прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Не тратьте своё время, прошивайте что есть, вам уже подсказали что да как, я сам полгода как и вы был в ожидании чуда, но чудес не бывает есть реальность.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошивка 4d56
cergi123, прям топишь за адакт, вот уже страниц 20, на проценте чтоли?)
зы. Да, у меня бомбит за послепродажный сервис.
зы. Да, у меня бомбит за послепродажный сервис.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 18:42
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Екатеринбург
Re: прошивка 4d56
Недавно купил спорта 13 года, при диагностике специалист сказал, что не отзывается егр, показывает 0%, разъем подключен, хочу понять может он отключен программно? Подскажите как узнать какая прошивка установлена, есть OBD 2.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
На проценте было бы ваще самолет, увы я у них не в теме, так получилось что в Краснодаре на тот момент не было кроме Адакт, гастролера Ежа не поймать, ну и сейчас наверно нет у них достойных конкурентов.Stork писал(а):cergi123, прям топишь за адакт, вот уже страниц 20, на проценте чтоли?)
зы. Да, у меня бомбит за послепродажный сервис.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Насколько я знаю егр не отключен програмно. А отключена индикация неисправности. Чек.anton176 писал(а):Недавно купил спорта 13 года, при диагностике специалист сказал, что не отзывается егр, показывает 0%, разъем подключен, хочу понять может он отключен программно? Подскажите как узнать какая прошивка установлена, есть OBD 2.
Оденьте фишку и машина уде с егр.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Только сливать и сравнивать в hex редактореanton176 писал(а):Недавно купил спорта 13 года, при диагностике специалист сказал, что не отзывается егр, показывает 0%, разъем подключен, хочу понять может он отключен программно? Подскажите как узнать какая прошивка установлена, есть OBD 2.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Алтернатив то реальных и нет по сути...Stork писал(а):cergi123, прям топишь за адакт, вот уже страниц 20, на проценте чтоли?)
зы. Да, у меня бомбит за послепродажный сервис.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Так было на 557_03_egr_off, на последней прошивке 557_04_egr_off, EGR отключен полностью, так что фишку можно одеть обратно, все равно EGR работать не будетsem_tom писал(а):Насколько я знаю егр не отключен програмно. А отключена индикация неисправности. Чек.
Оденьте фишку и машина уде с егр.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Александр, Вы поймите, Эдуард ведь не только "занимался искусством ради искусства", он в свое творение (не побоюсь этого слова, ибо знаю, о чём пишу) вложил душу.Александр Яр писал(а): Мои рассуждения на форуме по существу аналогичны рассуждениям Эдуарда на 79 странице.
Если он действительно достиг чего-то существенного "занимаясь искусством ради искусства" просто болея за дело, то почему бы не поделиться и не создать очередную совместную улучшенную версию прошивки. В любом случае если он на эту тему высказывается то мог бы, что то предоставить для сравнения (на тех или иных условиях).
И продолжает вкладывать.
А душа не продаётся, не дарится и не раздаётся.
Хотя прецеденты в истории были, вопрос кому и за сколько душу отдавать....
И главное, не вина Эдуарда в том, что всё сложилось именно так, а совсем других людей.
Ну они этот форум почитывают, поймут, о чём речь....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Сложно конечно все это.К.Резник писал(а):Александр, Вы поймите, Эдуард ведь не только "занимался искусством ради искусства", он в свое творение (не побоюсь этого слова, ибо знаю, о чём пишу) вложил душу.Александр Яр писал(а): Мои рассуждения на форуме по существу аналогичны рассуждениям Эдуарда на 79 странице.
Если он действительно достиг чего-то существенного "занимаясь искусством ради искусства" просто болея за дело, то почему бы не поделиться и не создать очередную совместную улучшенную версию прошивки. В любом случае если он на эту тему высказывается то мог бы, что то предоставить для сравнения (на тех или иных условиях).
И продолжает вкладывать.
А душа не продаётся, не дарится и не раздаётся.
Хотя прецеденты в истории были, вопрос кому и за сколько душу отдавать....
И главное, не вина Эдуарда в том, что всё сложилось именно так, а совсем других людей.
Ну они этот форум почитывают, поймут, о чём речь....
Но и "Непризнанным Гением" быть ещё сложнее.
В данной ситуации Эд выглядит не намного лучше того же "бойца", разве что не обсерает других.
Не хочешь сам распространять своё творение, вливайся в тот же Адакт калибровщиком.
Или катайся как Ёжик по стране.
Результат трудов должен быть виден, только тогда он приносит удовлетворение.
ПС Эд, это просто рассуждения вслух, не более.

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Александр, мы практически ровесники, воспитаны на одних книгах, фильмах, etc.SNOOPER писал(а): Сложно конечно все это.
Но и "Непризнанным Гением" быть ещё сложнее.
В данной ситуации Эд выглядит не намного лучше того же "бойца", разве что не обсерает других.
Не хочешь сам распространять своё творение, вливайся в тот же Адакт калибровщиком.
Или катайся как Ёжик по стране.
Результат трудов должен быть виден, только тогда он приносит удовлетворение.
ПС Эд, это просто рассуждения вслух, не более.
Понимаешь, кому и как выглядеть, каждый решает для себя сам.
Я позицию Эдуарда и понял и принял.
Ощущение, что ты смог сделать то, что до тебя не делал никто, оно ни с чем не сравнимо.
По себе знаю.
И не имеет значения, одобряют твои достижения окружающие или нет.
Главное, ты сам знаешь и уверен в себе.
Хотя, может быть я и не прав.
Я не адвокат Эдуарда и не его доверенное лицо, все эти рассуждения только лишь моё мнение...
И еще два момента:
Первое, к творческим людям надо относиться трепетно,
Второе, как быть с копированием, потратить четыре года жизни (лучших в самом расцвете), и потом даже и спасибо не дождешся....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Давай так, постараюсь объяснить.SNOOPER писал(а): Не хочешь сам распространять своё творение, вливайся в тот же Адакт калибровщиком.
Или катайся как Ёжик по стране.
Результат трудов должен быть виден, только тогда он приносит удовлетворение.
ПС Эд, это просто рассуждения вслух, не более.
Меня сейчас мало что интересует кроме своего хобби.
Сперва, по началу своего увлечения, я как-то сильно переживал, например за тот же самый Адакт или за других авторов, потому что видел, что даже мои первые шаги в моем увлечении, были значительно лучше грубейших ошибок таких же первых шагов других авторов.
Это меня возмущало в хорошем смысле этого слова. Я из-за этого критиковал, старался как-то подтолкнуть, не всегда может быть корректными словами, кто-то обижался, но я старался искренне что-то сделать, исправить, изменить.
Потом я понял, что никому это не нужно, кроме как мне самому.
Так зачем же мне и дальше напрягаться?!
Именно поэтому я и не пишу больше в этой теме. И больше не кого не ругаю. Это не значит что ругать не за что. Это просто я замолчал.
Мне это стало не интересно, потому что из года в год глубокая пропасть только увеличивается.
К.Резник меня как-то сразу сразил тем, что он был категорически против системы ЕГР, как бы я его не уговаривал на использование этой системы. Было и такое. Но он мне как-то сразу возразил, что он до того сильно не любит эту систему, что даже поставил титановую заглушку, которую он просто не намерен снимать! Титановую, Карл!
Этим ответом он сразу махом прошел фейс-контроль моего увлечения и своим ответом скорректировал его. И нас сразу стало двое.
Клуб по интересам, но внутрь попасть можно только пройдя контроль этих самых интересов.
Пусть он будет полупустым, но по интересам, чем переполненным, но пустым по сути.
Может быть он когда нибудь будет полным, но я точно уверен, что душу свою, он никогда не потеряет.
Время покажет. Форсировать события я не намерен. Я не стремлюсь к признанию. Я сам себе уже все доказал и сам же получил свое же одобрение. Я делаю то что должен, а дальше будь что будет.
Ты вот, Александр, кстати, оказал мне такую неоценимую помощь в прошлом, что ты однозначно пройдешь и безо всякого фейс-контроля, если пожелаешь. Только скорее всего, тебе это не нужно, так как ты уже состоишь в другом и самом многочисленном клубе. У тебя просто интересы другие, вернее шире моих.
Но тебе мы всегда рады, если надумаешь!

Всем удачи на дорогах, надеюсь что мои слова никого не обидят!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
Napic
Привет, есть ли какие-нибудь перспективы для владельцев 3.2???
Привет, есть ли какие-нибудь перспективы для владельцев 3.2???

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Эд. Спасибо конечно, но моих заслуг в этом точно нет.
Может быть помощь посильная, но не более.
Не преувеличивай.
По остальному.
Естественно нет совершенства, но к нему нужно стремится.
Иначе теряется смысл что либо делать.
Опять же, не стоит закрываться в себе это не даёт никаких плюсов.
Распространение, продвижение своего труда....
Ну тут что либо советовать сложно.
Даже установка защиты от копирования, мера временная.
Здесь наверное или распространять как есть, ну или только "приближенным" на определённых условиях. Решать естественно автору.
Ну а чувство что, я это сделал, мне сильно знакомо. Поверь.
В любом случае ты молодец.
Может быть помощь посильная, но не более.
Не преувеличивай.

По остальному.
Естественно нет совершенства, но к нему нужно стремится.
Иначе теряется смысл что либо делать.
Опять же, не стоит закрываться в себе это не даёт никаких плюсов.
Распространение, продвижение своего труда....
Ну тут что либо советовать сложно.
Даже установка защиты от копирования, мера временная.
Здесь наверное или распространять как есть, ну или только "приближенным" на определённых условиях. Решать естественно автору.
Ну а чувство что, я это сделал, мне сильно знакомо. Поверь.
В любом случае ты молодец.

-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Целиком согласен за исключением сравнения с бойцом. От того шло просто хамство, Эдуард же всегда корректен, иногда даже через чур (толерантенSNOOPER писал(а):Сложно конечно все это.
Но и "Непризнанным Гением" быть ещё сложнее.
В данной ситуации Эд выглядит не намного лучше того же "бойца", разве что не обсерает других.
Не хочешь сам распространять своё творение, вливайся в тот же Адакт калибровщиком.
Или катайся как Ёжик по стране.
Результат трудов должен быть виден, только тогда он приносит удовлетворение.
ПС Эд, это просто рассуждения вслух, не более.

Результат действительно должен быть виден, тем более, что если человек увлекся темой всерьез, он в итоге замкнувшись либо перегорит темой, либо перестанет двигаться вперед.
В любом случае выбор Эдуарда следует уважать , как и говорил ранее.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Именно тебе я и обязан тому, что я когда-то в прошлом, просто не опустил руки. Вовремя тобой оказанная помощь и без лишних слов - это было всё в очень нужный момент. Это меня тогда очень сильно поддержало и даже направило в нужное русло. Я тебе очень благодарен за это.SNOOPER писал(а):Эд. Спасибо конечно, но моих заслуг в этом точно нет.
Может быть помощь посильная, но не более.
Не будь тех логов, которые ты мне снимал или не будь тех железок, которые ты мне высылал - не было бы и всего того, что было после.
Во многом все было по воле случая, но в том моменте ты занимал очень большое место и попросту ты и был тем самым счастливым случаем!
Конечно же есть! Я сам сильно мечтаю о 3.2 литрах.DenisR писал(а):Napic
Привет, есть ли какие-нибудь перспективы для владельцев 3.2???
Я знаю что нужно и как нужно делать.
В перспективе конечно же нужна будет машина. Я не знаю особенностей 3.2, поэтому нужна будет под боком.
Прошли те времена (для меня), когда по быстрому, не видя машины, можно что-то сделать. Нужно видеть мотор, щупать его, настроить его, выпустить в итоге именно то, что нужно.
Сейчас пока я целиком занят другим.
Перспективы есть! но когда настанет это время, я пока не знаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
ок будем ждатьNapic писал(а):..
Перспективы есть! но когда настанет это время, я пока не знаю.

индикацию передачи тоже хотелось бы
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошивка 4d56
Вроде мультик научился показывать передачу и елм. Хотелось бы корректное переключение с 1 на 2, а без индикатора прожить можно)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Тут люди с 2.5 сидят без перспектив.DenisR писал(а):Napic
Привет, есть ли какие-нибудь перспективы для владельцев 3.2???
