прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая бы, не залезала бы, своими "ручонками" в давление нет.
Тяжело..........
Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Вы не добьётесь понимания друзья! Всё значительно сложнее!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Если ставить целью понять что происходит в данный конкретный момент, то да.
А для общего понимания хватит и этого.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Загнать много топлива в цилиндры не проблема, проблема как раз загнать воздух. В переходных режимах очень узкие рамки возможного.
При повышенном давлении то же количество топлива распыляется-смешивается лучше, меньше чёрного дыма, больше топлива в дело, а не на улицу.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
Загнать много топлива в цилиндры не проблема, проблема как раз загнать воздух. В переходных режимах очень узкие рамки возможного.
При повышенном давлении то же количество топлива распыляется-смешивается лучше, меньше чёрного дыма, больше топлива в дело, а не на улицу.
Вот это Вы расскажите владельцам блоков увеличения мощности. У них с увеличением давления дым пропадает ну вообще.........
А мужики то и не знают. ( с)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Вот это Вы расскажите владельцам блоков увеличения мощности. У них с увеличением давления дым пропадает ну вообще.........
А мужики то и не знают. ( с)
Так всему же есть предел, в "дымящих" прошивках его нет, у них задача другая - выстреливать авто любой ценой.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

Adel060 писал(а):Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
как то ты недолго подождал, послушал отзывы :-))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

DiskMan писал(а):
Adel060 писал(а):Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
как то ты недолго подождал, послушал отзывы :-))
Позвонил Андрею и ломанулся))
Пока нравится, дыма не вижу..)) температура пока трудноуловима))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Ну вот и я обновил, прошивку хотя меня и старая всем устраивала, но по рекомендации Игоря FGC всё-таки решил обновить, повторюсь что до обновления, у мну не коптила, не дымила и температура двигателя была в норме. Будем пасмотреть!!!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Первые впечатления о новой прошивке, сразу стало заметно что двигатель стал тише работать, как кто то говорил стал мурлыкать, пропал рокот в диапазоне 2000-2100, на старой прошивке он был еле слышан, сейчас его не смог услышать. Пропал пинок под зад и задержка при резком разгоне, по началу подумал что динамика стала хуже, пришлось вставлять ELM а нет всё в норме, но это только первые впечатления всего один разгон делался, по дыму, как не было его раньше так и нет его сейчас, ну и по температуре сейчас в Краснодаре прохладно стало +18 двиг 88С* но она меня и до этой прошивке не волновала. По расходу не могу прям точно утверждать, в городе вроде бы также, а вот трасса что то удивила, начал видеть 8.2-8.3 но это предварительно, пока доехал до дома. Все будет позже и замеры и кино выложу, а может это эффект плацебо. ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

cergi123 писал(а):Что с заглушкой на EGR делать?
Ничё не делать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sn1 писал(а):
cergi123 писал(а):Что с заглушкой на EGR делать?
Ничё не делать :)
Так и сделал, только фишку на родину вернул.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Я закажу заглушки и по теплу скину клапан) давно руки чешутся)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а):Я закажу заглушки и по теплу скину клапан) давно руки чешутся)
Не нужны
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

MrDron писал(а):Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
Вложения
Было
Было
Стало
Стало
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Отклик мотора на педаль газа, действительно стал другим, нет резкого рывка сейчас всё плавно, из за этого кажется что динамика стала меньше.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

cergi123 писал(а):Отклик мотора на педаль газа, действительно стал другим, нет резкого рывка сейчас всё плавно, из за этого кажется что динамика стала меньше.
Ну вот, пришел и на вашу улицу праздник :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lik-uz »

makos_80 писал(а):Будьте любезны более подробно рассказать о:

1860B557_04_mod100500_egr_off

1860B557_04_stage1_egr_off

1860B557_04_std_egr_off

Отличия, сходства и что обновили?
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение makos_80 »

Lik-uz писал(а):
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?


1860B557_04_mod100500

1860B557_04_mod100500_egr_off

1860B557_04_stage1

1860B557_04_stage1_egr_off

1860B557_04_std

1860B557_04_std_egr_off


Пожалста выбирайте. Все от 02.09.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»