прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
serg3250 писал(а): Отлично. То есть можно обновиться у представителя на сток с егр офф?
Ну в качестве обновления это не предусмотрено, позвони да поговори.
По правилам можно откатиться на сток без объяснения причин в течение 2х недель. Сток егр офф сам по себе стоит дешевле и работа дешевле, позвони поговори с тем кто прошивал, думаю на встречу тебе пойдут.
Очень надеюсь, что Вы не внесете этого клиента в "черный список" :)

Ведь лицензия на программное обеспечение и его сертификат подлинности - это его ПРАВО на использование, но никак не обязанность. Временный отказ от своего права, по своему желанию, использовать тот или иной продукт, вовсе не означает автоматического лишения этого права, которое уже есть и куплено.

В этом плане мне очень нравится подход фирмы Майкрософт. Покупаешь например легальную копию Windows10, то есть ПРАВО на её использование, но по правилам лицензирования спокойно ставишь привычную "пиратскую" windows XP или windows7, так как лицензия, то есть право, предусматривает такое использование.

Самый дорогой продукт в линейке, предусматривает право на использование всех более низших версий.
Эти рассуждения вовсе не попытка надавить на кого-либо либо поменять существующий порядок вещей.
Это лишь желание, чтобы клиент Адакта по ником serg3250, сам лично, не чувствовал себя "ущербным" и должным кому бы то ни было.

Сама работа по перепрошивке (смене программного обеспечения) - естественно платная, если она производится не в рамках гарантийных обязательств.
Но лицензия на 100500 ЕГР ОФФ (самая дорогая) им уже куплена, можно было бы ему и предоставить лицензию на сток ЕГР ОФФ из этой линейки, совершенно бесплатно, взяв только за саму работу.

Но это только личное мое мнение. Его никому не навязываю, но озвучиваю. Прошу прощения если мое мнение возможно окажется не корректным.

Клиент - это самое дорогое, что может быть у тюнера, после его мотора. :*YES*:
Есть только один пункт - клиент всегда прав. Даже если он и не прав, то все равно нужно смотреть пункт №1. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
serg3250 писал(а): Отлично. То есть можно обновиться у представителя на сток с егр офф?
Ну в качестве обновления это не предусмотрено, позвони да поговори.
По правилам можно откатиться на сток без объяснения причин в течение 2х недель. Сток егр офф сам по себе стоит дешевле и работа дешевле, позвони поговори с тем кто прошивал, думаю на встречу тебе пойдут.
Очень надеюсь, что Вы не внесете этого клиента в "черный список" :)

Ведь лицензия на программное обеспечение и его сертификат подлинности - это его ПРАВО на использование, но никак не обязанность. Временный отказ от своего права, по своему желанию, использовать тот или иной продукт, вовсе не означает автоматического лишения этого права, которое уже есть и куплено.

В этом плане мне очень нравится подход фирмы Майкрософт. Покупаешь например легальную копию Windows10, то есть ПРАВО на её использование, но по правилам лицензирования спокойно ставишь привычную "пиратскую" windows XP или windows7, так как лицензия, то есть право, предусматривает такое использование.

Самый дорогой продукт в линейке, предусматривает право на использование всех более низших версий.
Эти рассуждения вовсе не попытка надавить на кого-либо либо поменять существующий порядок вещей.
Это лишь желание, чтобы клиент Адакта по ником serg3250, сам лично, не чувствовал себя "ущербным" и должным кому бы то ни было.

Сама работа по перепрошивке (смене программного обеспечения) - естественно платная, если она производится не в рамках гарантийных обязательств.
Но лицензия на 100500 ЕГР ОФФ (самая дорогая) им уже куплена, можно было бы ему и предоставить лицензию на сток ЕГР ОФФ из этой линейки, совершенно бесплатно, взяв только за саму работу.

Но это только личное мое мнение. Его никому не навязываю, но озвучиваю. Прошу прощения если мое мнение возможно окажется не корректным.

Клиент - это самое дорогое, что может быть у тюнера, после его мотора. :*YES*:
Есть только один пункт - клиент всегда прав. Даже если он и не прав, то все равно нужно смотреть пункт №1. :*YES*:
Эд а что за хипиш, еще не кто не кому не отказывал, и не кто не куда не звонил не узнавал.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

А было интересно такое, чтобы в черный список кого то вносили? или это просто у Эда, мания преследования.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я вижу по форуму, как "немного" поменялось отношение к лицензионным К.Резник и SKS со стороны официального представителя.
Поэтому я и озвучил только то, что хотел сказать, а именно немного затронул вопрос лицензирования.
Не больше и не меньше.
Эти клиенты от того, что "пообщались" со мной, не стали из-за этого второсортными.
Право на использование купленной ими прошивки ОСТАЛОСЬ. Также как и гарантия исправления существующих ошибок.
Это просто лично мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Что же в итоге? В итоге, МАФ, остаётся, но ЕГР - скорее всего нет.
Новая версия уже готовится для К.Резника, постараюсь её доделать до его поездки в Горный Алтай.
Там будет высотная коррекция как по МАФ, так и по МАП. Двойная защита.
Впрочем, как и рассчитали ее изначально на заводе...
Судя по всему, на высоте, автомобиль будет себя вести вяловато. Но зато, надеюсь, не закипит и без проблем доедет обратно. :O:-):
Здорово!!!
Ну, насчет вялости, у меня всё-таки есть реальная пониженная, с ней двигателю должно быть сильно легче
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Эдуард, пожалуйста не нагнетай. Тебе скорее всего показалось. Лично ко мне никакого измения отношений со стороны представителей АДАКТ не было. Никто не звонил, никто ничего не писал. С человеком, который мне шил машину я общаюсь без проблем.
Другой вопрос, что у меня самого изменилось отношение к их продукту. Но это наверное нормальный и естественный процесс, когда попробуешь что-то иное и оно каким-то образом оказывается ближе к твоим желаниям. У меня точно также было с блоком FGC, когда после прошивки, он стал мне не интересен. Но это не значит, что блок стал от этого хуже или у меня как-то изменилось отношение к Игорю и соответственно у него ко мне.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Я вижу по форуму, как "немного" поменялось отношение к лицензионным К.Резник и SKS со стороны официального представителя.
Поэтому я и озвучил только то, что хотел сказать, а именно немного затронул вопрос лицензирования.
Не больше и не меньше.
Эти клиенты от того, что "пообщались" со мной, не стали из-за этого второсортными.
Право на использование купленной ими прошивки ОСТАЛОСЬ. Также как и гарантия исправления существующих ошибок.
Это просто лично мое мнение.
:*STOP*:

Эд.
Может тебе отдохнуть от форума месяцок или недельку?!
Хватит нести чушь......... :=-O:
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Я вижу по форуму, как "немного" поменялось отношение к лицензионным К.Резник и SKS со стороны официального представителя.
Поэтому я и озвучил только то, что хотел сказать, а именно немного затронул вопрос лицензирования.
Не больше и не меньше.
Эти клиенты от того, что "пообщались" со мной, не стали из-за этого второсортными.
Право на использование купленной ими прошивки ОСТАЛОСЬ. Также как и гарантия исправления существующих ошибок.
Это просто лично мое мнение.
:*STOP*:
Эд.
Может тебе отдохнуть от форума месяцок или недельку?!
Хватит нести чушь......... :=-O:
Александр, может быть не надо так жестко-то к творческим людям ::-[:
А про отношение со стороны Адакта, так и нет никаких отношений-то, приобрел прошивку, 03-тью в январе 2015-го. С подачи Игоря (он специально, лично, связался с новосибирским представителем) залили четвертую версию с егр-офф в марте 2015, оплатил только работу.
Мои претензии были высказаны, это расход по трассе в 15 литров, при скорости 90-95 км, это нагрев двигателя до 95 градусов при скорости 110 км, и это черный дым (много) при стартах. Ну и периодические вопли со стороны мультика о повышенном давлении в рампе.
Конечно, как и многие форумчане с аналогичными "проблемами", я ответа от Адакта не получил. Ну кого интересует мнение человека лысого ::-(:
Думаю, что именно эта реакция, точнее, её отсутствие, и подвигло Эдуарда написать данное сообщение.
С моей точки зрения, не самый великий грех :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это я ему любя.........рекомендую :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

И тут....человеческий фактор :*YES*:
Подобные вопросы, как у Константина, должны решаться на местах. Любыми средствами. И конечно, рулить должны именно те, кто подписался.....т.е. вмешался в штатную работу афты.
Смахивает на "од казлы")))

И этта....Эдуард, действительно, не перегибай палку.... держи хвост пистолетом
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
В этом плане мне очень нравится подход фирмы Майкрософт. Покупаешь например легальную копию Windows10, то есть ПРАВО на её использование, но по правилам лицензирования спокойно ставишь привычную "пиратскую" windows XP или windows7, так как лицензия, то есть право, предусматривает такое использование.
это ты что-то загнул, нет такого и никогда не было, чтоб такое провернуть нужна спец лицензия downgrade до нужного продукта и то по лини OEM , в retail поставке(коробочные версии) так вообще нет такой возможности, это в крации.

и еще для справки

"Установка программного обеспечения более ранней версии должна производится с Законно полученных дистрибутивов, с соответствующими ключами активации, такого, более раннего выпуска программного обеспечения, которые могли быть ранее приобретены в розничном магазине, у сборщика систем или по каналам корпоративного лицензирования. "
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Я вижу по форуму, как "немного" поменялось отношение к лицензионным К.Резник и SKS со стороны официального представителя.
Поэтому я и озвучил только то, что хотел сказать, а именно немного затронул вопрос лицензирования.
Не больше и не меньше.
Эти клиенты от того, что "пообщались" со мной, не стали из-за этого второсортными.
Право на использование купленной ими прошивки ОСТАЛОСЬ. Также как и гарантия исправления существующих ошибок.
Это просто лично мое мнение.
:*STOP*:
Эд.
Может тебе отдохнуть от форума месяцок или недельку?!
Хватит нести чушь......... :=-O:
Александр, может быть не надо так жестко-то к творческим людям ::-[:
А про отношение со стороны Адакта, так и нет никаких отношений-то, приобрел прошивку, 03-тью в январе 2015-го. С подачи Игоря (он специально, лично, связался с новосибирским представителем) залили четвертую версию с егр-офф в марте 2015, оплатил только работу.
Мои претензии были высказаны, это расход по трассе в 15 литров, при скорости 90-95 км, это нагрев двигателя до 95 градусов при скорости 110 км, и это черный дым (много) при стартах. Ну и периодические вопли со стороны мультика о повышенном давлении в рампе.
Конечно, как и многие форумчане с аналогичными "проблемами", я ответа от Адакта не получил. Ну кого интересует мнение человека лысого ::-(:
Думаю, что именно эта реакция, точнее, её отсутствие, и подвигло Эдуарда написать данное сообщение.
С моей точки зрения, не самый великий грех :)
А почему не откатился на 03 версию? Раз были проблемы с 04.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

cergi123 писал(а): А почему не откатился на 03 версию? Раз были проблемы с 04.
Чукча не писатель, чукча читатель,
Релиз в студию, плиз, - отличия версий.
Дым был и там и там.
Мне и так хватает работы, чтобы еще и вычислять, чем одна версия отличается от другой
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Константин, у тебя не стандартная машина, и думаю, что обычные версии АДАКТ для неё не совсем подходят. Не знаю с чем это связано, может действительно срабатывает правило "не брать машину, выпущенную в понедельник", но что-то в этом есть. Судя по форуму, у некоторых владельцев есть проблемы при использовании прошивки, хотя машины исправны. Но поскольку процент таких пользователей ничтожно мал, то АДАКТ забивает на это (Игорь, извини, ничего личного, но это факт).
Слава богу, мне повезло, и никаких проблем с прошивками АДАКТ и Эдуарда у меня не было. Но поскольку у тебя были некие траблы и на прошивке Эдуарда, о чем ты писал мне в личке, да и сам Эд упоминал про это, чего не повторилось в моем случае, смею предположить, что какая-то проблема с самим авто есть. Она не глобальная, но вылазит, видимо при измении режимов работы двигателя. Отсюда наверное и такое снижение температуры при переходе с АДАКТ на прошивку Эда (у меня ничего такого не было).
Кстати, тут некоторые тоде писали о выросшем расходе, дыме и пр., Игорь советовал сделать индивидуальные коррекции и пр. Видимо что-то в этом есть.
Если сравнивать 04 и 03 версии, то 03 уступает в динамике, хуже по низам. Но зато меньше дыма, меньше расход. По крайней мере у меня,так было. Версия 04 мне нравится больше, чем 03, она как-то поадекватнее что ли, по понятнее. Но вот дыма много и расход тоже не самый маленький. Если сравнивать с прошивкой Эдуарда, выигрыш только на верхах и в динамике разгона в режиме "тапок в пол". Ну я об этом уже писал ранее.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):Константин, у тебя не стандартная машина, и думаю, что обычные версии АДАКТ для неё не совсем подходят. Не знаю с чем это связано, может действительно срабатывает правило "не брать машину, выпущенную в понедельник", но что-то в этом есть. Судя по форуму, у некоторых владельцев есть проблемы при использовании прошивки, хотя машины исправны. Но поскольку процент таких пользователей ничтожно мал, то АДАКТ забивает на это (Игорь, извини, ничего личного, но это факт).
Слава богу, мне повезло, и никаких проблем с прошивками АДАКТ и Эдуарда у меня не было. Но поскольку у тебя были некие траблы и на прошивке Эдуарда, о чем ты писал мне в личке, да и сам Эд упоминал про это, чего не повторилось в моем случае, смею предположить, что какая-то проблема с самим авто есть. Она не глобальная, но вылазит, видимо при измении режимов работы двигателя. Отсюда наверное и такое снижение температуры при переходе с АДАКТ на прошивку Эда (у меня ничего такого не было).
Кстати, тут некоторые тоде писали о выросшем расходе, дыме и пр., Игорь советовал сделать индивидуальные коррекции и пр. Видимо что-то в этом есть.
Если сравнивать 04 и 03 версии, то 03 уступает в динамике, хуже по низам. Но зато меньше дыма, меньше расход. По крайней мере у меня,так было. Версия 04 мне нравится больше, чем 03, она как-то поадекватнее что ли, по понятнее. Но вот дыма много и расход тоже не самый маленький. Если сравнивать с прошивкой Эдуарда, выигрыш только на верхах и в динамике разгона в режиме "тапок в пол". Ну я об этом уже писал ранее.
Спасибо тёзка :;-):
Мысли материальны
Я ведь писал о логичности наличия разных версий прошивок для подготовленных машин и для стоковых.
Святослав сказал что я не прав, если, мол, прошивка ведет себя хорошо на подготовленной машине, то на стоке тем более всё будет замечательно.
Ну да ладно, я свой выбор сделал, и метаться справа налево в моем возрасте уже не айс
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я твой выбор одобряю и тоже поддерживаю :;-):
И рад бы остаться в одном с тобой строю, но автор меня пока в "игнор" поставил ::-D:
Кстати, как тебе новая версия Эда, или пока об этом молчок?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):Я твой выбор одобряю и тоже поддерживаю :;-):
И рад бы остаться в одном с тобой строю, но автор меня пока в "игнор" поставил ::-D:
Кстати, как тебе новая версия Эда, или пока об этом молчок?
Пока молчок, :;-): маленький пробег, нет статистики
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ок, будем ждать.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

К.Резник писал(а):
cergi123 писал(а): А почему не откатился на 03 версию? Раз были проблемы с 04.
Чукча не писатель, чукча читатель,
Релиз в студию, плиз, - отличия версий.
Дым был и там и там.
Мне и так хватает работы, чтобы еще и вычислять, чем одна версия отличается от другой
Дык на сток тебе нужно было и все проблемы.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):Я твой выбор одобряю и тоже поддерживаю :;-):
И рад бы остаться в одном с тобой строю, но автор меня пока в "игнор" поставил ::-D:
Кстати, как тебе новая версия Эда, или пока об этом молчок?
У АДАКТ списка то нет, интересно у Эда как с этим.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»