прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
да там бывает хер пойми, что ему нужно, ну и косяки аппаратуры никто не отменял...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Да, температура.... Она такаяChihPuh писал(а):Про какие критерии речь и параметры? Я, так понял, там основной параметр температура.В критериях обучения.
Множество параметров нужно соблюсти.
Можно пожалуйста по подробней?

И темп впуск воздуха
И ОЖ
И топлва
И коропки
И еще несколько мелочей, таких как нагрузка...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Основные моменты, но иногда и их выполнение не помогает.
1.После ключ зажигания находится в положении "LOCK" (OFF) положении, подключить MUT-III к диагностическому разъему.
2.Put транспортного средства в следующих холостого хода стабильных условий:
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха: от -30 до 100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Автоматическая температуры трансмиссионной жидкости: 60 ° C или вышеЛампы,
A / C вентиляторов конденсатора и все необходимые аксессуары: OFF
Трансмиссия: МКПП МКПП или "P" Диапазон АКППУсилитель руля: статическом состоянии
3.Выберите "SPECIAL FUNCTION" из меню функций.
4.Выберите "Обучение" из специального меню FUNCTION.
5.Выберите небольшое количество ВПРЫСКА ОБУЧЕНИЯ из специального меню функцию для выполнения обучения.осторожностьЕсли автомобиль условиях выходят из условий обучения в режиме холостого хода, обучение прерывается.Чтобы повторно выполнить обучения, ключ зажигания должен быть немедленно выключен.
6.Continue холостом ходу в течение примерно 3 минут до обучения завершен.
7.Confirm, что лампа индикации неисправности двигателя не горит. Если он по-прежнему мигает, повторно выполнить обучения.
1.После ключ зажигания находится в положении "LOCK" (OFF) положении, подключить MUT-III к диагностическому разъему.
2.Put транспортного средства в следующих холостого хода стабильных условий:
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха: от -30 до 100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Автоматическая температуры трансмиссионной жидкости: 60 ° C или вышеЛампы,
A / C вентиляторов конденсатора и все необходимые аксессуары: OFF
Трансмиссия: МКПП МКПП или "P" Диапазон АКППУсилитель руля: статическом состоянии
3.Выберите "SPECIAL FUNCTION" из меню функций.
4.Выберите "Обучение" из специального меню FUNCTION.
5.Выберите небольшое количество ВПРЫСКА ОБУЧЕНИЯ из специального меню функцию для выполнения обучения.осторожностьЕсли автомобиль условиях выходят из условий обучения в режиме холостого хода, обучение прерывается.Чтобы повторно выполнить обучения, ключ зажигания должен быть немедленно выключен.
6.Continue холостом ходу в течение примерно 3 минут до обучения завершен.
7.Confirm, что лампа индикации неисправности двигателя не горит. Если он по-прежнему мигает, повторно выполнить обучения.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Да ладно...какие бубны?? Всех показателей можно добиться прокатившись на ИСПРАВНОЙ машине.
Естественно, что на холостых при минусовой погоде на холодную танцы будут.
Естественно, что на холостых при минусовой погоде на холодную танцы будут.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Лукич, идти за попкорном?
Давай делись суровым опытом
Как фен мне в шноркель пихали помнишь?)))
Недавно не мог обучится трое суток. Все условия были соблюдены и даже больше.

Давай делись суровым опытом

Как фен мне в шноркель пихали помнишь?)))
Недавно не мог обучится трое суток. Все условия были соблюдены и даже больше.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
О, новое ругательство, буду употреблять когда не идёт обучение!
"Фен тебе в шноркель"

"Фен тебе в шноркель"

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: прошивка 4d56
Промышленный......FGC писал(а):О, новое ругательство, буду употреблять когда не идёт обучение!![]()
"Фен тебе в шноркель"

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
А можно сделать в прошивке чтоб при загорании спирали машина не глохла а продолжала ехать с меньшей мощностью, как например сделано на тоете?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Так она и не глохнет,а не реагирует на газ.DenisR писал(а):А можно сделать в прошивке чтоб при загорании спирали машина не глохла а продолжала ехать с меньшей мощностью, как например сделано на тоете?
Нейтраль в мкпп, выкл/вкл зажигание на ходу и едешь дальше

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
извиняюсь, не правильно выразился , действительно не реагирует на газ.kor.den74 писал(а): Так она и не глохнет,а не реагирует на газ.
это не наш метод, у меня АКПП и криво стоит турботаймер не заглохнет она у меня в такой ситуации, да и черевато это, на тоете при спирали продолжает на газ реагироватьkor.den74 писал(а):
Нейтраль в мкпп, выкл/вкл зажигание на ходу и едешь дальше
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: прошивка 4d56
А ежели был на круизе то едет как ехала. только спиралька горитkor.den74 писал(а):Так она и не глохнет,а не реагирует на газ.DenisR писал(а):А можно сделать в прошивке чтоб при загорании спирали машина не глохла а продолжала ехать с меньшей мощностью, как например сделано на тоете?
Нейтраль в мкпп, выкл/вкл зажигание на ходу и едешь дальше
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
про эту фичу знаюБорис71 писал(а): А ежели был на круизе то едет как ехала. только спиралька горит
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Только что обновлял П4, обучение не смог запустить. На улице -11, температура топлива 22 и выше не греется.
Как я завидую расходу 4M41!

Как я завидую расходу 4M41!


L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56



Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
ты прикинь - уже с трудом припоминаю, много вас таких было ))) теперь вот ушел на покой, Крайслер 300С 3.0 CRD приговариваю к замене форсунки ))), на меня пытаются наехать )))Свят писал(а):Лукич, идти за попкорном?![]()
Давай делись суровым опытом![]()
Как фен мне в шноркель пихали помнишь?)))
Недавно не мог обучится трое суток. Все условия были соблюдены и даже больше.
Наезд не удался....

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
FGC писал(а):Только что обновлял П4, обучение не смог запустить. На улице -11, температура топлива 22 и выше не греется.
Номакон рулит только по топливу Тут другая проблема. Топливо можно быстро нагреть только стоя на месте, при оборотах ХХ - 650. Пока греешь топливо, остывает мотор и коробкаАрмеец писал(а):![]()
![]()
Номакон рулит

Так что, лето рулит

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
За час движения по городу (вялотекущие пробки) нагревается все. -22, нижняя губа закрыта, одеяло.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
А два следующих П4 нагрелись, обучились. Стоя на драйве греешь коробку и двигатель, температура топлива падает.olegro писал(а):FGC писал(а):Только что обновлял П4, обучение не смог запустить. На улице -11, температура топлива 22 и выше не греется.Номакон рулит только по топливу Тут другая проблема. Топливо можно быстро нагреть только стоя на месте, при оборотах ХХ - 650. Пока греешь топливо, остывает мотор и коробкаАрмеец писал(а):![]()
![]()
Номакон рулит
![]()
Так что, лето рулит
После прогрева двигателя и коробки выключаешь зажигание на две минуты, двигатель прогревает датчик топлива.
Заводишь и пока есть условие по топливу, запускаешь. Танцы с бубном.
Арабский П4 с доп радиатором коробки еле нагрел коробку до 60гр. А про официала 12 года П4, без доп радиатора, забыл на время и он на драйве нагрел коробку до 145гр.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Тут задам вопрос чтобы не пложить темы.
Для прошивки хочу приобрести второй блок на машину.. ну чтобы в случаях обновлений не быть так сказать без авто. Тем более нашел по очень доступной цене. Нахожусь даоековато от прошивальщиков) по этому от части вынужден идти на такой шаг.
Сейчас у меня стоит блок
1860B557
MA275700-0303 Made in malaysia
А вот приобрести хочу блок
1860В557
275700-03000
Made in japan
Вторая маркировка чуть отличается.
Подойдет этот блок к моему авто?
И что еще надо будет кроме прописывания форсунок еще сделать после установки такого блока.
Для прошивки хочу приобрести второй блок на машину.. ну чтобы в случаях обновлений не быть так сказать без авто. Тем более нашел по очень доступной цене. Нахожусь даоековато от прошивальщиков) по этому от части вынужден идти на такой шаг.
Сейчас у меня стоит блок
1860B557
MA275700-0303 Made in malaysia
А вот приобрести хочу блок
1860В557
275700-03000
Made in japan
Вторая маркировка чуть отличается.
Подойдет этот блок к моему авто?
И что еще надо будет кроме прописывания форсунок еще сделать после установки такого блока.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**