Вы не добьётесь понимания друзья! Всё значительно сложнее!!!SNOOPER писал(а):Тяжело..........Диснов писал(а):Просто увеличивать длительность впрыска - это чёрный дым, повышение давления - это борьба с оным.SNOOPER писал(а): Интересно чем Вас пугает давление, и почему не длительность впрыска.
Результат то будет один практически.
Я так понимаю ни одной прошивки, которая бы, не залезала бы, своими "ручонками" в давление нет.
Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Если ставить целью понять что происходит в данный конкретный момент, то да.
А для общего понимания хватит и этого.
А для общего понимания хватит и этого.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Загнать много топлива в цилиндры не проблема, проблема как раз загнать воздух. В переходных режимах очень узкие рамки возможного.SNOOPER писал(а):Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
При повышенном давлении то же количество топлива распыляется-смешивается лучше, меньше чёрного дыма, больше топлива в дело, а не на улицу.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Вот это Вы расскажите владельцам блоков увеличения мощности. У них с увеличением давления дым пропадает ну вообще.........Диснов писал(а):Загнать много топлива в цилиндры не проблема, проблема как раз загнать воздух. В переходных режимах очень узкие рамки возможного.SNOOPER писал(а):Количество топлива можно увеличить двумя способами.
Увеличив время впрыска, или подняв давление, что как я думаю проще ибо блоки увеличения мощности этим и занимаются.
Черный дым будет в любом случае.
Чтоб его уменьшить или исключить нужно добавить воздуха. В нашем случае поднять давление наддува.
При повышенном давлении то же количество топлива распыляется-смешивается лучше, меньше чёрного дыма, больше топлива в дело, а не на улицу.
А мужики то и не знают. ( с)
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Так всему же есть предел, в "дымящих" прошивках его нет, у них задача другая - выстреливать авто любой ценой.SNOOPER писал(а): Вот это Вы расскажите владельцам блоков увеличения мощности. У них с увеличением давления дым пропадает ну вообще.........
А мужики то и не знают. ( с)
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
как то ты недолго подождал, послушал отзывыAdel060 писал(а):Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Позвонил Андрею и ломанулся))DiskMan писал(а):как то ты недолго подождал, послушал отзывыAdel060 писал(а):Сегодня прошился обновился)) если бы узнал раньше то прошился бы в Краснодаре, и смог бы оценить в условиях жары... Плюс по серпантинам бы покатал))
А так прошился сегодня, проехал мало и по городу. Но отзывчивость по городу понравилась, температуру не отследишь толком, холодно у нас уже...)
Пока нравится, дыма не вижу..)) температура пока трудноуловима))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот и я обновил, прошивку хотя меня и старая всем устраивала, но по рекомендации Игоря FGC всё-таки решил обновить, повторюсь что до обновления, у мну не коптила, не дымила и температура двигателя была в норме. Будем пасмотреть!!!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Первые впечатления о новой прошивке, сразу стало заметно что двигатель стал тише работать, как кто то говорил стал мурлыкать, пропал рокот в диапазоне 2000-2100, на старой прошивке он был еле слышан, сейчас его не смог услышать. Пропал пинок под зад и задержка при резком разгоне, по началу подумал что динамика стала хуже, пришлось вставлять ELM а нет всё в норме, но это только первые впечатления всего один разгон делался, по дыму, как не было его раньше так и нет его сейчас, ну и по температуре сейчас в Краснодаре прохладно стало +18 двиг 88С* но она меня и до этой прошивке не волновала. По расходу не могу прям точно утверждать, в городе вроде бы также, а вот трасса что то удивила, начал видеть 8.2-8.3 но это предварительно, пока доехал до дома. Все будет позже и замеры и кино выложу, а может это эффект плацебо. 

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ничё не делатьcergi123 писал(а):Что с заглушкой на EGR делать?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Так и сделал, только фишку на родину вернул.sn1 писал(а):Ничё не делатьcergi123 писал(а):Что с заглушкой на EGR делать?
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Я закажу заглушки и по теплу скину клапан) давно руки чешутся)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Не нужныAdel060 писал(а):Я закажу заглушки и по теплу скину клапан) давно руки чешутся)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
MrDron писал(а):Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Отклик мотора на педаль газа, действительно стал другим, нет резкого рывка сейчас всё плавно, из за этого кажется что динамика стала меньше.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот, пришел и на вашу улицу праздникcergi123 писал(а):Отклик мотора на педаль газа, действительно стал другим, нет резкого рывка сейчас всё плавно, из за этого кажется что динамика стала меньше.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?makos_80 писал(а):Будьте любезны более подробно рассказать о:
1860B557_04_mod100500_egr_off
1860B557_04_stage1_egr_off
1860B557_04_std_egr_off
Отличия, сходства и что обновили?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Область челябинская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Lik-uz писал(а):
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?
1860B557_04_mod100500
1860B557_04_mod100500_egr_off
1860B557_04_stage1
1860B557_04_stage1_egr_off
1860B557_04_std
1860B557_04_std_egr_off
Пожалста выбирайте. Все от 02.09.