прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
АКПП может греться из за прошивки?На трассе до 104 доходила,а раньше внимание не обращал.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Может, если педалишь активно. Но не должна. Радиатор есть?Serega77 писал(а):АКПП может греться из за прошивки?На трассе до 104 доходила,а раньше внимание не обращал.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Радиатора нет. На трассе ехал под 140, педаль особо не дергал.SKS писал(а):Может, если педалишь активно. Но не должна. Радиатор есть?Serega77 писал(а):АКПП может греться из за прошивки?На трассе до 104 доходила,а раньше внимание не обращал.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Serega77 писал(а):Свой паровоз стараюсь больше 120 не раскочегаривать.SKS писал(а):Может, если педалишь активно. Но не должна. Радиатор есть?Serega77 писал(а):АКПП может греться из за прошивки?На трассе до 104 доходила,а раньше внимание не обращал.
Радиатора нет. На трассе ехал под 140, педаль особо не дергал.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Поставил термос на 76.. радиатор акпп.
Уже 4ый день жара.. до +43...
При этом двигатель 95-96
Акпп 102
И дыма от машины от прошивки еще больше(
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Уже 4ый день жара.. до +43...
При этом двигатель 95-96
Акпп 102
И дыма от машины от прошивки еще больше(
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
У меня с начала тепла дыма было много. Ездил в Уфу в конце мая, дымил как неисправный Камаз.sem_tom писал(а):Поставил термос на 76.. радиатор акпп.
Уже 4ый день жара.. до +43...
При этом двигатель 95-96
Акпп 102
И дыма от машины от прошивки еще больше(
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
В общем в очередной раз заменил прокладку на коллекторе ЕГР (первый раз именно она быоа причиной повышенного дыма ещё в 2013 году) и знакомый электрмк из нормальным мастеров ОД прожал мне контакты разъема МАФ, хотя я стараюсь его не снимать лишний раз.
Ну и как результат дым почти пропал. Теперь вижу его только на старте или резкой перегазовке. А до этого даже равномерном движении хорошо видел его в зеркала.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
140 км/ч довольно приличная нагрузка. Если ехать с такой скоростью, да ещё при хорошей жаре, то коробка будет греться сильно.Serega77 писал(а):Радиатора нет. На трассе ехал под 140, педаль особо не дергал.SKS писал(а):Может, если педалишь активно. Но не должна. Радиатор есть?Serega77 писал(а):АКПП может греться из за прошивки?На трассе до 104 доходила,а раньше внимание не обращал.
Я даже сейчас, с радиатором коробки, при +30 в городе при активном педалировании (резкие разгоны на коротких участках, пробки) в легкую нагрел движок до +100 и коробку до +90. Обычно температура двигателя редко поднимается выше +90 у двигателя и +75-80 у коробки. Выше было только в прошлом году в Крыму на серпантинах, когда грелись до 100-105 и коробка и двигатель.
В общем, как рекомендация, хочешь быстро ездить ставь радиатор на коробку и думай о лучшей эффективности охлаждения двигателя.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Хочу хочу хочу...))SKS писал(а):
140 км/ч довольно приличная нагрузка. Если ехать с такой скоростью, да ещё при хорошей жаре, то коробка будет греться сильно.
Я даже сейчас, с радиатором коробки, при +30 в городе при активном педалировании (резкие разгоны на коротких участках, пробки) в легкую нагрел движок до +100 и коробку до +90. Обычно температура двигателя редко поднимается выше +90 у двигателя и +75-80 у коробки. Выше было только в прошлом году в Крыму на серпантинах, когда грелись до 100-105 и коробка и двигатель.
В общем, как рекомендация, хочешь быстро ездить ставь радиатор на коробку и думай о лучшей эффективности охлаждения двигателя.
На улице порядка 20-25 градусов, двиг был 88-92. Радиатор АКПП надо, думаю над этим.
По дыму - вчера понаблюдал, в зеркале видел только когда до 100 разгонялся с места. Посмотрел сам сзади - на месте когда газовал дым был, но довольно приемлемый и с места стартанул тоже не сильный. Сегодня обучение малому впрыску сделал - при не сильном старте заметил дым в зеркале. Еще надо понаблюдать.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Дыма просто много. Каждый старт с перекрестка хорошее облако остается. Я писал уже тут ни раз. Прошивка у меня еще та... дымная. Да думаю и последняя будет дымить может чуть по мнньше, так как причина в нехватке воздуха и обогащенной подаче топлива.
Кст сток тоже дымит, правда значительнл меньше.
Регулярно наблюдаю за стоковыми машинами. В зависанит на 3ей передаче и нажатии на газ очень хорошо видно как дымит сток если ехать позади)
Правда с моим дымом не сравниться)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Кст сток тоже дымит, правда значительнл меньше.
Регулярно наблюдаю за стоковыми машинами. В зависанит на 3ей передаче и нажатии на газ очень хорошо видно как дымит сток если ехать позади)
Правда с моим дымом не сравниться)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
sem_tom пробуй все же прожать контакты на разъеме МАФ ну и заодно его почистить. А дым ещё может зависеть от качества соляры.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да млин. Машина дымит год!
Мою все. Все чисто. Фильтра меняю. Солярку лил разную! Дымит на всей. Дымть еще стала сразу после заливки прошивки. С 02 на 04..
04 та которая дымила у многих.
Да соляра то гавно у нас. Но у меня 2 машины дизельные и заправляются на одинаковых заправках.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мою все. Все чисто. Фильтра меняю. Солярку лил разную! Дымит на всей. Дымть еще стала сразу после заливки прошивки. С 02 на 04..
04 та которая дымила у многих.
Да соляра то гавно у нас. Но у меня 2 машины дизельные и заправляются на одинаковых заправках.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Попробуй последнюю версию. Она все же дымит поменьше. У меня тоже было много дыма на 04 версии. До этого 03 не дымила, ну или как сейчас на старте или тапке в пол.
И все же попробуй прожать контакты на разъеме МАФ. Сам в это особо не верил, пока не убедился, что после этой нехитрой процедуры дым почти пропал. До этого дымил наверное год и на 04 и на последней версии прошивки.
Казалось бы фигня, но эффект есть. По крайней мере, если и не уберешь весь дым, то возможно немного его понизишь.
И все же попробуй прожать контакты на разъеме МАФ. Сам в это особо не верил, пока не убедился, что после этой нехитрой процедуры дым почти пропал. До этого дымил наверное год и на 04 и на последней версии прошивки.
Казалось бы фигня, но эффект есть. По крайней мере, если и не уберешь весь дым, то возможно немного его понизишь.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Попробывать последнюю версию мне не позволяет 3500км))) хотел блок выслать но пока нет возможности. Вот и катаю с дымком)) ну контакты проверю конечно. Все равно сейчас без работы, времени много)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
У тебя же вроде второй блок был этих дел? Или с ним что приключилось?sem_tom писал(а):Попробывать последнюю версию мне не позволяет 3500км))) хотел блок выслать но пока нет возможности. Вот и катаю с дымком)) ну контакты проверю конечно. Все равно сейчас без работы, времени много)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
я хотел приобрести, но планы не срослись. Нет возможности сейчас этим заниматься.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
А что именно тебя напрягает?Dimka-77rus писал(а):тоже дымит машина на 557_04_egr_off, достало уже
Дым- типа ты неисправный едешь?
Дым- типа ты неисправный едешь и все думают что ты неисправный?
Дым- типа ты исправный но тут ребята чипанутся предложили?
и тд
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
То что на 557_03_egr_off дыма не видел, а на 557_04_egr_off дымитСвят писал(а):А что именно тебя напрягает?Dimka-77rus писал(а):тоже дымит машина на 557_04_egr_off, достало уже
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да, лично для меня, всё именно так и есть, как ты и сказалСвят писал(а): А что именно тебя напрягает?
Дым- типа ты неисправный едешь?
Дым- типа ты неисправный едешь и все думают что ты неисправный?
Дым- типа ты исправный но тут ребята чипанутся предложили?
и тд

Еще дым - это температура, это черное масло, наконец дым - это просто даже не грубейшая ошибка, а полное отсутствие элементарной квалификации.
В городе, когда я вижу гонщиков с дымом, то я просто Я еще понимаю когда это происходит на соревнованиях, в драге, когда это специально fun show, когда специально burnout.
Но и там бы я поспорил с тем, что так ли этот дым там действительно необходим. Может можно сделать лучше?
Ну а когда просто при вялом старте коптит - то это выше моего понимания!
Для меня это не современно, не модно, глупо и нелепо.
За рубежом уже давно такой дым на дорогах города, просто как красная тряпка для полиции.
Это всего лишь мое мнение. Не сердитесь.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Дыма то совсем не будет. Подумай сто раз, прежде чем проситьсяsn1 писал(а):Меня в "банду" возьмите на тех же условиях!


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)