прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так я и согласен со всем кроме "низов" :) Еще осталась задумчивость в реакции при трогании с места вперед, а на з.х. АКПП сразу "схватывает" и едет. Как так, не понимаю. Куда-то тюнеры руки не приложили еще.
Тюнеры, да и вся электрика вместе взятая не помогут, так как БУ АКПП в трогании не участвует.
При переводе селектора в D мозги в миг откроют эл. клапана 1-й передачи и всё.
Следующая работа БУ будет при переключении на другую передачу.
( у меня с питания клапанов выведены светодиоды на панель )
Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение коста10 »

Добавлю еще пять копеек :) Ушел дребезг при нажатии на педаль газа. Он меня очень раздражал ::-D:
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

alex57309 писал(а):столько страниц... не осилю. может кто подскажет, в Саратове есть где прошиться , что бы проверено было ?
Много раз наших в Саратове делал Ахмет, на Астраханском шоссе.
Данные в личке.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

Свят писал(а): Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
Когда ручками выбираешь 1-ю "мозг" открывает клапана 1-ой передачи, соответственно
если 2-ю - клапана 2-й.
Мозг может только выбрать передачу, "гидру" мы открываем - закрываем тросиком.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
Свят писал(а): Что это значит?
Т.е. старт АПРИОРИ с 2й передачи?
Прикольно))) а когда ручками 1 или 2 выбираешь, что происходит?
Блина, кругом заговор....
Когда ручками выбираешь 1-ю "мозг" открывает клапана 1-ой передачи, соответственно
если 2-ю - клапана 2-й.
Мозг может только выбрать передачу, "гидру" мы открываем - закрываем тросиком.
Тросик в студию?
::-D:
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER ну в аут клуб ни кого отправлять не будем.
Вложения
ва.png
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
Ни о чем.
Особенно если не понимать принцип работы.
Посмотрите карту давлений в том мануале.
Давления в АКПП появляются не с потолка.
Соленоиды управляются ШИМом и естественно изменяя его величину можно менять давления в системе, тем самым влиять на его работу.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Так этот тросик к управлению АКПП, точнее к давлениям внутри особо не относится.
Дешёвый какой-то спор получается.
" Тросик управления АКПП " да да да УПРАВЛЕНИЯ !!! - в студию, вот он в студии - притащили.
И он управляет главным клапаном - поток ( давление ) на ГТ.
Пока тросиком не махнём, мозги могут обпереключаться до посинения, авто останется на месте.
В чём спор-то ?
Ни о чем.
Особенно если не понимать принцип работы.
Посмотрите карту давлений в том мануале.
Давления в АКПП появляются не с потолка.
Соленоиды управляются ШИМом и естественно изменяя его величину можно менять давления в системе, тем самым влиять на его работу.
А где обратная связь с БУ - как БУ узнает какое давление он наШИМил ?
Все регулировки давления внутри АКПП механические.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Не уверен. А зная производительность насоса к примеру, по длительности можно высчитать давление.
Было бы желание.
Так что давай пока этот разговор отложим.
Уверен что не на долго. :)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений. :)
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

Вот спасибо, всё на своих местах.
А по поводу изменения переключения у меня есть ещё свои хотелки в голове.
Тут кому что нравится.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

На новом спорте хороший "тросик", 8ст акпп. 2,4 л MIVEC DI-D.
Егр заглушили, дроссель открыли, едет на три секунды лучше стока.
FGC (1).jpg
FGC (3).jpg
FGC (5).jpg
FGC (6).jpg
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

О круто! Уже и этот прошили? А как сажевик?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):SNOOPER у насоса не постоянные обороты, ШИМ вижу по светодиодам на панели, он только при открытии.......
Разговор интересен.
Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений. :)
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Чёто мне кажется что вторая передача как бэ курит постоянно в сторонке, в основном при скорости от 0-30 1-я и 3-я скорость, даже приходится на вторую переключать в ручном режиме, по калдаёбинам ехать не комфортно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а):
SNOOPER писал(а): Сейчас прокатился с мутом, чтоб закрыть данный вопрос.
Да походу ШИМ применили для комфорта. Тоесть для того чтоб не было резких переключений. :)
Так что тут сделать что либо сложно.
Хотя судя по тому что вторая включается практически сразу, стоит только катнуться, то если изменить данный момент, можно добиться более предсказуемой работы. Без желания всё время включить высшую передачу.
Чёто мне кажется что вторая передача как бэ курит постоянно в сторонке, в основном при скорости от 0-30 1-я и 3-я скорость, даже приходится на вторую переключать в ручном режиме, по калдаёбинам ехать не комфортно.
Так я и говорю что блок управления настроен на то чтоб при любой возможности включать высшую передачу, а так как в большинстве случаев у мотора достаточно сил двигаться на третьей передаче практически с нуля, коробка её и включает.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Вот, теперь прикиньте, что будет на новой 8-ми ступенчатой коробке ;) . 20км/ч включилась 3-я при медленном газе; 4-я при сбросе газа. 60км/ч 2-я при наборе, 4-я без нагрузки, 7-я при отпущеной педали дросселя.
По-любому, будет более гладко и мягко, чем сейчас! Донт вори, би хэппи!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Диснов »

Судя по мануалу 8-ми ступка блокирует гидротрансформатор на 5-ти передачах, начиная с 4-й ( почти наша 3-я ) и до 8-й.
Получается шансов греть улицу у неё намного меньше чем у нашей 5-АКПП.
Соответственно + к динамике и + к экономии топлива.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»