прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Я конечно дилетант в вопросах работы двигателя, но думаю что в ПО использованы некоторые усредненные коэффициенты для стандартных условий. Ведь каков процент автомобилей, эскплуатирующихся в высокогорных условиях на высотах от 3000 м и выше? Думаю что не высок. Поэтому мне кажется, что врядли японские инженеры так сильно заморачивались подбирая и настраивая параметры под это. Возможно что и того, что прописано, хватает для широкого диапазона условий. Это как с зимним запуском: у одних нормально пускается и в -35, а другие уже после -25 с трудом заведешь, ибо производитель не сильно озадачивался этим вопросом и в прошивке оставил средние коэффициенты.
Все ИМХО, потому как не силен в теории ДВС.
Ты просто не представляешь как сильно производитель заморачивается всем, что есть в прошивке! Казалось бы можно было бы сделать и проще, но производитель скурпулёзно, очень тщательно описывает каждый режим работы двигателя.
Это особенно ярко видно, когда рассматриваешь какой-либо режим сперва евро-3, а потом его же, но уже евро-4.
С евро-3 то не всегда всё досконально понятно, а этот же режим, но под евро-4, становится просто недоступным для понимания.
Но как еще по другому, можно понять вообще, что производитель делает?!

Глядя на всю эту сложность со стороны, мне нередко хочется всё бросить и оставить так, как рассчитали на заводе. Это и будет самое правильное и сбалансированное решение.
Японцы очень и очень умные.

Кстати, режим зимнего запуска для меня, полностью понятен и предельно ясен. Знаю точно, что на заводе скорее всего ошиблись в одной калибровке и именно в версии для евро-4.
В результате зимний запуск в реальности возможно не такой как задумывался на заводе.
Но это только при 0-ле градусов.
Возможно я и "гоню", но так как этот режим мне предельно ясен, я могу только предположить ошибку завода-изготовителя.
Но если запуск при нуле на улице нормально отрабатывает и запуск происходит с первого раза, то эта ошибка НЕ существенна.
Также для евро-4 запуск двигателя при -30 градусов отличается от версии евро-3 в сторону более стабильного запуска.
Но также возможно, как говорит К.Резник, что лучшее - это враг хорошего.
Если в реальности, по Российской статистике, запуск евро-4 при -30 на улице, стабильно хуже чем евро-3, то у меня, "про запас", всегда есть оригинальное, предыдущее заводское решение.

Поэтому, когда я вижу, что какой-то тюнер, тупо увеличил время открытия форсунок, то для меня это, как кувалдой по ****.
Ведь это есть ни что иное как полностью разрушение всего ГИГАНСКОГО труда японских инженеров.
Это примерно то же самое, как если бы Вы, совершенно спонтанно решили и залили вместо дизельного топлива, авиационного керосина, надеясь, что Вы выиграете гонку на 1/4 мили и Ваш автомобиль из стока сразу станет самолетом. Возможно машина даже и поедет, но явно не так, как СКУРПУЛЕЗНО рассчитали на заводе. Это просто яркое клеймо низкой квалификации "тюнера".

Литраж двигателя очень и очень важен.
3200 мм3 - это целых 800 мм3 объема цилиндра. 4d56 нужно надуть турбиной целых 300 кПа чтобы достичь того, что 3.2 литра уже имеет на холостых оборотах, совершенно не напрягаясь....
И никакая VGT тут ничего кардинально не изменит.
Производитель, в итоге, при дальнейшем снижении литража, будет вынужден поставить вторую турбину, маленькую и менее инерционную, лишь бы только не увеличивать литраж и это, в конечном итоге, очень печально.... ::-(:

Поэтому работать с "лишним" объемом двигателя гораздо более комфортно для тюнера, чем оптимизировать работу турбины.
Там уже все так СКУРПУЛЕЗНО оптимизированно, что любое грубое вмешательство, просто приведет к печальным последствиям.

Я конечно же не сделаю из 4d56 4m41. Все что я смогу сделать - будет исключительно в пределах дозволенного физического литража. И чем меньше литраж - тем меньше я смогу в итоге сделать :*PARDON*:

Для забавы, могу легко сделать версию "паровоз". При нажатии на педаль газа от 90% до 100% будут открываться форсунки по максимуму и валить просто ОЧЕНЬ МНОГО черного дыма. Примерно столько же сколько грузовики на видео выдают.
Не знаю сколько проживет мотор в этом режиме, но как шоу, на один раз, можно попробовать... Например тому, кому одобрили замену двигателя по сервисной кампании или тому, кто часто убегает от погони. В дыму можно скрыться! :) Обращайтесь!
Шучу. Так делать конечно же не буду! Просто не смогу морально. Не смогу сделать больно двигателю. Типа моральная этика.

Что же в итоге? В итоге, МАФ, остаётся, но ЕГР - скорее всего нет.
Новая версия уже готовится для К.Резника, постараюсь её доделать до его поездки в Горный Алтай.
Там будет высотная коррекция как по МАФ, так и по МАП. Двойная защита.
Впрочем, как и рассчитали ее изначально на заводе...
Судя по всему, на высоте, автомобиль будет себя вести вяловато. Но зато, надеюсь, не закипит и без проблем доедет обратно. :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

Napic хочу вернуться на сток до выхода твоей прошивки, но на своём авто ЕГР ампутировал, соответственно возврат на сток возможен но с постоянно горящим на приборке джекичаном. Есть ли возможность выложить в массы прошивку полный сток но с отключенным ЕГР?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Если в реальности, по Российской статистике, запуск евро-4 при -30 на улице, стабильно хуже чем евро-3...
Хм, а мне так не показалось. Правда статистика у меня маленькая. Обычно Вебаста трудится зимой по полной. Но те, пару раз, когда она замерзала, мотор (на П4 3.2 евро4) заводился не хуже, а может даже лучше, чем на Спорте 3.2 евро3. Причем с первого раза, с одним прокалом свечей. Не, ну стартер покрутил конечно секунды три-четыре, мотор почихал немного и затарахтел. Примерно под -40С было. Не люблю такие эксперименты, мотор жалко.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

На высоте любой мотор будет вести себя вяловато. Если конечно его специально не готовили для высокогорных поездок. Раньше на карбюраторных моторах меняли настройки путем подбора проходного сечения жиклеров и пр. Но все равно на высоте смесь становилась сверхобогащенной из-за нехватки воздуха и машина не ехала вообще.
Я в конце 80-х служил в горах на Тянь-Шане. Нагляделся на то, как мучились водители с машинами. У нас часть стояла уже на отметке около 1700 м, а далее все по возрастающей и учебный полигон располагался выше 2000 м над уровнем моря. И если на полигон еще как-то взбирались на карбюраторных машинах, то выше ехали только дизеля и то с проблемами. Ребята, кто прошел Афган, рассказывали о том, что на некоторые перевалы там никакая техника взобраться не могла, и грузы возили на лошадях и ослах. У нас в соседях стояла одна типа секретная часть (связь ПВО и метеорологическое наблюдение от Байконура). Так у них один пост находился в горах на отметке около 4000 м, и мы один раз туда не смогли проехать, машина дизельный Урал выше 3000 м не поехал, и тащили продукты в горы на себе.
В общем высотная корректировка сложная вещь и как ее настраивает производитель хз. Я просто предполагаю, что никто специально не проверяет все параметры этой коррекции, а есть некое усредненное значение, от которого и отталкиваются в настройках. И видимо эти корректировки покрывают определенный диапазон высотной коррекции. И по любому в горах будет снижение мощности. Возможно ли это исправить только коррекцией прошивки, не уверен. Может для этого уже нужен нагнетатель, как у поршневых самолетов для возможности полетов на отметках выше 5000 м?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Про зимний запуск я привел для примера. Например у меня был Пежо-307, отличный автомобиль, если не считать проблем с коробкой. Так вот после -25 без танцев с бубном его завести было очень сложно. При этом до этой температуры запуск с полпинка. В ОД об этом знали, как морозы полный двор эвакуированных для отогрева и запуска. Производителю видимо не было дела для таких проблем, т.к. в Европе такие морозы редкость, и машина к нам шла именно в европейском варианте с софтом один в один как и для Франции и остальной южной и центральной Европы. И только на модели 308 с теми же самыми моторами они изменили настройки, выпустили так называемый "российский" софт, и эта проблема исчезла.
Это просто как пример того, что производитель не всегда скурпулезно и четко отрабатывает все параметры и коэффициенты в программе управления, и устанавливает лишь некие средние пределы, при отклонении от которых возможны проблемы с работой мотора.
Возможно тоже самое и с высотной коррекцией. А возможно я ошибаюсь. И может быть японцы сделали все верно, а может и нет. И Эдуард может тоже где-то ошибается в этом вопросе. Но я тут ничего не могу сказать, ибо лишь теоретик, причем с очень слабым уровнем знаний.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Если в реальности, по Российской статистике, запуск евро-4 при -30 на улице, стабильно хуже чем евро-3...
Хм, а мне так не показалось. Правда статистика у меня маленькая. Обычно Вебаста трудится зимой по полной. Но те, пару раз, когда она замерзала, мотор (на П4 3.2 евро4) заводился не хуже, а может даже лучше, чем на Спорте 3.2 евро3. Причем с первого раза, с одним прокалом свечей. Не, ну стартер покрутил конечно секунды три-четыре, мотор почихал немного и затарахтел. Примерно под -40С было. Не люблю такие эксперименты, мотор жалко.
Этому есть вполне реальное объяснение. В евро-4 используют немного другую схему заводки. Считается что эта новая схема даёт более стабильный зимний запуск.
Но все это "баловство". Гидроник должен быть как обязательная опция в России. Вместо этого на заводе "дешевле" было оптимизировать и улучшить зимний запуск, просто лишь немного изменив программу управления. Да и новая схема лучше соответствует нормам по выбросам.
Так что одни плюсы.
Есть и гипотетические минусы этой схемы. Я не исключаю более сильного разжижения моторного масла, но это я так, придираюсь. :) В этом случае, для "подстраховки", просто нужно иметь свежие аккумуляторы и исправную машину в целом. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

serg3250 писал(а):Napic хочу вернуться на сток до выхода твоей прошивки, но на своём авто ЕГР ампутировал, соответственно возврат на сток возможен но с постоянно горящим на приборке джекичаном. Есть ли возможность выложить в массы прошивку полный сток но с отключенным ЕГР?
А в чем собственно проблема?!
У Адакта есть такая прошивка.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

serg3250 писал(а):Napic хочу вернуться на сток до выхода твоей прошивки, но на своём авто ЕГР ампутировал, соответственно возврат на сток возможен но с постоянно горящим на приборке джекичаном. Есть ли возможность выложить в массы прошивку полный сток но с отключенным ЕГР?
SKS именно на такой прошивке и ездил. :) Я бы не хотел её показывать.
Там не так много изменений как Вы думаете. Всего пара байт. Но стоят они определенно в нужных местах.

Я связываю некоторые надежды на малазийский сток евро-2. Почему они не отказались от ЕГР, для меня пока загадка. Но тем и интереснее жизнь. :)

Я также могу ошибаться. Я все ставлю под сомнение, даже самого себя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
serg3250 писал(а):Napic хочу вернуться на сток до выхода твоей прошивки, но на своём авто ЕГР ампутировал, соответственно возврат на сток возможен но с постоянно горящим на приборке джекичаном. Есть ли возможность выложить в массы прошивку полный сток но с отключенным ЕГР?
А в чем собственно проблема?!
У Адакта есть такая прошивка.
Кстати да. Они как то хитро отключили ошибку при сбросе фишки с клапана ЕГР, но логику клапана для ECU оставили нетронутой. В итоге дроссельная заслонка прикрывается, но невидимая ошибка не портит алгоритмы.
Вполне нормальное, временное решение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Я же не просто говорил, что все работают :)
Дроссель работает как ему положено... т.е. только глушит двс :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Я же не просто говорил, что все работают :)
Дроссель работает как ему положено... т.е. только глушит двс :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Я же не просто говорил, что все работают :)
Дроссель работает как ему положено... т.е. только глушит двс :)
Ну это же только на новой прошивке, которая ещё пока не доделана.
Я имел в виду, что у Адакта давно уже есть стоковая прошивка с отключённой сигнализацией сброшенной фишки клапана ЕГР. Это не та версия о которой ты сейчас говоришь. Или новый, найденный Игорем заводской сток евро-2, содержащий эту правку по клапану, уже продаётся?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Не, Эдуард, пока релиза не было.
Саш, супер)))))))) спс)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

SNOOPER писал(а):
serg3250 писал(а):Napic хочу вернуться на сток до выхода твоей прошивки, но на своём авто ЕГР ампутировал, соответственно возврат на сток возможен но с постоянно горящим на приборке джекичаном. Есть ли возможность выложить в массы прошивку полный сток но с отключенным ЕГР?
А в чем собственно проблема?!
У Адакта есть такая прошивка.
У меня и прошит адактом 100500. Проблема в горящем джекичане, хотя по большому счету пусть себе горит ведь у меня стоит мультик и если будут какие то другие ошибки по ДВС я их увижу.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

serg3250 писал(а):
SNOOPER писал(а):
serg3250 писал(а):Napic хочу вернуться на сток до выхода твоей прошивки, но на своём авто ЕГР ампутировал, соответственно возврат на сток возможен но с постоянно горящим на приборке джекичаном. Есть ли возможность выложить в массы прошивку полный сток но с отключенным ЕГР?
А в чем собственно проблема?!
У Адакта есть такая прошивка.
У меня и прошит адактом 100500. Проблема в горящем джекичане, хотя по большому счету пусть себе горит ведь у меня стоит мультик и если будут какие то другие ошибки по ДВС я их увижу.
Таки кто тебе обновиться то мешает на ЕГР ОФФ???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
serg3250 писал(а):
SNOOPER писал(а): А в чем собственно проблема?!
У Адакта есть такая прошивка.
У меня и прошит адактом 100500. Проблема в горящем джекичане, хотя по большому счету пусть себе горит ведь у меня стоит мультик и если будут какие то другие ошибки по ДВС я их увижу.
Таки кто тебе обновиться то мешает на ЕГР ОФФ???
Он именно на сток хочет вернуться. ЕГР ОФФ у него уже стоит.
В принципе я его понимаю. К.Резник когда на 100500 ЕГР ОФФ приехал ко мне утром по холодку, а уехал также на ЕГР ОФФ, только уже моей версии, когда солнце уже поднялось и температура воздуха повысилась, отметил снижение температуры двигателя на трассе.
Ко мне он ехал со скоростью 100 км/ч, а от меня - 110 км/ч.
Отличие только в этом.
Для меня это было неожиданно, но данный факт я зафиксировал.
Возможно прикрытие дросселя на 100500 так себя проявило, возможно что-то другое. Можно только гадать.
SKS кстати не отмечал снижение температуры на моей прошивке.
Но у SKS стояла и стоит 100500 с ЕГР.
Так что возможно косяк конкретной версии.

Надеюсь в новой версии, что откатывают свят и sn1, все будет определенно лучше.
Ну а факт такой есть, возможно он проявляется только на "боевых" машинах. Я не знаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Он именно на сток хочет вернуться. ЕГР ОФФ у него уже стоит.
Если у него стоит 4-ка егр офф и он хочет на сток, то в базе есть сток егр офф. В чём проблема то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg3250 »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Он именно на сток хочет вернуться. ЕГР ОФФ у него уже стоит.
Если у него стоит 4-ка егр офф и он хочет на сток, то в базе есть сток егр офф. В чём проблема то?
Отлично. То есть можно обновиться у представителя на сток с егр офф?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

serg3250 писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Он именно на сток хочет вернуться. ЕГР ОФФ у него уже стоит.
Если у него стоит 4-ка егр офф и он хочет на сток, то в базе есть сток егр офф. В чём проблема то?
Отлично. То есть можно обновиться у представителя на сток с егр офф?
Ну наконец.......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

serg3250 писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Он именно на сток хочет вернуться. ЕГР ОФФ у него уже стоит.
Если у него стоит 4-ка егр офф и он хочет на сток, то в базе есть сток егр офф. В чём проблема то?
Отлично. То есть можно обновиться у представителя на сток с егр офф?
Ну в качестве обновления это не предусмотрено, позвони да поговори.
По правилам можно откатиться на сток без объяснения причин в течение 2х недель. Сток егр офф сам по себе стоит дешевле и работа дешевле, позвони поговори с тем кто прошивал, думаю на встречу тебе пойдут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»