прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
просветите темного-необразованного: если не ошибаюсь, ранние прошивки егр он/офф отличались наличием чека при ампутации/скидывании фишки. сейчас также или версия егр_офф однозначно выводит из штатной работы егр, не зависимо от наличия/фишки???
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
С включенным ЕГР софт тоже новыйmakos_80 писал(а):Lik-uz писал(а):
Всем привет! Кто подскажет для 1860В557_04_mod100500_egr_on есть новая версия прошивки или изменения коснулись только egr_of?
1860B557_04_mod100500
1860B557_04_mod100500_egr_off
1860B557_04_stage1
1860B557_04_stage1_egr_off
1860B557_04_std
1860B557_04_std_egr_off
Пожалста выбирайте. Все от 02.09.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Всё правильно понимаешь. Теперь либо OFF совсем либо ON совсем.DiskMan писал(а):просветите темного-необразованного: если не ошибаюсь, ранние прошивки егр он/офф отличались наличием чека при ампутации/скидывании фишки. сейчас также или версия егр_офф однозначно выводит из штатной работы егр, не зависимо от наличия/фишки???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
вот же не было печали...с одной стороны нафиг он нужен, с другой - до сих пор не мешал 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Да уж... А на ТО если к ОД приезжать - чо говорить-то, если фишка скинута? "Не одевай!!!"?DiskMan писал(а):вот же не было печали...с одной стороны нафиг он нужен, с другой - до сих пор не мешал

Я на текущей версии ездил и с включенным EGR и с отключенным... При отключенном расход выше становится при том, что с включенным он и так выше стокового... Это по трассе разница в пределах 1-1.5 на сотню, а в городе побольше...
Важно было бы получить от Игоря (или от Свята?) более подробные комментарии по каждой прошивке, типа:
- изменение динамики по сравнению с предыдущей версией
- изменение расхода по сравнению с предыдущей версией
- изменение температурного режима двигателя по сравнению с предыдущей версией
- изменение дымности по сравнению с предыдущей версией
Буду крайне признателен за четкие ответы (если они, конечно, есть

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Четкие четкие?
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....
Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться
И даже не можно, а нужно

- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....
Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться

И даже не можно, а нужно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Свят, скорее всего форумчане хотят подробно знать, чем отличаются новые версии друг от друга т.к появились в названиях новые аббревиатуры.Свят писал(а):Четкие четкие?![]()
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....
Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться![]()
И даже не можно, а нужно
А обновится конечно же нужно не пожалеете. Отдельная благодарность автору прошивок Игорю FGC.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Свят, огромное спасибо!Свят писал(а):Четкие четкие?![]()
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....
Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться![]()
И даже не можно, а нужно
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Всем спасибо за ответы. Вопрос какую выбрать, поддерживаюOOO1965 писал(а):Свят, огромное спасибо!Свят писал(а):Четкие четкие?![]()
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....
Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться![]()
И даже не можно, а нужно
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
У меня егр оф, может не так сильно влияет на сажу, но все равно не за экалогию.Lik-uz писал(а):Всем спасибо за ответы. Вопрос какую выбрать, поддерживаюOOO1965 писал(а):Свят, огромное спасибо!Свят писал(а):Четкие четкие?![]()
- быстрее, но мягче....не кардинально, однако разница ощутима
- расход меньше....не на много
- мотор холоднее...около 3°
- не дымит....
Прошивка реально интереснее предыдущих вариантов. Можно сколько угодно мусолить про изменения, а можно просто поехать и обновиться![]()
И даже не можно, а нужно
А что посоветуешь по поводу новой версии с отключенным егр/не отключенным егр?
Какую выбрать?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я покатал обе, пока оставил ОФФ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
В конкретном варианте, о чём речь, лучше без ЕГР. Не потому что лучше, а потому что ЕГР с дибильным алгоритмом работы на Евро4 создаёт.... некие препятствия что-ли... как-то и что-то не то
Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немного
Кайфа в нём не было ниразу, кроме более мягкой работы на ХХ и самовнушению по теме локальных миниперегревов
Однако этих двух отговорок хватает с головой, чтоб ездить с рабочим ЕГР, уж поверьте
Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо
Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО

Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немного



Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо

Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот, без ложной скромности
, стоило в мае начать "качать права" так лёд и пронулся, господа присяжные заседатели.
А если серьезно, то я очень рад за всех.
Ну и еще, для затравки.
В мае я писал о расходе 15л на 100 км.
Вкратце, как он был получен, маршрут с. Новолуговое- р.п. Краснозерское, расстояние по одометру 296 км.
Из них 25 км тошниловка по Новосибирску (50 минут), остальные километры по трассе, скорость 90-95 км по спидометру.
Заправился на заправке Сибнефть, топливо Прайм, до второго щелчка, проехал 296 км, снова заправился до второго щелчка, в бак вошло 44.8 литра, то есть расход составил 15.14 литра.
Что мне очень не понравилось, о чем было и доложено на форуме.
Об остальных "прелестях", вроде черного дыма и перегревов упоминать не буду, уже не актуально и дело прошлое.
Кто быстро не побежал перепрошиваться, сам виноват
.
К чему я всё это...
Вчера проехал по этому же маршруту, точно по такому же алгоритму что и в мае.
Всё один в один.
Только скорость была 95-100 по спидометру, а в бак вошел 31 литр.....
Итого расход - 10.47 литра, не хилая экономия, эт-то насколько сажи то меньше в трубу вылетело, а?
Еще раз огромная благодарность Эдуарду, здоровья и удачи


А если серьезно, то я очень рад за всех.
Ну и еще, для затравки.
В мае я писал о расходе 15л на 100 км.
Вкратце, как он был получен, маршрут с. Новолуговое- р.п. Краснозерское, расстояние по одометру 296 км.
Из них 25 км тошниловка по Новосибирску (50 минут), остальные километры по трассе, скорость 90-95 км по спидометру.
Заправился на заправке Сибнефть, топливо Прайм, до второго щелчка, проехал 296 км, снова заправился до второго щелчка, в бак вошло 44.8 литра, то есть расход составил 15.14 литра.
Что мне очень не понравилось, о чем было и доложено на форуме.
Об остальных "прелестях", вроде черного дыма и перегревов упоминать не буду, уже не актуально и дело прошлое.
Кто быстро не побежал перепрошиваться, сам виноват

К чему я всё это...
Вчера проехал по этому же маршруту, точно по такому же алгоритму что и в мае.
Всё один в один.
Только скорость была 95-100 по спидометру, а в бак вошел 31 литр.....

Итого расход - 10.47 литра, не хилая экономия, эт-то насколько сажи то меньше в трубу вылетело, а?

Еще раз огромная благодарность Эдуарду, здоровья и удачи



Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
К.Резник, спасибо.
По новой прошивке от Адакта, позволю себе немного прокомментировать.
Пока эту прошивку я не видел, да и нет такого желания или намерения. Но если там есть действительно изменения в лучшую сторону, то я искренне рад за них.
Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть
Ну а моя прошивка также уже практически в новой версии. Будет еще лучше чем была.
Всем удачи и хорошего настроения!
По новой прошивке от Адакта, позволю себе немного прокомментировать.
Пока эту прошивку я не видел, да и нет такого желания или намерения. Но если там есть действительно изменения в лучшую сторону, то я искренне рад за них.
Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть

Ну а моя прошивка также уже практически в новой версии. Будет еще лучше чем была.

Всем удачи и хорошего настроения!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
а как бы еще уточнить "не дымит" как 02/03 или как было на 04 - только в холода и с горы?
и вот не даёт покоя, что версия "не удачной" по крайней мере лично для меня прошивки совпадает с самой свежей, кстати, почему?
с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)

с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
А можно конкретный номер этой прошивки пожалуйста.Свят писал(а):В конкретном варианте, о чём речь, лучше без ЕГР. Не потому что лучше, а потому что ЕГР с дибильным алгоритмом работы на Евро4 создаёт.... некие препятствия что-ли... как-то и что-то не то![]()
Я имею ввиду что вообще, не зависимо от- сток/несток, новая/неновая прошивка- порядок работы сис-мы ЕГР на ПО Евро4 дурной немногоКайфа в нём не было ниразу, кроме более мягкой работы на ХХ и самовнушению по теме локальных миниперегревов
Однако этих двух отговорок хватает с головой, чтоб ездить с рабочим ЕГР, уж поверьте
![]()
Но вот в последней, на сегодня, версии удалось интересно реализовать отключение ЕГР. Без ущерба так сказать.... Если у кого-то вдруг возникнут сомнения- эт нормально, я сам сомневаюсь часто и много, но в данном случае- косвенных причин нет никаких, тупо плохого сказать нечего. Тем более- в некоторых моментах мы получили некое опровержение теории *что такое хорошо и что такое плохо*. Мотор не горячий, мотор не звенит, мотор едет радостно и непринуждённо![]()
Пока не поняли, как систему ЕГР переманить на свою сторону- лучше от неё отказаться....В этой версии ПО
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Как всегда в России - нет пророка в своем Отечестве...Napic писал(а): Я всегда говорил что 100500 - это не самое, мягко говоря, лучшее решение. Можно сделать и лучше и гораздо лучше.
На меня за это обижались, очень сильно злились, даже грубили, но деваться им в итоге было некуда и они выпустили таки новое решение.
Судя по отзывам об этой новой прошивке от Адакта, которые здесь пробегают - это решение лучше прежнего, а значит и моя толика заслуги в этом тоже есть![]()

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А возьми и попробуй обе версии, я так думою раз сомневавшийся тебе предоставят такую возможность. Начни помягче чтоб лишний раз не прошивать.DiskMan писал(а):а как бы еще уточнить "не дымит" как 02/03 или как было на 04 - только в холода и с горы?и вот не даёт покоя, что версия "не удачной" по крайней мере лично для меня прошивки совпадает с самой свежей, кстати, почему?
с ЕГРом вроде определился, осталось определиться с выбором: 100500 или чуть помягче (как я понимаю с неким "запасом" на окружающие условия)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
какую версию зашил??? 1860B557_04_mod100500_egr_off или 1860B557_04_stage1_egr_offMrDron писал(а):Прошил сегодня новую версию Адакта.
Пропал пинок при резком нажатии на педаль газа.
Машина стала плавней и и более предсказуема.
На ранней версии прошивки у меня при интенсивном разгоне после 3к оборотов был достаточно сильный дым.
Сейчас пока не наблюдаю.
Разгон с места до 100 потерял 1 секунду, но еще по тестю. Было 10,9, стало 11,8. Колеса 32" мудовые, плюс лифт 1,5" пружинами плюс силовые пороги.
В принципе пока нравится. Продолжу далее наблюдать.
Скоро буду свой блок отправлять для прошивки, вот и думаю какую шить.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Подскажите пожалуйста кто в курсе.
Давно мучает такой вопрос:
- А есть ли в стоке такая вещь как послевпрыск, который якобы для дожигания газов и разогрева катализатора ?
Считаю это паразитом хавающим горючку и возможно гадящим в масло. Тем более катализатор у меня отсутствует.
Есть ли он в стоке ? Если да, то избавились ли от него в тюнинг-прошивках.
Давно мучает такой вопрос:
- А есть ли в стоке такая вещь как послевпрыск, который якобы для дожигания газов и разогрева катализатора ?
Считаю это паразитом хавающим горючку и возможно гадящим в масло. Тем более катализатор у меня отсутствует.
Есть ли он в стоке ? Если да, то избавились ли от него в тюнинг-прошивках.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.