прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

Мак Дак писал(а):Решил бросить на двигатель одеяло и закрыть нижнюю часть радиатора ( под номером ) , температура за бортом +1 - 5 , прошивка последняя , термос родной . Температура по мульту не изменилась 87-90град в режиме город - дача ! А расход по штатному БК упал до 10-11,3 литров , не смотря на то , что город позавалило снегом и много заторов ! На мартовской проге меньше 13 литров показаний не видел !
Такое ощущение что в Новосибирске нет пробок? По городу 11л, не верю.
Аватара пользователя
Chezgan
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Chezgan »

Отпишусь:
Обновил 1860B557_04_mod100500 на более свежую. В динамике разницу не заметил. Стал менее заметный пинок под зад при резком ускорении. На старой версии также присутствовал удар по трансмиссии если резко ускорится с 40 км/ч , щас такого не заметил. Ехал туда, по компу было 14.5 л/100, обратно привез 11.4 изменение расхода скорее всего связано с обучением форсунок.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Мак Дак »

MrDron писал(а):
Мак Дак писал(а):Решил бросить на двигатель одеяло и закрыть нижнюю часть радиатора ( под номером ) , температура за бортом +1 - 5 , прошивка последняя , термос родной . Температура по мульту не изменилась 87-90град в режиме город - дача ! А расход по штатному БК упал до 10-11,3 литров , не смотря на то , что город позавалило снегом и много заторов ! На мартовской проге меньше 13 литров показаний не видел !
Такое ощущение что в Новосибирске нет пробок? По городу 11л, не верю.
Я написал город-дача , но при этом 3/4 пути город , включая одну из самых загруженных у нас улиц - Большевистская ! Средняя скорость выходит около 27 км/час , резина сток , топливо прайм , расход по показаниям БК . А верить или нет - ваше дело !
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Chezgan писал(а):Отпишусь:
Обновил 1860B557_04_mod100500 на более свежую. В динамике разницу не заметил. Стал менее заметный пинок под зад при резком ускорении. На старой версии также присутствовал удар по трансмиссии если резко ускорится с 40 км/ч , щас такого не заметил. Ехал туда, по компу было 14.5 л/100, обратно привез 11.4 изменение расхода скорее всего связано с обучением форсунок.
да ветер скорее всего попутный
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Chezgan писал(а):Отпишусь:
Обновил 1860B557_04_mod100500 на более свежую. В динамике разницу не заметил. Стал менее заметный пинок под зад при резком ускорении. На старой версии также присутствовал удар по трансмиссии если резко ускорится с 40 км/ч , щас такого не заметил. Ехал туда, по компу было 14.5 л/100, обратно привез 11.4 изменение расхода скорее всего связано с обучением форсунок.
А я не обучал форсунки и расход всё равно стал меньше.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

cergi123 писал(а):
Chezgan писал(а):Отпишусь:
Обновил 1860B557_04_mod100500 на более свежую. В динамике разницу не заметил. Стал менее заметный пинок под зад при резком ускорении. На старой версии также присутствовал удар по трансмиссии если резко ускорится с 40 км/ч , щас такого не заметил. Ехал туда, по компу было 14.5 л/100, обратно привез 11.4 изменение расхода скорее всего связано с обучением форсунок.
А я не обучал форсунки и расход всё равно стал меньше.
Тебе надо обучить, просто прими как должное.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

FGC писал(а):
cergi123 писал(а):
Chezgan писал(а):Отпишусь:
Обновил 1860B557_04_mod100500 на более свежую. В динамике разницу не заметил. Стал менее заметный пинок под зад при резком ускорении. На старой версии также присутствовал удар по трансмиссии если резко ускорится с 40 км/ч , щас такого не заметил. Ехал туда, по компу было 14.5 л/100, обратно привез 11.4 изменение расхода скорее всего связано с обучением форсунок.
А я не обучал форсунки и расход всё равно стал меньше.
Тебе надо обучить, просто прими как должное.
Сделаем.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

FGC писал(а):
cergi123 писал(а):
Chezgan писал(а):Отпишусь:
Обновил 1860B557_04_mod100500 на более свежую. В динамике разницу не заметил. Стал менее заметный пинок под зад при резком ускорении. На старой версии также присутствовал удар по трансмиссии если резко ускорится с 40 км/ч , щас такого не заметил. Ехал туда, по компу было 14.5 л/100, обратно привез 11.4 изменение расхода скорее всего связано с обучением форсунок.
А я не обучал форсунки и расход всё равно стал меньше.
Тебе надо обучить, просто прими как должное.
ваши представители мне сказали что они сами обучаться со временем
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):
FGC писал(а): Тебе надо обучить, просто прими как должное.
ваши представители мне сказали что они сами обучаться со временем
Обучаются, даже в книжке написано........ Но когда вопрос.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

что происходит когда обучаться?Какие симптомы?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

avstr писал(а):что происходит когда обучаться?Какие симптомы?
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=8372
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение коста10 »

Привет форумчанам! Вчера прошился новой прошивкой у Свята,в Мурманске. Самой последней. Цыфер не запомнил. Обратно 900 км. И так... Машина едет ровней,я бы сказал эластичней. Ехать стало приятней. С низов едет лучше и по всему диапазону разгона все линейно,комфортно. Температура ДВС упала на один,два градуса. Туда ехал,81-82 градуса. Обратно 80-81. По расходу пока не скажу,но мне показалось,что на литр меньше. В общем,по сравнению со 100500 пока все только положительно. А,забыл. Еще обучили малому впрыску и убрали кучу ошибок. Так что Святу спасибо за работу!!!
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

l4KihVDjhv3lCiMEw.gif
коста10 писал(а):Привет форумчанам! Вчера прошился новой прошивкой у Свята,в Мурманске. Самой последней. Цыфер не запомнил. Обратно 900 км. И так... Машина едет ровней,я бы сказал эластичней. Ехать стало приятней. С низов едет лучше и по всему диапазону разгона все линейно,комфортно. Температура ДВС упала на один,два градуса. Туда ехал,81-82 градуса. Обратно 80-81. По расходу пока не скажу,но мне показалось,что на литр меньше. В общем,по сравнению со 100500 пока все только положительно. А,забыл. Еще обучили малому впрыску и убрали кучу ошибок. Так что Святу спасибо за работу!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

коста10 писал(а): С низов едет лучше
где там низы-то? только педаль нажал, обороты за 2000, а там собственно уже и едет.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

А никто прошивкой коробки не интересовался? Можно там что-то изменить?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

коста10 писал(а):Привет форумчанам! Вчера прошился новой прошивкой у Свята,в Мурманске. Самой последней. Цыфер не запомнил. Обратно 900 км. И так... Машина едет ровней,я бы сказал эластичней. Ехать стало приятней. С низов едет лучше и по всему диапазону разгона все линейно,комфортно. Температура ДВС упала на один,два градуса. Туда ехал,81-82 градуса. Обратно 80-81. По расходу пока не скажу,но мне показалось,что на литр меньше. В общем,по сравнению со 100500 пока все только положительно. А,забыл. Еще обучили малому впрыску и убрали кучу ошибок. Так что Святу спасибо за работу!!!
те же ощущения .только на прежней 02 или 03 разгон "ураганней" был ,кроме низов.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение коста10 »

lesnik5000 писал(а):
коста10 писал(а): С низов едет лучше
где там низы-то? только педаль нажал, обороты за 2000, а там собственно уже и едет.
Ну так и мотор,не 4,2.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Так я и согласен со всем кроме "низов" :) Еще осталась задумчивость в реакции при трогании с места вперед, а на з.х. АКПП сразу "схватывает" и едет. Как так, не понимаю. Куда-то тюнеры руки не приложили еще.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

lesnik5000 писал(а):Так я и согласен со всем кроме "низов" :) Еще осталась задумчивость в реакции при трогании с места вперед, а на з.х. АКПП сразу "схватывает" и едет. Как так, не понимаю. Куда-то тюнеры руки не приложили еще.
Тюнеры, да и вся электрика вместе взятая не помогут, так как БУ АКПП в трогании не участвует.
При переводе селектора в D мозги в миг откроют эл. клапана 1-й передачи и всё.
Следующая работа БУ будет при переключении на другую передачу.
( у меня с питания клапанов выведены светодиоды на панель )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: прошивка 4d56

Сообщение alex57309 »

столько страниц... не осилю. может кто подскажет, в Саратове есть где прошиться , что бы проверено было ?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»