
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Пипец, вот это открытия 

НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Эд, а ты думал что все по другому?
Есть конечно исключения, но общая тенденция такова.
Будь проще.
Есть конечно исключения, но общая тенденция такова.
Будь проще.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да хорошо все написано. Все как есть. Теперь хоть тема похоже на название) а не просто я прошился)
Эд, продолжай!)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Эд, продолжай!)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да, я привык изначально верить людям. Я думал, что всё очень по другому.SNOOPER писал(а):Эд, а ты думал что все по другому?
Есть конечно исключения, но общая тенденция такова.
Будь проще.
Спасибо за пожелание, я постараюсь не пропускать всё это через своё сердце, но, к сожалению, уже пропустил....

Про запись. Ты здесь главный, не я. Всё чему я обязан, я обязан этому форуму. Здесь я вырос. Здесь мы с тобой, все вместе, спорили и устанавливали истину.
Ты здесь знаешь всё гораздо лучше меня. И по технической части несомненно тоже.
Да еще ты из Питера. Как же мне нравится твой город! Это действительно культурная столица! Я всегда удивлялся, какие в Вашем городе образованные и отзывчивые люди!
Поэтому, когда я сказал, что записываемся у тебя, то это для меня было так естественно! Кто же еще кроме тебя, сможет все сделать в самом лучшем виде?!
Для начала просто нужно знать сколько людей не готовы мириться с автоматом. Просто сколько человек.
Если желающих будет мало, то мы не сможем раскидать затраты на покупку дополнительного оборудования.
Выйдет в этом случае, для каждого желающего, довольно накладно.
Думаю, что запись можно продлить до осени. Все выйдут из отпусков и можно будет подвести итоги.
Также я хотел бы, научить прошивать коробку, только наших, клубных, этих трех представителей. Из Питера, Москвы и Актау. Тех, кто не зависимы от других, кто готовы поработать для блага нашего клуба.
Не хочу учить других людей, которые впоследствии будут на этом деле делать деньги.
Мы все мучаемся с автоматом, решение также практически наше, а деньги на этом, будут делать другие. Так я не хочу!
Не хочу учить других! Друзей я готов научить бесплатно, а других, кто просто дельцы - даже за большие деньги, учить я абсолютно не готов и не хочу!
Будет мало желающих - меня это тоже всё устроит. У меня просто хобби. От Вашего желания или не желания, мое хобби совершенно не зависит. Просто всё, в этом случае, останется как есть. То есть стабильно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
DenisR писал(а):даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
ч.т.д. мой пост от Сб дек 28, 2013 1
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Полностью с тобой согласен! А пока жду, может и у меня когда-нибудь такой расход будетNapic писал(а):Всегда можно проиграть, когда ты принимаешь бой. Это бывает.Dimka-77rus писал(а): Мне о таком расходе только мечтать, а ты расстраиваешься))
Но ты уже проиграл, когда заранее отказываешься от этого боя.
Если бы я не поставил планку в 6 литров расхода, то я не достиг бы и восьми.
Надо отдать должное, что я не ехал на рекорд. Я ехал так как обычно. Старался ехать по правилам, но 140 км/ч тоже были.
В основном было около 100 км/ч. Там где стоят знаки 70 - ехал 90.
Форд фокус с 22-летним парнем ехал быстрее, при мне нарушил знак "обгон запрещен", сплошную линию и обогнал фуру на перекрестке. Там знак стоял 70. Я еще отметил про себя, что бывают же.....
Ну да ладно.
Расход можно еще снизить, если я поменял бы стиль езды. Плюс у меня был постоянно включенный кондиционер. Это дает где-то 0.3 литра снижения.
Ну скажем можно выжать 7.9 - 0.3 -0.5 (стиль езды) = будет 7.1 литра.
А нужно 6-ть!!!
В принципе этот отрицательный результат, для меня тоже результат. У меня уже есть планы как снизить и этот расход.
Есть мысли, есть предположения, есть знания.
Вот бы мне диностенд!!!
Короче, я делаю то что должен делать. Я просто считаю, что я это могу и умею. Остальное - дело случая и судьбы и они от меня не зависят. Поэтому я и не парюсь о том, что не могу контролировать.

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Таблица лежит прям в теле прошивки в отдельной секции как есть и можно поправить в любом удобном hex-редакторе?Napic писал(а): Эту таблицу, очень сильно любят "тюнеры". Они её правят исключительно в плюс, то есть просто увеличивают время открытия форсунок.
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: прошивка 4d56
Может лучше не надо?lexus3ds писал(а):Таблица лежит прям в теле прошивки в отдельной секции как есть и можно поправить в любом удобном hex-редакторе?Napic писал(а): Эту таблицу, очень сильно любят "тюнеры". Они её правят исключительно в плюс, то есть просто увеличивают время открытия форсунок.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Что так?) Чисто с образовательной точки зрения интересуюсь.lesnik5000 писал(а):Может лучше не надо?lexus3ds писал(а):Таблица лежит прям в теле прошивки в отдельной секции как есть и можно поправить в любом удобном hex-редакторе?Napic писал(а): Эту таблицу, очень сильно любят "тюнеры". Они её правят исключительно в плюс, то есть просто увеличивают время открытия форсунок.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
В принципе да. Всё так и есть. Лежит в шестнадцатеричном виде. Размерность 17х34lexus3ds писал(а): Таблица лежит прям в теле прошивки в отдельной секции как есть и можно поправить в любом удобном hex-редакторе?
Последние данные в этой калибровке 0,984 0,982. В Хексе это 03 d8, 03 d6
Можно поиском найти эту последовательность. Применить размерность, учитывая что эти данные последние.
Но есть способ гораздо лучше. Например winols. Он сам найдет эту калибровку и правильно ее подпишет.
Он сразу сам, автоматически найдет 286 потенциальных калибровок. Конечно кое-где он ошибется. И сильно ошибётся.
Но калибровку форсунок он найдет гарантированно и правильно.
Вообще ничего делать не нужно. Взять программу, запустить и она сама всё сделает.
Потом задать увеличение на 6% и всё практически готово.
Интересно ведь, не так ли?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Очень, ещё бы узнать на сколько у нас форсунки переливают.Napic писал(а):В принципе да. Всё так и есть. Лежит в шестнадцатеричном виде. Размерность 17х34lexus3ds писал(а): Таблица лежит прям в теле прошивки в отдельной секции как есть и можно поправить в любом удобном hex-редакторе?
Последние данные в этой калибровке 0,984 0,982. В Хексе это 03 d8, 03 d6
Можно поиском найти эту последовательность. Применить размерность, учитывая что эти данные последние.
Но есть способ гораздо лучше. Например winols. Он сам найдет эту калибровку и правильно ее подпишет.
Он сразу сам, автоматически найдет 286 потенциальных калибровок. Конечно кое-где он ошибется. И сильно ошибётся.
Но калибровку форсунок он найдет гарантированно и правильно.
Вообще ничего делать не нужно. Взять программу, запустить и она сама всё сделает.
Потом задать увеличение на 6% и всё практически готово.
Интересно ведь, не так ли?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вчера смотрел один ролик, там человек рассказывал про прошивки. И вот он твоими прям словами рассказывал) и про поднятие у "тюнеров" на 6%))))))Napic писал(а):В принципе да. Всё так и есть. Лежит в шестнадцатеричном виде. Размерность 17х34lexus3ds писал(а): Таблица лежит прям в теле прошивки в отдельной секции как есть и можно поправить в любом удобном hex-редакторе?
Последние данные в этой калибровке 0,984 0,982. В Хексе это 03 d8, 03 d6
Можно поиском найти эту последовательность. Применить размерность, учитывая что эти данные последние.
Но есть способ гораздо лучше. Например winols. Он сам найдет эту калибровку и правильно ее подпишет.
Он сразу сам, автоматически найдет 286 потенциальных калибровок. Конечно кое-где он ошибется. И сильно ошибётся.
Но калибровку форсунок он найдет гарантированно и правильно.
Вообще ничего делать не нужно. Взять программу, запустить и она сама всё сделает.
Потом задать увеличение на 6% и всё практически готово.
Интересно ведь, не так ли?
Но только он не стеснялся в выражениях про "тюнеров" в т.ч и адакт)
Да и кст он там сказал, что этому научиться нужен не один год)
Эд ты нам уроки будешь давать больше года?))
И еще посоветовал лучше обращаться к опытным калибровщикам нежли самим что то увеличивать на 6% да еще и в winols))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Стоковую прошивку, для Вашего домашнего задания, я же забыл выложить! Нужно найти адрес калибровки форсунок и увеличить их, либо уменьшить на какой-то процент.Serega77 писал(а):Эдуард, а урок будет?
С учетом того, что я озвучил Выше, сделать это не просто, а очень просто.
Пока, давайте, хватит! Давайте не будем забивать эту тему. Она и так, слишком большая.
Как сделаете домашку, то возможно и напишу что-нибудь, например третий урок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот препод валит то....Napic писал(а): Как сделаете домашку, то возможно и напишу что-нибудь, например третий урок.

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Блин, как жаль, что не могу пройти твой курс со своим образованием (эксплуатация артиллерийских стволовNapic писал(а):Пока, давайте, хватит! Давайте не будем забивать эту тему. Она и так, слишком большая.
Как сделаете домашку, то возможно и напишу что-нибудь, например третий урок.

Но желаю Вам удачи!!! Буду следить за успехами, поддерживать при неудачах.




Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/obuchenie_Winols.pdf
Так может кому почитать интересно будет...
Так может кому почитать интересно будет...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Учитель, проверьте домашнюю работу, только палками не бейте )
+10%
+10%
- Вложения
-
- Mitsu_10.rar
- (365.56 КБ) 35 скачиваний
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Это излишняя информация, но в качестве факультатива, пойдет.sem_tom писал(а):http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/obuchenie_Winols.pdf
Так может кому почитать интересно будет...

Я прямо настаиваю, что это может сделать каждый, кто в школе ходил на уроки информатики.Армеец писал(а): Блин, как жаль, что не могу пройти твой курс со своим образованием (эксплуатация артиллерийских стволов)
Но желаю Вам удачи!!! Буду следить за успехами, поддерживать при неудачах.
Я тоже артиллерист, но уже не помню как вычислять координаты.... Стрелять из пушек гораздо сложнее!

Ты молодец! Все выполнено правильно. Ставлю твердую пятерку!Makim писал(а):Учитель, проверьте домашнюю работу, только палками не бейте )
+10%

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)