прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Как человек, задумавшийся о покупке того или иного изделия (обыватель, клиент), с нетерпением буду ждать результатов тестирования




NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Как мне кажется, для обычного человека, не очень разбирающегося в авто электронике, этот тест будет самый лучший, нам ведь что надо, что бы всё было понятно и доступно, примерно так, дребезжит не дребезжит, расход меньше или больше, дымит не дымит, ну и так далее. Короче, ждём с нетерпением.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
осуществил ???
чо -купил тойода что-ля???

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Я прошился у Димы ежик-пых, свои ощущения и эмоции отписывал в этой теме, искать не буду, долго, но если кто помнит подводя итоги было написано "цель не достигнута" так что придела совершенству нет.
Да я забыл сообщить, сделал обучение малому впрыску, как мне показалось не много ухудшился разгон, двигатель стал мягче работать, не много снизился расход, и самое главное, почти перестал дымить, теперь дым есть только когда резко нажимаешь на газ, вылетает не большое облако чёрного цвета, в зеркала не видно, просил жену ехать, а сам на её машине сзади ехал и говорил по телефону что делать, после прошивки было видно.
Да я забыл сообщить, сделал обучение малому впрыску, как мне показалось не много ухудшился разгон, двигатель стал мягче работать, не много снизился расход, и самое главное, почти перестал дымить, теперь дым есть только когда резко нажимаешь на газ, вылетает не большое облако чёрного цвета, в зеркала не видно, просил жену ехать, а сам на её машине сзади ехал и говорил по телефону что делать, после прошивки было видно.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Хорошо что прошло сизое облако, а на небольшое чёрное забей.
Ты не один замечал сизый выхлоп.
Ты не один замечал сизый выхлоп.
привет.подскажи,я прошил мозги у димы ежика-пыха.зимой и весной было все ок.летом начал замечать за собой сизое облако,при движении в затяжной подъем,или же при резком ускорении.подъехал к диме и он убрал немного топлива,но это не решило проблему,тока немного пропала резвость,.подскажи что это у меня.и как с этим боротся или забить?или так должно быть?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А было сизое облако? Почему оно было и из-за чего прошло?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Не, я ошибся, синее облако. В отчёте было на 27стр.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Из-за чего прошло написал, из-за чего было не имею понятия, не вникаю в электронику, мозги и всю остальную ерунду с проводами и микро чипами, боюсь всей этой хрени как огня, у меня даже телефон без сенсорного экрана и камеры
. Сизый дым остался только на не прогретом движке и то не всегда, вообще его появление было спонтанным, то есть то нет, даже при одинаковых условиях. А так для сведения, может кто знает, сизый дым это очень плохо, или просто переливает топлива?

- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
http://www.youtube.com/watch?v=4LprSDf3r9Y
http://www.youtube.com/watch?v=16fVfFqI2qE
можно смотреть с середины первой серии...
правда там за кадром осталась еще одна причина - говенность солярки мэйд ин Раша...
http://www.youtube.com/watch?v=16fVfFqI2qE
можно смотреть с середины первой серии...
правда там за кадром осталась еще одна причина - говенность солярки мэйд ин Раша...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
С удовольствием посмотрел бы, да вот только одна проблема, мой интернет грузит пяти минутный ролик в течении 20 минут, очень долго, не вариант, так и останусь не сведущим
.

- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
фильм весит около 400мб -600мб - куда скинуть? афильм - хороший, полезный!
вкратце- сизый(в фильме - белый дым) -низкая компрессия, поздний впрыск...
вкратце- сизый(в фильме - белый дым) -низкая компрессия, поздний впрыск...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Lukich111 писал(а):фильм весит около 400мб -600мб - куда скинуть? афильм - хороший, полезный!
вкратце- сизый(в фильме - белый дым) -низкая компрессия, поздний впрыск...
всё правильно чем позднее впрыск тем мягче и тише работает дизель-проверено на себе

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Очень и очень хорошее видео. Там показаны четыре фазы горения топлива....Lukich111 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4LprSDf3r9Y
http://www.youtube.com/watch?v=16fVfFqI2qE
можно смотреть с середины первой серии...
правда там за кадром осталась еще одна причина - говенность солярки мэйд ин Раша...
Ниже приведу мнение одного уважаемого Российского специалиста также говорящего про четыре фазы горения...
Ликбез
---------------------------------------------------------
Процесс горения ЛЮБОГО топлива имеет 4 фазы.
1. Фаза развития предпламенных реакций - эта фаза происходит со значительным количеством поглощения энергии. Происходит образование сложных органических соединений, таких как эфиры, альдегиды и тд. Важно то, что эти соединения имеют много свободно радикальных групп. От состава исходной нефти, используемой на конкретном заводе и его технологии очень сильно зависит химизм этого процесса.
2. Во второй фазе сгорания происходит окисление свободно-радикальных групп. Процесс идет с выделением и поглощением энергии. В зависимости от вида топлива и состава топливо-воздушной смеси процесс может идти с положительным балансом энергии, но может и отрицательным (заглохнет). Полезного тепла при этой фазе сгорания мало. Именно эта фаза оказывает наибольшее влияние на возникновение детонации.
3. Это основная фаза сгорания/окисление топлива, при этом окисляется практически всё топливо и выделяется 90% полезной энергии сгорания. При стехиометрической смеси происходит основное выделение СО, NOx практически не образуется. При детонационном сгорании эта фаза практически отсутствует.
4. Фаза догорания (в некоторой литературе пристеночного горения). Доокисление остаточного топлива в наименее нагретой части камры сгорания, окисление СО до СО2.
------------------------------------------------------------------------
В любом тепловом двигателе на основе термодинамических циклов (Отто, Дизеля, Ранкина, Стирлинга) рассчитывается степень использования тепла сгоревшего топлива (энергии) в полезную работу, так называемый Индикаторный КПД. С учётом потерь будет Эффективный, которые выражаются в грамм х кВт х час, то есть при каждом режиме работы сколько топлива расходуется на производство 1 кВт энергии в данный момент. .
Цикл Отто (сгорание при постоянном объёме) - двигатель с внешним смесеобразованием, искровым зажиганием – считается, что сгорание смеси происходит только в камере сгорания, максимальная величина температуры достигает 2100-2200 гр С, площадь её минимальна, потери тепла минимальны. При прочих равных условиях индикаторный КПД бензинки выше чем у дизеля.
Процесс образования NОx возможен только при большом избытке окислителя (свободного, не участвующего в горении топлива) и высокой температуре. При сгорании в 3 и 4 фазе процесс СО=СО2=СО идёт постоянно туда сюда. СО2 разлагаясь даёт атомарный кислород, который охотно соединяется с азотом. Но если в течении 4 фазы сгорания СО всё равно окислится до СО2, то окислы азота очень стойкие к разложению, то есть никогда. Исключить их образование можно несколькими путями – Изменить состав топлива, которое при сгорании даст более инертный состав газов (спирт, газ). Понизить температуру процесса, до предела образования окислов. Уменьшить в смеси содержание свободного кислорода. Увеличить скорость сгорания в 3 и главное 4 фазе, тем самым сократить время возможного возникновения.
Сгорание бедных смесей происходит очень вяло, сильно растянуты 3 и 4 фаза, по сути третья фаза в чистом виде практически отсутствует, они совмещены. В разных частях камеры сгорания явления очагового сгорания, в которых резко повышается температура, СО2 диссоциирует на СО и О, дальше понятно.
Почему в своё время карбюратор вытеснили впрысковые системы, ведь в большинстве случаев он даёт более гомогенную смесь, в спортивных двухтактниках вообще системы впрыска практически не встречаются.
При внешнем смесеобразовании 1 фаза процесса минимальна (Отто), вторая тоже, третья во временном отрезке всего процесса около 70% и более, резко выражена, четвёртая слабо выражена и происходит в основном в местах наименее нагретых, пристеночные слои камеры сгорания, зазоре между головкой поршня и стенками цилиндра, высокие температуры отсутствуют.
При внедрении впрыска MPI топливо уже не успевает до цилиндра распылится, испарится и равномерно перемешаться с воздухом. Первая фаза более длительна, вторая тоже и менее активна, третья аналогична примерно первому случаю, но не так резко выражена, совмещается с 4, которая уже в некоторых местах имеет очаговые явления (в не пристеночных слоях) с местами зонального повышения температуры. Появляется возможность образования окислов азота. В целом всё горение занимает уже больший промежуток времени. Отсюда некоторое снижение индикаторного КПД. Но так как вторая фаза менее активна и более длительна, уменьшается возможность возникновения детонации и появляется возможность повышения степени сжатия, которое с лихвой может компенсировать эти потери.
Введение ЕГР и замещение в массовом воздушном заряде некоторого количества воздуха инертным газом (уменьшить скорость подвода окислителя к топливу) позволит снизить максимальную температуру 3 и четвертой фазы главным образом за счёт увеличения длительности процесса и снижения его интенсификации, для исключения условий образования окислов азота. Также ЕГР уменьшает время первой фазы за счёт высокой температуры выхлопных газов и ещё больше увеличивает вторую делая ее вяло текущей, что в свою очередь опять позволяет повысить степень сжатия. На любых двигателях (не дизелях) оборудованных ЕГР, его отключение вызовет склонность к детонационному сгоранию (высокая скорость нарастания давления) и как следствие повысится требование к детонационной стойкости топлива и корректировке угла опережения зажигания. Индикаторный КПД при введении ЕГР также уменьшается, но при его отключении просто так, не увеличивается без корректировки угла опережения зажигания. В этом суть некоторой экономии топлива в литрах на километр. Так как количественный общий массовый и объёмный топливовоздушный заряд с дополнением инертного газа больше чем без него, естественно больше и давление в конце такта сжатия. Потеря теплоты из-за растянутости процесса в чём-то компенсируется увеличением давления в цилиндре.
При внедрении GDI суть всего процесса резко меняется и появляется сажа!
------------------------------------------------------------
Цикл Дизеля (сгорание при постоянном давлении) - внутреннее смесеобразование, воспламенение от сжатия (самовоспламенение топлива при достаточно высокой температуре) - считается, что сгорание происходит во время всего хода расширения (рабочего хода), максимальная температура достигает 1900-2000 гр С, камера сгорания теоретически отсутствует, фактически площадь всего объёма цилиндра, потери тепла высокие.
По отношению к бензину дизельное топливо более стойкое к испарению и окислению при равных температурах, по сему для начала процесса сгорания требуется температура выше 600 гр. Топливный факел активно перемешиваясь с воздухом по своёму объёму имеет разную температуру наружная часть горячее, внутренняя холоднее. По сути, когда с наружи уже горит внутри еще не испарилось. На больше объёмных дизелях при больших нагрузках последние порции цикла впрыскивания происходят в уже горящую зону.
При первой фазе предпламенных реакций (ещё называют задержка воспламенения) происходят те-же процессы, что и в бензиновом. Разница только в том, что образуемые свободно радикальные группы, отпочковавшиеся от основных молекул, имеют с ней менее стойкие связи, а основная молекула тяжелее по С и более стойкая к окислению.
Вторая фаза кратковременна и быстро переходит в третью, можно даже сказать, что в результате неоднородности смеси они слиты. Но происходит интересный процесс – в центре факела резко нарастает температура при недостатке окислителя, происходит пиролиз топлива, быстро выделяются легкие компоненты И остаётся углерод, то-есть сажа (для дизеля это процесс практически неизбежен). И главное что вторая и треть фаза быстротечны, имеют взрывной характер, скорость нарастания давления большая. Отсюда жесткость работы и большие ударные нагрузки. Но полезного тепла превращённого в работу мало.
А вот четвёртая фаза длительна, происходит во время всего хода расширения, выделяется до 50 % тепла превращённого в работу. В объёме горения присутствуют очаги некоторых порций топлива находящихся в 3 и 4 фазе, высокие температуры, но в целом скорость подвода окислителя к топливу высока, хорошо перемешано с воздухом имеющимся в избытке. СО выгорает до СО2, но образуется большое количество окислов азота.
------------------------------------------------------------------------
При использовании цикла Отто переход на внутреннее смесеобразование с сохранением искрового зажигания не копирует сгорание цикла дизеля. Неоднородность топливного факела при его поджоге будет иметь несколько очагов возникновения фронта пламени, которые значительное время не смогут распространяться по всему объёму камеры сгорания. Затягиваются первая и вторая фазы горения, но в очагах уже вовсю третья. Повышается температура, при недостатке кислорода (точнее при недостаточной скорости подвода окислителя) часть топлива неизбежно разложится до углерода. Но основная фаза всё равно будет третья (по тепловыделению). Очаговое горение сохраняется и в четвёртой фазе, что при большом избытке воздуха даст образование окислов азота, СО окислится до СО2, а с углеродом ничего не сделается. Введение ЕГР позволит ещё больше растянуть 2,3,4 фазу, но снизит максимальную температуру очагов горения, исключив или уменьшив образование НОх.
------------------------------------------------------------------------
The end.
От себя добавлю, очень важно, чтобы люди, которые занимались прошивкой двигателя очень ясно себе понимали принципы его работы.
Я вот пока не понимаю....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В общем, в двух словах, синий дым это нарушение впрыска, догорание в выпускном коллекторе, обгорание клапанов, оплавление поршней.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Белый дым от антифриза, черный от топлива, сизый от масла.Боец писал(а):Синим дымом горит масло.Горение в выпуске показывает белый дым.
Ну а степень восприятия белости, черности, сизости у всех разная

Последний раз редактировалось sn1 25 сен 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
У меня именно сизым дымом было, когда я на светофорах видел свой выпуск в лобовое стекло. Причиной был дичайший перелив масла в двигатель. Мне его залили 7.5 литров что-ли или даже больше... надо заказ-наряд поднять....
А вот черный дым был на 7-ой и 9-ой карте FGC. Именно черный, не белый, не сизый.
Сизый - от масла.
Белый дым, сероватый - это просто пар. Ведь топливо, сгорая образует воду - абсолютно нормально.
А вот черный дым был на 7-ой и 9-ой карте FGC. Именно черный, не белый, не сизый.
Сизый - от масла.
Белый дым, сероватый - это просто пар. Ведь топливо, сгорая образует воду - абсолютно нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Иногда еще из выхлопа пузыри идут и булькает


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500