прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
sn1 писал(а):Ну может напутал чего. Или как вариант пакет не продлён и 0209 не доступны у него.
Говорит все доступно. Сегодня поеду к нему, посмотрим что да как.
Подскажи, 557_03 на сайте тоже с обновлением от 02.09.16, в ней тоже что-то изменили, доработали?
Да, тоже. Расскажи потом как он определит что у тебя в блоке. Оч. интересно. В идеале делается так: слив с блока и сравнение в hex. Но для слива софт не у всех имеется и hex для некоторых ни о чем не говорящие буквы.
Если скажет что, расскажу.
А что в 557_03 изменили?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Основа обновления пакета это новый алгоритм исключения ЕГР. Остальное по шаблону нескольких подробно откатанных софтов. Для пользователя изменения коснулись: эластичности, распределения крутящего момента по рабочему диапазону, дымности, экономики, температуры и т.д.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а):Основа обновления пакета это новый алгоритм исключения ЕГР. Остальное по шаблону нескольких подробно откатанных софтов. Для пользователя изменения коснулись: эластичности, распределения крутящего момента по рабочему диапазону, дымности, экономики, температуры и т.д.
Получатся фишку с ЕГР можно не снимать на 557_03?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

На 0209 можно оставить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К стати до репрога посмотри как ведет себя егр и заслонка и что кажет параметр "egr err"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а):К стати до репрога посмотри как ведет себя егр и заслонка и что кажет параметр "egr err"
у меня egr off и фишка снята
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Dimka-77rus писал(а):
sn1 писал(а):К стати до репрога посмотри как ведет себя егр и заслонка и что кажет параметр "egr err"
у меня egr off и фишка снята
Ну таки одень и погляди елмкой работает егр или нет и температуру ещё раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sn1 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
sn1 писал(а):К стати до репрога посмотри как ведет себя егр и заслонка и что кажет параметр "egr err"
у меня egr off и фишка снята
Ну таки одень и погляди елмкой работает егр или нет и температуру ещё раз.
ELM и со снятой фишкой показывал работу клапана на не обновленной прошивке.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

При запуске холодного двигателя и включенном климате, какие обороты держит двигатель при прогреве?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

1200-1300
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

SNOOPER писал(а):1200-1300
так 1200 или 1300?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Про дым.....
Я пока наблюдаю))) у меня пока три сорта саляры в один бак залито- Москва/Пермь/Оулу ::-D:
но вот дым достать нимогу никак, кроме сброса газа и резком ускорении. Тогда есть выброс. Наверно это нормально? :*CRAZY*: ::-D:
Мотор новый, с форсами новыми :*CRAZY*:
IMG_20161006_171727.jpg
И да...температура.
Так вот у меня по-ходу термостат клина поймал- я за два дня жарки немогу мотор прогреть)))) 82 максимум, даже с вебастой в полный цикл. Но что прикольно- нижний патрубоу радиатора холодный ::-D: ::-D: ::-D:
Прошит от 02.09. Вот такие пироги)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Dimka-77rus писал(а):
SNOOPER писал(а):1200-1300
так 1200 или 1300?
Зависит от температуры и нагрузки на двигатель, вернее генератор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Мотор новый, с форсами новыми :*CRAZY*:
Поздравляю. :*DRINK*:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Свят писал(а):Про дым.....
Я пока наблюдаю))) у меня пока три сорта саляры в один бак залито- Москва/Пермь/Оулу ::-D:
но вот дым достать нимогу никак, кроме сброса газа и резком ускорении. Тогда есть выброс. Наверно это нормально? :*CRAZY*: ::-D:
Мотор новый, с форсами новыми :*CRAZY*:
IMG_20161006_171727.jpg
И да...температура.
Так вот у меня по-ходу термостат клина поймал- я за два дня жарки немогу мотор прогреть)))) 82 максимум, даже с вебастой в полный цикл. Но что прикольно- нижний патрубоу радиатора холодный ::-D: ::-D: ::-D:
Прошит от 02.09. Вот такие пироги)))
Поздравляю Свят! Надеюсь твой новый мотор, без егр так и останется в идеальном состоянии, на многие годы.
Приезжал на обновление П4, который я прошил после обкатки, сейчас пробег под 40тыщ.
Маф только сейчас, первый раз и то, только для профилактики промыл.
Состояние впускного радует!
Изображение
Изображение
Обычно после пробега с егр уже так приезжают.

Изображение
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): И да...температура.
Так вот у меня по-ходу термостат клина поймал- я за два дня жарки немогу мотор прогреть)))) 82 максимум, даже с вебастой в полный цикл. Но что прикольно- нижний патрубоу радиатора холодный ::-D: ::-D: ::-D:
Прошит от 02.09. Вот такие пироги)))
Святослав это с "холодным" термостатом или штатным?
У меня с "холодным" термостатом и "толстым" радиатором (и с Эдуардовой прошивкой, естественно) 82 градуса - штатная температура, что летом, что зимой.
Перевалы не в счет.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

С холодным.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Мак Дак »

Решил бросить на двигатель одеяло и закрыть нижнюю часть радиатора ( под номером ) , температура за бортом +1 - 5 , прошивка последняя , термос родной . Температура по мульту не изменилась 87-90град в режиме город - дача ! А расход по штатному БК упал до 10-11,3 литров , не смотря на то , что город позавалило снегом и много заторов ! На мартовской проге меньше 13 литров показаний не видел !
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):С холодным.
Ну раз с холодным, то 82 градуса теперь нормальная рабочая температура Фантома :;-): .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение nubrik »

Прошился вчера прошивкой 1860B557_04_mod100500 от 02.09.16.
Пока эмоции только положительные. Двигатель работает мягче во всем диапазоне, расход (вычислял по заправке) за 308 км смешанный цикл трасса 110 км + город с пробками составил 11.1 л/100 км, чего никогда ранее не наблюдал. По сравнению с прошлогодней 3-й версией прошивки динамика почти не изменилась, разгон стал значительно плавнее, переключения коробки практически не заметны.
Балдею.
Всем Удачи.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»