прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

sem_tom писал(а): Если в пол нажать, то как перегруженный камаз) Все сразу отстают)))
Аналогично, причем, от марки дизтоплива не зависит. Постоянно на Лукойле заправляюсь, но, бывает, иногда и на других брендовых АЗС (BP, Татнефть и т.п.).
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

Удивительно, но после прошивки АДАКТ0м вообще дымность исчезла. Ненарадуюсь :*YAHOO*:
Может у меня из-за механического бустконтроллера дует больше чем на МПС 2.5TD :*PARDON*:
https://www.youtube.com/watch?v=aAVsaNQ ... e=youtu.be
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Вот я тут что заметил, в порядке гипотезы. Стоял мой тепловоз 5 дней ну и не завёлся, т.е. аккумы дохлые. Так вот сегодня дымлю как камаз на каждом активном старте. Софт я не менял. Фильтр и датчики как слеза. Что думаете коллеги? Не дымила ведь! Я ещё в прошлый раз когда аккумы обслужил заметил изменения, как-бы меньше расход стал с хорошими аккумами. Может правда влияет например на работу форсунок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

Просто конденсат масла скопился в интеркулере. Такое бывает и у меня. Просрется и поедет без дыма :Gigakach_02:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Monstor_Roka писал(а):Просто конденсат масла скопился в интеркулере. Такое бывает и у меня. Просрется и поедет без дыма :Gigakach_02:
Стесняюсь спросить: Откуда вдруг там конденсат, да ещё в таком количестве, когда мотор не работает? ::-[:
Он не стоял пять дней на холостом тарахтя, он просто стоял аккумы разряжал. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):Вот я тут что заметил, в порядке гипотезы. Стоял мой тепловоз 5 дней ну и не завёлся, т.е. аккумы дохлые. Так вот сегодня дымлю как камаз на каждом активном старте. Софт я не менял. Фильтр и датчики как слеза. Что думаете коллеги? Не дымила ведь! Я ещё в прошлый раз когда аккумы обслужил заметил изменения, как-бы меньше расход стал с хорошими аккумами. Может правда влияет например на работу форсунок.
А у меня другой косяк вылез.
27-го вкорячил webasto. Отключал аккумуляторы часа на 3. После установки выгонял воздух из системы охлаждения - поднимал обороты двигателя выше 3000 об/мин., плавно, но на холодном двигателе. Сегодня меня раздражает дизельный дребезг на оборотах 1800 - 2000 в режиме 30% мощности. Мощность меньше или больше - дребезга нет. Раньше я этого не слышал. Был дребезг до прошивки, но не такой сильный... А может, я мнительный?

Кст.! по дыму. Сегодня несколько раз приходилось уходить с перекрестка - дыма не видел (специально смотрел - думал дело в наддуве) , в отличии от случаев, до 27-го. Раньше дым я видел.
ps топливо для webasto взято с обратки после обогрева фильтра.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Monstor_Roka писал(а):Просто конденсат масла скопился в интеркулере. Такое бывает и у меня. Просрется и поедет без дыма :Gigakach_02:
Ну ты канечна лепишь :) уж поверь! Я масляный дым от топливного отличу :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Hidemon писал(а):. Раньше я этого не слышал. Был дребезг до прошивки, но не такой сильный... А может, я мнительный?
А у меня еще на 62 000 свист турбины после 2000 стал слышен :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

sem_tom писал(а):
Hidemon писал(а):. Раньше я этого не слышал. Был дребезг до прошивки, но не такой сильный... А может, я мнительный?
А у меня еще на 62 000 свист турбины после 2000 стал слышен :)
Свист при сбросе педали газа? Или что-то другое?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Hidemon писал(а):
sem_tom писал(а):
Hidemon писал(а):. Раньше я этого не слышал. Был дребезг до прошивки, но не такой сильный... А может, я мнительный?
А у меня еще на 62 000 свист турбины после 2000 стал слышен :)
Свист при сбросе педали газа? Или что-то другое?
При сбросе фиу фиу это норм... А тут свист стал различать после 2000 оборотов.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

В смысле на оборотах выше 2000 появился некий звук, похожий на свист? Думаешь, что это турбина?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Это на 98% турбина. Странно что она начала свистеть сейчас.
Кст на 150 прадо свистит прям с салона
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

А когда выезжаешь на 150-ке из "салона" она (турбина) тоже свистит?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Hidemon писал(а):А когда выезжаешь на 150-ке из "салона" она (турбина) тоже свистит?
Моя свистит прям с салона)
Да суть не в том. суть в том что звуки все время меняются) За 65 000 я все время от машины слышу новые звуки))))))) А свист турбины...хз появился не давно, связан ли он с прошивкой тоде не знаю. Прошился на 15 000тыс
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Мда! я думал, что я мнительный.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):В смысле на оборотах выше 2000 появился некий звук, похожий на свист? Думаешь, что это турбина?
Дим, у меня было что разболталось соединение ЕГРа на радиаторе и свистело оттуда, протянул - пропало
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Читаю, прямо ужасы какие-то.
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

Вообще-то тема называется "прошивка 4d56" :)
Monstor_Roka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошивка 4d56

Сообщение Monstor_Roka »

https://www.youtube.com/watch?v=aAVsaNQH9-Y
Вот по теме. Прошивка от АДАКТ. Буст поднят механическим бустконтроллером клапанного типа до 1.5bar. Разгон до сотни 10 сек. FGC-BOX 3-я карта. Мерилось по GPS ELM327 и Torque pro на android. На полном приводе, т.к. на заднем колеса просто проскальзывают буксуя на месте.
Бустконтроллер также ставится на МПС с двигателем 3.2 на простую турбину с механическим управлением.
Вложения
Бустконтроллер.jpg
Бустконтроллер-1.jpg
boost-разборка.jpg
Последний раз редактировалось Monstor_Roka 07 сен 2016, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Ничего не понял. На рыжей тряпке 2 шланга соединенные между собой, причем через тройник, в котором один из выводов заглушен винтом.
На зеленой тряпке та же хрень, но с другого ракурса. Ну,.... секунду явно даст.
3-я карта бокса, когда машина уже прошита 100500, ..ну, явно еще секунду даст! Куда же без бокса-то?
L200 в силу своей развесовки всегда мылит асфальт.
ИТОГО 10сек/100км/ч
Если взять просто 100500, то разгон 9,6/100. Уже обсуждалось.
Как в том анекдоте: "с животом у тебя что-то не то!"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»