прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

cergi123 писал(а):
kor.den74 писал(а):Нас,простых потребителей, хрен поймешь!
А чего тут понимать, если есть возможность усовершенствовать прошивку, почему бы и нет. Я надеюсь что и Игорь FGC не покинул проэкт, ведёт работу над 4d56. Ещё раз спасибо Игорю за поддержку, а то тупил бы в определении прошивке до сих пор.
Игорь ведет не проект, а проекты :;-):
Придет время, думаю он сам все расскажет :*VICTORY*:
Терпение... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Есть тут выпускники физических факультетов? Вопрос имеется.
Я видно плохо в школе учился, не могу сам сообразить... ::-[:

Нашел как в прошивке выставить точное попадание в уравнение Менделеева-Клапейрона.
То есть, согласно этому уравнению, вычисляется масса воздуха исходя из молярного объема, давления, универсальной газовой составляющей, абсолютной температуры и молярной массы.
Понятно, что на высоте 3000 метров и давление и температура будет другим.
Изменяется ли молярная масса от высоты?

Можно ли использовать это уравнение на высоте 3000 метров над уровнем моря?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex ATC »

Вроде как по определению, молярная масса вещества - величина постоянная. Переменными в уравнении будут величины температуры, давления и плотности, состав воздуха также неизменен. Плотность, кстати, зависит еще и от влажности - влажный воздух менее плотен. Так что уравнение может быть использовано и используется для различных высот.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

И еще кучка всяких поправочный коэффициентов наверное. . А таблицы VE- они вроде эпические же, по результатам доводки мотора на стенде получаются? В чем странность?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex ATC »

Если говорить о двигателях авиационных, то, независимо от их типа (реактивный ли, поршневой) тяга их с высотой падает. Поршневые оборудуются турбокомпрессорами, реактивные могут менять конфигурацию входного канала. Так что единственный путь сохранения нашей мощщи в горах - это дополнительный наддув воздуха. Был бы неплох, например, электрический нагнетатель. Только надо еще понимать, что и охлаждающая способность разреженного воздуха ниже и может статься, что сохранив мощность, мы поимеем перегрев...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):И еще кучка всяких поправочный коэффициентов наверное. . А таблицы VE- они вроде эпические же, по результатам доводки мотора на стенде получаются? В чем странность?
Странность в том, никаких поправочных коэффициентов, а наполнение на малых оборотах частенько МЕНЬШЕ чем на высоких. Но на заводе им виднее конечно...
Alex ATC писал(а):Вроде как по определению, молярная масса вещества - величина постоянная. Переменными в уравнении будут величины температуры, давления и плотности, состав воздуха также неизменен. Плотность, кстати, зависит еще и от влажности - влажный воздух менее плотен. Так что уравнение может быть использовано и используется для различных высот.
Вот именно, с ростом высоты, плотность кислорода падает быстрее, так как молекулы килорода тяжелее азота.

Но скорее всего, я вообще пошел по неправильному пути.
Судя по всему, на заводе не предусматривали расчет количества воздуха исключительно по MAP. То что я заставил прошивку делать такой расчет - это скорее всего неправильно. Слишком большая инерция температурного датчика впускного коллектора.
То есть турбина воздух сжала и нагрела, но датчик эту возросшую температуру не сразу зафиксировал просто в силу своей инерционности. В прошивке есть конечно искусственные задержки этого явления и расчет его показаний в зависимости от динамики изменений. Но так как на заводе используют связку МАФ-МАП, то всё работает довольно корректно по задуманному японцами алгоритму.
Отказ от МАФ, вносит существенные изменения в логику расчета показаний iat2 для вычисления уравнения состояния идеального газа.
А брать просто показания температурного датчика для расчета, в силу его инерционности, получается неправильно.

То что со свистом сработало бы на атмосферном моторе, на турбомоторе, в итоге, приводит к некорректным вычислениям.
А как же был велик соблазн всё упростить и заставить расчёт вестись по простой и точной формуле!

В итоге, как бы мне того ни хотелось, но придется либо оставить МАФ, либо ничего онлайн не высчитывать, а использовать уже вычисленные японцами коэффициенты... ::-(:

Становится неинтересно, столько усилий впихнуть этого Клапейрона в прошивку, и всё впустую... :*TIRED*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
Lukich111 писал(а):И еще кучка всяких поправочный коэффициентов наверное. . А таблицы VE- они вроде эпические же, по результатам доводки мотора на стенде получаются? В чем странность?
Странность в том, никаких поправочных коэффициентов, а наполнение на малых оборотах частенько МЕНЬШЕ чем на высоких. Но на заводе им виднее конечно...
Alex ATC писал(а):Вроде как по определению, молярная масса вещества - величина постоянная. Переменными в уравнении будут величины температуры, давления и плотности, состав воздуха также неизменен. Плотность, кстати, зависит еще и от влажности - влажный воздух менее плотен. Так что уравнение может быть использовано и используется для различных высот.
Вот именно, с ростом высоты, плотность кислорода падает быстрее, так как молекулы килорода тяжелее азота.

Но скорее всего, я вообще пошел по неправильному пути.
Судя по всему, на заводе не предусматривали расчет количества воздуха исключительно по MAP. То что я заставил прошивку делать такой расчет - это скорее всего неправильно. Слишком большая инерция температурного датчика впускного коллектора.
То есть турбина воздух сжала и нагрела, но датчик эту возросшую температуру не сразу зафиксировал просто в силу своей инерционности. В прошивке есть конечно искусственные задержки этого явления и расчет его показаний в зависимости от динамики изменений. Но так как на заводе используют связку МАФ-МАП, то всё работает довольно корректно по задуманному японцами алгоритму.
Отказ от МАФ, вносит существенные изменения в логику расчета показаний iat2 для вычисления уравнения состояния идеального газа.
А брать просто показания температурного датчика для расчета, в силу его инерционности, получается неправильно.

То что со свистом сработало бы на атмосферном моторе, на турбомоторе, в итоге, приводит к некорректным вычислениям.
А как же был велик соблазн всё упростить и заставить расчёт вестись по простой и точной формуле!

В итоге, как бы мне того ни хотелось, но придется либо оставить МАФ, либо ничего онлайн не высчитывать, а использовать уже вычисленные японцами коэффициенты... ::-(:

Становится неинтересно, столько усилий впихнуть этого Клапейрона в прошивку, и всё впустую... :*TIRED*:
Многия знания- многия печали ::-(: :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

Ожидание становиться очень томительным. Napic может обрадуешь? Как скоро?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

:*JOKINGLY*: А вы не ждите. Когда люди трахаются, не обязательно кто-то рождается, часто нравится сам процесс.
Зачем я это написал? ::-[: :*SCRATCH*:
Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Последний раз редактировалось lesnik5000 05 июл 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

lesnik5000 писал(а)::*JOKINGLY*: А вы не ждите. Когда люди трахаются, не обязательно кто-то рождается, часто нравится сам процесс.
Зачем я это написал? ::-[: :*SCRATCH*:
[emoji23]
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

plar писал(а):
lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить
Паша быстрее АДАКТ сделает!!!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение plar »

cergi123 писал(а):
plar писал(а):
lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить
Паша быстрее АДАКТ сделает!!!
Сереж, а не интересно Малазийский евро 2 попробывать? Как Игорь писал, смотришь как егр работает и не хочется его глушить :*THUMBS UP*: Кстати как у тебя температура мотора и акпп?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а)::*JOKINGLY*: А вы не ждите. Когда люди трахаются, не обязательно кто-то рождается, часто нравится сам процесс.
Если допилю защиту, то с ней, бесплатно, все желающие всё получат.

А по поводу процесса... Вы никогда не думали, почему тюнеры так любят и почему они так гоняются за большеобъемными двигателями?
Это как высокопрофильная резина для джипера. Можно конечно лезть в гОвна и на низком профиле, но лучше всего и правильнее всего, иметь высокопрофильную резину и при необходимости, травить давление.

Также и здесь. Лучше всего подвергнуть тюнингу двигатель бОльшего объема.

В этом плане очень привлекателен для тюнинга мотор в 3.2 литра на "старом" спорте и паджеро-4.
Вот там потрахаться - дорогого стоит. :*YES*:

Ну а наш старичок 4d56, довольно не плох. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
Так что процесс траханья с ним, удовольствие от этого процесса, ограничено размерами самого главного органа этого партнера - длиной и толщиной.
А для секса лучше бы побольше... Ну или по уже, кому как... ::-D:

---
С ростом высоты скорее всего меняется VE, так как более низкое атмосферное давление у выхлопной трубы, определенно должно улучшать наполняемость цилиндров....
Также и состав воздуха, скорее всего, меняется.
Пока же для меня, это очень неясный момент.
Будем надеяться, что для японцев всё было понятно и они все правильно рассчитали по высотным коррекциям, а так как моё вмешательство я позиционирую как корректное и сделанное по принципу "не навредить", то всё должно быть по заводскому безопасно и отработать так, как и задумывалось на заводе...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

lesnik5000 писал(а):Тем более, с помощью хобби Напика, внесли ценные изменения в адактовскую прошивку.
Эдуард, давай уже больше старайся :) Вот евро-2 бы стОковую получить[/quote]
Паша быстрее АДАКТ сделает!!![/quote]
Сереж, а не интересно Малазийский евро 2 попробывать? Как Игорь писал, смотришь как егр работает и не хочется его глушить :*THUMBS UP*: Кстати как у тебя температура мотора и акпп?[/quote]
Числа 9-10 по серпантину покатаюсь, сразу отпишусь, год назад акпп там глючила без радиатора.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а):. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
...
Так ведь фактически у нас двиг такой и есть. в чем засада?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
...
Так ведь фактически у нас двиг такой и есть. в чем засада?
Так этого мало :;-):
Вот бы трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, как ставят на Ауди, и будут ставить на новый Амарок, с нашей то трансмиссией, не машина была бы - песня.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я конечно дилетант в вопросах работы двигателя, но думаю что в ПО использованы некоторые усредненные коэффициенты для стандартных условий. Ведь каков процент автомобилей, эскплуатирующихся в высокогорных условиях на высотах от 3000 м и выше? Думаю что не высок. Поэтому мне кажется, что врядли японские инженеры так сильно заморачивались подбирая и настраивая параметры под это. Возможно что и того, что прописано, хватает для широкого диапазона условий. Это как с зимним запуском: у одних нормально пускается и в -35, а другие уже после -25 с трудом заведешь, ибо производитель не сильно озадачивался этим вопросом и в прошивке оставил средние коэффициенты.
Все ИМХО, потому как не силен в теории ДВС.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

К.Резник писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):. Но в ту же формулу Менделева-Клапейрона он влезает только как 2477 мм3 / 4 цилиндра = 619 мм3 и ни миллиметром больше ::-(:
...
Так ведь фактически у нас двиг такой и есть. в чем засада?
Так этого мало :;-):
Вот бы трехлитровый шестицилиндровый турбодизель, как ставят на Ауди, и будут ставить на новый Амарок, с нашей то трансмиссией, не машина была бы - песня.
Да я понял что большие интереснее. Я не понял что у Напика невпиховывается. Я ваще в этом деле не понимаю. Я из любопытства слежу за работой. Ну и конечно рад когда из этого сериала выходят готовые продукты, чьи бы они не были.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Да я понял что большие интереснее. Я не понял что у Напика невпиховывается. Я ваще в этом деле не понимаю. Я из любопытства слежу за работой. Ну и конечно рад когда из этого сериала выходят готовые продукты, чьи бы они не были.
А как может что то "впихнуть" если завод уже всё что можно впихнул?
В данном случае его метод не работает.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»