прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

планируешь так часто прошиваться, что есть нужда в блоке?
Почем хоть он? Стоит ли игра свеч?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Б/у блоки в среднем около 20 тыр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Тут задам вопрос чтобы не пложить темы.
Для прошивки хочу приобрести второй блок на машину.. ну чтобы в случаях обновлений не быть так сказать без авто. Тем более нашел по очень доступной цене. Нахожусь даоековато от прошивальщиков) по этому от части вынужден идти на такой шаг.
Сейчас у меня стоит блок
1860B557
MA275700-0303 Made in malaysia

А вот приобрести хочу блок
1860В557
275700-03000
Made in japan

Вторая маркировка чуть отличается.
Подойдет этот блок к моему авто?
И что еще надо будет кроме прописывания форсунок еще сделать после установки такого блока.
Надо сделать клон твоего.
С твоего слить епромку и залить в этот.
Тогда ничего не нужно будет прописывать.
А так можно влить заводскую епромку.
Тогда нужно будет в блок прописывать форсунки и вин.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

А если диллерским или иным сканером просто прописать вин и форсунки.. да и нужен ли там вин?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Епром легче скачать и прописать. Любым прибором, что шьет прошивки.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Бери, подойдёт. Вот "Белый Бегемот" имеет два комплекта.https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151950873/
Изображение
Надо будет в твоём случае, прописать форсунки и винкод.
Это если специалист не сделал копию твоего еепром.
В еепром хранятся все эти данные.
Я делаю и в следующие эбу делаю сразу клоном, достаточно просто подключить к машине.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Епром легче скачать и прописать. Любым прибором, что шьет прошивки.
Вот еще его поискать придется.
Второй блок за 8руб я думаю цена более чем)
Куплю блок. Потом буду искать что дальше) у нас с этим туго. Приходится самому)
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

Почитал (не полностью, выборочно) страницы темы, честно говоря не понял главного: Не увидел отчетливо для устранения чего, (за исключением может увеличения приемистости), для достижения чего люди перепрошиваются. Не указываются плюсы минусы тех или иных прошивок???!!!
Меня в принципе заводская прошивка почти полностью устраивает. Расход по шоссе Ярославль-Углич( как на круиз контроле так и без) загрузка 3 чел., три надувных лодки, 2 лодочных мотора по 2,5 л\с, расход при скорости 85-90 км\ч- 8,5 л на 100 км. По Ярославлю от 11 - 15 л. на 100 км.
Хотелось бы улучшить следующее: 1)При бодром ускорении слышен легкий дребезг-шелест толи, форсунок, толи клапанов. На аналогичной машине 10 г.в. с подобным пробегом этого нет двигатель работает более ровно-мягко. 2) не уверен но в городском режиме бывает как будто что то душит (за жопу держит) машину, передачи как бы поздновато переключаются (т.е. на небольших скоростях машина не удерживается на минимальных оборотах менее 1500, а старается держатся около 2000 обор). соответственно увеличенный расход. Когда на прямом участке в городе подтопнешь вроде как ситуация улучшается.
Интересно, что по данному поводу скажут бывалые форумчане, возможно ли сменой прошивки устранить указанные моменты которые мне не нравятся. Прямо говорю приемистость при моей манере езды меня вполне устраивает.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Александр Яр писал(а):Почитал
Ну раз в прочитанном не увидел ответы,неоднократные, на эти вопросы тогда, только путь тест-драйва прошитой авто... :*VICTORY*:
Цели и достижения их у всех разные.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Александр Яр писал(а):Почитал (не полностью, выборочно) страницы темы, честно говоря не понял главного: Не увидел отчетливо для устранения чего, (за исключением может увеличения приемистости), для достижения чего люди перепрошиваются. Не указываются плюсы минусы тех или иных прошивок???!!!
Меня в принципе заводская прошивка почти полностью устраивает. Расход по шоссе Ярославль-Углич( как на круиз контроле так и без) загрузка 3 чел., три надувных лодки, 2 лодочных мотора по 2,5 л\с, расход при скорости 85-90 км\ч- 8,5 л на 100 км. По Ярославлю от 11 - 15 л. на 100 км.
Хотелось бы улучшить следующее: 1)При бодром ускорении слышен легкий дребезг-шелест толи, форсунок, толи клапанов. На аналогичной машине 10 г.в. с подобным пробегом этого нет двигатель работает более ровно-мягко. 2) не уверен но в городском режиме бывает как будто что то душит (за жопу держит) машину, передачи как бы поздновато переключаются (т.е. на небольших скоростях машина не удерживается на минимальных оборотах менее 1500, а старается держатся около 2000 обор). соответственно увеличенный расход. Когда на прямом участке в городе подтопнешь вроде как ситуация улучшается.
Интересно, что по данному поводу скажут бывалые форумчане, возможно ли сменой прошивки устранить указанные моменты которые мне не нравятся. Прямо говорю приемистость при моей манере езды меня вполне устраивает.
Прошейте, не подойдёт к вашим критериям, откатитесь на сток с возвратом денег.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

[/quote] Прошейте, не подойдёт к вашим критериям, откатитесь на сток с возвратом денег.[/quote]
Это да! Если в теме посоветуйте по моим указанным выше критериям, чью прошивку лучше пробовать.
Я так понимаю свою предыдущую прошивку можно сбрасывать на флэшку или поскольку первоначальная заводская то не обязательно? При перепрошивках перепрописка форсунок требуется?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Да тут основной разговор идет только об одной прошивке)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sem_tom писал(а):Да тут основной разговор идет только об одной прошивке)
Для меня самая доступная, ну и наверное самая лучшая!
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

SKS писал(а):Кстати версия прошивки тоже влияет. Например на версии 03 у меня тратилось на маршруте Тюмень-Сургут примерно 820 км от точки до точки 76-78 л соляры и соответственно расход 9,2-9,5 л. При этом один раз на маршруте Сургут-Нижневартовск-Сургут, туда-сюда около 400 км, но ехал ночью без трафика со скоростью не выше 100 км/ч, вообще привёз 8,8 л. Но ни разу такое больше не повторялось.
Но уже на версии 04 этот же маршрут уже расход не падал ниже 10 л. Правда ехать на этой версии веселее.
Нынешнюю ещё не ставил и не проверял. Боюсь, что зимой особо и не почувствую разницу по расходу.
К предыдущему моему обращению и ответу о том , что обсуждается одна прошивка. Как видно обсуждается не одна и кроме того я так понимаю есть умельцы которые вмешиваются в оригинальные установки программ изменяя алгоритмы работы.

В связи с чем вновь прошу советов по поводу прошивки под описанные мной ранее задачи??? Коллеги не откажите, не все готовы окунуться в данную тему с головой.

"Прошейте, не подойдёт к вашим критериям, откатитесь на сток с возвратом денег." Прошить, какую версию (у меня стоит последняя заводская - машина нашей сборки 2013г.в.), где, у кого, какова разница между версиями прошивок, если кто-то
вмешивался в установки прошивок, то по какому поводу, каков результат?

Поскольку тема "Прошивки" и есть люди увлеченные данным процессом, кроме того прошивки я так понимаю (перепрошивка) стоит денег, для таких как я желательно было бы иметь указанную выше обобщенную информацию от данных спецов, чтобы иметь возможность хоть как то ориентироваться.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Дребезг/шелест это к мотористу (промывка топливной, регулировка клапанов, может ролик какой, может выхлопуха бренчит, может защита вибрирует. Переключение на определенных оборотах, это адаптивность коробки, можно сделать чуть комфортнее увеличением мощности двигателя (прошивкой) будет на высоких передачах при низких оборотах (соотв. при низкой скорости) тянуть чуть лучше.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

есть и минусы у прошивки, машина может поехать боком на сыром асфальте (как у субаристов) даже на полном приводе на акпп, например на кольце после дождика ::-D: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

lesnik5000 писал(а):Дребезг/шелест это к мотористу (промывка топливной, регулировка клапанов, может ролик какой, может выхлопуха бренчит, может защита вибрирует. Переключение на определенных оборотах, это адаптивность коробки, можно сделать чуть комфортнее увеличением мощности двигателя (прошивкой) будет на высоких передачах при низких оборотах (соотв. при низкой скорости) тянуть чуть лучше.
Да он про дребезг на 2000 .
Это норма у нас. Тут есть тема по этому.

А по прошивке 90% тут прошили адакт.
И вам советую сьездить к ним и прошить.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Александр Яр писал(а):
SKS писал(а):Кстати версия прошивки тоже влияет. Например на версии 03 у меня тратилось на маршруте Тюмень-Сургут примерно 820 км от точки до точки 76-78 л соляры и соответственно расход 9,2-9,5 л. При этом один раз на маршруте Сургут-Нижневартовск-Сургут, туда-сюда около 400 км, но ехал ночью без трафика со скоростью не выше 100 км/ч, вообще привёз 8,8 л. Но ни разу такое больше не повторялось.
Но уже на версии 04 этот же маршрут уже расход не падал ниже 10 л. Правда ехать на этой версии веселее.
Нынешнюю ещё не ставил и не проверял. Боюсь, что зимой особо и не почувствую разницу по расходу.
К предыдущему моему обращению и ответу о том , что обсуждается одна прошивка. Как видно обсуждается не одна и кроме того я так понимаю есть умельцы которые вмешиваются в оригинальные установки программ изменяя алгоритмы работы.

В связи с чем вновь прошу советов по поводу прошивки под описанные мной ранее задачи??? Коллеги не откажите, не все готовы окунуться в данную тему с головой.
Понимаю, что очень трудно во всем сразу разобраться. Но если честно, то у меня подход такой: если не понимаешь надо это тебе или нет, то скорее всего не надо. Это не призыв к действию, просто личный взгляд на некоторые вещи.

Что же касается прошивки. В этой теме реально обсуждается фактически одна прошивка - прошивка от компании АДАКТ. Они были первые, кто сделал вполне рабочую прошивку на наш автомобиль. За период с 2012-2013 года, когда вышли первые рабочие версии этой прошивки, было несколько версий и апгрейдов этой прошивки. Поэтому в теме обсуждаются и эти изменения и версии тоже. Нынешняя последняя версия от сентября прошлого года. Представители АДАКТ ее сейчас и ставят. В ней много чего поправили, провели работу над ошибками и пр. По мнению некоторых сторонних наблюдателей, кто сам тоже разбирается в этом вопросе, последняя версия самая сбалансированная и лишена многих недостатков предыдущих.
Мои же небольшие заметки касаются тех версий, что я катал. И я думаю, что хотя наверное и можно найти те версии о которых писал, но смысла в этом нет, ибо последняя версия софта самая оптимальная. ИМХО.
Что касается твоих вопросов.
Дребезг - это фича нашего мотора. В большинстве случаев он есть всегда. Прошивка его убирает. Если касаться прошлых версий, то на 03 не было, на 04 был, на последней опять нет. Но этот дребезг очень сильно зависит от внешней температуры. Т.е.очень явно прослушивается в жару. Поскольку последняя версия прошивки АДАКТ появилась в сентября, думаю, что мало кто успел проверить ее в жару. Подождём лета. Но сейчас, в отличии от версии 04, у меня его нет.
Приемистость с прошивкой однозначно вырастает. Мотор легче крутится и быстрее набирает обороты. Ощущение, что машина едет легче. Но если сравнивать по динамике, то последняя версию чуть-чуть уступает версии 04. Но опять же, с учетом того, что эта версия более спокойная, то и вреда мотору если что от неё меньше. Мне же разгон на ней нравится, он более плавный, но при этом напористый и не сравним ни в какой степени со стоком. И главное нет пинка, который на 04 версии в определенных режимах был.
Дым. Пока сложно сказать, ещё холодно. Но 04 версия дымила и довольно сильно. Конечно во многом это связано с топливом, но большинство пользователей это отмечали. Не было дыма на 03 версии, но все же разница между ней и нынешней версией почти 3 года. Я думаю, что ребята в АДАКТ не просто так сидят и за эти три года много чего поняли.
Расход. Вот тут вообще сложно что-то сказать. По любому закону физики большая мощность - это большая работа, а значит и потребление энергии. А энергия - это топливо. И поэтому любое повышение мощности несёт за собой повышение расхода. Но опять же очень многое зависит от пользователя, как он будет распоряжаться этой мощностью. Мне кажется, что нынешняя версия прошивки достаточно экономична. Но я езжу на ней с конца осени, а это зима и пока только город без трассы. Поэтому очень сложно что-то сказать. Из прошлых версий самая экономичная была 03, но я уже выше писал, что нет смысла ее ставить. При этом хочу заметить, что на любой прошивке у меня лично городской расход был ниже чем на стоке. Да и трассовый если и выше, то полностью нивелируется удобстом тяги и большей безопасностью на дороге, ибо лишняя мощность тут как раз к месту.
И еще прошивка полностью нивелирует не совсем удобный алгоритм работы нашей АКПП, что заметно именно в городе. Это то, что ты пишешь типа передачи поздно включаются и за жопу машину держат. Тут с этим все в порядке. Сразу чувствуешь, что намного лучше, чем в стоке.
Вот. Больше писать не буду. Ибо моё мнение о том надо или нет, написал в первых строках. Дальше думай сам. В любом случае у нормального прошивальщика всегда есть мани бэк, неделя или две, чтобы вернутся в сток, если чего не так. Только настойчивый совет: решишь прошиваться - ищи официального представителя АДАКТ в своём городе, ибо в интернете сейчас есть "паленые" версии прошивок от того же АДАКТ , но что там скрывается хз. Может и не совсем гадость, возможно, что разные старые бета версии, но все же прошивка у официального представителя гарантия, что не убьешь мотор. Если не уверен, что чам найдёшь такого человека, стучись к Игорю FGC, он поможет и подскажет.

З.Ы. Прошивки других авторов не обсуждаю и не сравниваю.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):
lesnik5000 писал(а):Дребезг/шелест это к мотористу (промывка топливной, регулировка клапанов, может ролик какой, может выхлопуха бренчит, может защита вибрирует. Переключение на определенных оборотах, это адаптивность коробки, можно сделать чуть комфортнее увеличением мощности двигателя (прошивкой) будет на высоких передачах при низких оборотах (соотв. при низкой скорости) тянуть чуть лучше.
Да он про дребезг на 2000 .
Это норма у нас. Тут есть тема по этому.

А по прошивке 90% тут прошили адакт.
И вам советую сьездить к ним и прошить.
Немножко повторюсь. Когда перехожу от размеренной езды по шоссе к более резкому набору скорости, т.е. обороты более 2000 с последующим соответственно переключением передач на более высокую, и до момента достижения желаемой скорости, т.е. именно в момент "приема", двигатель не гудит ровно переходя на более высокий тон, а появляется стрекот похожий на работу клапанов или форсунок (скорее все таки клапанов). На аналогичной машине 10 г.в. с таким же пробегом, при том же режиме слышен лишь гул двигателя по мере роста оборотов тон звука которого соответственно повышается, т.е. без стрекота или почти без него. Учитывая, что на клапанах гидрокомпенсаторы не совсем понимаю про какую регулировку моториста идет речь. Пробег у машины 100 000.
Исходя из выше изложенного я и полагал, что вопрос может быть решен прошивками. Вопросы дребезжания защиты даже не обсуждаю, как правило это отличить можно от работы двигателя.

По моему второму вопросу приемистости при режиме езды по городу имею в виду следующее: Автомобиль такое впечатление в разное время ведет себя по разному при езде по одним и тем же участкам дороги. Когда то как тупит, что то его душит, а когда то такое впечатление ведет себя как застоявшийся рысак желающий и готовый бежать, более чувствительно реагирует на педаль газа, меньше провалы при наборе оборотов. Как правило помогает то, что выезжаешь на более менее прямой участок и даешь машине просраться, вроде как помогает. Т.е. скорее всего это связано с адаптацией ЭБУ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):
Немножко повторюсь. Когда перехожу от размеренной езды по шоссе к более резкому набору скорости, т.е. обороты более 2000 с последующим соответственно переключением передач на более высокую, и до момента достижения желаемой скорости, т.е. именно в момент "приема", двигатель не гудит ровно переходя на более высокий тон, а появляется стрекот похожий на работу клапанов или форсунок (скорее все таки клапанов). На аналогичной машине 10 г.в. с таким же пробегом, при том же режиме слышен лишь гул двигателя по мере роста оборотов тон звука которого соответственно повышается, т.е. без стрекота или почти без него. Учитывая, что на клапанах гидрокомпенсаторы не совсем понимаю про какую регулировку моториста идет речь. Пробег у машины 100 000.
Исходя из выше изложенного я и полагал, что вопрос может быть решен прошивками. Вопросы дребезжания защиты даже не обсуждаю, как правило это отличить можно от работы двигателя.

По моему второму вопросу приемистости при режиме езды по городу имею в виду следующее: Автомобиль такое впечатление в разное время ведет себя по разному при езде по одним и тем же участкам дороги. Когда то как тупит, что то его душит, а когда то такое впечатление ведет себя как застоявшийся рысак желающий и готовый бежать, более чувствительно реагирует на педаль газа, меньше провалы при наборе оборотов. Как правило помогает то, что выезжаешь на более менее прямой участок и даешь машине просраться, вроде как помогает. Т.е. скорее всего это связано с адаптацией ЭБУ.
Ну что тёзка.....
Учиться, учиться и ещё раз учится (с) ::-D:
В наших моторах нет гидрокомпенсаторов.
Вы давно и вообще когда нибудь делали "обучение малому впрыску"?
По второму вопросу: Это одна из сторон медали.
Вторая сторона, это двигатель. Который в угоду евро нормам задушен на переходный режимах.
:)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»