прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

просветите темного-необразованного: если не ошибаюсь, ранние прошивки егр он/офф отличались наличием чека при ампутации/скидывании фишки. сейчас также или версия егр_офф однозначно выводит из штатной работы егр, не зависимо от наличия/фишки???
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

makos_80 писал(а):
Lik-uz писал(а):
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?


1860B557_04_mod100500

1860B557_04_mod100500_egr_off

1860B557_04_stage1

1860B557_04_stage1_egr_off

1860B557_04_std

1860B557_04_std_egr_off


Пожалста выбирайте. Все от 02.09.
С включенным ЕГР софт тоже новый
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

DiskMan писал(а):просветите темного-необразованного: если не ошибаюсь, ранние прошивки егр он/офф отличались наличием чека при ампутации/скидывании фишки. сейчас также или версия егр_офф однозначно выводит из штатной работы егр, не зависимо от наличия/фишки???
Всё правильно понимаешь. Теперь либо OFF совсем либо ON совсем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

вот же не было печали...с одной стороны нафиг он нужен, с другой - до сих пор не мешал :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

DiskMan писал(а):вот же не было печали...с одной стороны нафиг он нужен, с другой - до сих пор не мешал :-)
Да уж... А на ТО если к ОД приезжать - чо говорить-то, если фишка скинута? "Не одевай!!!"? ::-D:
Я на текущей версии ездил и с включенным EGR и с отключенным... При отключенном расход выше становится при том, что с включенным он и так выше стокового... Это по трассе разница в пределах 1-1.5 на сотню, а в городе побольше...
Важно было бы получить от Игоря (или от Свята?) более подробные комментарии по каждой прошивке, типа:
- изменение динамики по сравнению с предыдущей версией
- изменение расхода по сравнению с предыдущей версией
- изменение температурного режима двигателя по сравнению с предыдущей версией
- изменение дымности по сравнению с предыдущей версией


Буду крайне признателен за четкие ответы (если они, конечно, есть ::-D: ).
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, скорее всего форумчане хотят подробно знать, чем отличаются новые версии друг от друга т.к появились в названиях новые аббревиатуры.
А обновится конечно же нужно не пожалеете. Отдельная благодарность автору прошивок Игорю FGC.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, огромное спасибо!
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lik-uz »

OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, огромное спасибо!
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
Всем спасибо за ответы. Вопрос какую выбрать, поддерживаю
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Lik-uz писал(а):
OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):Четкие четкие? :)
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....


Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться :)
И даже не можно, а нужно :)
Свят, огромное спасибо!
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
Всем спасибо за ответы. Вопрос какую выбрать, поддерживаю
У меня егр оф, может не так сильно влияет на сажу, но все равно не за экалогию.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Я покатал обе, пока оставил ОФФ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

В конкретном варианте, о чём речь, лучше без ЕГР. Не потому что лучше, а потому что ЕГР с дибильным алгоритмом работы на Евро4 создаёт.... некие препятствия что-ли... как-то и что-то не то :)
Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немного ::-D: Кайфа в нём не было ниразу, кроме более мягкой работы на ХХ и самовнушению по теме локальных миниперегревов :) Однако этих двух отговорок хватает с головой, чтоб ездить с рабочим ЕГР, уж поверьте :*VICTORY*:

Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо :*KISSED*:
Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Ну вот, без ложной скромности ::-[: , стоило в мае начать "качать права" так лёд и пронулся, господа присяжные заседатели.
А если серьезно, то я очень рад за всех.
Ну и еще, для затравки.
В мае я писал о расходе 15л на 100 км.
Вкратце, как он был получен, маршрут с. Новолуговое- р.п. Краснозерское, расстояние по одометру 296 км.
Из них 25 км тошниловка по Новосибирску (50 минут), остальные километры по трассе, скорость 90-95 км по спидометру.
Заправился на заправке Сибнефть, топливо Прайм, до второго щелчка, проехал 296 км, снова заправился до второго щелчка, в бак вошло 44.8 литра, то есть расход составил 15.14 литра.
Что мне очень не понравилось, о чем было и доложено на форуме.
Об остальных "прелестях", вроде черного дыма и перегревов упоминать не буду, уже не актуально и дело прошлое.
Кто быстро не побежал перепрошиваться, сам виноват :;-): .
К чему я всё это...
Вчера проехал по этому же маршруту, точно по такому же алгоритму что и в мае.
Всё один в один.
Только скорость была 95-100 по спидометру, а в бак вошел 31 литр..... :)
Итого расход - 10.47 литра, не хилая экономия, эт-то насколько сажи то меньше в трубу вылетело, а? :*VICTORY*:
Еще раз огромная благодарность Эдуарду, здоровья и удачи :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник, спасибо.

По новой прошивке от Адакта, позволю себе немного прокомментировать.
Пока эту прошивку я не видел, да и нет такого желания или намерения. Но если там есть действительно изменения в лучшую сторону, то я искренне рад за них.
Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть :;-):

Ну а моя прошивка также уже практически в новой версии. Будет еще лучше чем была. :O:-):

Всем удачи и хорошего настроения!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

а как бы еще уточнить "не дымит" как 02/03 или как было на 04 - только в холода и с горы? :-) и вот не даёт покоя, что версия "не удачной" по крайней мере лично для меня прошивки совпадает с самой свежей, кстати, почему?
с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Свят писал(а):В конкретном варианте, о чём речь, лучше без ЕГР. Не потому что лучше, а потому что ЕГР с дибильным алгоритмом работы на Евро4 создаёт.... некие препятствия что-ли... как-то и что-то не то :)
Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немного ::-D: Кайфа в нём не было ниразу, кроме более мягкой работы на ХХ и самовнушению по теме локальных миниперегревов :) Однако этих двух отговорок хватает с головой, чтоб ездить с рабочим ЕГР, уж поверьте :*VICTORY*:

Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо :*KISSED*:
Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО :;-):
А можно конкретный номер этой прошивки пожалуйста.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть :;-):
Как всегда в России - нет пророка в своем Отечестве... ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

DiskMan писал(а):а как бы еще уточнить "не дымит" как 02/03 или как было на 04 - только в холода и с горы? :-) и вот не даёт покоя, что версия "не удачной" по крайней мере лично для меня прошивки совпадает с самой свежей, кстати, почему?
с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)
А возьми и попробуй обе версии, я так думою раз сомневавшийся тебе предоставят такую возможность. Начни помягче чтоб лишний раз не прошивать.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

MrDron писал(а):Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
какую версию зашил??? 1860B557_04_mod100500_egr_off или 1860B557_04_stage1_egr_off

Скоро буду свой блок отправлять для прошивки, вот и думаю какую шить.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

Подскажите пожалуйста кто в курсе.
Давно мучает такой вопрос:
- А есть ли в стоке такая вещь как послевпрыск, который якобы для дожигания газов и разогрева катализатора ?
Считаю это паразитом хавающим горючку и возможно гадящим в масло. Тем более катализатор у меня отсутствует.
Есть ли он в стоке ? Если да, то избавились ли от него в тюнинг-прошивках.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»