прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):В общем, в двух словах, синий дым это нарушение впрыска, догорание в выпускном коллекторе, обгорание клапанов, оплавление поршней.
Если это так, то что же накрутил уважаемый Ежик в своей прошивке Александру Н. ? :)
kor.den74 писал(а):Иногда еще из выхлопа пузыри идут и булькает
:Botan:
А это как? :=-O:
Вода льется, зимой при морозе за -30 иногда даже замерзает, не успев упасть, но пузыри??? :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

kor.den74 писал(а):Иногда еще из выхлопа пузыри идут и булькает
:Botan:
Конечно пузырится и булькает, например когда лодку слипую на пологом слипе :)
Последний раз редактировалось sn1 25 сен 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
FGC писал(а):В общем, в двух словах, синий дым это нарушение впрыска, догорание в выпускном коллекторе, обгорание клапанов, оплавление поршней.
Если это так, то что же накрутил уважаемый Ежик в своей прошивке Александру Н. ? :)
kor.den74 писал(а):Иногда еще из выхлопа пузыри идут и булькает
:Botan:
А это как? :=-O:
Вода льется, зимой при морозе за -30 иногда даже замерзает, не успев упасть, но пузыри??? :=-O:
Просто.
В глубокой луже дифферент на корму :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Типа отчет. Залил себе сток. Как же Вы на нем ездите то? :*WALL*: ::-D:
Педаль ватная, обгонять страшно. На педаль давишь, а реакции нет, и поэтому приходится быть крайне осторожным при обгонах. Но есть и положительные моменты. Можно вальяжно, без напрягов, не беспокоясь о точности дозирования, давить на педаль газа без ущерба того что въедешь в кого-нить... Типа защита от дурака такая... Очень кстати комфортно. Турбина дует 230 кПа не выше, напрягов для двигателя практически нет, вальяжно передвигаемся и делаем вид что никуда не торопимся, потому что торопится без нервов не получится :)
Такая прошивка тоже и несомненно имеет право на жизнь.

На других прошивках хочется ехать, управлять, обгонять, в в общем жить спортивно. Куда то бежать, чего то искать, быть первым. Провоцируют они не стоковые прошивки на это дело. Получаешь кайф от езды. Обгоняешь без напряга. Спокойная езда не вставляет.

Так что выбор всегда есть, кому какой стиль передвижения нужен, такой и можно выбрать или сток или мод. Кто молод душой - тому мод, кто скуп и расчетлив, кто понял жизнь и никуда не спешит - тому бесплатно сток. :)
kor.den74 писал(а): Просто.
В глубокой луже дифферент на корму :)
::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):Типа отчет. Залил себе сток. Как же Вы на нем ездите то? :*WALL*: ::-D:
Педаль ватная, обгонять страшно. На педаль давишь, а реакции нет, и поэтому приходится быть крайне осторожным при обгонах.
Один из факторов невзятия акпп,помимо ушатать в ..овне - стих, написан выше.
У мня все ОК,окромя начала движения,дальше на переходных прет,что страшно.
Обгоны песня,только надави.
Только к "надави" и "дымопускателям" тюнинговые тормоза в комплекте нужно.
Вы решаете свою проблему снижения негативного влияния данной акпп,а мне бы просто в начале движения "резину" убрать,то есть момента добавить - все. :*WALL*:
Смену движителя не предлагать :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

sn1 писал(а):
Боец писал(а):Синим дымом горит масло.Горение в выпуске показывает белый дым.
Белый дым от антифриза, черный от топлива, сизый от масла.
Ну а степень восприятия белости, черности, сизости у всех разная :)
Я не про пар говорю а про дым.В системах с воздушным охлаждением с очень поздним зажиганием двигатель не заводится но белый дым как из паровоза.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic, нескромный вопрос, но я уже его задавал, а ты не ответил. Что за прошивка была-то до стока, с чем сравниваешь?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Продолжу свою мысль....
Смысл в том, что к стоку и к моду человек, как существо типа от природы, ко всему быстро привыкает и приспосабливается.
Зальете мод - привыкните сразу, так как к хорошему привыкание происходит мгновенно. Обгоны будут уверенными и безопасными. Человек, чувствуя машину, если он не больной на голову, то начинает ездить безопасно, но быстро.

Заливаешь сток и кажется, что все, жизнь прошла мимо, все в серых тонах, но немного позднее, не так быстро как на моде, а гораздо дольше, начинаешь привыкать и привыкаешь. Краски возвращаются, обгоны становятся безопасными, если, я повторяю, водитель дружит с головой.

Вот и смысл - что будь то сток или будь это мод, нормальный водитель ездит БЕЗОПАСНО.
Но скорости его безопасного движения на стоке и на моде РАЗНЫЕ.
Если на стоке водитель ездит медленно, то на моде -быстро!
Оба они ездят безопасно, но всегда есть природная вероятность наступления непредвиденного случайного события.
И последствия этого на моде несоизмеримо выше!

Так что может прошивка двигателя не всегда благо для водителя, как считается.... :*PARDON*:
SKS писал(а):Napic, нескромный вопрос, но я уже его задавал, а ты не ответил. Что за прошивка была-то до стока, с чем сравниваешь?
Прошивок уже было много! Больше не могу сказать. Каждый день перешиваю, скоро флешь затрется ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а): Вы решаете свою проблему снижения негативного влияния данной акпп,а мне бы просто в начале движения "резину" убрать,то есть момента добавить - все. :*WALL*:
Смену движителя не предлагать :)
Нам тоже нужно убрать начальную задержку. Она такая же как и у тебя. На переходах все путем, даже на стоке.
Возьми и чипани - очень люди довольны, которые здесь отписывались на механике которые. У Игоря специально есть такой вариант для мехи.
потом нам расскажешь. :)
Ведь если не понравится - есть стандартный манибак - то есть можно вернуть все как было и получить потраченные деньги назад. Надо просто попробовать, чтобы знать.

Тем более чиповка - это дело пяти минут. Буквально. Ни чего не снимая и не разбирая. Процедура проще некуда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
kor.den74 писал(а): Вы решаете свою проблему снижения негативного влияния данной акпп,а мне бы просто в начале движения "резину" убрать,то есть момента добавить - все. :*WALL*:
Смену движителя не предлагать :)
Нам тоже нужно убрать начальную задержку. Она такая же как и у тебя. На переходах все путем, даже на стоке.
Возьми и чипани - очень люди довольны, которые здесь отписывались на механике которые. У Игоря специально есть такой вариант для мехи.
потом нам расскажешь. :)
Ведь если не понравится - есть стандартный манибак - то есть можно вернуть все как было и получить потраченные деньги назад. Надо просто попробовать, чтобы знать.

Тем более чиповка - это дело пяти минут. Буквально. Ни чего не снимая и не разбирая. Процедура проще некуда.
Так было б рядом, не вопрос попробовать.
Только когда год,два назад занимался этим из трех чиповщиков, двоих поставили в тупик мои вопросы ,третий просто сказал, что все будет хорошо.
Хотя отзывы знакомых на других,правда, авто положительные.
Что зальют не знаю,про графики вообще молчу, все покрыто мраком.И коробку повышения мощей из этих соображений не ставлю.
Ведь графики и теория хорошо,но ощущения главнее и прошивка понравиться, но может дико сказатся на ресурсе.
Что меня категорически не устраивает,только гарантия кончилась 3 года,и хочу строить на будущее так как лучшего средства комфортного передвижения к местам возлияния нет. :*YAHOO*:
Кстати,у авто Д.Р. сегодня :*DRINK*:
Поэтому пока главный принцип - ненавреди.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Сделаем тебе прошивку глянь на блоке идентификатор софта и отправь в личку.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Іван »

[quote="Napic"]Продолжу свою мысль....
Смысл в том, что к стоку и к моду человек, как существо типа от природы, ко всему быстро привыкает и приспосабливается.
Зальете мод - привыкните сразу, так как к хорошему привыкание происходит мгновенно. Обгоны будут уверенными и безопасными. Человек, чувствуя машину, если он не больной на голову, то начинает ездить безопасно, но быстро.

Заливаешь сток и кажется, что все, жизнь прошла мимо, все в серых тонах, но немного позднее, не так быстро как на моде, а гораздо дольше, начинаешь привыкать и привыкаешь. Краски возвращаются, обгоны становятся безопасными, если, я повторяю, водитель дружит с головой.

Вот и смысл - что будь то сток или будь это мод, нормальный водитель ездит БЕЗОПАСНО.
Но скорости его безопасного движения на стоке и на моде РАЗНЫЕ.
Если на стоке водитель ездит медленно, то на моде -быстро!
Оба они ездят безопасно, но всегда есть природная вероятность наступления непредвиденного случайного события.
И последствия этого на моде несоизмеримо выше!

Так что может прошивка двигателя не всегда благо для водителя, как считается.... :*PARDON*:



+100%
:*BRAVO*:
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а): Что зальют не знаю,про графики вообще молчу, все покрыто мраком.И коробку повышения мощей из этих соображений не ставлю.
Ведь графики и теория хорошо,но ощущения главнее и прошивка понравиться, но может дико сказатся на ресурсе.
Что меня категорически не устраивает,только гарантия кончилась 3 года,и хочу строить на будущее так как лучшего средства комфортного передвижения к местам возлияния нет. :*YAHOO*:
Кстати,у авто Д.Р. сегодня :*DRINK*:
Поэтому пока главный принцип - ненавреди.
Автомобилю долгой безаварийной жизни! Как вредят автомобилю экологи, так никто другой навредить не сможет. Сам посуди сам - егр ставят? - ставят, а зачем? - чтобы окислов азота не было. А дизель не может работать без окислов азота! Нормальный дизель - не может. Там с рождения так запроектировано, что и температуры высокие и давление запредельное.
Что делают экологи - они снижают степень сжатия и запускают ЕГР. И температура снижается и давление падает. Только вот теперь воспламеняется плоховато. Приходится ставить свечи зажигания, иначе троит и работает не стабильно.
Согласен, что данная настройка двигателя очень хрупкая. Баланс должен соблюдаться. На грани как бы ходит. Топливо чуть хуже и все - работа двигателя сильно отклоняется от расчетного.

Задача тюнера, как я понимаю максимально постараться не навредить двигателю. Но при этом решить кое какие конкретные задачи. Например педаль газа. Сильно задемпфирована нормами евро-4. Да наплевать на эти нормы, если мы хотим резко стартануть, а машина тупит из-за того, что черный дымок будет.
На ресурсе двигателя такое убирание задержки по педали не скажется, а вот управлять будет гораздо комфортнее. Только экология пострадает, но немного, ведь даже в евро3 нет такой задержки по педали.

Второе - это момент. У нас ограничен 350, а у тебя 400 нм. Но это момент при полностью нажатой педали газа. Ведь мы так не ездим. Обычно я езжу нажимая не более 50 процентов на педаль. А при таких ходах педали также ограничивают прыть. А она нужна для комфортного городского обгона либо надо ездить в общем потоке и не обгонять.

Так что чиповка сложная штука, увеличить давление турбины и разогнаться до 100 за 9 секунд наверное не сложно. Сложнее убрать задержку которая портит нормальную езду из-за этих экологов.
Ведь прошивка евро3 гораздо комфортнее в езде чем прошивка евро4.
Я тестил хайлакс евро3 АКПП. Очень комфортный отклик и безо всякой чиповки. :)


Вот наглядная таблица выбросов, которая душит наш двигатель
image.jpg
image.jpg (28.44 КБ) 1509 просмотров
Последний раз редактировалось Napic 25 сен 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Эдик, разные моторы сравнивать немного не правильно. Вот был бы у тебя вариант своей зад... почувствовать разницу стока и не стока хоты бы на Спорте 3.2, то понял бы о чем я.
На днях прошили моего знакомого- человек писает кипятком. А после прошивки я был с машиной один на один, прокатился... Ты не поверишь, задержка на старте просто ужассс, и не едет машина!
ИМХО. Спецом попрасил Лукича проехать с клиентом, мало ли... А там восторг...
Так что все относительно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, ну литраж конечно же заменить нечем. А про восприятие - человек все познает в сравнении. Обычно смотрят на товарища какой у него и сравнивают ::-D:
Помню как я с Германии прилетел. Правда давно это было. На самолете Люфтганзе можно было курить и любая выпивка была бесплатно включая спиртное. Сел в Москве на аэрофлот, попросил еще чаю так как не напился и осталась булочка - не дали :=-O: Хотя я доброжелательно. И тут я понял, что надо приспосабливаться. Приспособился ::-D: стало в порядке вещей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Так то оно так, согласен,все познается в сравнении :)
Вот и я сравнил. Свою и не свою... Разница большая.
2.5 лучше! В смысле того самого драйва. К чему эт я.... Евро3 и даже2 не панацея
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):Так что чиповка сложная штука, увеличить давление турбины и разогнаться до 100 за 9 секунд наверное не сложно. Сложнее убрать задержку которая портит нормальную езду из-за этих экологов.
Ведь прошивка евро3 гораздо комфортнее в езде чем прошивка евро4.
Поднять давление наддува действительно легко, но я не замечал у кого то улучшения динамики до 9 сек., при увеличении наддува на 10-15%. Вообще не замечал улучшения динамики на этом значении.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Боец писал(а):Сделаем тебе прошивку глянь на блоке идентификатор софта и отправь в личку.
скажите где смотреть -то ::-(:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

На эбу за панелькой у правой ноги пассажира.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Если не разбирать панель, то можно снять с стопоров бардачёк пассажира, опустив его на пол и в прорези на торпеде под ним, посветить фонариком, сбоку будет видно.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»