прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

Свят писал(а):

Конкретно по вопросу ::-D: сток 1860В557 с правильно отключенным клапаном
Я так понимаю и заслонкой.
Принято, спасибо.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

А на 340 ЭБУ есть новая прошивка?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):А на 340 ЭБУ есть новая прошивка?
ага :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aser57
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56 д
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение aser57 »

Хотелось бы узнать о значениях давления топлива в этих трех вариантах
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

aser57 писал(а):Хотелось бы узнать о значениях давления топлива в этих трех вариантах
:=-O:
Давление согласно программы. Тоесть нормальное.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Еще раз для того кто на бронепоезде, :*WALL*: у меня:

1860С273_02_mod_100500_egr_off

так есть ,что поменять. :%):

P.S.
- Бойцы, нужно починить рацию на бронепоезде
- Товарищ прапорщик, а рация на транзисторах?
- Для тупых повторяю! Рация на бронепоезде!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
aser57
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56 д
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение aser57 »

Согласно какой программы? Вы хотите сказать стока?
Давление в трех вариантах одинаковое???
Прошит АДАКТ и единственное что меня пугает это давление топлива!!! в сравнении со стоком.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

aser57 писал(а):Согласно какой программы? Вы хотите сказать стока?
Давление в трех вариантах одинаковое???
Прошит АДАКТ и единственное что меня пугает это давление топлива!!! в сравнении со стоком.
Согласно программы управления.
Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Почему именно давление стало таким страшным?
aser57
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56 д
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение aser57 »

Согласно программы управления. -Это говорит об отличии от заводских значений?
Износ топливной, система ДОРОГАЯ!!!
Не скажите!!!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

aser57 писал(а):Согласно программы управления. -Это говорит об отличии от заводских значений?
Износ топливной, система ДОРОГАЯ!!!
Не скажите!!!
Дык катайся на стоке раз боишься.
aser57
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56 д
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение aser57 »

Катаюсь я на АДАКТе. Извините за вопрос который меня волнует. И все таки хотелось получить ответ на конкретный вопрос а не советы.
Если народ волнует температурная нагрузка - это можно обсуждать а тут ???
Все таки давайте дождемся тех кто сможет дать ответ!
С уважением!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

aser57 писал(а):Согласно какой программы? Вы хотите сказать стока?
Давление в трех вариантах одинаковое???
Прошит АДАКТ и единственное что меня пугает это давление топлива!!! в сравнении со стоком.
Какое давление тебя пугает? Там максимум те же 150-154 МПа. В чём проблема то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
aser57
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56 д
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение aser57 »

160 в пике против 140
в прошивке оно постоянно в пике
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

aser57 писал(а):160 в пике против 140
в прошивке оно постоянно в пике
Во всех софтах 154МПа. Откалибруй SCV
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Что с заглушкой на EGR делать?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Балин.... Я бы на юг мог с новой прошивкой прокатится...)) эх проглядел...)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

FGC писал(а):Да, работают очень мягко, ровно и предсказуемо. В версиях егр оф егр закрыт, дроссель открыт., разъём можно снимать только при полном удалении клапана.
Игорь, Добрый день!

Во вторник поеду шить новую прошивку. Можно уточнить про написанное выше.

У меня сейчас прошлогдняя прошивка 100500, снят разъем и стоит заглушка на входе ЕГР радиатора

Теперь надо вернуть все в заводское состояние?
Или просто одеть разъем ЕГР или я неправильно Вас понял и
надо как и ранее снять разъем ЕГР после обновления прошивки?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая бы, не залезала бы, своими "ручонками" в давление нет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая бы, не залезала бы, своими "ручонками" в давление нет.
Тяжело..........
Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

vg13 писал(а):
FGC писал(а):Да, работают очень мягко, ровно и предсказуемо. В версиях егр оф егр закрыт, дроссель открыт., разъём можно снимать только при полном удалении клапана.
Игорь, Добрый день!

Во вторник поеду шить новую прошивку. Можно уточнить про написанное выше.

У меня сейчас прошлогдняя прошивка 100500, снят разъем и стоит заглушка на входе ЕГР радиатора

Теперь надо вернуть все в заводское состояние?
Или просто одеть разъем ЕГР или я неправильно Вас понял и
надо как и ранее снять разъем ЕГР после обновления прошивки?
Без разницы! Хошь одевай, хошь снимай, хошь оторви его вообще вместе с клапаном :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»