человека.

П.С. Ко мне тут через недельку на юбилей приедут с Новосибирска ....




Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: прошивка 4d56
Все хотят, но как я понял сейчас идет работа над защитой от взлома и копирования иначе в чем смысл в афиширование и подогревания интереса к своей прошивке, но не продвигать ее в массы.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Ну я как бы катаюсь на 3-й версии, даже обновляться не хочу - меня все устраивает, а вот на варианте Эдика - попробовать желание есть.орчанин писал(а):Все хотят, ....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Ну что сказать....sn1 писал(а):Мужики, давайте не будем давать оценок специфическим параметрам и механизмам. Есть юзабилити: динамика, расход, дым, температура, задержки(затыки). Ресурс - однозначно определяется не ТТХ железки, а ТТХ наездника. А пение хвалебных од - бестолковое занятие. Пока что можно только сказать, что на адактовских софтах катают тысячи машин в пределах (NMPS и L200), а на "альтернативном софте" - 3. Как можно сравнивать на примере 3-х обывателей (в хорошем смысле слова). А "не обывателям" Эдуард софт боится отдавать, его право. Что например вы господа можете сравнивать покатав 1-3 релиза?????????? Для понимания картины, могу озвучить, что у меня 2 лока EEPROMа уже пройдено, а это 200+ репроговИщу дзен
Вот ты тоже болен перфекционизмом,
главное, самому сознавать болезнь и относиться к ней с юморомsn1 писал(а): Для понимания картины, могу озвучить, что у меня 2 лока EEPROMа уже пройдено, а это 200+ репроговИщу дзен

Я думаю, никто из пользователей адактавской прошивки не возражал, если бы в сертификате подлинности плюсом к указанию реальной мощности двигателя и крутящего момента, было бы указано:
- разгон до 100 км, на стоковой резине и 33-х дюймовой;
- ускорение с 80 до 120 км, на стоковой резине и 33-х дюймовой;
- реальный экологический класс, Евро 0 или Евро 2.
А, тысячи пользователи 100500?
Вам всем это не интересно?
Самое смешное, что все эти данные у Адакта есть.
Но мы их никому не скажем

В каждом деле надо стремиться стать лучшим, то что я предлагаю, это один из путей к совершенству.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Суть совершенства - в постоянном совершенствовании. Совершенство - это бесконечность.К.Резник писал(а):В каждом деле надо стремиться стать лучшим, то что я предлагаю, это один из путей к совершенству.
200+ репрогов в sn1 - это лишь первая ступенька на пути к вечности

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А катает кто-нибудь версию 1860_b_557_04_mod оптимизированный динамик от 17.05.2016? Перечитал первые 200 страниц и хочется еще больше)) или лучше ультрадинамичная от 10.04.3015
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Выше FGC отвечал уже на это. Прошивка прежняя просто выложена на сайт этим числом. Так что не парься.plar писал(а):А катает кто-нибудь версию 1860_b_557_04_mod оптимизированный динамик от 17.05.2016? Перечитал первые 200 страниц и хочется еще больше)) или лучше ультрадинамичная от 10.04.3015
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Знаете, парни, почитал вас за неделю (в отпуске был и в и-нет не заглядывал) и вот, какой для себя вывод сделал... К хорошему быстро привыкаешь... Вот помню, после перехода со стока на прошивку 04 АДАКТ - как я радовался, что сгладился/уменьшился турболаг при старте с места. А вот неделю будучи на даче и покатавшись по разным делам по Подмосковью, поймал себя на мысли, что меня раздражает турбояма при старте с места. Как-так? - спросил я себя, ведь еще полгода назад, помня ощущения стока, я радовался... Видимо, привык уже к хорошему и хочется лучшего.
Насчет расхода - согласен с выводами SKS по АДАКТу. На стоке я в среднем привозил 11,3-11.5 л/100 км, на АДАКТе редко укладываюсь в 12,8-12,9 л. Режим движения, в основном, загород с пятничными дачными пробками и скоростной ездой 130-140 км/ч по безсветофорной части Новой Рязанки и М4.
Но в АДАКТе радует то, что называется "машина прёт", вот в пт загрузил полтонны ламинанта в ЛеРуа и рулон линолеума 3,5 м длиной на верхний багажник, а она прёт так, что всякий раз заставлял себя не разгоняться выше 80-90 км/ч. В этом смысле было бы, конечно, интересно покататься для сравнения на прошивке Напика, но я все же сторонник сетевой поддержки АДАКТа (с учетом регулярных релизов-обновления, сети представителей и т.п. признаков серийного продукта).
Насчет расхода - согласен с выводами SKS по АДАКТу. На стоке я в среднем привозил 11,3-11.5 л/100 км, на АДАКТе редко укладываюсь в 12,8-12,9 л. Режим движения, в основном, загород с пятничными дачными пробками и скоростной ездой 130-140 км/ч по безсветофорной части Новой Рязанки и М4.
Но в АДАКТе радует то, что называется "машина прёт", вот в пт загрузил полтонны ламинанта в ЛеРуа и рулон линолеума 3,5 м длиной на верхний багажник, а она прёт так, что всякий раз заставлял себя не разгоняться выше 80-90 км/ч. В этом смысле было бы, конечно, интересно покататься для сравнения на прошивке Напика, но я все же сторонник сетевой поддержки АДАКТа (с учетом регулярных релизов-обновления, сети представителей и т.п. признаков серийного продукта).
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
ОФФ... У меня на Харли наверное, тоже к сотне прошивок уже будет ))) Пока остановился, а то ноутбук разобью...=)Napic писал(а):Суть совершенства - в постоянном совершенствовании. Совершенство - это бесконечность.К.Резник писал(а):В каждом деле надо стремиться стать лучшим, то что я предлагаю, это один из путей к совершенству.
200+ репрогов в sn1 - это лишь первая ступенька на пути к вечности
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Тут меня недавно критиковали, что идеальный сток не может быть тупо без ЕГР.
Критику выслушал, почитал мнения Свята и Игоря о его найденном стоке.
Да и SKS сам говорил, что хотел бы попробовать версию с ЕГР...
В результате я сделал универсальный идеальный сток, который сам определяет наличие физической заглушки и при наличии этой заглушки переключается в версию без ЕГР, а при отсутствии этой заглушки - в версию с ЕГР.
В режиме с ЕГР, дроссельная заслонка не прикрывается, при недостатке рециркуляции.
В режиме без ЕГР, вроде все работает мягко.
В обоих режимах стоковый впрыск, надув, давления и все остальное...
Надеюсь что расход топлива также останется впечатляюще низок.
Вот такие пироги...
Надеюсь первым апробирует новую прошивку К.Резник
Критику выслушал, почитал мнения Свята и Игоря о его найденном стоке.
Да и SKS сам говорил, что хотел бы попробовать версию с ЕГР...
В результате я сделал универсальный идеальный сток, который сам определяет наличие физической заглушки и при наличии этой заглушки переключается в версию без ЕГР, а при отсутствии этой заглушки - в версию с ЕГР.
В режиме с ЕГР, дроссельная заслонка не прикрывается, при недостатке рециркуляции.
В режиме без ЕГР, вроде все работает мягко.
В обоих режимах стоковый впрыск, надув, давления и все остальное...
Надеюсь что расход топлива также останется впечатляюще низок.
Вот такие пироги...

Надеюсь первым апробирует новую прошивку К.Резник

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Лучше всего допиленная защита, и мнение остольных.Napic писал(а):Тут меня недавно критиковали, что идеальный сток не может быть тупо без ЕГР.
Критику выслушал, почитал мнения Свята и Игоря о его найденном стоке.
Да и SKS сам говорил, что хотел бы попробовать версию с ЕГР...
В результате я сделал универсальный идеальный сток, который сам определяет наличие физической заглушки и при наличии этой заглушки переключается в версию без ЕГР, а при отсутствии этой заглушки - в версию с ЕГР.
В режиме с ЕГР, дроссельная заслонка не прикрывается, при недостатке рециркуляции.
В режиме без ЕГР, вроде все работает мягко.
В обоих режимах стоковый впрыск, надув, давления и все остальное...
Надеюсь что расход топлива также останется впечатляюще низок.
Вот такие пироги...![]()
Надеюсь первым апробирует новую прошивку К.Резник
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Хочу в Кемерово. Там Napic, там дороги хорошие, там прошивка идеальная...Napic писал(а):Тут меня недавно критиковали, что идеальный сток не может быть тупо без ЕГР.
Критику выслушал, почитал мнения Свята и Игоря о его найденном стоке.
Да и SKS сам говорил, что хотел бы попробовать версию с ЕГР...
В результате я сделал универсальный идеальный сток, который сам определяет наличие физической заглушки и при наличии этой заглушки переключается в версию без ЕГР, а при отсутствии этой заглушки - в версию с ЕГР.
В режиме с ЕГР, дроссельная заслонка не прикрывается, при недостатке рециркуляции.
В режиме без ЕГР, вроде все работает мягко.
В обоих режимах стоковый впрыск, надув, давления и все остальное...
Надеюсь что расход топлива также останется впечатляюще низок.
Вот такие пироги...![]()
Надеюсь первым апробирует новую прошивку К.Резник

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Ладно вам уже
идеала не существует
Эдуард, вот скажи, есть ли сомнения?)) Есть ли маленький червячок?))) Если нет- ты наверно обманешь сам себя)))


Эдуард, вот скажи, есть ли сомнения?)) Есть ли маленький червячок?))) Если нет- ты наверно обманешь сам себя)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Есть такая поговорка "лучшее, враг хорошего"Napic писал(а):Тут меня недавно критиковали, что идеальный сток не может быть тупо без ЕГР.
Критику выслушал, почитал мнения Свята и Игоря о его найденном стоке.
Да и SKS сам говорил, что хотел бы попробовать версию с ЕГР...
В результате я сделал универсальный идеальный сток, который сам определяет наличие физической заглушки и при наличии этой заглушки переключается в версию без ЕГР, а при отсутствии этой заглушки - в версию с ЕГР.
В режиме с ЕГР, дроссельная заслонка не прикрывается, при недостатке рециркуляции.
В режиме без ЕГР, вроде все работает мягко.
В обоих режимах стоковый впрыск, надув, давления и все остальное...
Надеюсь что расход топлива также останется впечатляюще низок.
Вот такие пироги...![]()
Надеюсь первым апробирует новую прошивку К.Резник

Машине пять лет, и я никогда не слышал за пять лет, чтобы так, на холодную, работал двигатель....
Холодный, это конечно относительно, ниже +25 градусов сейчас двигатель не остывает.
Эдуард, а физическую заглушку из 1 мм титана, очень тщательно выточенную, убирать не нужно?
Желание включить музыку в машине так и не появилось, слушаю двигатель и кайфую.
Конечно, август и Алтай всё покажут досконально, в планах два 3-х тысячника, в очередной раз попытка прорваться на Мультинские озера, если дождей не будет, есть надежда.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Заглушка пусть остается на месте. Она не мешает.К.Резник писал(а):Есть такая поговорка "лучшее, враг хорошего"![]()
Машине пять лет, и я никогда не слышал за пять лет, чтобы так, на холодную, работал двигатель....
Холодный, это конечно относительно, ниже +25 градусов сейчас двигатель не остывает.
Эдуард, а физическую заглушку из 1 мм титана, очень тщательно выточенную, убирать не нужно?
Желание включить музыку в машине так и не появилось, слушаю двигатель и кайфую.
Конечно, август и Алтай всё покажут досконально, в планах два 3-х тысячника, в очередной раз попытка прорваться на Мультинские озера, если дождей не будет, есть надежда.
Может ты и прав. Мы же никуда не торопимся. Сам пока буду на этой версии кататься.
Два трехтысячника - это довольно серьезно.
Прямо скрещиваю пальцы на удачу!
Сомнения всегда есть. Японцев можно только недооценить, а переоценить - просто невозможно.Свят писал(а):Эдуард, вот скажи, есть ли сомнения?)) Есть ли маленький червячок?))) Если нет- ты наверно обманешь сам себя)))
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Был я в Японии, экскурсовод был японец Исида-сан (открывал первый ресторан японской кухни в Москве).Napic писал(а): Сомнения всегда есть. Японцев можно только недооценить, а переоценить - просто невозможно.
Много книг прочитал про японский менталитет.
Скажу только одно, Эдуард, тебя бы с твоим подходом к жизни и делу, просто бы загнобили.
У нас такой поговорки нет, а у них есть, и она многое объясняет...
Торчащий гвоздь должен быть забит...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Тогда препятствий не вижуNapic писал(а): Заглушка пусть остается на месте. Она не мешает.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.